Скачать 50.04 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5» Конспект открытого урока математики во 2 «Б» классе по теме: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 100» Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Цымбалова Н.Ю. урок по математике, 2 класс, программа «Школа России» Орёл 2011года Цели урока:
Оборудование: Компьютер, проектор, авторская презентация, музыкальное сопровождение. Ход урока
- Давайте проверим вашу готовность к сегодняшнему уроку 1 ряд - Как называются числа при вычитании? ( уменьшаемое, вычитаемое, разность) 2 ряд - Из чего состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ) 3 ряд - Как называется прямоугольник у которого все стороны равны? (квадрат) Молодцы! Я желаю всем удачи, За работу, в добрый час! П. Сообщение целей урока Слайд №1
III. Устный счет Первая остановка У острова белок Слайд №2 Слайд №3 «Собери шишки» -Вы поможете белочке собрать шишки, если правильно найдете значение выражений, записанных под каждой шишкой. Слайд №4 - Бельчата благодарят вас за хорошую работу и дарят нам волшебный сундучок, нам нужно только добыть 3 – 4 ключа. - Ребята, осторожно, впереди РИФЫ ЧИСЕЛ И ВЫРАЖЕНИЙ. Слайд №5 Риф — гряда камней, расположенная близко к поверхности воды, образование из подводных или невысоких надводных скал. - Чтобы обойти наши математические рифы, нужно выполним задания: 1) Я задумала число, если к нему прибавить 5 то получится 12. Какое число я задумала? (,6,7,8,9) 2) 1 слагаемое наименьшее двузначное число, второе слагаемое наибольшее однозначное ,чему равна сумма этих чисел? 3) В записи какого числа цифра 9 обозначает десятки? (19, 9, 95) Слайд №6 4) Найдите и прочитайте равенства (1,4) 5) Назовите лишнюю фигуру? (круг) IV. Закрепление ранее изученного материала Решение примеров Слайд №7 - Наш корабль подходит к острову попугаев. Вас встречает говорящий попугай Кеша. Он интересуется, сможете ли вы расставить в приведенных примерах нужные знаки: запишите их в тетрадь. Давайте проверим. Слайд №8 23 + 7 – 5 = 25 36 – 4 + 10 = 42 18 + 50 – 8 = 60 - Поднимите руки кто выполнил также? Молодцы! - Кеша хвалит вас за успехи и прощается с вами. Он вручает нам первый ключ. А мы отправляемся дальше. Перед ними - остров обезьян. Решение задач Слайд №9 - Хозяйка острова приготовила для путешественников интересную задачу: № 3 (1), с. 70. - Хозяйка острова благодарит за правильно решенную задачу и вручает нам второй ключ. V. Физкультминутка Слайд №10 VI. Работа с уравнениями Слайд №11 - Что это? Пиратский остров? Смотрите, это же пираты. Если мы не дадим правильный ответ на их задание, они нас не выпустят, могут даже потопить корабль. Быстрее, ребята, за работу! № 1, с. 70 - решение уравнений. (2 человека на индивидуальных досках, все в тетрадях) - Чему равен корень 1 уравнения найдите и покажите мне правильный ответ. - Чему равен корень 2 уравнения найдите и покажите мне правильный ответ. Слайд №12 - Ура! Молодцы! Ответы найдены, скорее на корабль. VII. Задание на смекалку Слайд №13 - Но что это? Где же ключ. - Мы должны отгадать, где, в каком сундуке находится ключ. Отгадать не так то просто. Надписи на каждом сундуке не верны. « Здесь ключ » « Здесь сокровище » « Во втором сундуке пусто » - Добраться до ключа мы сможем, если откроем этот сундучок подобрав код к замку. Для этого надо начертить ломаную из 3 звеньев длина которой равна периметру прямоугольника со сторонами 4 и 2см. За дело! VIII Итог урока Слайд №14 - Наше путешествие подходит к концу. - Понравилось оно вам? - Что особенно запомнилось? - Оцените свою работу и настроение от урока, по этой цветовой гамме если вам всё понравилось всё поняли то…. - Дети оцените свою работу и настроение от урока. Слайд №15 - Перед нашим возвращением, давайте откроем наш волшебный сундучок – К каждому из вас прилетела бабочка из нашего сундучка, найдите её у себя на парте. Раскрасьте крылья бабочки цветом своего сегодняшнего настроения от урока. Домашнее задание: № 9, 13, с. 20. Слайд №16 Спасибо вам ребята за урок. Вы все хорошо поработали! Слайд №17. |