Урока Тема урока Кол-во часов





Скачать 205.37 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Кол-во часов
Дата публикации30.06.2014
Размер205.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок


№ Урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Срок проведения

1. ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 1500-1800г.г.

1-2

Великие Географические Открытия

2

Урок нового материала. Комбинированный.

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать причины В.Г.О. Знать основные этапы открытий. Знать последствия открытий для разных народов.

§1-2 сост. таблицу

Первая

Неделя

Сентября



3-5

Исторические предпосылки Возрождения

3

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать предпосылки Возрождения. Знать суть явления Возрождения.

§3-6 сост. таблицу

Вторая

Третья неделя

сентября

6-8

Эпоха Возрождения

3

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Знать причины Возрождения. Знать суть явления. Видеть влияние Эпохи на умы людей.

§7-10

Третья

Четвертая неделя

сентября

9-13

Реформация и Контрреформация

5

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Знать причины Реформации и Контрреформации. Уметь видеть последствия этих процессов на развития общества.

§11-14 вопр. 1,2,3. таблица

Первая

Третья

Неделя

октября

14-16

Ранние буржуазные революции. Международные отношения.

3

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Знать причины и ход революции. Уметь видеть последствия революций для развития общества. Знать систему международных отношений в данный исторический период.

§15-16 таблица

Третья четвертая

Неделя

октября

17-19

Эпоха Просвещения

3

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

Опрос. тест

Знать причины эпохи Просвещения. Уметь видеть влияние эпохи на умы людей.

§19-23

Вторая

Третья

Неделя

ноября

20-22

Великая Французская Революция

3

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

Опрос. тест

Знать причины и ход протекания революции. Уметь видеть последствия революции для Франции и для мировой истории.

§24-26 сост таблицы.

Третья

Четвертая

Неделя

ноября

23

Страны Латинской Америки в 19 веке.

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать историю Латинской Америки 19 века. Уметь видеть особенности цивилизации.

§27 пересказ

Первая

Неделя

декабря

24-25

Страны Востока в 19 веке

2

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос

Знать историю стран Востока 19 века. Уметь видеть особенности цивилизаций Востока.

§28-30 таблица

Первая

Вторая

Неделя

декабря

26

Мир в эпоху Раннего Нового Времени

1

Урок обобщение

Систематизировать ранее полученные знания

тест







Вторая неделя

декабря

2. ИСТОРИЯ РОССИИ.

27

Внутренняя и внешняя политика Б. Годунова. Смута.

1

Урок нового материала

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать основные направления политики Б. Годунова. Видеть особенности политики. Видеть последствия политики Годунова для страны

§1-3 вопр.1-4

Третья

Неделя

декабря

28

Новые явления в экономике

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос

Знать основные направления развития экономики России в 17 веке.

§4 пересказ

Третья неделя

декабря

29

Основные сословия российского общества.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания.

Коллективная беседа

Знать образ жизни российского общества в 17 веке. Видеть общее и особенное в сравнение с другими обществами.

§5 вопр.1,3

Четвертая

Неделя

декабря

30

Политическое развитие страны

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать политическую историю России 17 века. Видеть особенности развития.

§6

Четвертая

Неделя

декабря

31

Власть и церковь. Церковный раскол.

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Уметь видеть проблему взаимоотношений церкви и власти. Уметь видеть причину поражения церкви в борьбе со светской властью.. Знать явление старообрядства.

§7 вопр. 1,3

Вторая

Неделя

января

32

Народные движения. Движение под руководством С. Разина.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

Коллективная беседа

Знать причины народных движений. Знать причины поражений движений. Видеть последствия выступлений для развития общества.

§8 таблица

Третья неделя

января

33

Внешняя политика

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

Опрос

Знать основные направления внешней политики России в 17 веке. Уметь просчитывать возможные варианты той или иной ситуации.

§9 таблица

Третья

Неделя

января

34

Образование и культура в 17 веке

1

Комбинированный

Систематизироватьранее полученные знания

Опрос

Знать основные направления развития культуры России в 17 веке. Уметь видеть новые явления в развитие культуры.

§10 вопр.2,4

Четвертая

Неделя

января

35

Сословный быт. Обычаи и нравы.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

Коллективная беседа

Знать образ жизни разных сословий российского общества. Уметь видеть новые явления в жизни общества.

§11 пересказ

Четвертая

Неделя

января

36

Россия в 17 веке

1

Урок обобщение

Систематизировать ранее полученные знания

тест







Первая

Неделя

февраля

37

Предпосылки петровских преобразований.

1

Урок нового материала

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

Коллективная беседа

Уметь видеть предпосылки преобразований. Видеть необходимость преобразований для страны.

§12 пересказ

Первая

Неделя

февраля

38

Петр 1.Россия на рубеже веков.

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Видеть причины преобразований. Видеть последствия преобразований для страны.

§13 вопр. 2,3

Вторая

Неделя

февраля

39

Северная война

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Знать причины и ход войны. Уметь видеть последствия войны для страны

§14 таблица

Вторая

Неделя

февраля

40

Реформы Петра 1.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос

Знать причины и ход реформ. Уметь видеть последствия реформ для страны.

§15 таблица

Третья

Неделя

февраля

41

Экономика России в первой четверти 18 века

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос

Знать основные направления развития экономики России в начале 18 века. Видеть новые явления в развитие экономики.

§16 вопр.2,3

Третья

Неделя

февраля

42

Народные движения в первой четверти 18 века

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

Коллективная беседа

Знать причины народных выступлений. Уметь видеть влияние выступлений на развитие российского общества.

§17 таблица

Четвертая

Неделя

февраля

43

Изменения в культуре и быте и быте в первой четверти 18 века

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

Коллективная беседа

Видеть изменения в культуре и быте российского общества. Уметь видеть влияние изменений на дальнейшее развитие российского общества.

§18-19 вопр.2,4

Четвертая

Неделя

февраля

44

Россия при Петре 1.

1

Урок обобщение

Систематизировать ранее полученные знания

тест







Первая

Неделя

марта

45

Дворцовые перевороты

1

Урок нового материала

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать суть явления Дворцовых переворотов. Знать причины явления и влияние переворотов на историю России.

§20-21 вопр1,3

Первая неделя

марта

46

Внутренняя политика в 1725-1762г.г.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос

Знать основные направления внутренней политики в данный период.

§22 пересказ

Вторая

Неделя

марта

47

Внешняя политика в 1725-1762г.г.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос

Знать основные направления внешней политики России в данный период.

§23

Вторая

Неделя

марта

48

Россия в 1725-1762г.г.

1

Урок обобщение

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

тест

.




Третья

Неделя

марта

49

Внутренняя политика Екатерины 2.

1

Урок нового материала

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Знать основные направления внутренней политики Екатерины. Видеть новые явления во внутренней политики.

§24 пересказ

Третья

Неделя

марта

50

Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачева.

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать причины войны и ее этапы. Знать причины поражения. Уметь видеть последствия войны для развития общественного движения России.

§25 вопр. 2,3

Первая

Неделя

апреля

51

Экономическое развитие России во второй половине 18 века.

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Знать направления экономического развития России во второй половине 18 века. Видеть новые явления в развитие экономики.

§26 пересказ

Первая

Неделя

апреля

52

Внешняя политика Екатерины 2.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос

Знать основные направления внешней политики периода правления Екатерины Второй.

§27-28 таблица

Вторая

Неделя

апреля

53

Россия при Павле 1.

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать историю Россию времен правления Павла1. Видеть изменения произошедшие в обществе. Знать причины и последствия перемен для разных слоев общества.

§29 пересказ

Вторая

Неделя

апреля

54

Наука и образование.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания.

Коллективная беседа

Знать основные направления развития науки и образования в России в конце 18 века. Видеть новые явления в развитие культуры.

§30 вопр2,3

Третья

Неделя

апреля

55

Художественная культура.

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

Коллективная беседа

Знать направления развития худ. Культуры России конца 19 века. Видеть новые явления в развитие худ. Культуры.

§31таблица

Третья

Неделя

апреля

56

Быт и традиции

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала.

опрос

Знать об образе жизни российского общества в конце 18 века. Видеть новые явления в жизни общества.

§33 пересказ

Четвертая

Неделя

апреля

57

Россия в 1762-1801г.г

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос







Четвертая

Неделя

апреля

58

Россия в 16-18 веках

1

Урок обобщение

Систематизировать ранее полученные знания

тест




§

Четвертая

Неделя

апреля

3. ИСТОРИЯ ТАТАРСТАНА.

59

Борьба народов края во второй половине 16 века.

1

Урок нового материала

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать причины борьбы народов края во второй половине 16 века. Уметь различать виды общественной борьбы.

§1

Первая

Неделя

мая

60

Управление краем во второй половине 16 века.

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Знать систему управления краем после вхождения в состав России. Видеть произошедшие изменения по сравнению с периодом Казанского ханства.

§2

Первая

Неделя

мая

61-62

Край во второй половине16-17 веках

2

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

опрос




§3

Вторая

Неделя

мая

63

Край в период петровских преобразований

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Видеть изменения произошедшие в крае в период правления Петра1. Уметь сравнивать с изменениями произошедшими в стране в целом

§4

Вторая

Неделя

мая

64

Религиозная политика в крае

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать причины проведения политики христианизации. Видеть последствия проведения политики для народов края

§5

Третья

Неделя

мая

65

Социально-экономическое развитие края в 18 веке.

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения

опрос

Знать основные направления развития экономики края 18 века. Видеть новые явления в развитие экономики.

§6

Третья

Неделя

мая

66

Народы края в восстание Е.И. Пугачева

1

Комбинированный

Продолжить развивать навык сравнения и обобщения материала

опрос

Знать причины участия народов края в восстание Е. Пугачева. Знать последствия борьбы для народов края

§7

Четвертая

Неделя

мая

67

Развитие культуры края в 18 веке

1

Комбинированный

Систематизировать ранее полученные знания

тест




§8

Четвертая

Неделя

мая

68

Край в период 16-18 веков

1

Урок обобщение

Систематизировать ранее полученные знания

Коллективная беседа







Четвертая

Неделя

мая

69-70

РЕЗЕРВ.
























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Решение задач на вывод формул органических веществ по массовым долям хим элементов
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Введение. Русская литература xxвека. Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала XX века
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск