Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 194.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.03.2014
Размер194.18 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ методической работы

за 2012 – 2013 учебный год
Тема методической работы ОУ«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса»
Работа методической службы ОУ в 2012 – 2013 учебном году была направлена на решение следующих задач:


п\п

Задачи на

2012 – 2013 уч. год

Выполнение

Причины

невыполнения

полностью

частично

не выполнена

1

Обеспечение роста уровня профессиональной компетентности учителей в едином социокультурном пространстве школы.

+

-

-

-

2

Поддержка инновационных поисков педагогов, развитие культуры самоанализа профессиональной деятельности педагогов.

+

-

-

-

3

Создание условий для саморазвития личности учащихся.

+

-

-

-

4

Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

+

-

-

-



Анализ организационно-управленческой деятельности:



  1. Структура методической службы ОУ



Что анализируется

2011 – 2012

учебный год

2012 – 2013

учебный год

Выводы

Оптимальность структуры МС и целесообразность распределения функциональных обязанностей между всеми её уровнями

Педагогический

совет                         

Методический совет

Школьные методические объединения

Творческая группа



Педагогический совет      

Методический совет

Школьные методические объединения

Творческая группа                  


Ослабление

контроля МС за деятельностью ШМО

Слабая аналитическая деятельность МС

Строить МР на основе аналитической деятельности.

Усилить контроль МС за деятельностью ШМО

Соответствие тематики педагогических советов теме методической работы ОУ на год

+

+

Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востре-бованной, соотносилась с выявленной проблемой школы, способствовала достижению цели и решению поставленных перед методической службой школы задач

Соответствие тем, целей и задач работы ШМО теме ОУ на учебный год

+

+

Темы методических объединений соот-ветствуют методической теме школы и задачам, стоящим перед ней.

Все вопросы, рассмотренные на заседаниях ШМО, были вызваны потребностью совершенствования про-цесса обучения, дости-жения наилучших ре-зультатов в работе, совершенствованию ка-чества преподавания, успешности результатов ГИА и ЕГЭ.

Тематика обсуждаемых проблем соответствовала единой проблеме школе, а также утвержденным те-мам методических объе-динений.


  1. Выводы

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

-

-



Негативные тенденции

Причины негативных

тенденций

Необходимые меры по коррекции

негативных тенденций




Отсутствие ШМО учителей начальных классов.

Создание ШМО учителей начальных классов.



Анализ выполнения плана методической работы


Что анализируется

Выявленные проблемы

Причины

возникновения проблем

Пути

решения




соответствие запланированных мероприятий поставленным задачам

преемственность в отборе видов деятельности

взаимосвязь планирования на всех уровнях

степень выполнения плана










План методической работы на 2012-2013

+

+

+

+/-

Не все решения педсоветов, проведённых в прошедшем учебном году, были выполнены и доведены до логического завершения.

Отсутствие должного контроля за исполнением решений педсовета

  1. Усиление контроля за вы-полнением ре-шений педсо-вета.

  2. Создание рабочей груп-пы.

  3. Проведение промежуточно-го анализа ис-полнения реше-ний педсовета


Анализ деятельности по повышению квалификации педагогических кадров (внутри- школьный и внешкольный уровни).


  1. География курсовой подготовки




Всего прошедших курсы

Из них:

в Воркуте

в Сыктывкаре

другие города

8

4

3

1




  1. Курсовая подготовка по вопросам введения ФГОС




Общее

количество учителей

Учителя начальной школы

Учителя основной школы

Всего учителей начальной школы

Кол-во прошедших курсы в соответствии с ФГОС

Доля прошедших курсы в соответствии с ФГОС

Всего учителей 5-9 классов

Кол-во прошедших курсы в соответствии с ФГОС

Доля прошедших курсы в соответствии с ФГОС

25

5

4

80

20

6

30




  1. Тематика курсовой подготовки




Всего

прошед-ших

курсы

Из них:

в Сыктывкаре

другие города (указать)

перечень образовательных

программ

перечень тематических образовательных программ


8

Калюжная С.С.

“Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации учителей информатики”

Анциферов С.А.

“Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011-2014 г.г.” (Санкт-Петербург)

Сахарова Л.Г.

“Особенности преподавания физики в школе в условиях введения ФГОС второго поколения”

Левицкая А.Н.

“Основы духовно-нравственной культуры” (Воркута)

Малинина М.Ф.

“Особенности преподавания предметной области «Филология» (Коми язык. Литература.) в условиях реализации ФГОС”

Шаймарданова Л.С.

“Основы духовно-нравственной культуры” (Воркута)




Степанова Д.Н.

“Дополнительная программа повышения квалификации учителей начальных классов” (Воркута)




Метелкина Н.М.

“Дополнительная программа повышения квалификации педагогов-психологов ОУ” (Воркута)




  1. Информация о прохождении курсов повышения квалификации




Общее

количество

учителей

Количество учителей, не прошедших курсы повышения квалификации в течение 5 лет

Доля учителей, не прошедших курсы повышения квалификации в течение 5 лет

2011 – 2012

учебный год

2012 – 2013

учебный год

2011 – 2012

учебный год

2012 – 2013

учебный год


25

2

Самигуллина М.А.

Алпатов Д.К.

4

Алпатов Д.К.

Осадчая А.С.

Васильева Т.Ф.

Кравченко А.Н.

8%

16%




  1. Выводы

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Увеличение доли учителей, прошедших курсовую подготовку.

Совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации.




Негативные тенденции

Причины негативных

тенденций

Необходимые меры по коррекции негативных тенденций

-

-

-




  1. Аттестация педагогических кадров в 2012 – 2013 учебном году




Всего прошедших

аттестацию

Из них:

на высшую

квалификационную категорию

на первую квалификационную категорию


4

3

Табекина И.И.

Скурко М.В.

Касаткина Т.С.

1

Малинина М.Ф.




  1. Анализ выполнения графика аттестации педагогических кадров




Что анализи-руется

План

Факт

Выявленные проблемы

Причины возникновения проблем

Пути решения

График аттестации педаго-гических кадров

на 2012-2013

9 чел.
Алпатов Д.К.

Бондаренко Н.А.

Касаткина Т.С.

Малинина М.Ф.

Нуянзина Е.А.

Сибаева Ф.Р.

Скурко М.В.

Табекина И.И.

Шаймарданова Л.С.



4

- недостаточно высокая профес-сиональная гра-мотность педагогов при проведении самоанализа;

- отсутствие со-гласованности в действиях методи-ческой и психо-логической служб школы и самих педагогов в обеспе-чении процесса профессионального развития и лич-ностного роста аттестуемых

Стрессовый характер про-цедур аттеста-ции, негатив-ные эмоцио-нальные со-стояния.

Пассивное отношение пе-дагогов к пер-спективам лич-ностного раз-вития.


  1. Работа над развитием умения проведения анализа и самоанализа деятельности педагогов.

  2. Психологи-ческая поддержка педагогов.

  3. Методическое и психологическое сопровождение ат-тестуемого, где акцент в проведе-нии аттестации сме-щен на межаттеста-ционный период







  1. Конкурсы профессионального мастерства



ФИО

учителя

Наименование конкурса / форма участия (очно, заочно)

Результат участия

Айнединова Л.Г.


  1. Фестиваль педагогических идей “Информационные технологии в образовательном процессе” МГИА и КЛИиА (заочно).

  2. Конкурс классных часов “Семья. Семейные ценности и традиции” (заочно).

Итоги в сентябре 2013


Призовое место

Анциферов С.А.


  1. III Городской фестиваль самодеятель-ного творчества “Грани таланта” (очно).

  2. Конкурс методических разработок “Школа – 2012” (заочно).

Специальный приз жюри


Денисова А.В.


Конкурс методических разработок “Школа-2012” (заочно)




Казарян Н.Н.


Конкурс методических разработок “Школа – 2012” (заочно)




Калинкова И.И.


Конкурc “Учитель года” (очно)

Грамота за участие

Касаткина Т.С.


  1. Электронная экспозиция “Школа – 2012”.

  2. Выставка печатной продукции “Школа – 2012”.

  3. Фестиваль педагогических идей

‘Информационные технологии в образова-тельном процессе”.

  1. Конкурс профессионального мастерства “Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе”.

  2. Республиканский конкурс методичес-ких разработок учителей начальной школы, реализующих ФГОС (заочно)

Сертификат участника

Итоги в сентябре 2013
I место
По результатам экспертизы ра-бота отмечена сертификатами участника. Членами жюри принято решение не награждать дипломами I, II, III степени за номинацию “Разработка урока”

Малинина М.Ф.


  1. Электронная экспозиция “Школа – 2012” (заочно)

  2. Выставка печатной продукции “Школа – 2012” (очно).

  3. Фестиваль педагогических идей.

  4. “Информационные технологии в образовательном процессе” (заочно).

  5. Семинар – практикум для учителей коми языка на тему “Эффективные приёмы и методы работы с обучающимися, применяемые на уроках коми языка” (очно).

Сертификат участника


Итоги в сентябре 2013


Метелкина Н.М.

Фестиваль профессионального мастерства педагогов-психологов (очно)

Диплом Управления образования


Новикова Л.Н.


  1. Конкурс методических разработок “Школа – 2012”. МГИА и КЛИиА (заочно).

  2. Конкурс классных часов “Семья. Семейные ценности и традиции” (заочно)



Призовое место

Нуянзина Е.А.


III Городской фестиваль самодеятельного творчества “Грани таланта”(очно)

Грамота Управления образования и Горкома профсоюза работников образования и науки за участие

Сильченкова С.В.


Фестиваль педагогических идей “Информационные технологии в образовательном процессе” (заочно)

Итоги в сентябре 2013


Скурко М.В.

  1. Конкурс методических разработок “Школа – 2012” (очно).

  2. Электронная экспозиция “Школа – 2012” (заочно).

  3. Выставка печатной продукции “Школа – 2012” (очно).

  4. Конкурс профессионального мастер-ства “Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе” (заочно).

  5. Республиканский конкурс педагогичес-кого мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе (в том числе сайтов педагогов) в номинациях (заочно):

- «Методическая разработка по обучению педагогов работе с ЭОР»;

- «Сайт или блог учителя, посвященный сопровождению образовательного процесса»

II место
Сертификат участника


I место


Сертификат участника
Сертификат участника


Табекина И.И.


Конкурс методических разработок “Школа – 2012” (заочно)







  1. Результативность участие в профессиональных конкурсах




Всего учителей

в ОУ


Из них:

участников профессиональных конкурсов

победителей –

призеров -

201 – 2012

учебный год

2012 – 2013

учебный год

2011 – 2012

учебный год

2012 – 2013

учебный год

2011 – 2012

2012 – 2013


7

Малинина М.Ф.

Алпатов Д.К.

Касаткина Т.С.

Скурко М.В.

Коврижных Л.С.

Анциферов С.А.

Новикова Л.Н.


14

Малинина М.Ф.

Касаткина Т.С.

Скурко М.В.

Новикова Л.Н.

Калинкова И.И.

Нуянзина Е.А.

Анциферов С.А.

Сильченкова С.В.

Айнединова Л.Г.

Денисова А.В.

Табекина И.И.

Казарян Н.Н.

Степанова Д.Н.

Метелкина Н.М.

4

Малинина М.Ф.

Скурко М.В. Анциферов С.А.

Новикова Л.Н.


7

Скурко М.В. – 2 раза

Анциферов С.А.

Новикова Л.Н.

Нуянзина Е.А.

Новикова Л.Н.

Айнединова Л.Г.

Касаткина Т.С. – 2 раза




  1. Выводы:

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Увеличение количества участников профессиональных конкурсов на 50%.

Необходимость участи в конкурсах, продиктованная современными условиями.




Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по коррекции негативных тенденций

--

--

--




  1. Организация выявления и обобщения передового педагогического опыта




Что анализируется

Выявленные проблемы

Причины возникновения проблем

Пути решения

Участие в конкурсном отборе в рамках ПНПО

Недостаточный уровень распростра-нения и внедрения инновационных нара-боток в образова-тельный процесс

Отсутствие:

- системы в само-образовании педаго-гов;

- единой информа-ционной базы о передовом инноваци-онном опыте педаго-гов.

Повышение мо-тивации к самооб-разованию учите-лей.

Создание ин-формационной ба-зы о передовом инновационном опыте.

Участие в выставке «Школа – 2013»

Городские семинары

Выступления на конференциях, «круглых столах»

Наличие публикаций в профессиональных периодических изданиях, на профессиональных Интернет порталах.




  1. Организация работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями.




Что анализируется

Выявленные

проблемы

Причины возникновения проблем

Пути

решения

План методического сопровожде-ния молодых специалистов и вновь прибывших учителей, система наставничества, профессиональные затруднения, участие в методических мероприятиях.

План методического сопровождения молодых специалистов и вновь прибывших учителей реализо-ван не в полном объёме


Недостаточное финансирование

Материальное стимулирование.


Анализ содержательно-деятельностной работы


п\п

Что анализируется

Выявленные

проблемы

Причины возникновения

проблем

Пути

решения

1.

Результативность и эффективность методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов

Пассивное отноше-ние ряда педагогов школы, как имеющих большой педагогический опыт, так и молодых специалистов, к вопросам самообра-зования, обмена опы-том.

Отсутствие должного контроля процессом самообразования учителя

  1. Мониторинг развития педагоги-ческого коллектива.

  2. Привлечение педагогов к прове-дению педагогичес-ких советов по теме самообразования.




2.

Результативность и эффективность методической работы по преодолению затруднений дидактического и методического характера учителей

Недостаточное от-ражение затруднений дидактического и ме-тодического характера учителей в плане методической работы школы

Отсутствие системной работы по выявлению за-труднений дидак-тического и мето-дического харак-тера учителей

  1. Изучение про-фессиональных по-требностей педаго-гов

  2. Составление плана методической работы на основе профессиональных потребностей педа-гогов.




3.

Результативность и эффективность методической работы по внедрению инновационных форм, методов, технологий организации методической работы в образовательном учреждении.

Недостаточный уровень вовлеченности педагогов в инновационные процессы

Распростране-ние и внедрение инновационных наработок в образовательный процесс.

  1. Создание ин-формационной базы о передовом инно-вационном опыте.

  2. Расширение использования пере-дового педагогичес- кий опыт, новые технологии на уроках.


Обеспечение методического сопровождения приоритетных задач системы образования города.


Мероприятия, проведенные в ОУ

(тематика, форма проведения)

Участие в городских мероприятиях (тема, количество участников)

Методические продукты, разработанные в ОУ

Публикации педагогов по данной теме

1. Введение ФГОС

Заседания ШМО учителей начальных классов.

Открытые уроки, внеклассные мероприятия.

  1. Республиканский кон-курс педагогического мастер-ства по применению ЭОР в образовательном процессе – 2 чел.

  2. Фестиваль педагогичес-ких идей «Информационные технологии в образовательном процессе» - 5 чел.

  3. Конкурс профессиональ-ного мастерства «Использова-ние интерактивного оборудова-ния в образовательном про-цессе» - 2 чел.

Методические разработки уроков.

Публикация методических раз-работок на сайтах

ВДУ, КРИРОиПК,

«Педсовет.org», «Завуч.инфо».


2. Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Семинар по подготовке к ЕГЭ.

Открытый урок матемтики в рамках городского семинара по подготовке к ЕГЭ.

Методическая разработка урока математики.




3. Подготовка обучающихся к олимпиадам

Заседания ШМО учителей- предметни-ков.

Заседания ГМО по данной теме.

-

-

4. Введение коми языка

Семинар-практикум для учителей коми языка на тему «Эф-фективные приёмы и методы работы с обу-чающимися, применя-емые на уроках коми языка».

Открытый урок коми языка “Домашние животные” в рамках семинара – практикума.

Методическая разработка урока.

Публикация методических раз-работок на сайте ВДУ.

5. Введение курса ОРКСЭ

Заседание ШМО учи-телей-предметников.

Городской семинар для учителей ОРКСЭ.

Рабочая программа курса ОРКСЭ.




6. Предпрофильная подготовка и профильное обучение

Участие в заседании Совета по развитию

Выступление руководителя ОУ с проектом в рамках Совета по развитию

Проект по внедрению профильного обучения





Результаты и эффекты методической работы.


Достигнутые результаты методической

работы в 2012 – 2013 учебном году

Полученные эффекты методической

работы в 2012 – 2013 учебном году

Внедрения новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства.

Повышение информационной культуры учителя.



Задачи на новый учебный год

Тема методической работы: “Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём освоения современных педагогических и информационных технологий”.

ЦЕЛЬ: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся; реализация ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС ООО.

Основные задачи:

  • работа по федеральным государственным образовательным стандартам; подготовка к переходу на ФГОС ООО; изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов); внесение изменений в школьную систему оценки качества образования в связи с внедрением ФГОС;

  • ориентация образовательного процесса на активное освоение обучающимися способов познавательной деятельности с целью предоставления возможности “раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире”;

  • углубление и расширение работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся;

  • освоение новых технологий преподавания, в том числе проектной и исследовательской деятельности, ИКТ;

  • формирование банка методических находок, базы данных по использованию в учебно-воспитательной работе информационных, проектно-исследовательских технологий.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск