Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер64.94 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ работы по подготовке и проведению ГИА в 9 классе за 2012-13 уч. год.
С целью повышения качества подготовки выпускников основной школы и их последующего самоопределения был разработан план подготовки и проведения ГИА на 2012-13 уч.год. В соответствии с данным планом октябре 2012 года был проведен методический семинар по вопросу подготовки к ГИА, на котором учителей ознакомили с новым проектом Закона «Об образовании в Российской Федерации» (статьи о порядке проведения ГИА), с анализом результатов ГИА-2012. Демина Т.Д. представила психолого-педагогическое сопровождение подготовки выпускников к прохождению процедуры ГИА.

Была организована работа учителей-предметников по подготовке выпускников к ГИА: оформление программ подготовки к ГИА по предметам, подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов, организация консультаций и элективных курсов, проведение обучающих тренингов для выпускников по заполнению бланков ответов.

В течение всего осуществлялся контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА. Посещение уроков и консультаций с целью мониторинга системы повторения учебного материала. Большое внимание было уделено проведению  диагностических работ по русскому языку, математике и предметам по выбору в форме ГИА-2013 с последующим анализом. (Аналитические справки прилагаются).

Аттестация выпускников 9 класса проводилась в соответствии с нормативными документами и рекомендациями по вопросам организации и проведения государственной аттестации.

В рамках информационно-разъяснительной работы согласно плану подготовки к ГИА был оформлен стенд по итоговой аттестации учащихся 9 класса, нормативно-правовая база и информация по ГИА была размещена на школьном сайте. Были проведены родительское собрание, классные собрания, совещания педколлектива по разъяснению нормативных документов, порядка и процедуре проведения ГИА.

Было составлено расписание консультаций по обязательным предметам и предметам по выбору обучающихся.

Учителя-предметники подготовили экзаменационные материалы, которые были утверждены на педагогическом совете. Оба ученика были допущены до итоговой аттестации. Для выпускников 9 классов были определены 2 обязательных экзамена по русскому языку и алгебре. В ходе опросов обучающихся 9 класса были определены учебные дисциплины по выбору для сдачи итоговой аттестации в новой и традиционной формах:




Фамилия, имя

Предмет

Результат

1.

Сысоев Максим

Химия (новая форма)

Биология (новая форма)


удовлетворительно

хорошо

2.

Тихий Вадим

Физика (традиционная)

Физкультура(традиционная)

удовлетворительно

хорошо




Результаты итоговой аттестации по обязательным предметам свидетельствуют о том, что уровень знаний, умений и навыков Сысоева Максима превышает базовый, что соответствует требованиям закона об образовании. Однако качество подготовки к ГИА Тихого Вадима оставляет желать лучшего:




Фамилия, имя

Алгебра

в новой форме

(максимальный балл – 38;

минимальный - 8)

Алгебра в

традиционной форме

Русский язык в новой форме

(максимальный балл 37– 42;

минимальный -18)

Русский язык в традиционной форме







балл

отметка

балл

отметка

балл

отметка

балл

отметка

1.

Сысоев Максим


24

5

-

-

31

4

-

-

2.

Тихий Вадим

-

-

-

3

-

-

-

3


Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания.

Сравнительный анализ годовых и экзаменационных оценок в основном свидетельствует об их соответствии, за исключением оценки по химии (учитель Гончарова Н.В.).





Сысоев Максим

Тихий Вадим




годовая

экзаменационная

годовая

экзаменационная

Русский язык

3

4

3

3

Алгебра

4

5

3

3

Биология

4

4

-

-

Химия

4

3

-

-

Физика

-

-

3

3

Физкультура

-

-

5

4


Выводы по проведению и результатам ГИА в 2013 году:
Школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций.

Учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных

программ освоены.

Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации.

Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.
Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9-х классов выявил ряд пробелов:

  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащихся как средства саморазвития и самореализации личности, что привело к неравномерному усвоению учащимися учебного материала;

  • низкая результативность системы работы со слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей (Тихий Вадим.);

  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся.


Выводы:

Организация образовательного процесса в школе осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность государственных обще образовательных учреждений. Отмечено некоторое снижение активности участия обучающихся нашей школы в олимпиадах и конкурсах различного уровня и снижение качества обучения по сравнению с прошлым годом на 22,5 % (с 62,5% до 40%).

Невысоким остается качество знаний и умений отдельных обучающихся по отдельным предметам по причине отсутствия мотивации к обучению.

Задачи на 2013/2014 учебный год:
1. Каждому учителю-предметнику разработать план работы по повышению качества обучения по предмету.

2.В системе проводить коррекционную работу с обучающимися, имеющими знания ниже базового уровня.

3.Создать условия для повышения мотивации обучения посредством использования технологий деятельностного типа и компетентностного подхода.

4 .Усилить работу по качественной подготовке выпускников к итоговой аттестации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск