№ Урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом. задание
| Срок проведения
|
1. ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 1500-1800г.г.
|
1-2
| Великие Географические Открытия
| 2
| Урок нового материала. Комбинированный.
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать причины В.Г.О. Знать основные этапы открытий. Знать последствия открытий для разных народов.
| §1-2 сост. таблицу
| Первая
Неделя
Сентября
|
3-5
| Исторические предпосылки Возрождения
| 3
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать предпосылки Возрождения. Знать суть явления Возрождения.
| §3-6 сост. таблицу
| Вторая
Третья неделя
сентября
|
6-8
| Эпоха Возрождения
| 3
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Знать причины Возрождения. Знать суть явления. Видеть влияние Эпохи на умы людей.
| §7-10
| Третья
Четвертая неделя
сентября
|
9-13
| Реформация и Контрреформация
| 5
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Знать причины Реформации и Контрреформации. Уметь видеть последствия этих процессов на развития общества.
| §11-14 вопр. 1,2,3. таблица
| Первая
Третья
Неделя
октября
|
14-16
| Ранние буржуазные революции. Международные отношения.
| 3
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Знать причины и ход революции. Уметь видеть последствия революций для развития общества. Знать систему международных отношений в данный исторический период.
| §15-16 таблица
| Третья четвертая
Неделя
октября
|
17-19
| Эпоха Просвещения
| 3
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| Опрос. тест
| Знать причины эпохи Просвещения. Уметь видеть влияние эпохи на умы людей.
| §19-23
| Вторая
Третья
Неделя
ноября
|
20-22
| Великая Французская Революция
| 3
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| Опрос. тест
| Знать причины и ход протекания революции. Уметь видеть последствия революции для Франции и для мировой истории.
| §24-26 сост таблицы.
| Третья
Четвертая
Неделя
ноября
|
23
| Страны Латинской Америки в 19 веке.
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать историю Латинской Америки 19 века. Уметь видеть особенности цивилизации.
| §27 пересказ
| Первая
Неделя
декабря
|
24-25
| Страны Востока в 19 веке
| 2
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
| Знать историю стран Востока 19 века. Уметь видеть особенности цивилизаций Востока.
| §28-30 таблица
| Первая
Вторая
Неделя
декабря
|
26
| Мир в эпоху Раннего Нового Времени
| 1
| Урок обобщение
| Систематизировать ранее полученные знания
| тест
|
|
| Вторая неделя
декабря
|
2. ИСТОРИЯ РОССИИ.
|
27
| Внутренняя и внешняя политика Б. Годунова. Смута.
| 1
| Урок нового материала
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать основные направления политики Б. Годунова. Видеть особенности политики. Видеть последствия политики Годунова для страны
| §1-3 вопр.1-4
| Третья
Неделя
декабря
|
28
| Новые явления в экономике
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
| Знать основные направления развития экономики России в 17 веке.
| §4 пересказ
| Третья неделя
декабря
|
29
| Основные сословия российского общества.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания.
| Коллективная беседа
| Знать образ жизни российского общества в 17 веке. Видеть общее и особенное в сравнение с другими обществами.
| §5 вопр.1,3
| Четвертая
Неделя
декабря
|
30
| Политическое развитие страны
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать политическую историю России 17 века. Видеть особенности развития.
| §6
| Четвертая
Неделя
декабря
|
31
| Власть и церковь. Церковный раскол.
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Уметь видеть проблему взаимоотношений церкви и власти. Уметь видеть причину поражения церкви в борьбе со светской властью.. Знать явление старообрядства.
| §7 вопр. 1,3
| Вторая
Неделя
января
|
32
| Народные движения. Движение под руководством С. Разина.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| Коллективная беседа
| Знать причины народных движений. Знать причины поражений движений. Видеть последствия выступлений для развития общества.
| §8 таблица
| Третья неделя
января
|
33
| Внешняя политика
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| Опрос
| Знать основные направления внешней политики России в 17 веке. Уметь просчитывать возможные варианты той или иной ситуации.
| §9 таблица
| Третья
Неделя
января
|
34
| Образование и культура в 17 веке
| 1
| Комбинированный
| Систематизироватьранее полученные знания
| Опрос
| Знать основные направления развития культуры России в 17 веке. Уметь видеть новые явления в развитие культуры.
| §10 вопр.2,4
| Четвертая
Неделя
января
|
35
| Сословный быт. Обычаи и нравы.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| Коллективная беседа
| Знать образ жизни разных сословий российского общества. Уметь видеть новые явления в жизни общества.
| §11 пересказ
| Четвертая
Неделя
января
|
36
| Россия в 17 веке
| 1
| Урок обобщение
| Систематизировать ранее полученные знания
| тест
|
|
| Первая
Неделя
февраля
|
37
| Предпосылки петровских преобразований.
| 1
| Урок нового материала
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| Коллективная беседа
| Уметь видеть предпосылки преобразований. Видеть необходимость преобразований для страны.
| §12 пересказ
| Первая
Неделя
февраля
|
38
| Петр 1.Россия на рубеже веков.
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Видеть причины преобразований. Видеть последствия преобразований для страны.
| §13 вопр. 2,3
| Вторая
Неделя
февраля
|
39
| Северная война
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Знать причины и ход войны. Уметь видеть последствия войны для страны
| §14 таблица
| Вторая
Неделя
февраля
|
40
| Реформы Петра 1.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
| Знать причины и ход реформ. Уметь видеть последствия реформ для страны.
| §15 таблица
| Третья
Неделя
февраля
|
41
| Экономика России в первой четверти 18 века
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
| Знать основные направления развития экономики России в начале 18 века. Видеть новые явления в развитие экономики.
| §16 вопр.2,3
| Третья
Неделя
февраля
|
42
| Народные движения в первой четверти 18 века
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| Коллективная беседа
| Знать причины народных выступлений. Уметь видеть влияние выступлений на развитие российского общества.
| §17 таблица
| Четвертая
Неделя
февраля
|
43
| Изменения в культуре и быте и быте в первой четверти 18 века
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| Коллективная беседа
| Видеть изменения в культуре и быте российского общества. Уметь видеть влияние изменений на дальнейшее развитие российского общества.
| §18-19 вопр.2,4
| Четвертая
Неделя
февраля
|
44
| Россия при Петре 1.
| 1
| Урок обобщение
| Систематизировать ранее полученные знания
| тест
|
|
| Первая
Неделя
марта
|
45
| Дворцовые перевороты
| 1
| Урок нового материала
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать суть явления Дворцовых переворотов. Знать причины явления и влияние переворотов на историю России.
| §20-21 вопр1,3
| Первая неделя
марта
|
46
| Внутренняя политика в 1725-1762г.г.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
| Знать основные направления внутренней политики в данный период.
| §22 пересказ
| Вторая
Неделя
марта
|
47
| Внешняя политика в 1725-1762г.г.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
| Знать основные направления внешней политики России в данный период.
| §23
| Вторая
Неделя
марта
|
48
| Россия в 1725-1762г.г.
| 1
| Урок обобщение
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| тест
| .
|
| Третья
Неделя
марта
|
49
| Внутренняя политика Екатерины 2.
| 1
| Урок нового материала
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Знать основные направления внутренней политики Екатерины. Видеть новые явления во внутренней политики.
| §24 пересказ
| Третья
Неделя
марта
|
50
| Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачева.
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать причины войны и ее этапы. Знать причины поражения. Уметь видеть последствия войны для развития общественного движения России.
| §25 вопр. 2,3
| Первая
Неделя
апреля
|
51
| Экономическое развитие России во второй половине 18 века.
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Знать направления экономического развития России во второй половине 18 века. Видеть новые явления в развитие экономики.
| §26 пересказ
| Первая
Неделя
апреля
|
52
| Внешняя политика Екатерины 2.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
| Знать основные направления внешней политики периода правления Екатерины Второй.
| §27-28 таблица
| Вторая
Неделя
апреля
|
53
| Россия при Павле 1.
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать историю Россию времен правления Павла1. Видеть изменения произошедшие в обществе. Знать причины и последствия перемен для разных слоев общества.
| §29 пересказ
| Вторая
Неделя
апреля
|
54
| Наука и образование.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания.
| Коллективная беседа
| Знать основные направления развития науки и образования в России в конце 18 века. Видеть новые явления в развитие культуры.
| §30 вопр2,3
| Третья
Неделя
апреля
|
55
| Художественная культура.
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| Коллективная беседа
| Знать направления развития худ. Культуры России конца 19 века. Видеть новые явления в развитие худ. Культуры.
| §31таблица
| Третья
Неделя
апреля
|
56
| Быт и традиции
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала.
| опрос
| Знать об образе жизни российского общества в конце 18 века. Видеть новые явления в жизни общества.
| §33 пересказ
| Четвертая
Неделя
апреля
|
57
| Россия в 1762-1801г.г
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
|
|
| Четвертая
Неделя
апреля
|
58
| Россия в 16-18 веках
| 1
| Урок обобщение
| Систематизировать ранее полученные знания
| тест
|
| §
| Четвертая
Неделя
апреля
|
3. ИСТОРИЯ ТАТАРСТАНА.
|
59
| Борьба народов края во второй половине 16 века.
| 1
| Урок нового материала
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать причины борьбы народов края во второй половине 16 века. Уметь различать виды общественной борьбы.
| §1
| Первая
Неделя
мая
|
60
| Управление краем во второй половине 16 века.
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Знать систему управления краем после вхождения в состав России. Видеть произошедшие изменения по сравнению с периодом Казанского ханства.
| §2
| Первая
Неделя
мая
|
61-62
| Край во второй половине16-17 веках
| 2
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| опрос
|
| §3
| Вторая
Неделя
мая
|
63
| Край в период петровских преобразований
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Видеть изменения произошедшие в крае в период правления Петра1. Уметь сравнивать с изменениями произошедшими в стране в целом
| §4
| Вторая
Неделя
мая
|
64
| Религиозная политика в крае
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать причины проведения политики христианизации. Видеть последствия проведения политики для народов края
| §5
| Третья
Неделя
мая
|
65
| Социально-экономическое развитие края в 18 веке.
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения
| опрос
| Знать основные направления развития экономики края 18 века. Видеть новые явления в развитие экономики.
| §6
| Третья
Неделя
мая
|
66
| Народы края в восстание Е.И. Пугачева
| 1
| Комбинированный
| Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала
| опрос
| Знать причины участия народов края в восстание Е. Пугачева. Знать последствия борьбы для народов края
| §7
| Четвертая
Неделя
мая
|
67
| Развитие культуры края в 18 веке
| 1
| Комбинированный
| Систематизировать ранее полученные знания
| тест
|
| §8
| Четвертая
Неделя
мая
|
68
| Край в период 16-18 веков
| 1
| Урок обобщение
| Систематизировать ранее полученные знания
| Коллективная беседа
|
|
| Четвертая
Неделя
мая
|
69-70
| РЕЗЕРВ.
|
|
|
|
|
|
|
|