Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер103.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок математики 4 «б» класс (23 ноября 2011г.)
Тема: Закрепление изученного. Единицы измерения времени.

Цель: Систематизировать знания учащихся о единицах времени.

Задачи урока:

- учить сравнивать и преобразовывать единицы времени из мелких в крупные, из крупных в мелкие;

- совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умения решать задачи по теме;

- развивать познавательный интерес, мышление учащихся;

- воспитание культуры речи, аккуратности.

Ход урока.

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. (слайд 1 )

Начинаем наш урок,

Он пойдёт ребятам впрок,

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку 5!
2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА.

- Отгадайте загадку:
Без ног, а бежит, не кончается,

Никогда назад не возвращается. ( время)
- Правильно, это время. Тема сегодняшнего урока «Единицы времени» (слайд 2 )
- Сегодня у нас последний урок по данной теме. Как вы считаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке и чем мы с вами будем заниматься?

( ответы учащихся)
- Итак, сегодня на уроке мы с вами должны: (слайд 3 )

- привести в систему все знания по теме «Время и его единицы»;

- продолжим совершенствовать свои вычислительные навыки;

- и конечно же, будем развивать свой ум, смекалку и внимание.
3.УСТНЫЙ СЧЕТ.

- Назовите все известные вам единицы измерения времени. (слайд 4 )
- А сейчас проверим, как вы знаете таблицу единиц времени, ведь не зная ее, мы не сможем выполнить следующие задания.
- У вас на столах лежат карточки №1, в которых необходимо заполнить пропуски. Приступайте к работе и вставьте вместо многоточия необходимые данные.

Карточка 1.

1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.


- Кто закончил, откройте учебник на с. 56 и сверьте свою таблицу с таблицей в учебнике.
- В оценочном листе в графе «Таблица единиц времени» поставьте себе «5» баллов, если вы не допустили ни одной ошибки; если 1 ошибка - то «4», 2 ошибки – «3», если 3 ошибки и больше – то «2»

- Давайте озвучим таблицу единиц времени вслух. (слайд 5)

4. РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА.

- Используя таблицу, которую мы составили, выполним следующее задание.

1.Выразите: (слайд 6 )

(по 1 ученику работают у доски)

1) в сутках: 48ч, 96ч;

2) в часах: 2 сут., 120 мин;

3) в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 мес.

4) в годах: 60 мес., 84 мес.

5) в секундах: 5 мин, 16мин;

6) в минутах: 600с, 5ч.

2.Решение задач по группам.

- Зная таблицу единиц времени, вы легко сможете справиться со следующим заданием. Выполнять вы его будете в группах. Вам нужно решить задачи.
Записывают в тетрадь.

(Класс делится на 6 групп, каждой группе дается задание. На выполнение заданий отводится 5 минут. После выполнения задания проверяются - один член команды рассказывает как выполняли задание, сверяем с презентацией.) (слайд 7,8,9,10,11 )
- В оценочном листе оцените себя за работу в группе.
3. Самостоятельная работа.

- Сейчас вам предстоит сравнить единицы времени. Задание на карточке №2.

(задания по карточкам)- записывают в тетрадь.
- Сравните:

6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5  77ч.             1/4часа 15мин
(Взаимопроверка. Правильные ответы на экране.) (слайд 12 )
- В оценочном листе оцените свою работу.(без ошибок «5», 1 ошибка «4», 2 -3 ошибки «3»)
5. ФИЗМИНУТКА.
6.ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ.
- Продолжим нашу работу.

- Нужно выполнить тест, который относится к нашей теме. ( У каждого на парте тест.)
Выполнение теста.

1. В какой строке слова расположены по порядку?

А) Сегодня, завтра, вчера, послезавтра, позавчера;

Б) Послезавтра, вчера, сегодня, позавчера, завтра;

В) Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра;

2) Сколько минут в 3-х часах?

А) 300;

Б) 150;

В) 180;

3) В каком выражении знак сравнения поставлен неверно?

А) 1 век > 207 лет;

Б) 2 мин.50сек.<200 сек.

В) 2 ч. > 100 мин.

4) Солнце взошло в5 ч. 10 мин., а зашло в 18 ч. 10 мин. Найди продолжительность дня.

А) 24 ч.

Б) 13 ч.

В) 12 мин.

5) Занятия начинаются в 9ч. 30 мин утра – 4 часа в классе и 1 час в спортзале. В какое время заканчиваются занятия ?

А) 12 ч. 30 мин.

Б) 14 час.

В)14 ч.30 мин.

6) Найди значения выражения: 7 сут. 15ч. + 9 сут. 20 час.

А) 16 сут.35 ч.

Б) 1635 ч.

В) 163 сут.5 ч.

Г) 17сут. 9 ч.
(Проверка теста. На экране правильные ответы.) (слайд 13 )
- У кого нет ошибок в оценочный лист поставьте оценку «5»,1- 2 ошибки – оценку «4», 3 ошибки – оценку «3».
7. ИТОГ УРОКА.

- Наш урок подошел к концу.

- Над какой темой мы сегодня работали?

- Вернемся к целям урока. (Слайд 14) Мы должны были….(перечислить)

- Как вы думаете, мы справились с поставленными целями?
8.ОЦЕНИВАНИЕ.

- Давайте посмотрим с какими результатами вы подошли к концу урока.
- Попробуйте оценить себя, поставив себе отметку за работу на уроке. Поставьте эту отметку в оценочный лист в графу «За работу на уроке». Кто сомневается в своей оценке позовите меня на помощь.
- Кто может прокомментировать свою отметку?
- Кто доволен собой? Кто не очень доволен и почему?
8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

- Дома вы еще закрепите знания по этой теме, решив задачу № 24 и продолжите развивать вычислительные навыки № 14

Стр.58 №14, стр. 59 № 24. (слайд 15 )
- Спасибо за урок. (слайд 16 )


Карточка 1.
1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.


Карточка 1.
1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.


Карточка 1.
1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.


Карточка 1.
1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.


Карточка 1.
1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.


Карточка 1.
1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.


Карточка 1.
1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.


Карточка 1.
1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.



Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин



Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин


Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин


Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин


Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин


Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5 ч 77ч.             1/4часа 15мин


Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин


Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин


Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин


Карточка2.
- Сравните:
6 сут. 18 ч 17 сут.     3 в.  287 лет

700 мин. 11 ч           50 мес.  4 г.

 3сут.5ч  77ч.             1/4часа 15мин


Оценочный лист

_________________________________________




Задание.

Оценка.

1.

Таблица единиц времени.




2.

Работа в группе. Решение задач.




3.

Сравнение единиц измерения времени.




4.

Работа с тестом.







За работу на уроке.






Оценочный лист

_________________________________________




Задание.

Оценка.

1.

Таблица единиц времени.




2.

Работа в группе. Решение задач.




3.

Сравнение единиц измерения времени.




4.

Работа с тестом.







За работу на уроке.






Оценочный лист

_________________________________________




Задание.

Оценка.

1.

Таблица единиц времени.




2.

Работа в группе. Решение задач.




3.

Сравнение единиц измерения времени.




4.

Работа с тестом.







За работу на уроке.






Оценочный лист

_________________________________________




Задание.

Оценка.

1.

Таблица единиц времени.




2.

Работа в группе. Решение задач.




3.

Сравнение единиц измерения времени.




4.

Работа с тестом.







За работу на уроке.






1 группа.
Задача 1.

Незнайка сочинял стихи о своих друзьях 5 минут и 17 секунд. Сколько секунд он занимался этой трудной работой?
Задача2.

Винни–Пух был приглашён в гости к ослику к 4 часам дня. Он вышел из дома в 3 часа , прихватив с собой горшочек мёда. До домика Пятачка он добирался 15 минут, 1/6 часа уплетал вкуснейший обед, 10 минут рассматривал пустой горшочек, ещё 12 минут советовался с мудрой Совой и 10 минут брёл с друзьями к жилищу Ослика. Не опоздали ли герои на праздничный обед?

2 группа.
Задача 1.

Девочка Элли, храбрый Лев, железный Дровосек и пёсик Тотошка летели на воздушном шаре 1 сутки и ещё 15 часов. Сколько времени они затратили на полёт?
Задача2.

Винни–Пух был приглашён в гости к ослику к 4 часам дня. Он вышел из дома в 3 часа , прихватив с собой горшочек мёда. До домика Пятачка он добирался 15 минут, 1/6 часа уплетал вкуснейший обед, 10 минут рассматривал пустой горшочек, ещё 12 минут советовался с мудрой Совой и 10 минут брёл с друзьями к жилищу Ослика. Не опоздали ли герои на праздничный обед?

2 группа.
Задача 1.

Кот Леопольд терпел обидные выходки мышей 1 месяц сентябрь, 2 недели и 3 дня. Через сколько дней терпение кота лопнуло?
Задача2.

Винни–Пух был приглашён в гости к ослику к 4 часам дня. Он вышел из дома в 3 часа , прихватив с собой горшочек мёда. До домика Пятачка он добирался 15 минут, 1/6 часа уплетал вкуснейший обед, 10 минут рассматривал пустой горшочек, ещё 12 минут советовался с мудрой Совой и 10 минут брёл с друзьями к жилищу Ослика. Не опоздали ли герои на праздничный обед?





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск