Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 188.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер188.15 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Серова Светлана Сергеевна работает в МОУ Гагинской средней общеобразовательной школе с 1995 года. С 2003 года преподаёт информатику и ИКТ.

За время работы зарекомендовала себя творческим, ответственным педагогом, успешно решающим вопросы в области преподавания информатики в школе. В своей работе Светлана Сергеевна использует современные образовательные технологии: развивающее обучение, элементы личностно – ориентированного обучения, разноуровневое обучение, применяет здоровьесберегающие технологии, использует в обучении игровые методы.

Серова С.С. оказывает каждому ребёнку педагогическую помощь с целью развития его индивидуальных, интеллектуальных возможностей, используя на уроке творческие и проблемные задания. Учит детей навыкам систематизации, конспектированию, умению работать с текстом, логически мыслить.

Светлана Сергеевна хорошо знакома с федеральными программами по информатике и ИКТ, умеет квалифицированно планировать учебный процесс. Ею используются нестандартные формы обучения с применением современных технических средств и источников информации: урок – игра, урок – смотр знаний, урок – ролевая игра. Работает над проблемой «Создание оптимальных условий для логического и практического решения учебных задач с учётом закономерностей познавательного процесса». Работая над данной темой, Светлана Сергеевна совершенствует формы и методы обучения. Это позволяет повысить интерес учащихся к информатике, создать условия для их профессионального самоопределения.

У учителя сложилась своя система работы с учащимися, которая даёт свои результаты. Ученики имеют глубокие и прочные знания по информатике. Качество знаний на протяжении трёх лет стабильное:

2006 – 2007 уч.год – 89 %

2007 – 2008 уч.год –90 %

2008– 2009 уч.год – 83 %

Её ученики 9, 11-ых классов на «хорошо» и «отлично» сдают информатику и ИКТ на государственной (итоговой) аттестации. Выпускники Светланы Сергеевны успешно продолжают учёбу в ВУЗах и ССУЗах. Многие из них связали свою дальнейшую деятельность с информатикой: выбрали профессию программиста. И всем, без исключения, для профессионального роста требуется знание информационных технологий.

Большое внимание Светлана Сергеевна уделяет внеклассной работе по предмету. Ежегодно её ученики принимают активное участие в районных и областных конкурсах (медиапрезентации, компьютерная графика и т.д.), занимают призовые места. Тематика работ имеет ярко выраженную социальную направленность: «Служба-01. Огнеборцы», «Окно в мир», «Овеянные славою флаг наш и герб», «Нет наркотикам!», «Люди высокой веры, чести и долга», «За здоровый образ жизни!». Ведёт кружковую и факультативную работу по предмету.

Серова С.С. постоянно совершенствует методическое мастерство, посещает курсы повышения квалификации, знакомится с самыми последними новинками в области информационно – коммуникационных технологий. Является администратором школьного сайта.

С 2006 года Светлана Сергеевна возглавляет районное методическое объединение учителей информатики. При работе РМО большое внимание уделяется повышению теоретических знаний и практических навыков учителей. Руководитель проводит семинары, открытые уроки, мастер – классы. Методическое объединение учителей информатики принимало участие в фестивале – конкурсе методической работы. В данной работе Светлана Сергеевна обобщила и свой опыт работы. МО заняло III место.

Светлана Сергеевна обладает многими профессионально значимыми качествами: инициативность, коммуникативность, личная и социальная ответственность. Её добросовестное отношение к работе, тактичность, профессионализм сыскали ей уважение коллег, учеников и их родителей.

Отзыв о работе классного руководителя 7 «Б» класса

Серовой Светланы Сергеевны

Светлана Сергеевна Серова – учитель математики и информатики Гагинской средней общеобразовательной школы, классный руководитель 7 «Б» класса. Светлана Сергеевна во время работы с нашими детьми проявляет знание педагогики и психологии детей подросткового возраста, а также у нее проявляется высокий уровень владения методикой проведения уроков по своей специальности. Во время проведения уроков подбирает интересные формы и методы работы с учениками, учитывает индивидуальные особенности детей.

Светлана Сергеевна работает над позитивной динамикой знаний учеников, стремится заинтересовать и увлечь детей, что влияет на повышение уровня знаний учеников. Методы и приемы, которые использует, отвечают целям учебы и заданиям воспитательной работы. Очень много времени уделяет работе с детьми после уроков. Если кому-то из детей (ввиду индивидуальных особенностей) на уроке материал оказался непонятным, учитель обязательно останется заниматься с ними после уроков.

Классный руководитель много работает с учениками 7 класса, часто организует интересные, познавательные, воспитательные мероприятия: конкурсы, концерты, КВНы, экскурсии, поездки в цирк, ТЮЗ, спортивно-оздоровительный комплекс как с детьми класса, так и совместно с родителями. Также проводит с детьми воспитательные беседы, вовлекает учеников в участие в общешкольных мероприятиях, проводит мероприятия для учеников и родителей. Систематически проводит родительские собрания, на которых использует разные методы и приемы привлечения внимания и интереса родителей, здесь можно увидеть и услышать не только традиционные беседы и доклады на определенные темы, Светлана Сергеевна проводит и анкетирование, и показ-презентацию, представляет психолого – педагогические советы родителям, приглашает на собрание психолога, директора школы, инспектора ПДН и других специалистов по запросам родителей. За 3 года учебы наших детей в классе не было проведено ни одного скучного родительского собрания, именно поэтому на родительских собраниях присутствует большинство родителей (в среднем 85 % от общего количества).
Председатель родительского комитета /Федоскина Е.В./

"Образовательный маршрут" профессионального саморазвития.

Направления

Пути достижения

2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

«Компьютерная графика и анимация»

Семинар-практикум «Покадровая анимация»

  1. «Эффекты Adobe Photoshop в презентациях»

  2. Мастер-класс «Компас – 3D»

  1. Курсы «Основы графики и анимации»

  2. Мастер-класс «Работа с Flash» (!)

Участие в конкурсе «Окно в мир»

«Технические новинки»




Знакомство с интерактивной доской

  1. Посещение открытого урока с использованием интерактивной доски

  2. Курсы «Использование интерактивной доски»

Курсы «Использование СПО. Операционная система Linux.»

«Подготовка к ЕГЭ»







Методический семинар НИРО «Подготовка к ЕГЭ»

  1. Анализ сдачи ЕГЭ по информатике в районе и области

  2. Опыт работы «Подготовка к ЕГЭ»

«Интернет и сайтостроение»

  1. Семинар-практикум «Поиск информации в Интернет» (!)

  2. Семинар Intel «Обучение для будущего»

  1. Семинар-практикум «Создание почтового ящика в сети Интернет»

  2. Мастер-класс «Основы создания Web-сайтов. Язык HTML разметки»

Мастер-класс «Основы создания Web-сайтов. Конструктор FrontPage»

  1. Участие в районном проекте «Школьный сайт»

  2. Мастер-класс «Основы создания Web-сайтов. Конструктор E-Publish»

  3. Создание школьного сайта. (!)

Действующие лица:

Судья

Обвиняемый — ИНТЕРНЕТ

Прокурор

Адвокат

Свидетели защиты

Свидетели обвинения

Пользователь

12 присяжных заседателей

Секретарь суда

Охранники

Публика в зале

Ролевая игра «Суд над Интернетом»

На сцене: в центре стол и кресло судьи. Слева сидят 12 присяжных заседателей и секретарь суда, справа на скамье подсудимый ИНТЕРНЕТ и АД­ВОКАТ. По обе стороны от него и на входе в зал охранники.

Секретарь суда: Встать, суд идет! (Все встают. Входит судья в черной мантии.)

Судья: Прошу садиться! Слушается дело по обвинению так называемой глобальной сети ИНТЕРНЕТ по статье 273 УК «Со­здание, использование и распространение вредонос­ных программ для ЭВМ».

Есть заявления, отводы суду, прокурору, при­сяжным? Слушание объявляется открытым. Слово предоставляется ПРОКУРОРУ.

Прокурор (встает): Ваша честь (обращается к су­дье), уважаемая публика и присяжные! (поворачи­вается к публике)

Обвиняемый ИНТЕРНЕТ опутал своей паути­ной весь мир. С его помощью совершается множе­ство преступлений. Свидетели обвинения многочис­ленными эпизодами докажут этот факт. Но в начале у меня вопрос:

Человечество жило много лет без ИНТЕРНЕ­ТА. Как, когда и зачем он появился на свет?

Адвокат: Ваша честь, позвольте вызвать нашего сви­детеля — историка.

Судья: Разрешаю вызвать для дачи показаний сви­детеля — историка.

Суд напоминает об ответственности за дачу лож­ных показаний.

Ответьте на вопрос прокурора. Как, когда и зачем ИНТЕРНЕТ появился на свет?

1-й свидетель защиты: Косвенным толчком созда­ния Интернет явился запуск в Советском Союзе в 1957 году первого искусственного спутника. Уже началась холодная Война и Соединенные Штаты, понимая, что спутник — это лишь вершина айсбер­га советских научных исследований в военной об­ласти, увидели для себя угрозу использования ракет для нанесения ядерного удара по США. В этом же, 1957 году, при департаменте обороны США было создано Агентство по научно-исследовательским проектам — ARPA. Одним из направлений работы Агентства стало создание компьютерных технологий для военных целей, в частности для связи. Перед учеными была поставлена задача создания компьютерной сети, которой могли бы пользоваться военные при ядерном нападении на страну. Сеть должна была использоваться для осуществления связи между командными пунктами системы обороны. Главным критерием при создании сети считалась неуязвимость сети к частичному разру­шению во время ядерной атаки. В 1962 году в рамках Агентства ARPA были начаты работы по компьютерным проектам. Руко­водителем компьютерной программы был назначен Джозеф Ликлайдер. В 1966 году было начато создание компьютер­ной сети Арпанет. В октябре 1967 года для создания Арпанет было решено использовать концепции П. Бэрена и Дж. Ликлайдера.Суть идеи П. Бэрена состоит в том, что файл, который требуется передать по сети, разбивается на несколько частей — пакетов. Каждый пакет пе­редается независимо от остальных. На конечном пункте в компьютере все пакеты собираются в один файл. С октября по декабрь 1969 года четыре уни­верситетских центра США — Калифорнийский университет Лос-Анжелеса, Калифорнийский универ­ситет Санта-Барбары, Стенфордский исследовательский институт и Университет штата Юта были объединены в одну сеть. 1969 год считается годом рождения Интернет, так как дальнейшие события показали, что осно­вой Интернет стала сеть Арпанет.

В 1972 году была создана общественная орга­низация INWG — рабочая группа по международ­ным сетям, под руководством Винсента Сёрфа. Сёрф и его коллеги ввели термин «Интернет». Сегодня Винсента Сёрфа называют «Отцом Интернета».

Прокурор: С помощью ИНТЕРНЕТ совершают пре­ступления хакеры. Позвольте вызвать свидетеля об­винения.

Судья: Вызываем 1-го свидетеля обвинения. Суд напоминает об ответственности за дачу лож­ных показаний.

1 свидетель обвинения: Некто hV2r в течение целого месяца террори­зировал правительственные и военные сайты США и Канады. Только за 3 дня он взломал 10 страни­чек, среди которых: правительственный сайт шта­та Мэн, сайт Нью-Йоркского отделения по сборам налогов и финансам, сайт Департамента энергии, сайт Ньюфаундленда и Лабрадора, несколько стра­ничек военно-морского флота США (в частности сайт военно-морской базы Норфолк). На многих из под­вергшихся атаке сайтах стоит предупреждение о том, что они являются частью компьютерной сис­темы Правительства США. Политической подопле­ки в действиях хакера не прослеживается. Резуль­татом атаки этого хакера чаще всего является недо­ступность многих картинок и ссылок, а также ав­тограф неприличного содержания.

Судья: Вызываем 2-го свидетеля обвинения. Суд напоминает об ответственности за дачу лож­ных показаний.

2-й свидетель обвинения: Хакерская группа под грозным названием Serial Killer атаковала коммерческий сайт www.likom.com.my и оставила сообщение, что взломала сайт для того, чтобы продемонстрировать администра­торам их халтуру. Хакеры уверяют создателей сай­та, что ни один файл не был стерт, более того, хаке­ры «залатали» некоторые дыры в системе.

Судья: Вызываем 3-го свидетеля обвинения. Суд напоминает об ответственности за дачу лож­ных показаний.

3 свидетель обвинения: Группа боснийских хакеров BOSNATEK взло­мала сайт Китайской национальной библиотеки. На­строены взломщики весьма агрессивно. В своем послании они обвиняют китайское правительство в коррупции и антигуманности Конец послания пере­полнен нецензурной бранью.

Адвокат: Хакерами просто пугают людей. Знаете, как ог­рабить банкомат с помощью ноутбука и кувалды?

Судья: Нет!

Адвокат: Очень просто! Подходите к банкомату, разбива­ете его вдребезги кувалдой, забираете деньги и ухо­дите. Зачем же тогда ноутбук, спросите? Отвечаю: какой же вы хакер без ноутбука...

Судья: Делаю вам замечание. Попрошу не отвле­каться от сути дела.

Прокурор: Ваша честь! С помощью ИНТЕРНЕТ ору­дуют многие мошенники! Прошу выслушать еще свидетелей обвинения.

Судья: Вызываем 4-го свидетеля обвинения. Суд напоминает об ответственности за дачу лож­ных показаний.

4-й свидетель обвинения: Одной из популярнейших сфер активности ИНТЕРНЕТ-жуликов стали аукционы, где под «добро­порядочной» крышей оказалось очень удобно зани­маться нелегальной торговлей — например, сбытом краденного, спекуляцией дефицитными билетами и т. п.

Многие мошенники предлагают ложные плат­ные услуги: размещение рекламы в ИНТЕРНЕТ, включение информации о товарах в электронные каталоги ИНТЕРНЕТа, предоставление места для сайтов, доступ в ИНТЕРНЕТ.

Судья: Вызываем 5-го свидетеля обвинения. Суд напоминает об ответственности за дачу лож­ных показаний.

5-й свидетель обвинения:

Но кто получил с пришествием ИНТЕРНЕТ во­истину неслыханные ранее возможности, так это торговцы «липовыми» дипломами. Выход на меж­дународные просторы придал этому преступному бизнесу столь массовые масштабы, что под угрозой полной компрометации оказалась вся система за­очного (или «дистанционного», как это называется в ИНТЕРНЕТе) обучения.

Адвокат: Я протестую. Есть же еще положительные примеры. ИНТЕРНЕТ — это окно в деловой мир. Позвольте вызвать свидетеля — бизнесмена.

Судья: Вызываем 2-го свидетеля защиты. Суд напоминает об ответственности за дачу лож­ных показаний.

2-й свидетель защиты: Образно говоря, в ИНТЕРНЕТе, как в бане, все равны. Это, пожалуй, единственное место, где ма­лое предприятие может составить достойную кон­куренцию монстрам большого бизнеса. В условиях ограниченности ресурсов предпринимателям впол­не по силам создать в виртуальном пространстве свое WEB-представительство. Представительство — эффективный способ информирования о деятельно­сти фирмы, ее продукции и услугах.

Растет роль ИНТЕРНЕТ и как глобального рек­ламного ресурса. При значительной экономии средств в ИНТЕРНЕТ можно разместить неограни­ченное количество рекламной информации.

ИНТЕРНЕТ может послужить эффективным ин­струментом привлечения новых клиентов и уста­новления обратной связи путем размещения анкет и опросных листов. Представительство может рабо­тать в интерактивном режиме, то есть можно не только ознакомиться с товаром, но и оформить за­каз.

Огромна роль ИНТЕРНЕТа и в получении об­разования. Многие люди воспользовались, а еще больше воспользуются в будущем услугами дистан­ционного образования.

Адвокат: Некоторые банки оказывают предприни­мателям помощь в виде информационного управле­ния. Следующий свидетель расскажет о возможностях,

появляющихся у малого предприятия с помощью информационного управления банка.

Судья: Вызываем 3-го свидетеля защиты. Суд напоминает об ответственности за дачу лож­ных показаний.

3-й свидетель защиты: Клянусь говорить правду и только правду.

С помощью информационного управления бан­ка малое предприятие может:

  • заявить о себе на весь мир, заказав свою стра­ничку или представительство на сервере, за­резервировать ее на поисковых серверах, эффективно осуществлять поиск партнеров и инвесторов для своего бизнеса;

  • поддерживать информацию на страничке в актуальном состоянии;

  • завести себе почтовый ящик для обмена ин­формацией с адресатом в любой географи­ческой точке; электронная почта работает намного быстрее и стоит дешевле обычной почты;

  • сделать заказ на поиск информации;

  • сделать заказ на разработку своей странич­ки или представительства;

  • получить практически любую справочную информацию;

  • получить обслуживание в виртуальном от­делении банка.

Прокурор: А все эти иностранные слова: провайде­ры, браузеры, домены, модемы... Объясните по-рус­ски, что это значит?!

Адвокат: Я протестую! Ведь русское слово «спут­ник» вошло во многие языки мира, и его употреб­ление не является преступлением!

Судья: Протест отклонен!

Обвиняемый! Отвечайте на вопрос прокурора. Может быть, вам захочет помочь публика?

ИНТЕРНЕТ и публика в зале дают определе­ние основным терминам:

HTML — язык разметки, используемый при подготовке WEB-страниц.

WEB-страница — документ, содержащий текст, графику, анимацию, другие мультимедийные объек­ты и гипертекстовые ссылки.

World Wide Web — абстрактное информацион­ное пространство, охватывающее весь мир.

Брандмауэр — компьютер или программа, ог­раничивающие доступ к компьютерной сети извне.

Браузер — средство для просмотра WEB-страниц.

Гиперссылка — элемент WEB-страницы, выде­ленный цветом и подчеркиванием, используется для быстрого перехода к другому документу World Wide Web.

Домен — общая часть имени у группы компью­теров в ИНТЕРНЕТ.

Модем — устройство для передачи цифровой информации между компьютерами посредством ана­логовой телефонной линии.

Провайдер — фирма, поставщик услуг ИНТЕР­НЕТ.

Прокурор: А какая польза от ИНТЕРНЕТ, например, образованию?

Адвокат: С помощью ИНТЕРНЕТ можно получить доступ к обучающим программам, к системе дис­танционного образования, особенно интересно изу­чать искусство, используя сайты различных музе­ев. Вы сможете путешествовать по залам Эрмита­жа, не выходя из дома и не толкаясь в толпе тури­стов. Вы сможете попасть в Белый дом в Вашингто­не, познакомиться с семьей американского прези­дента. Правда, для этого нужно еще знать англий­ский язык.

Прокурор: То есть необходимо еще найти учителя английского языка!

Судья: Что вы можете сказать на это?

Адвокат: Для изучения английского языка не надо искать учителя! Вам поможет ИНТЕРНЕТ.

ИНТЕРНЕТ: С помощью сайта www.intellekt.aanet.ru вы можете подучить информацию о замечательных программах для изучения иностранного языка. Впервые в России создан «Звездный курс» — ком­пьютерная программа мирового уровня для изуче­ния иностранного языка. Ведущие специалисты из Оксфорда и других научных центров мира были привлечены для ее создания. Работая с этой про­граммой, вы получаете полноценный учебный курс, который позволит овладеть чтением, письмом и разговорной речью. Если вам не удается освоить какой-либо материал, то программа выдаст его в ином, более понятном изложении.

Прокурор: Для подключения к ИНТЕРНЕТ требу­ется куча денег: нужен компьютер, модем, нужно оплатить услуги провайдера! Как же сможет школь­ник работать в ИНТЕРНЕТ, если у него этого нет?

Адвокат: Но ведь как раз для этого и создан Центр — ИНТЕРНЕТ, который имеет лицензию на обра­зовательную деятельность и предоставляет всем желающим услуги ИНТЕРНЕТ. Если вы захотите поработать на компьютере в ИНТЕРНЕТ, вам дос­таточно приехать в Центр — ИНТЕРНЕТ.

Судья: Интересно, а что еще можно делать с помощью ИНТЕРНЕТ?

Адвокат: Прошу вызвать Пользователя для дачи по­казаний.

Судья: Прошу ответить Пользователя на поставлен­ный вопрос.

Пользователь: При создании Арпанет практически ставилась задача передачи текстовых сообщений. Если использовать современную терминологию, то речь шла об электронной почте. Первоначально сеть и использовалась в основном для этих целей.

При помощи электронной почты можно пере­давать любые файлы — текстовые, графические, зву­ковые, видео и другие.

Интернет предоставляет людям огромные ин­формационные ресурсы по различным областям знания, жизни человека и общества. Тексты, базы данных, графические изображения, музыкальные и видеофрагменты, которые хранятся на серверах Интернет, могут удовлетворить интерес и потреб­ности большинства пользователей сети, а ведь объем информации в Интернет растет с каждым часом!

Но кроме информационных ресурсов Интернет обладает огромными возможностями по организа­ции связи и общения между людьми. Кроме элект­ронной почты сейчас существует возможность го­лосового общения по Интернет — Интернет-теле­фон. Более того, технология Интернет обогнала обычные телекоммуникационные технологии и пре­доставила реальную возможность осуществления ви­деотелефонной связи. При помощи цифровых ви­деокамер можно организовать видеоконференции — общение с одним или несколькими пользователями сети. Во время видеоконференции вы видите собе­седника на экране своего монитора. Это очень удоб­ный способ общения, но он требует определенных условий — высокоскоростных линий связи и циф­ровых видеокамер у всех собеседников. Если пользо­ватели сети не имеют таких условий, то они могут организовать общение или обсуждение проблем при помощи телеконференций.

В современную телевизионную эпоху термин «телеконференция» сразу ассоциируется с телевидением, но на самом деле телеконференции ничего общего с телевидением не имеют.

Телеконференция — это способ организации об­щения в Интернете при помощи текстовых сообще­ний.

Телеконференция базируется на системе элект­ронной почты.

Чтобы организовать телеконференцию, необхо­димо иметь Интернет-сервер и почтовый ящик.

На сервере публикуется тема телеконференции. Все желающие обсудить тему пересылают свои от­зывы по электронной почте. Письма автоматичес­ки помещаются на сервер. Так постепенно на сервере появляются тексты с обсуждением темы. Дискуссию по теме может про­смотреть любой посетитель сервера. Если тема его заинтересует, он может принять участие в телекон­ференции.

Кроме телеконференций существуют доски объявлений. Доска объявлений отличается от телеконферен­ции только тем, что нет конкретной темы сообще­ний, и каждый, кто хочет сделать сообщение, пере­сылает его по электронной почте.

Судья: Обвиняемый, ваше последнее слово!

ИНТЕРНЕТ: Что же представляет собой сегодня гло­бальная сеть Интернет?

Сегодня Интернет — это объединение большо­го количества сетей. Каждая сеть состоит из десят­ков и сотен серверов. Серверы соединены между собой напрямую различными линиями связи: ка­бельными, наземной радиосвязью, спутниковой ра­диосвязью. К каждому серверу подключается боль­шое количество компьютеров и локальных компью­терных сетей, которые являются клиентами сети. Клиенты могут соединяться с сервером не только по прямым линиям, но и по обычным телефонным каналам.

Сеть Интернет объединила 160 тысяч глобальных сетей из 235 стран мира. Число Интернет-серверов достигло более 43,2 миллионов, из них 2,27 миллиона WEB-серверов, число клиент­ских компьютеров, которые подключаются к Ин­тернет по телефонным линиям, вообще не поддает­ся подсчету.

Судья: Попрошу присяжных вынести вердикт.

Присяжные: Не виновен.

Судья: Освободить обвиняемого. Выношу частное определение: всем участникам процесса рекомендуется экскурсия в Центр — ИН­ТЕРНЕТ.

Слушание дела закончено.

Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет»

Ролевая игра «Суд над Интернетом»

Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».

Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».

Тип урока: обобщающий урок.

Вид: урок - ролевая игра.

Технология: игровая технология.

Время проведения: последний урок, отведенный на изучение темы «Компьютерные сети. Интернет» (ба­зовый курс).

Цели урока:

  • повторить и обобщить знания о компьютерных сетях и Интернете, о правовых аспектах рабо­ты с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материа­ла для игры.

  • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

  • развитие у школьников умения излагать мыс­ли, моделировать ситуацию;

  • повторение и закрепление основного программ­ного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

  • связать информатику с другими предметами;

  • воспитать уважение к сопернику, умение дос­тойно вести спор, стойкость, волю к победе, на­ходчивость, умение работать в команде.

Задачи урока:

  1. Воспитательная — развитие познавательного интереса, логического мышления.

  2. Учебная — обобщение и повторение знаний по теме.

  3. Развивающая — развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.

Подготовительный этап

Перед началом игры, за три урока, необходимо распределить роли и подготовить сценарий игры. Участникам игры, исполняющим роли, нужно сде­лать подборку материалов, необходимых для игры.

Самоанализ урока

Урок построен на деятельной основе с исполь­зованием игровой технологии. Главная цель уро­ка— повторить и обобщить знания о компьютер­ных сетях, назначении и истории развития Интер­нета, о правовых вопросах при работе с информа­цией, — достигнута за счет осмысления дополни­тельного материала во время игры. Игровую форму при моделировании урока я выбрала, исходя из типа и задач урока. На уроке реализованы принци­пы научно-технического образования, обеспечено развитие познавательной деятельности учащихся с помощью игровой технологии. Игра прошла очень весело, насыщенно и интересно. Все участники про­демонстрировали высокий уровень подготовки, от­ветственности за порученное дело.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск