ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ





Скачать 147.37 Kb.
НазваниеПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Дата публикации18.06.2013
Размер147.37 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа


Частное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омская юридическая академия»
Кафедра математики и информационных технологий


ОДОБРЕНО

на заседании кафедры математики и информационных технологий,

протокол от 18 января 2013 г. № 5
Зав. кафедрой математики и информационных технологий

___________________ А. А. Романова

18 января 2013 г.


УТВЕРЖДЕНО

на заседании Методического совета,

протокол от 24 января 2013 г. № 4

Председатель Методического совета, первый проректор

_______________ М. Э. Романовский

31 января 2013 г.


ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

для поступающих, имеющих среднее (полное) общее и среднее профессиональное образование, на обучение по программам бакалавриата


Отвественный секретарь приемной комиссии Омской юридической академии
____________________Н. В. Захарова

31 января 2013 г.


Составитель:

доцент кафедры математики и информационных технологий,

к.ф.-м.н.

______________ А. А. Романова

18 января 2013 г.


Омск, 2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая примерная программа проведения вступительного испытания по информатике и информационно-коммуникационным технологиям составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413.

Результаты освоения базового курса информатики должны отражать:

– сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

– владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

– владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

– владение стандартными приемами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

– сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;

– владение компьютерными средствами представления и анализа данных;

– сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

СОДЕРЖАНИЕ

Информация. Кодирование информации

Вещественно-энергетическая и информационная картины мира. Информация как мера упорядоченности в неживой природе, информация и энтропия. Информационные процессы в живой природе, обществе и технике: получение, передача, преобразование, хранение и использование информации. Информационные процессы в управлении, системы с обратной связью. Информация и знания, количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний, единицы измерения количества информации.

Кодирование информации с помощью знаковых систем. Естественные и искусственные языки. Кодирование генетической информации, генетический алфавит, расшифровка генома человека с использованием компьютерных технологий. Двоичное кодирование информации. Кодирование аналоговой (непрерывной) графической и звуковой информации методом дискретизации. Системы счисления, позиционные и непозиционные системы счисления, двоичная система счисления, двоичная арифметика, системы счисления, используемые в компьютере.

Основы логики и логические основы компьютера

Алгебра высказываний; базовые логические функции. Логические законы и правила преобразования логических выражений; построение таблиц истинности логических выражений. Логические схемы основных устройств компьютера (сумматор, регистр).

Алгоритмизация и программирование

Понятие алгоритма, свойства алгоритмов, исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов, формальное исполнение алгоритмов. Основные алгоритмические структуры (линейная, ветвление, выбор, цикл). Вспомогательные алгоритмы. Алгоритмическое программирование: основные типы и структуры данных (переменные, массивы).

Процедуры и функции. Объектно-ориентированное программирование: объекты – свойства и методы, событийные и общие процедуры. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

Моделирование и формализация

Моделирование как метод познания; модели материальные и модели информационные. Системный подход к окружающему миру; объект и его свойства. Система как целостная совокупность объектов (элементов); объектно– ориентированное моделирование. Построение формальных моделей с использованием формальных языков (алгебры, алгебры логики, языков программирования). Построение и исследование с помощью компьютера информационных моделей из физики, биологии, экономики, экологии и др.

Компьютер и программное обеспечение

Функциональное устройство компьютера; обмен информацией между устройствами компьютера; производительность компьютера. Устройства ввода информации (клавиатура, мышь, сканер, цифровые камеры, микрофон и звуковая карта), устройства вывода информации (монитор, принтер, плоттер, акустические системы). Устройства хранения информации (магнитные и оптические носители информации). Санитарно-гигиенические и эргономические требования к компьютерному рабочему месту, техника безопасности в компьютерном классе. Файловая система и ее представление с помощью графического интерфейса.

Установка программ; защита информации. Программное управление работой компьютера, операционная система. Основные объекты графического интерфейса (окна, панели, флажки и др.). Представление файловой системы с помощью графического интерфейса. Стандартные, служебные и мультимедиа программы. Установка аппаратного и программного обеспечения. Системы программирования (интерпретаторы и компиляторы). Прикладное программное обеспечение; архиваторы. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

Технология обработки текстовой информации

Создание, редактирование и форматирование документов; основные объекты в документе (символ, абзац) и операции над ними; шаблоны документов и стили форматирования; печать документов. Основные форматы текстовых файлов и их преобразование; кодировки кириллицы. Внедрение в документ различных объектов (таблиц, изображений, формул и др.). Создание типовых документов (заявление, объявление, визитка и др.) и рефератов по различным предметам. Перевод документов с бумажных носителей в компьютерную форму с помощью систем оптического распознавания отсканированного текста. Создание документов на иностранных языках с использованием компьютерных словарей, автоматический перевод документов на различные языки с использованием словарей и программ-переводчиков.

Технология обработки графической информации

Получение растровых изображений с помощью сканера и цифровой камеры. Редактирование и преобразование (масштабирование, изменение глубины цвета, изменение формата файла и др.) изображений с помощью графических редакторов, печать изображений. Компьютерное черчение, создания чертежей и схем с использованием векторных графических редакторов и систем автоматизированного проектирования (САПР). Создание мультимедийных компьютерных презентаций: рисунки, анимация и звук на слайдах. Интерактивные презентации (реализация переходов между слайдами с помощью гиперссылок и системы навигации), демонстрация презентаций. Создание образовательных презентаций по различным школьным предметам.

Технология обработки числовой информации

Вычисления с использованием компьютерных калькуляторов и электронных таблиц.·Исследование функций и построение их графиков в электронных таблицах. Наглядное представление числовой информации (статистической, бухгалтерской, результатов физических экспериментов и др.) с помощью диаграмм. Домашняя бухгалтерия. Исследование в информационных моделей из курсов математики, физики, химии, истории и других с помощью электронных таблиц.

Технология хранения, поиска и сортировки информации

Создание баз данных с использованием систем управления базами данных (СУБД). Виды и способы организации запросов для поиска информации; сортировка записей; печать отчетов. Органайзеры (записные книжки), словари, энциклопедии. Создание баз данных по географии, истории и другим предметам.

Коммуникационные технологии

Информационное пространство глобальной компьютерной сети Интернет, система адресации (IP-адреса и доменные имена), протокол передачи данных TCP/IP, универсальный указатель ресурсов (URL – Universal Resource Locator), основные информационные ресурсы сети Интернет. Линии связи и их пропускная способность, передача информации по коммутируемым телефонным каналам, модем. Локальные компьютерные сети, топология локальной сети. Аппаратные компоненты сети (сетевые адаптеры, концентраторы, маршрутизаторы).

Работа с электронной почтой (регистрация почтового ящика, отправка и получение сообщений, использование адресной книги), настройка почтовых программ, почта с Web-интерфейсом. WWW-технология, Всемирная паутина (настройка браузера, адрес Web-страницы, сохранение и печать Web-страниц). Загрузка файлов с серверов файловых архивов, менеджеры загрузки файлов. Интерактивное общение (chat), потоковые аудио– и видео, электронная коммерция, географические карты; поиск информации (документов, файлов, людей).

Основы языка разметки гипертекста (HTML – HyperText Markup Language), форматирование текста, вставка графики и звука. Гиперссылки, интерактивные Web-страницы (формы). Динамические объекты на Web-страницах, система навигации по сайту, инструментальные средства разработки, публикация сайта. Защита информации от несанкционированного доступа. Разработка Web-сайтов (учебных заведений, образовательных, тематических и др.).

Социальная информатика

Информационное общество – закономерности и проблемы становления и развития, проблемы информационной безопасности общества. Правовая охрана программ и данных, лицензионные, бесплатные и условно-бесплатные программы. Информационная культура и информационная безопасность личности, этические нормы поведения в компьютерных сетях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ АБИТУРИЕНТАМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ

1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы. – 8-е изд. – М.: БИНОМ, 2012. – 246 с.

2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10 класс. – Базовый уровень. – М.: БИНОМ, 2009. – 212 с.

3. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 11 класс. – Базовый уровень. – М.: БИНОМ, 2008. – 188 с.

4. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10 класс. – Профильный уровень. – М.: БИНОМ, 2008. – 387 с.

5. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 11 класс. – Профильный уровень. – М.: БИНОМ, 2009. – 308 с.

6. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. 10 класс. – М.: БИНОМ, 2005.

7. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. 11 класс. – М.: БИНОМ, 2005.

8. Гейн А.Г. и др. Информатика. 10-11 классы. – М. Просвещение, 2005.

9. Босова Л.Л. Информатика. 5 класс. – M.: БИНОМ, 2012. – 199 с.

10. Босова Л.Л. Информатика. 6 класс. – M.: БИНОМ, 2012. – 215 с.

11. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 7 класс. – М.: БИНОМ, 2010. – 173 с.

12. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 8 класс. – М.: БИНОМ, 2011. – 178 с.

13. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 9 класс. – М.: БИНОМ, 2012. – 295 с.

14. Семакин И.Г. и др. Информатика и ИКТ. 8-9 классы. – М.: .БИНОМ, 2005.

15. Гейн А.Г. Сенокосов А.И. Информатика. 7-9 классы. – М. Дрофа, 2005.

16. Макарова Н.В. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы. – СПб.: Питер, 2007.

17. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум. Ч. 1, 2. (7-11 классы). -3-е изд. – М.: БИНОМ, 2011.

18. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям для учащихся профильных классов (естественно– математический профиль) 10-11 классы. – М. Лаборатория базовых знаний, 2005.

19. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ, 2005.

20. Андреева Е.В., Фалина И.Н. Системы счисления и компьютерная арифметика. – М.: БИНОМ. 2005.

21. Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Логика в информатике. – М.: БИНОМ, 2004.

22. Шауцкова Л.З. Информатика. 10-11 классы. М.: Просвещение, 2003. – 416 с.: ил.

23. Окулов С.М. Информатика. Развитие интеллекта школьников. – М.: БИНОМ, 2005.

24. Окулов С.М. Основы программирования. – М.: БИНОМ, 2005.

25. Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. – М.: БИНОМ, 2004.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

Вступительное испытание по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) проводится в письменной форме (компьютерное тестирование). В определенное расписанием время абитуриенты должны занять места в назначенной аудитории. С собой необходимо иметь: паспорт и ручку (синюю или черную). После размещения всех допущенных к вступительным испытаниям представитель экзаменационной комиссии объясняет правила оформления ответов. Продолжительность вступительного испытания по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составляет 1 академический час (45 минут).

Экзаменационная работа по информатике и информационным технологиям состоит из 4 разделов:

1. Информация и информационные процессы. Информационные модели и системы.

2. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

3. Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

4. Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии). Основы социальной информатики

Предложенные варианты содержат тестовые задания закрытого типа. Решение заданий этого типа предполагает выбор одного (или нескольких) правильного ответа из предложенных вариантов. К каждому заданию дано 4-5 ответов, один или несколько из которых являются правильными. Необходимо внимательно прочитать каждое задание и проанализировать варианты ответа. При выполнении работы необходимо для каждого задания выбрать тот ответ (или те ответы), которые, по мнению абитуриента, являются правильными. Каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов (за одно задание абитуриент может получить не более 5 баллов, если верных вариантов ответов несколько), 0 баллов ставится за неправильный ответ.

Использование черновых записей на экзамене допускается. Не разрешается пользоваться пособиями, справочниками и словарями.

По окончании отведенного времени выставляется общая балльная оценка, которая сообщается абитуриенту в приемной комиссии. Максимальное количество баллов, которое может набрать абитуриент, – 100 баллов. Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), соответствует уровню, устанавливаемому Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, подтверждающему освоение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в соответствующем календарном году.

Абитуриенты, освобождённые от сдачи ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) по состоянию здоровья, проходят собеседование по тестовым заданиям в устной форме. Собеседование проводят два экзаменатора, в работе которых может участвовать в порядке контроля председатель предметной экзаменационной комиссии.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. актуальной;

  4. достоверной;

  5. понятной.

2) К формальным языкам можно отнести:

  1. английский язык;

  2. язык программирования;

  3. язык жестов;

  4. русский язык;

  5. китайский язык.

3) Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу

  1.  1110

  2.  1710

  3.  25610

  4.  100110

  5.  1000110

5) Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

  1. размера экрана монитора;

  2. тактовый частоты процессора;

  3. напряжения питания;

  4. быстроты нажатия на клавиши;

  5. объема обрабатываемой информации.

6) При отключении компьютера информация стирается:

  1. из оперативной памяти;

  2. из ПЗУ;

  3. на магнитном диске;

  4. на компакт-диске.

7) Операционная система это –

  1. совокупность основных устройств компьютера;

  2. система программирования на языке низкого уровня;

  3. программная среда, определяющая интерфейс пользователя;

  4. совокупность программ, используемых для операций с документами;

  5. программ для уничтожения компьютерных вирусов.

8) Загрузочные вирусы характеризуются тем, что:

  1. поражают загрузочные сектора дисков;

  2. поражают программы в начале их работы;

  3. запускаются при запуске компьютера;

  4. изменяют весь код заражаемого файла;

  5. всегда меняют начало и длину файла.

9) Свойством алгоритма является:

  1. результативность;

  2. цикличность;

  3. возможность изменения последовательности выполнения команд;

  4. возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;

  5. простота записи на языках программирования.

10) Выберите верное представление арифметического выражения на алгоритмическом языке:

  1. x + 3y / 5xy

  2. x + 3*y / 5*x*y

  3. (x + 3y) / 5xy

  4. (x + 3*y) / (5*x*y)

  5. x + 3*y / (5*x*y)

11) К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

  3. строгое соблюдение правописания;

  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

12). Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;

  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

13) Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель);

  2. прямоугольник;

  3. круг;

  4. палитра цветов;

  5. символ.

14) Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять;

  2. видеоадаптер;

  3. растр;

  4. дисплейный процессор.

15) Электронная таблица представляет собой:

  1. совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;

  2. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;

  3. совокупность пронумерованных строк и столбцов;

  4. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

16) Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:

  1. 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;

  2. 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;

  3. 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;

  4. 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .

17) Наиболее распространенными в практике являются:

  1. распределенные базы данных;

  2. иерархические базы данных;

  3. сетевые базы данных;

  4. реляционные базы данных.

18) В каком диалоговом окне создают связи между полями таблиц базы данных:

  1. таблица связей;

  2. схема связей;

  3. схема данных;

  4. таблица данных?

19) Обмен информацией между компьютерными сетями, в которых действуют разные стандарты представления информации (сетевые протоколы), осуществляется с использованием:

  1. магистралей;

  2. хост-компьютеров;

  3. электронной почты;

  4. шлюзов;

  5. файл-серверов.

20) Протокол маршрутизации (IP) обеспечивает:

  1. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю;

  2. интерпретацию данных  и подготовку их для пользовательского уровня;

  3. сохранение механических, функциональных параметров физической связи в компьютерной сети; 

  4. управление аппаратурой передачи данных и каналов связи.

  5. разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания по информатике и информационно-коммуникационным...
Вступительные испытания проводятся в форме тестов, содержащих 15 заданий, оценивается по стобалльной шкале, в соответствие с критериями,...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма проведения вступительного испытания по предмету «русский...
Русский язык – серьёзный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель-словесник должен уделять особое внимание...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания "Юриспруденция"
ПРОГРАММА вступительного испытания для поступающих в магистратуру по направлению подготовки Юриспруденция
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания по истории
Вступительные испытания по истории на направления подготовки бакалавра представляют собой экзамен и проводится в устной форме по...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания по обществознанию Форма проведения вступительного испытания
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания по дисциплине «История»
Программа вступительного испытания по истории сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconМетодика проведения вступительного испытания в магистратуру по направлению...
...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconФорма проведения и программа вступительного испытания, проводимого...
Вступительного испытания, проводимого угуэс самостоятельно, по дисциплине теория и практика рекламы и
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма и правила проведения вступительного испытания в форме собеседования...
Программа и правила проведения вступительного испытания в форме собеседования для абитуриентов, поступающих в Удмуртский государственный...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма для вступительного испытания в адъюнктуру по направлению...
Криминология: программа для вступительного испытания в адъюнктуру по направлению подготовки 40. 07. 01 Юриспруденция – Москва: фгку...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания по литературе
Охватывают учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания по специальной дисциплине Основная...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру «39. 06. 01 – Социологические науки» подготовлена с учетом требований фгос, предъявляемых...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания по истории
Вступительное испытание по географии состоит из двух частей: письменного задания и теста
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания для поступающих на образовательную...
Программа вступительного испытания для поступающих на образовательную программу высшего образования – программу подготовки научно-педагогических...
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания по физике
Специальность-230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ iconПрограмма вступительного испытания «филология и обучение языкам»
Содержание программы (темы обзорного реферата) и список рекомендуемой литературы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск