Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 483.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации23.05.2014
Размер483.86 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 3 класс по УМК «Школа России»



Дата





Тема


Ча

сы


Решаемые проблемы


Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)


Понятия


Предметные результаты


У У Д

Личностные результаты

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8ч.)


2.09,

3.09

1-2

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Урок повторения и обобщения.

2

Какие числа однозначные и двузначные? Приёмы устных вычислений.

Цель: научить пользоваться изученной математической терминологией; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; проверять правильность выполненных вычислений; решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Свойства арифметических действий. Значение числовых выражений.

Научатся:

-пользоваться изученной математической терминологией;

-устно выполнять арифметические действия над числами в пределах сотни;

-выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

-вычислять значение числового выражения;

-проверять правильность выполненных вычислений;

-решать текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

4.09



3

Выражение с переменной. Урок формирования умений и навыков.

1

Как найти неизвестное слагаемое?

Цель: повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа; научить решать уравнения с неизвестным слагаемым; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик; повторить соотношение единиц длины.

Свойства арифметических действий.

Нахождение неизвестного

слагаемого.

Научатся:

-называть латинские буквы;

-объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания);

-решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого;

-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; различать способ и результат действия.

Познавательные:

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера; построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности.

05.

09

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

Урок формирования умений и навыков.

1

Как найти неизвестное уменьшаемое?

Цель: научить решать уравнения с неизвестным уменьшаемым; закрепить умение нахождения числовых выражений на порядок действий.

Свойства арифметических действий.

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

Научатся:

-объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания);

-находить неизвестное уменьшаемое.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательная мотивация учения.

09.

09

5.

Решение уравнений Урок формирования умений и навыков.

1

Как найти неизвестное вычитаемое?

Цель: научить решать уравнения с неизвестным вычитаемым;

развивать умение решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание разными способами.

Свойства арифметических действий.

Нахождение неизвестного вычитаемого.

Научатся:

-объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания);

-находить неизвестное вычитаемое;

-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;

-решать задачи разными способами.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и

решению новых задач.

10.09

6.

Решение уравнений Обозначение геометрических фигур буквами.

Урок изучения нового материала.

1

Как можно назвать геометрические фигуры?

Цель: научить обозначать геометрические фигуры буквами;

развивать умение решать задачи и уравнения;

развивать навыки самостоятельной работы.



Обозначение геометрических фигур буквами.


Научатся:

-читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже

геометрические фигуры; чертить отрезки заданной длины, делить их на части;

-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Регулятивные:

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Коммуникативные:

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55ч.)


11.09

7


Связь умножения и сложения.

Урок повторения и обобщения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


1

Что такое умножение?

Цель: вспомнить смысл действия умножения; закрепить навыки устных и письменных вычислений, умение решать задачи на умножение и обратные им задачи.

Умножение.

Обратные задачи.

Научатся использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров; решать задачи на умножение и обратные им задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с ним.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

12.

09

8


Связь между компонентами и результатом умножения.

Урок изучения нового материала.

1

Какие числа чётные, а какие нечётные?

Цель: научить выполнять умножение и деление с числом 2,

определять чётные и нечётные числа; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Умножение.

Чётные и нечётные числа.


Научатся

- составлять из примеров на умножение примеры на деление;

- определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2; выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы;

-решать задачи.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера;

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; формулировать собственное мнение, задавать вопросы.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

16.

09

9

Повторительно-обобщающий урок по теме «Повторение. Сложение и вычитание»




Как решать логические задачи?

Цель: учить выполнять задания логического характера; развивать умение решать задачи и уравнения;

развивать навыки самостоятельной работы.


Логические

задачи.

Научатся:

-понимать закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур;

-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;

-решать задачи разными способами

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; сбор, систематизация и представление информации в табличной форме

Коммуникативные:

работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

Мотивация учебной деятельности.

17.

09

10

Контрольная работа по теме «Повторение Сложение и вычитание».

Контрольно-обобщающий урок.

1

Проверить знания учащихся.

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся;

развивать навыки самостоятельной работы.


Свойства арифметических действий. Неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике:

-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;

-решать задачи, уравнения;

- называть и чертить отрезки заданной длины, сравнивать их;

- сравнивать величины.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Мотивация учебной деятельности.

18.

09

11.


Таблица умножения и деления с числом 3. Работа над ошибками.

Урок изучения нового материала.

1

Повторить таблицу умножения и деления с числом 3.

Цель: повторить таблицу умножения и деления с числом 3; закрепить навыки устных и письменных вычислений, умение решать задачи и уравнения изученных видов.

Таблица умножения и деления с числом 3.


Научатся

-выполнять умножение и деление с числом 3;

-выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы;

-решать задачи и уравнения изученных видов.


Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Самостоятель

ность и личная ответственность за свои поступки.

19.

09

12.


Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Урок изучения нового материала.

1

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Цель: повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; учить решать задачи с этими величинами;

совершенствовать вычислительные навыки.

Величины: «цена», «количество», «стоимость».

Научатся

- решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость», называть связи между этими величинами;

- выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы.


Регулятивные:

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск