Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер43.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №88

с углубленным изучением отдельных предметов

 



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №88

__________ С.Е.Петриенко

Введены в действие с 01.09.2012г.

приказ №174 от 06.06.2012г.

СОГЛАСОВАНО

на Совете школы

протокол №12 от 13.05.2012г.

председатель Совета школы

__________ А.Н.Рожков


ПОЛОЖЕНИЕ

МБОУ СОШ №88 с УИОП

о школьном телевидении


Общие положения.


    1. Видеостудия – структура медиа-центра на базе МБОУ СОШ№ 88 с УИОП, которая создана для обеспечения оптимального использования видеотехники, производства видеофильмов.

    2. Основой материальной базы видеостудии является школьная видеоаппаратура.

Материальная база видеостудии должна включить цифровую, аналоговую камеры, цифровые фотоаппараты, четыре компьютера повышенной мощности с системой компьютерный видеомонтаж (т.н. «нелинейный» видеомонтаж, телевизоры для просмотра отснятого материала, а также устройства для работы со звуком, осветительное и другое оборудование.


    1. Программное обеспечение видеостудии включают такие программы, как Adobe Premiere , Final Cut Pro X и другие, а также Sound Forge, Audacity, Adobe Photoshop и другие.




    1. Цель проекта:

создание единого информационного пространства школы.



    1. Методическое руководство созданием видеопроектов осуществляется руководителем школьного телевидения Булавиновым Ю.В.


Видеосъемка проводится учащимися, как в рамках проектной деятельности, так и по плану видеостудии в свободное от учебы время.
2.Требования к видеопроекту.
2.1. Видеопроект должен быть самостоятельным и полностью законченным. Если проект является коллективным, то должно быть видно участие каждого члена творческого коллектива;
2.2. Видеопроект должен быть полезен окружающим (учителям, для которых выполняется данная работа, учащимся, администрации или по качеству и содержанию может быть оставлен в архиве школы);
2.3. В результате работы над проектом учащийся должен узнать или изучить что-то новое для себя, чего он до начала работы над проектом не знал или не умел (научился работать с видеокамерой, со сканером, изучил новые программы и т.п.).



  1. Категории видеоматериалов.



3.1. видеосъемка в рамках проектной деятельности;
3.2. видеосъемка торжественных мероприятий, проводимых как в школе, так и за ее пределами (спектакли, приезд и выступления гостей, различные олимпиады и соревнования, встречи с ветеранами, экскурсии и т.п.);
3.3. видеосъемка открытых уроков учителей с целью дальнейшего распространения передового учительского опыта;
3.4. съемка по специальному заказу ( выступление руководства школы и т.п.);
3.5. различные видеозарисовки из жизни школы (съемка начальных классов для сохранения в архиве, материалы ко Дню открытых дверей, внутриклассные мероприятия, материалы по просьбе вышестоящих организаций и для конкурса «Учитель года» и т.п.).

4. Планируемый результат:
В рамках данного проекта планируется получить следующие результаты:
4.1. Наиболее интересным и перспективным направлением работы видеостудии является проектная деятельность учащихся. Благодаря этой работе будет пополнятся портфолио учителей-предметников. Учащиеся самостоятельно могут выбирать предмет и совместно с учителем-предметником тему будущего видеопроекта.

Видеостудия позволит снимать видеофильмы по биологии, литературе и истории, химии и др.
Например, репортажные фильмы, литературно-публицистические, литературно-исторические и другие игровые и учебные фильмы, созданные нашими учащимися, которые явятся золотым фондом нашего архива, будут показываться на различных конференциях и семинарах, гостям школы и п. т.
Часть фильмов может создаваться на свободную тему, но засчитываться как видеопроект.
4.2. Трудно переоценить образовательную и воспитательную работу видеостудии школы. В процессе работы над видеопроектами учащиеся приобретут навыки работы с современным мультимедийным оборудованием, более глубоко познают окружающий мир, у них повысится интерес к учебе, улучшатся оценки и по другим предметам, большинство активных участников работы видеостудии более конкретно увидят свой путь после окончания школы.
5.Основные функции видеостудии:
5.1. Создание архива, в котором хранятся все отснятые видеоматериалы, имеющие отношение к событиям школьной жизни. (Видео-материалы из архива выдаются для использования под отчет с указанием цели их применения);

5.2. Создание при архиве картотеки, в которой ведется учет всех отснятых видеоматериалов с указанием времени видеосъемки, темы видеоматериалов;

5.3. Производство новых материалов;

5.4. Монтаж отснятых материалов и создание видеофильмов о различных событиях школьной жизни.

6. Состав.

Учебная группа:

Данный проект стал совместной работой ребят 5-11 классов и учителей, что позволяет добиться не только интересного проведения занятий, но взаимопониманию и сотрудничеству между учащимися, учителями, равноправному общению творцов идей. Группа включает в себя 10 человек постоянного состава, в зависимости от характера работы состав группы может меняться (привлечение специалистов и др. людей, помощь которых необходима).
В работе школьной видеостудии (в области монтажа) принимают участие ребята, имеющие навык работы в программах

Adobe Ptotoshop,

Adobe Premiеr,

Adobe Affter Effects

Final Cut Pro X

Imovie
Более подробное знакомство с программами или с новым материалом по информатике осуществляется консультативно по индивидуальному плану.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск