Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.05.2014
Размер41.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Методические особенности использования информационных технологий в кабинете математики - из опыта работы учителя математики Кемеш-Кульской средней общеобразовательной школы Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

c:\users\физик\pictures\фи.jpg


Шакирова Фирзия Магсумовна – учитель математики первой квалификационной категории Кемеш-Кульской средней общеобразовательной школы. Образование – высшее, окончила физико-математический факультет Казанского государственного педагогического института. Педагогический стаж работы - 27 лет. Обладатель нагрудного знака МО и Н РТ «За заслуги в образовании». Победитель районного конкурса в номинации «Лучший кабинет математики».

Хорошо оборудованный кабинет – первый помощник учителя. Высокие результаты в обучении математике достигаются, если в кабинете, в котором все до последней мелочи содействует повышению эффективности труда учителя и учащихся, совершенствованию учебно-воспитательной работы по предмету. Кабинет помогает учителю, чтобы его уроки были всегда интересны и рассчитаны на глубокую работу мысли учащихся, чтобы каждый урок стал богатым по содержанию, оригинален по форме и методами обучения. Тогда труд приносит радость и учителю, и детям. В последнее время очень актуальным становится использование новейших информационных технологий. Подрастающему поколению необходимо научиться жить и работать в качественно новой информационной среде, адекватно воспринимать её реалии и научиться пользоваться ею.

Неоценимую помощь в работе Шакировой Ф.М. в кабинете оказывают компьютер и проектор, интерактивная доска, комплекты ТСО и мультимедийные программы, комплекты учебно-методических пособий. Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Они дают возможность учителю выйти из рамки традиционного образования, активизируют творческий потенциал учащихся. Использование Интернет - ресурсов делает уроки разнообразными, более привлекательными. Красочность компьютерной графики тоже привлекает ребят, позволяет лучше развивать наглядно – образное мышление.

На своих уроках учитель проводит различные виды уроков с применением информационных технологий: уроки-беседы с использованием компьютера как наглядного средства, уроки постановки и проведения исследований, уроки практической работы, уроки-зачеты, интегрированные уроки и т.д. Компьютер использует для разработки конспектов уроков и сохранения материала к урокам, для подборки иллюстративного материала, слайдов, аудио-видео фрагментов, для работы на уроке с обучающими мультимедийными программами, для подготовки программ - презентаций с их последующей демонстрацией на уроке, во внеурочной работе, для подготовки учащихся к олимпиадам, различным конкурсам, научно-практическим конференциям, а также как средство мониторинга качества знаний учащихся. При организации контроля знаний, умений и навыков учащихся использует тестирование с помощью компьютера, проводит математические диктанты, решают задачи, применяя готовые чертежи на компьютере.

В кабинете имеются богатый мультимедийный материал и дисковые средства, изготовленные на материалах Интернет – ресурсов. Материалы систематизированы по классам, темам, разделам, урокам. Интерактивная доска предоставляет уникальные возможности для работы и творчества и легка в управлении, так как достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Она способствует высокой заинтересованности и активности учеников, уроки проходят динамичнее, знания усваиваются лучше. Интерактивную доску применяю при проведении устного счёта, при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами), при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый контроль результатов), при решении задач обучающего характера (выполнение рисунков), при организации исследовательской деятельности учащихся.

Шакирова Ф.М. учит учащихся самостоятельно извлекать новые знания не только на уроке, но и во внеурочное время, используя нетрадиционные носители информации: диски, библиотечные фонды в виде электронных энциклопедий, Интернет. Визуальное представление определений, формул, теорем и их доказательств, качественных чертежей к геометрическим задачам, предъявление подвижных зрительных образов в качестве основы для осознанного овладения научными фактами обеспечивает эффективное усвоение учащимися новых знаний и умений. Практикует проведение уроков-исследований с использованием обучающих программ, на которых ученики самостоятельно в ходе исследовательской деятельности добывают знания. В начале учебного года в кабинете вывешивается список тем проектов и адреса сайтов. Учащиеся могут выбрать любую из них или предложить свою тему. Вся работа по разработке проектов, консультации проходят в кабинете после уроков. По результатам исследований учащиеся пишут рефераты, создают презентации, участвуют в школьных, районных ученических научно-практических конференциях. Они занимают призовые места в районной научно-практической конференции «Мой след в науке», регулярно принимают участие в олимпиаде Мустакимовых, конкурсах, проводимых газетой «Сабантуй», в межрегиональных юношеских научно-исследовательских чтениях имени Каюма Насыйри. Информационные технологии создают условия для самовыражения учащихся: плоды  их творчества могут оказаться востребованными, полезными для других. c:\users\физик\pictures\ф.jpg

Ежегодно ученики Шакировой Фирзии Магсумовны принимают участие в заочной математической олимпиаде, проводимой Московским центром непрерывного математического образования и в физико–математической олимпиаде, проводимой Всероссийской физико–математической школой «Авангард», где ежегодно принимают участие около 32 000 школьников из 80 регионов Российской Федерации. В 2008 году - 2 ученика, а в 2009 году - 4 ученика стали призёрами этой олимпиады.

Таким образом, использование информационных технологий на уроках математики – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее достижению цели обучения и воспитания конкурентоспособной личности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск