Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации10.04.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6

Российская Федерация


Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Управление образования Администрации МО «Воткинский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Июльская средняя общеобразовательная школа

427415 Удмуртская Республика, Воткинский район, с. Июльское, ул. Молодежная, 1

Тел.: (3412) 95-0-71, 95-1-18. Факс: (3412) -95 -1 -18,

сайт:iulka07@mail.ru



Публичный доклад директора

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Июльская средняя общеобразовательная школа

Воткинского района

Удмуртской республики

2010-2011

учебный год

Июльское

2011

Публичный доклад Беляковой Тамары Викторовны, директораМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Июльской средней общеобразовательной школысела Июльское Воткинского района содержит информацию об основных результатах развития образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим  школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашему учредителю, органам местного самоуправления, общественности, определяющим роль образовательного учреждения в образовательном пространстве района и республики.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности взаимодействия родительской общественности с образовательным учреждением.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
1. Численность учащихся – 275 ученика.

2. Число классов-комплектов по ступеням:

I ступень – 1-4 кл. – 122 человек.

II ступень – 5-9 кл. – 133 чел.

III ступень – 10-11 кл. – 20 чел.

3. Количество учителей – 32 человека.

4. Средний возраст учителей – 44-52 лет.

5. Режим работы школы:

I ступень – 1 класс – пятидневка

2-4 кл. – шестидневка.

II ступень – 5-9 кл. – шестидневка.

III ступень – 10-11 кл. – шестидневка.

6. Количество уроков:

I ступень – 1-4 кл. – 4-5 уроков.

II ступень – 5-9 кл. – 4-6 уроков.

III ступень – 10-11 кл. – 4-7 уроков.

7. Состояние материально-технической базы:

а) спортзал – 2 г) актовый зал – 1 (150 мест)

б) стадион – 1 д) столовая – 1 (120 мест)

в) кабинет информатики – 2 е) медицинский кабинет – 2

(процедурный, зубной кабинеты)

8. Наличие творческих контактов:

а) ИжГСХА

б) ИУУ

в) УдГУ

г) школы г. Ижевска № 29, 24, 56, 86

9.Характеристика внеурочной воспитательной работы:

  1. музыкальная школа – 14.00 – 19.15

  2. художественная школа – 15.00 – 18.00

  3. кружки от школы, ЦДТ – 14.00 – 17.00 (согласно расписанию).

  4. спортивные секции, ДЮСШ – 15.00 – 18.00


Учащиеся школы проживают на территории с. Июльское, д. Молчаны, д. Фомино, починок Гольянский, д. В – Позимь, д. Болгуры.

  1. Материально – техническая база школы постоянно развивается и совершенствуется, в наличии имеется: интерактивная доска (кабинет начальных классов), телевизоры - 9 шт., DVD – проигрыватели – 4 шт., видеокамеры – 2, цифровой фотоаппарат – 2, музыкальные центры – 5, звуковая аппаратура (колонки, микшер, усилитель, микрофоны: 2 шт. шнуровые, 2 шт. - радиомикрофоны). радиоузел – 1 шт,, сканеры – 1 шт., факс – 1 шт., лазерный принтер – 4 шт., струйный принтер – 1 шт., мультимедийные проекторы – 4 шт., ксероксы – 3 шт., нетбук – 2 шт., WEB – камера – 1 шт.,спортивный модуль – 1 шт, всего компьютеров – 38 шт.

Важное место отводится информатизация образовательного учреждения:

1)11 компьютеров с выходом в Интернет для поведения уроков факультативов и элективных курсов. Работает по специально составленному.расписанию - компьютерный класс.

2)4 компьютера используется для административного аппарата

3)Для фронтальной работы: кабинеты математики, русского языка, географии, с выходом в Интернет через USB – модем, кабинет физики.

4)Используется учителями начальной школы для проведения уроков, семинаров и педсоветов.


  1. Из истории развития Июльской СОШ


В 2012 году Июльской школе исполняется 150 лет. Образовательное учреждение на протяжении всей истории существования считается одной из лучших школ Воткинского района и Удмуртской Республики. Коллектив школы отличается творческой активностью, педагоги дают хорошие знания, важное место отводится духовно – нравственному и патриотическому воспитанию. Славные традиции школы продолжает современный педагогический коллектив во главе с администрацией школы: Белякова Т.В. – директор школы, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, Отличник народного просвещения. Савельева Л. Н., Шадрина Н.М. – заместители директора по учебно – воспитательной работе, Зорина Ж.В. – заместитель директора по воспитательной работе, Метелева З.А. – заместитель директора по АХЧ. В школе сложилась собственная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество, новаторство педагогов, и где администрация ценит и стимулирует педагогический результат.

На современном этапе развития общества принципиально меняется характер, предъявляемых к школе требований. На первый план выходит внешняя оценка образовательных результатов – итоги Единого государственного экзамена, государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в новой форме, результативность участия в региональных олимпиадах, всероссийских конкурсах, соревнованиях.Меняются приоритеты в образовательном процессе, выдвигая на первый план формирование ключевых компетенций, что способствует решению проблемы адаптации ребенка в социуме, а также проблемы духовного обогащения личности.Высокий уровень качества управления школой, условий и ресурсов должны обеспечить качество образовательной подготовки школьника.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив продолжил работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации Концепции образовательной программы и программы развития школы.

Педагогический коллектив школы в 2010-2011 учебном году ставил перед собой следующие цели и задачи:

Цель работы школы - достижение достаточного уровня образования в рамках государственного стандарта и формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся новой образовательной среды.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

  1. Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями обучающихся.

  2. Совершенствование технологий предпрофильного обучения в рамках реализации следующих направлений: элективные курсы, дистанционного обучения, проектно-исследовательского обучения.

  3. Создание условий для введения стандартов второго поколения на I ступени обучения.

  4. Формирование гармонично развитой личности, способной ориентироваться и самовыражаться в динамично развивающемся обществе, личности, составляющими которой являются здоровье, интеллект, уровень культуры и воспитанности.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, учредителем которых является Администрация муниципального образования «Воткинский район», утвержденный РЕГЛАМЕНТОМ № 990 от 5.06.2010 г.;

Образовательная программа – МБОУ Июльской СОШ; Протокол 7 от 29.08.2011год, Приказ №195 от 1.09.11.

Устав Утвержден от 11.112011 №2020, зарегистрирован в ЕГРЮЛ 01.12.2011 года;

Лицензия серия РО № 019708 от 25 марта 2011г., выдано отделом по надзору и контролю при МОиН УР

Свидетельство о государственной аккредитации ОП 009105 от 23.11.2009г, выдано отделом по надзору и контролю при МОиН УР

Режим работы Исполнителя, учебные нагрузки учащихся определены Уставом Исполнителя и соответствуют требованиям СанПиНов.

Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана, соответствующего нормативам регионального учебного плана, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ. Программно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение позволяют полностью реализовать требования государственных образовательных стандартов. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

На первой ступени обучения реализуется базовая образовательная программа начального обучения. Используется учебно-методический комплект «Школа России», который позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся и родителей (законных представителей). Выбор учебно-методического комплекта  определяется на основании рекомендаций Министерства образования РФ и результатов освоения образовательных программ обучающимися 1-4 классов.

В учебном плане устанавливается соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса, увеличено общее количество часов на его изучение. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 класса – 1час (1 час – основы безопасности жизнедеятельности), со 2 класса по 2 часа.

Учебный предмет ОБЖ со 2 по 4 класс проводится за счет национально – регионального компонента.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III, IV классах как самостоятельный учебный предмет (в 3 - 4 классах часы выделены за счет школьного компонента).

Часы, отведенные в 1-2 классах на преподавание учебных предметов «Искусство (ИЗО)» (1 час в неделю) и «Технология (Труд)» (1 час в неделю), используются для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» (2 часа в неделю), в 3 – 4 классах на преподавание технологии отводится 2 часа, изо – 1 час.

На преподавание физической культуры отводится 3 часа.

В 1-4 классах краеведческие модули входят в состав учебных предметов (литературное чтение, окружающий мир, художественный труд и др.).

В 4 а, б классах в 3,4 четверти ведется преподавание курса «Основы светской этики».
На второй ступени обученияреализуются  следующие программы:

- базовые образовательные программы;

- программы элективных курсов, обеспечивающие предпрофильную подготовку учащихся и поддержку предметов федерального компонента учебного плана, которые войдут  в профиль на следующей ступени обучения или работе по универсальному учебному плану.

В 5-8 классах 1 час в неделю выделен на преподавание ИЗО. Учебный предмет «Искусство» изучается и в 8, 9 классе в составе учебного модуля интегрированного предмета МХК – 1 час в неделю. Таким образом, преподавание данного учебного предмета стало непрерывным.

«Музыка» проводится как самостоятельный учебный предмет по 1 часу в неделю в 1-8 классах, в 8 классе преподавание музыки 1 час в неделю отводится за счет национально – регионального компонента.

На учебный предмет «Природоведение» (V класс) отведено 2 часа.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с VI по ХI класс. На его изучение отводится 1 час в 6-9 классах. На преподавание «Истории» в 9 классе отведено 2 часа.

Преподавание информатики в 5 – 7 классах – 1 час в неделю ведется за счет национально – регионального компонента.

«Биология» в 6 – х классах – 1 час, 7-9 классах – 2 часа в неделю «География» в 6 – х классах – 1 час, в 7 – 9 классах – 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения и потребностей региона. В 5-7 классах на преподавание отводится по 2 часа в неделю, в 8 классе - 1 час в неделю. С 9 класса вводится предпрофильная подготовка – 2 часа (предметные и ориентационные курсы по выбору), 1 час отводится на информационную работу и профильную ориентацию. Содержание и форма организации предметных курсов направлены на расширение знаний по учебным предметам. Ориентационные курсы представляют собой занятия, способствующие самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе, эти курсы являются краткосрочными, организованы в виде учебных модулей.

Информационная работа – это организованное знакомство учащихся 9 – х классов с местными профессиональными образовательными учреждениями (для возможного продолжения образования после окончания основной школы): изучение условий приема, особенностей организации учебно – воспитательного процесса, образовательных программ, посещение дней открытых дверей.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» ведется с 5 по 9 класс. В 5-7, 9 классах – по 1 часу в неделю за счет регионального компонента.

На преподавание учебного предмета «Физическая культура» в 5 - 9 классахотведено3 часа.

Предмет «Краеведение» ведется в 5-8 классах по 1 часу в неделю за счет национально-регионального компонента.

В 5а,б классах в 1,2 четверти ведется преподавание курса «Основы светской этики».
На третьей ступени реализуются программы:

- базовые; программа изучения предметов универсального учебного плана.

Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории.

Принципы построения федерального базисного учебного плана для Х-Х1 классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. В 10, 11 классах школа реализует универсальный учебный план, который составлен с учетом потребностей обучающихся на старшей ступени образования.

Базовые общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика», «История», «Обществознание», «География», «Физическая культура», МХК, ОБЖ. Преподавание образовательного модуля «Естествознание» представлено следующими предметами «Химия», «Физика», «Биология».
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск