Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации09.05.2014
Размер1.44 Mb.
ТипИсследовательская работа
100-bal.ru > Информатика > Исследовательская работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
«Принят» «Утверждаю»

на педагогическом Совете заведующий

МБДОУ детского сада №179 МБДОУ детского сада №179

председатель педагогического Совета _____________Тетерина Н.Д.

________________________________

«____» ________________2013 г. «____» ________________2013 г

ГОДОВОЙ ПЛАН
муниципального дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 179

городского округа Самара


на 2013-2014 учебный год

Самара 2013год.

Содержание

1. Информационная часть 3

2. Анализ воспитательно - образовательной работы

2.2. Результаты мониторинга

3. Задачи учебно - воспитательной

4. Кадровое обеспечение

5. Основные направления работы

5.1.Нормативно – правовое обеспечение

5.2.Организаторская работа

5.3.Административно – хозяйственная работа

5.4.Методическое и информационное обеспечение

5.4.1. Консультации для воспитателей

5.4.2. Работа в методическом кабинете

5.4.3. Открытые мероприятия

5.4.4. Работа с молодыми специалистами Наставничество

5.4.5. Работа с родителями. Пропаганда педагогических знаний среди родителей

5.4.6. Групповые родительские собрания

5.4.7. Консультации для родителей

5.4.8. Оформление наглядной агитации для родителей.

5.4.9. План работы родительского комитета

5.4.10.Изучение и обобщение передового педагогического опыта

5.5. Аналитическая и исследовательская работа, прогнозирование

5.6. Совещания, семинары, конференции, педсоветы

5.7. Массовые мероприятия

5.8. Контроль и руководство

5.9. План работы со школой

5.10.Совместная работа заведующего и старшей медицинской сестры

5.11.Взаимодействие с другими организациям

6.Приложения

1. Информационная часть.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №179 комбинированного вида городского округа Самара (в дальнейшем ДОУ) функционирует с 1979 года.

Учредителем ДОУ является муниципальное образование администрации г.о. Самара

Лицензия на ведение образовательной деятельности:

серия РО № 048266 регистрационный номер 4008 от 11марта 2012 года.

Юридический адрес: 443098, г. Самара, ул. Черемшанская , д.250.

тел: 958-05-02, 958-00-26

Здание типовое, ДОУ рассчитано на 220 мест, групп. Функционируют 11 групп из них 2 группы для детей с ЗПР (одна группа закрыта под спортивный зал и методический кабинет.).


Плановая

наполняемость

Списочный состав

на 01.09.2012 год

Списочный состав

на 30.05.2013 год

Средняя

посещаемость

(01.09.2012 – 31.05.2013)

220

243

240 человек

человек


Количество групп каждого возраста детей по группам распределяются:

Возрастная группа

Кол - во детей

на 31.05.2013 г.

Воспитатели

группа №1

20

Подвигина Л.А.

группа №2 ЗПР

13

Дринкина Г.А.

Кудрякова С.А.

группа №3 ЗПР


13

Кувшинова М.А.

Цуненко О.Н.

группа №5

19

Гаркавенко О.Е.

Михайлова А.В.


группа №6

24

Просыпкина О.А.

Хусяинова М.Х.

группа №7

24

Шкирдова Е.Н.

группа №8

24

Ильнина Н.В.

Зернова Г.Г.

группа №9

30

Кваст А.А.

Александрова А.И.

группа№10

25

Дворянова М.Е.

Плаксина Е.А.

группа №11

24

Демидова Т.А.

Лушина О.Ю.

группа №12

24

Саитова А.В.

Ермакова Р.А.

Итого:

240





2. Анализ воспитательно – образовательной работы муниципального дошкольного

образовательного учреждения детского сада №179 комбинированного вида городского округа Самара за 2012 - 2013учебный год.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 179 строит свою деятельность на основании закона РФ “Об образовании”, Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении, Устава ДОУ, родительского договора, руководствуется приказами местных органов самоуправления и годовым планом, принятым на педагогическом совете.

Исходя из Устава, целью и предметом, задачами образовательного процесса ДОУ является:

  1. Обеспечение воспитания, образования, оздоровления детей в возрасте с 2 до 7 лет.

  2. Осуществление санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

  3. Охрана жизни и здоровья детей.

  4. Осуществление квалификационной коррекции в развитии речи.

  5. Осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья детей, физическое, интеллектуально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников.

  6. Забота об эмоциональном благополучии воспитанников.

  7. Становление общечеловеческих ценностей.

  8. Использование общеобразовательных программ дошкольного образования с учетом национально-регионального компонента. Допускается сочетание основных и дополнительных программ, авторских программ в соответствии с требованиями государственного стандарта. Срок реализации программ: до 5 лет, с 1,5-летнего возраста.

  9. Самостоятельный выбор форм, средств и методов образования и воспитания детей дошкольного возраста в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же программ дошкольного образования из комплекта вариативных, программ дополнительного образования, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации или научно-методическим экспертным советом.



Художественно-эстетическое


Физическое


Социально-личностное


Познавательно-речевое

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ


Реализация воспитательно - образовательной программы проводится на научно обоснованном выборе форм и методов воспитания, обеспечивающих выполнение задач, стоящих перед ДОУ в 2012-2013 учебном году:

  1. Повысить уровень компетенции педагогов посредством освоения и внедрения ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.

В октябре 2012 года был проведен педагогический Совет на тему «Современные подходы в организации образовательной деятельности детей ». Он прошел в форме деловой игры. Цель педагогического Совета: уточнить знания педагогов, компетентность в осуществлении ведущих задач учебного года. Заведующий рассказала об актуальности поиска путей внедрения федеральных государственных требований в образовательное пространство ДОУ, о современных подходах в организации образовательной деятельности детей:

Введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГТ) предполагает внесение корректив в планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. В календарных планах и перспективных планах каждого воспитателя ДОУ должны реализовываться принцип интеграции образовательных областей и компклексно-тематический принцип построения образовательного процесса, современные подходы к организации совместной деятельности педагога с детьми и связанный с этим перенос «центра тяжести» с занятий на другие формы организации образовательной области. В ФГТ содержится указание на то, какие виды деятельности можно считать приемлемыми формами практики для ребенка дошкольного возраста: игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, как особый вид детской деятельности и продуктивная. Схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослым, затем в совместной деятельности со сверстниками и становится самодеятельностью. ФГТ требуют от практиков решать образовательные задачи в процессе:совместной деятельности ребенка со взрослым (в ходе режимных моментов; в непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации детских видов деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

.Без повышения профессионального мастерства невозможно создать единое образовательное пространство для детей и взрослых, в условиях которого они смогут осуществить гуманистический подход к процессу воспитания и образования. А для этого необходима систематическая и целенаправленная работа с педагогами и родителями. Результатом деятельности становится организация учебно-воспитательного процесса с позиций гуманизма и сотрудничества.

Ведь основная цель ДОУ - создание педагогических условий для освоения детьми позиций субъекта в разнообразных видах деятельности.

Необходимо изучение и накопление материалов в ДОУ о современных подходах к организации образовательной деятельн6ости в соответствии ФГТ и овладение инновационными технологиями.

Педагоги в ходе деловой игры поделились своими знаниями об образовательных областях и формах работы с детьми. Педагоги определяли формы НОД. За правильные ответы педагоги получили фишки.

С итогами тематической проверки « Планирование воспитательно –образовательной работы в разных возрастных группах, согласно требованиям ФГТ». познакомила старший воспитатель Шкирдова Е.Н.

Педсовет помог выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развить сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
2.Согласно второй задаче:

«Гармоничное развитие личности ребёнка дошкольного возраста через развитие движений».

В ноябре 2012 года прошел педагогический совет в форме круглого стола. Цель педагогического совета: Обогатить знания педагогов об использовании подвижных игр в различных видах деятельности; организации двигательной активности в течение дня.

Педагоги ДОУ поделились своими знаниями в данном направлении. Воспитатель Бекбаева Н.Ю. предложила свое видение в использовании подвижных игр, в частности подвижные игры можно использовать не только на прогулках, и физкультурных занятиях, но в различных видах деятельности.

Ст.Воспитатель Шкирдова Е.Н. предложила использовать спортивные игры как форму рациональной двигательной активности.

Дринкина Г.А. поделилась опытом физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

С итогами организации двигательного режима в ДОУ познакомила Ст.воспитатель Шкирдова Е.Н.

уровни

1гр

2гр

3гр

5гр

6гр

7гр

8гр

9гр

10гр

11гр

12гр

высокий




*













*

*

*

*




средний

*




*




*

*
















низкий










*





















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск