Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 109.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер109.5 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
УТВЕРЖДАЮ

Руководитель агентства

по реализации программ

общественного развития

Красноярского края


К.Ю.Гуреев

Положение

о конкурсе социальной рекламы

в рамках проекта

"Лаборатория социальной рекламы

"Альтернатива"


  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение применяется при проведении Открытого конкурса социальной рекламы в рамках проекта «Лаборатория социальной рекламы «Альтернатива» (далее конкурс), организованном на основании долгосрочной целевой программы «Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае» на 2009-2011 годы». Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса, условия участия в конкурсе, порядок рассмотрения работ и определения победителей, а также процедуру принятия решения о награждении.

    2. Конкурс проводится на всей территории Красноярского края.

    3. Цель проведения конкурса - содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, через трансляцию и создание социальной рекламы участниками конкурса.

    4. Задачи конкурса:

  • вовлечение граждан в общественную активность через участие в создании образцов социальной рекламы;

  • создание образцов эффективной социальной рекламы, способствующих повышению социальной активности и кооперации населения для решения общественных проблем;

  • привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения;

  • выявление и поддержка творческих и одаренных людей;

  • обеспечение возможности представить свои работы общественному и профессиональному сообществу;

  • воспитание гражданской позиции людей, реализуемое через средства массовой информации, носители наружной рекламы и Интернет.

    1. Тематика конкурса: «Социальная реклама в социальных сетях, новых медиа и блогах».

Тематика конкурса определяет форму исполнения социальной рекламы и способ распространения. Непосредственное содержание конкурсных работ должно отвечать социально значимым темам.

Конкурсные работы по форме должны быть интерактивными, направлены на новые формы коммуникации, а также сами конкурсные работы, либо информация о них должна быть распространена в социальных сетях, блогах на видеосайтах.

    1. Все материалы, касающиеся данного конкурса, размещаются на сайте проекта «Лаборатория социальной рекламы «Альтернатива» www.socrek.gokrk.ru

    2. Понятия, используемые в данном положении:

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Вирусная реклама - реклама, пропагандирующая какие-либо позитивные явления или социальные ценности, построенная таким образом, чтобы поощрять получателей рекламного сообщения передавать его друг другу.

Социальная сеть - интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом.

Блог - это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке, блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором.


  1. Организаторы конкурса




    1. Конкурс проводится агентством по реализации программ общественного развития Красноярского края, Некоммерческим партнерством «Проектно-аналитическое агентство «Шаг».

    2. Организаторы принимают решение о сроках и порядке проведения конкурса социальной рекламы, разрабатывают и корректируют Положение о данном конкурсе.

    3. Непосредственным осуществлением мероприятий по организации и проведению конкурса занимается Некоммерческое партнерство «Проектно-аналитическое агентство «Шаг», которое действует в соответствии с настоящим Положением и осуществляет следующие полномочия:

  • обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурсных мероприятий;

  • организует прием заявок участников конкурса;

  • формирует (совместно с другими организаторами) состав жюри конкурса и организует его работу;

  • обеспечивает опубликование результатов конкурса на сайте проекта и проведение церемонии награждения победителей.

    1. Организаторы имеют право отказать претенденту в участии или снять заявленную работу с участия на любой стадии конкурса за нарушение законодательства РФ, нарушение прав третьих лиц или если заявленная работа не соответствует требованиям, указанным в данном Положении.




  1. Сроки и этапы проведения конкурса




    1. Конкурс проводится в 5 этапов с июня по декабрь 2011 года.

    2. 1 этап. Организационный. Проходит в срок с 15 июня 2011 года.

    3. 2 этап. Подача заявок на участие в конкурсе. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку и работу по установленной форме (Приложение 1) в срок до 20.10.2011 года.

    4. 3 этап. Первичная экспертиза. Конкурсные работы проходят экспертную комиссию. По итогам выявляются лучшие работы, авторы которых проходят в следующий этап конкурса. Подведение итогов осуществляется до 30 октября 2011 года.

    5. 4 этап. Креативный кампус. Сроки: декабрь 2011 г. Выездной образовательный семинар проходит на одной из баз отдыха Красноярска. Семинар проходит в течение 3 – 5 дней. Участникам будет предложено ряд тематических лекций, семинаров и тренингов по разработке и производству социальной рекламы.

    6. 5 этап. Публичная защита и подведение итоговых результатов. Сроки: декабрь 2011 г. Финальный этап конкурса пройдет в форме публичной защиты конкурсных работ на площадках Гражданского форума Красноярского края-2011 года.




  1. Условия участия в конкурсе




    1. Участниками конкурса могут являться физические и юридические лица, индивидуальные авторы, творческие группы вне зависимости от возраста и профессиональной деятельности, зарегистрированные и проживающие на территории Красноярского края.

    2. Заявки и конкурсные работы принимаются по адресу, socrek2011@gmail.com. Не подлежат рассмотрению заявки и конкурсные работы, поступившие позднее установленного срока (пункт 3.3)




  1. Номинации конкурса




    1. Конкурс проводится по пяти номинациям:

  • «Принт и постер» (рисунок, коллаж, фото, интернет баннер, арт-объект, запечатленный на фото, плакат и др.);

  • «Видео» (видеоролик, видеоклип, видеоурок, видеобанер, короткометражный фильм и др.);

  • «Интерактив» (изображения, анимационные и видеоматериалы, вовлекающие в диалог или игру);

  • «Events» (социально-значимое исключительное событие, ориентированное на эмоциональное восприятие аудиторией).

  • "Ambient media" (средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория).




  1. Требования к конкурсным работам




    1. На конкурс принимаются образцы социальной рекламы, способствующие повышению социальной активности и кооперации населения для решения общих проблем.

    2. Образцы социальной рекламы должны быть выполнены в формате, пригодном для распространения через сеть Интернет, размер файлов должен быть оптимальным для обеспечения быстрой загрузки на компьютеры пользователей. Видеоматериалы также могут быть предоставлены в формате пригодном для размещения на телевизионных каналах.

    3. Технические требования к работам:


Видео:

Все работы предоставляются в виде ссылок на видеоматериалы размещенные на портале www.YouTube.com. форматах avi mpg, mov, wmv. К каждому ролику необходимо приложить скриншоты заявляемой работы размером не менее 768х576 точек в формате JPEG. Неменее двух к каждой работе
Печатная (наружная) реклама («Принт и постер»):

Плакат, перетяжка, брендмаэур, реклама на транспорте, стенды, специальные конструкции. Все работы присылаются в формате JPG\PDF размером не менее 1000px1000px. Не допускается использование векторных форматов и не растеризованных шрифтов. К работе обязательно должен прилагаться пример размещения рекламы в уличной среде.
Event/BTL («Events», «Ambient media»):
Работы предоставляются в формате презентации Powerpoint, PDF с описанием целей и задач данной акции, механики проведения, фотографий с места событий и достигнутых результатов (в случае, если работа была реализована)


Интернет-реклама(«Интерактив»):
Сайты, баннеры, игры, мультимедийные презентации, приложения, кампании в социальных сетях.

Сайты предоставляются с указанием web-адреса (в поле «Название работы») и сопровождаться скриншотом изображения главной и внутренней страниц в формате JPEG. Прием работы к рассмотрению жюри будет напрямую зависеть от качества материала.

Баннеры представляются в виде отдельных файлов GIF или SWF (Flash). Отдельно предоставляются скриншоты в формате JPEG и указание на интернет ресурс, на котором размещались предоставляемые работы с указанием сроков размещения в заявке в графе «Описание».

Игры и приложения представляются в формате SWF Flash или Java с указанием web-адреса размещения работы. Отдельно к работе должны быть предоставлены скриншоты в виде файлов формата JPEG и описание на русском языке в виде файла в формате Microsoft Word.
Рекламные кампании в социальных сетях принимаются в формате презентации Powerpoint, PDF со ссылкой на кампанию в сети, с описанием целей и задач данной акции, механики проведения, скриншотов значимых страниц и описанием достигнутых результатов.

 

    1. Конкурсные работы не должны содержать сцены насилия, употребления алкогольной, табачной и наркотической продукции, шприцов, процесса приготовления наркотиков, ненормативную лексику, порнографические и эротические сцены, а также учитывать другие ограничения, указанные в ФЗ «О рекламе».

    2. Поданные на конкурс работы должны быть созданы самим участником (авторским коллективом) и не нарушать авторские права третьих лиц. Если в работах используется музыка, голос или изображение третьих лиц, необходимо иметь их письменное согласие на тиражирование и размещение материала в средствах массовой коммуникации.

    3. Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.

    4. Количество работ, поданных от одного участника (творческой группы) не ограничено.

    5. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.




  1. Авторское право




    1. Авторские права на материалы, созданные в рамках данного конкурса социальной рекламы, сохраняются за их авторами.

    2. Участник конкурса, фактом подачи заявки на участие своей работы в конкурсе, дает разрешение организаторам конкурса на ее тиражирование и размещение в средствах массовой коммуникации, в том числе в средствах массовой информации, иное использование, а так же передачу данных прав третьим лицам для некоммерческого использования при обязательой ссылке на автора.

    3. Работы, подаваемые на конкурс, должны создаваться при полном соблюдении прав интеллектуальной собственности третьих лиц согласно российскому законодательству и международному праву об интеллектуальной собственности.

    4. Участник конкурса несет исключительную ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности третьих лиц вследствие применения пункта 6.2 настоящего Положения о конкурсе по причине предоставления неправдивой информации касательно прав интеллектуальной собственности на материалы, созданные в рамках конкурса социальной рекламы.




  1. Порядок оценки работ и награждения победителей




    1. Оценку поступивших работ осуществляет жюри конкурса. Состав жюри утверждается приказом агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края

    2. В жюри конкурса приглашаются профессионалы в сфере рекламы и общественные деятели, представители органов власти.

    3. Члены жюри выбирают председателя жюри конкурса.

    4. Жюри оформляет свое решение по итогам оценки поступивших работ протоколом, который подписывается председателем жюри и является итоговым документом конкурса.

    5. Основными критериями оценки конкурсных работ являются:

  • соответствие целям и задачам конкурса;

  • оригинальность, наличие и потенциал вирусного эффекта;

  • качество реализации;

  • мотивирующая сила работы по отношению к целевой аудитории;

  • понятность сообщения и наличие адекватного решения заявленной проблемы

  • наличие упоминания ответственной за сообщение и решение проблемы организации (социально ориентированной НКО, других организаций)

  • отсутствие возможных «побочных» социальных эффектов

    1. Жюри вправе не оценивать работы, содержание которых будет сочтено не соответствующим нормам действующего законодательства, норм морали и нравственности. Претензии участников по поводу системы определения победителей не принимаются.

    2. Оценка работ осуществляется путем открытого голосования жюри конкурса. Финалисты и победители конкурса определяются по итогам голосования жюри.

    3. Жюри оставляет за собой право не определять победителей по отдельным номинациям конкурса, если по его мнению среди поданных работ отсутствуют достойные награды. В этом случае конкурс признается несостоявшимся в отдельных номинациях, а призовой фонд может быть перераспределен по усмотрению жюри среди участников в виде поощрительных премий. Решение о признании конкурса несостоявшимся в отдельных номинациях и перераспределении призового фонда оформляется протоколом, который подписывается председателем жюри.

    4. Победителям конкурса в торжественной обстановке вручаются дипломы, денежные призы и сертификаты на получение премии. В каждой номинации вручается одна премия в размере 50 000 рублей. По решению жюри участники, не занявшие призовые места, могут быть отмечены грамотами, дипломами, благодарственными письмами или поощрительными премиями (если конкурс по отдельным номинациям признан не состоявшимся).


Приложение 1

К Положению о конкурсе социальной рекламы

в рамках проекта «Лаборатория социальной рекламы

«Альтернатива»


ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социальной рекламы в рамках проекта «Лаборатория социальной рекламы «Альтернатива» в 2011 году


Название конкурсной работы






Номинация








Краткое описание







Целевая аудитория





Ф.И.О. автора проекта





Место работы/учебы




Дата рождения




Контактный телефон (с указанием кода города)




E-mail






ВНИМАНИЕ: После подачи заявки необходимо удостовериться, что она дошла. Для этого необходимо дождаться письма подтверждения (в течение 1 дня), либо позвонить по тел. 89233200014 (координатор конкурса - Сергей Мясников).
Оперативно следить за новостями Конкурса можно:

www.socrek.gokrk.ru – официальный сайт проекта;

http://vkontakte.ru/socrek - группа в Контакте;

www.twitter.com/soc_rek – мысли и новости поректа;    

http://socrek.livejournal.com – блог о принципах создания качественной социальной рекламы;

www.facebook.com/pages/Лаборатория-социальной-рекламы-Альтернатива/130836143677204 - аккаунт в Facebook.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск