09. 10. 2013 года Повестка





Скачать 176.75 Kb.
Название09. 10. 2013 года Повестка
Дата публикации29.08.2014
Размер176.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Протокол №1

заседания Совета образовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18»

09.10.2013 года

Повестка:

  1. Утверждение состава Совета МБОУ ПГО «СОШ №18», выборы председателя общественного органа управления школы.

  2. Утверждение публичного доклада директора школы Т.Г. Тарасовой за 2012-2013 учебный год.

  3. Утверждение учебно-календарного графика работы МБОУ ПГО «СОШ №18» на 2013-2014 учебный год.

  4. Утверждение регламента работы ОУ, режима функционирования школы на 2013-2014 учебный год.

  5. Утверждение перечня и калькуляций дополнительных образовательных услуг на 2013-2014 учебный год

Состав совета ОУ в соответствии с Положением о деятельности Совета состоит из 15 человек, в равной деле представлены родители, педагоги и учащиеся 9-11 классов.

В 2013-2014 учебном году состав Совета утвержден:

Председателем Совета ОУ единогласно избран Селецкий Э.Б.

Селецкий Эдуард Борисович

Председатель Совета ОУ, начальник отдела внутреннего аудита ОАО «СТЗ», т.89826279795

Тарасова Тамара Георгиевна

Заместитель председателя Совета ОУ, директор МБОУ ПГО «СОШ №18»,

т. 89193758279

Уфимцева Наталья Васильевна

ООО Банк «Нейва», системный администратор, представитель родительского комитета 7Б класса,

т. 89028744626

Алексеева Екатерина Владимировна

домохозяйка, представитель родительского комитета 4В класса,

т. 89536005088

Полищук Ольга Сергеевна

Городская библиотека, член родительского комитета 11А класса, т.89506599414

Аникиева Татьяна Викторовна

Домохозяйка, председатель родительского комитета 5А класса, т.89022642810

Чеснокова Марина Витальевна

Заместитель директора по УВР МБОУ ПГО «СОШ №18», т.89530484722

Шмидт Алена Викторовна

Учитель немецкого языка, председатель профсоюзного комитета МБОУ ПГО «СОШ №18», т.89028712259

Комарова Наталья Михайловна

Учитель начальных классов МБОУ ПГО «СОШ №18», т.89122736452

Кузнецова Светлана Васильевна

Учитель истории и обществознания МБОУ ПГО «СОШ №18», т.89041648638

Копысов Александр

Учащийся 10А класса, член Совета старшеклассников, т.89533897734

Микрюкова Екатерина

Учащаяся 9А класса, член Совета старшеклассников, т.89041741675

Жюлинская Юлия

Учащаяся 9А класса, член Совета старшеклассников, т.89002071891

Петерсон Николай


Учащийся 11А класса, член Совета старшеклассников, т.89086372371

Петерсон Надежда


Учащаяся 9Б класса, член Совета старшеклассников, т. 89506348655

На первом в учебном году заседании высшего органа управления школой заслушивался доклад директора школы Т.Г. Тарасовой о результатах работы в 2012-2013 учебном году (доклад прилагается).

Членами Совета школы результаты работы образовательного учреждения признаны высокими. Определенные педагогическим коллективом цели и задачи на новый учебный год названы актуальными и принято решение совместно работать над их реализацией.

Заслушана информация о режиме работы школы, расписание звонков, регламент (циклограмма) функционирования ОУ, учебно-календарный график (графики и регламент прилагаются).

Решено:

1. Установить продолжительность учебного года для учащихся 2-8,10 классов с 01.09.2013 по 31.05.2014 года; для обучающихся 1 классов – с 01.09.2013 по 24.05.2014; для обучающихся 9,11 классов с 01.09.2013 по 24.05.2013 года, Г(И)А с 26.05.2014 по 26.06.2014 года. Продолжительность учебного года составляет:

- для учащихся 1-х классов – 33 недели,

- для учащихся 2-8,10 классов – 35 недель,

- для учащихся 9,11 классов - 34 недели и 4 недели для прохождения Г(И)А.

2. Определить следующие сроки каникул и количества учебных недель:




I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

учебное время

2.09.2013 -26.10.2013

(8 недель)

04.11.2013 -28.12.2013

(8 недель)

13.01.2014-22.03.2014

(10 недель)

31.03.2014-31.05.2014

(9 недель)

31.03.2014-24.05.2014

(для 1,9,11 классов)

каникулярное время

27.10.2013-03.11.2013

(8 дней)

29.12.2013 – 12.01.2014

(15 дней)

23.03.2014- 30.03.2014

(8 дней)

25.05.2014-31.08.2014

(для 1-х классов)

1.06.2014-31.08.2014

(для 2-8,10 классов)

дополнительные каникулы для учащихся

1-х классов







10.02.2014-16.02.2014

(7 дней)




итоговая аттестация для учащихся 9,11 классов










26.05.2014-26.06.2014



Количество учебных недель

1 классы

2-8,10 классы

9,11 классы

33 недели

35 недель

34 учебные недели, 4 недели для прохождения Г(И)А

Количество каникулярных дней (без учета летних каникул)

38

31

31

3. Организовать занятия в 2013-2014 учебном году в две смены:

I смена – 1АБВГ, 2А, 3АВ, 4А, 5АБК, 6АБВ, 7АБ, 8АБ, 9АБ, 10А, 11А классы

II смена- 2БВ, 3Б, 4БВ классы

4. . Опередить начало занятий с 8.00, продолжительность учебного урока – 45 минут (для учащихся 2-11 классов).

5. Утвердить расписание звонков:

1 смена




1

08.00-08.45

2

09.05-09.50

3

10.10 -10.55

4

11.15-12.00

5

12.15-13.00

6

13.10 – 13.55

2 смена




1

13.10 – 13.55

2

14.15-15.00

3

15.15-16.00

4

16.10-16.55

5

17.05-17.50

6. Установить шестидневную учебную неделю для учащихся 2-11 классов, пятидневную – для учащихся 1-х классов.

7. Обеспечить в период адаптации учащихся 1-х классов ступенчатый режим обучения: сентябрь-октябрь по 3 урока в день по 35 минут; ноябрь-декабрь по 4 урока по 40 минут; январь-май 4 урока по 45 минут.

8. Установить время промежуточной аттестации для учащихся 2-4 классов, 6-9 классов по четырем четвертям; учащихся 5-х классов аттестовать за 1 полугодие, затем за 3,4 четверти; учащихся 1-А,11А классов – по полугодиям.

9. Установить следующий режим звонков на уроки и продолжительность перемен:

1 смена

2 смена

Утренняя зарядка для учащихся

1-4 классов (7.50-8.00)

1 урок

08.00-08.45

1 урок

13.10-13.55

Перемена

08.45-09.05

(20 мин)

Перемена

13.55-14.15

(20 мин)

2 урок

09.05-09.50

2 урок

14.15-15.00

Перемена

09.50-10.10

(20 мин)

Перемена

15.00-15.15

(15 мин)

3 урок

10.10-10.55

3 урок

15.15-16.00

Перемена

10.55-11.15

(20 мин)

Перемена

16.00-16.10

(10 мин)

4 урок

11.15-12.00

4 урок

16.10-16.55

Перемена

12.00-12.15

(15 мин)

Перемена

16.55-17.05

(10 мин)

5 урок

12.15-13.00

5 урок

17.05-18.00

Перемена

13.00-13.10

(10 мин)







6 урок

13.10-13.55







Перемена

13.55-14.15

(20 мин)







10. Утвердить график посещения обеденного зала учащимися:

1 перемена

08.45-9.05

(20 мин)

1АБВГ, 2А, 3АВ, 4А

2 перемена

09.50-10.10

(20 мин)

5АБВ, 6АБВ, 7АБ

3 перемена

10.55-11.15

(20 мин)

8АБ, 9АБ, 10А, 11А

4 перемена

13.55-14.15

(20 мин)

2БВ, 3Б, 4БВ,

группа развития

Заслушаны и утверждены калькуляции на дополнительные образовательные услуги, а именно:

Калькуляция платных образовательных услуг на одного ребенка

в группе развития (дневного пребывания) учащихся 1-х классов.

МБОУ ПГО СОШ № 18
Количество учебных часов в неделю – 15 часов

Количество, обучающихся в группе – 20 человек


Наименование показателя

КОСГУ

Сумма

Затраты на 1 ребенка в месяц

Примечание

Зар.плата педагога

Стоимость чел/ часа 6,10 руб Кол-во часов в месяц – 60 ч.

60ч.*20чел.*6.10*1,2(категория) * 1,15(ур.коэф.)


211

10101,60


505,08


Зарплата педагога меняется с учетом изменения количества детей в группе.

Начисления на з/плату

30,2%

213

3050,68

152,53




Канцелярские принадлежности ( в том числе развивающие игры), вода питьевая, средства гигиены

340

1847,80

92,39




Коммунальные услуги (электроэнергия)

223

2000,00

100,00




Всего




17000,00







Итого цена платной услуги







850,00





Калькуляция платных образовательных услуг на одного ребенка

в кружке «Английский с увлечением»

МБОУ ПГО СОШ № 18
Количество учебных часов в неделю - 4 часа

Количество, обучающихся в кружке – 12 человек


Наименование показателя

КОСГУ

Сумма

Затраты на 1 ребенка в месяц

Примечание

Зар.плата педагога

Стоимость чел/ часа 6,72 руб Кол-во часов в месяц – 16ч.

16ч.*12*6,72*1,2*2*1,15(ур.коэф.) =3561,06


211

3561,06


296,76


Зарплата педагога меняется с учетом изменения количества детей в группе.

Зар. плата

Обслуживающего персонала


211

345,00

28,75



















Зар.плата

административного персонала (Зп + Зо) х

20%

211

781,21

65,10




Начисления на з/плату

30,2%

213

1415,56

117,96




Коммунальные услуги (электроэнергия)

223

1800,00

150,00




Канцелярские принадлежности (картриджи, бумага)

340

1097,17

91,43




Средства на развитие материально-технической базы МБОУ


310

1800,00

150,00




Всего




10800,00







Итого цена платной услуги







900,00





Калькуляция платных образовательных услуг на одного ребенка

в группе адаптации к условиям школьной жизни и подготовке к обучению «Филиппок» МБОУ ПГО СОШ № 18

Количество учебных часов в неделю -3 часа

Количество, обучающихся в группе – 20 человек


Наименование показателя

КОСГУ

Сумма

Затраты на 1 ребенка в месяц

Примечание

Зар.плата педагога

Стоимость чел/ часа 6,72 руб Кол-во часов в месяц – 12 ч.

12ч.*20чел.*6,72*1,2(категория)*1,15(ур.коэф.) =2225,66

Доплата: 70% - 1557,96

211

3783,62


189,18


Зарплата педагога меняется с учетом изменения количества детей в группе.

Зар. плата

Обслуживающего персонала

Оклад в соотв-вии с штат.расписанием - 5205

211

389,06

19,45




5205/160 (часов в месяц)*8ч*1,15 =299,28

Доплата: 30% - 89,78













Зар.плата

административного персонала (Зп + Зо) х

30%

211

1251,80

62,59




Начисления на з/плату

30,2%

213

1638,19

81,91




Общехозяйственные затраты учреждения по

оказанию платной

доп.услуги

223,225,226

7597,40

379,87




Итого себестоимость доп.платной услуги




14660,07

733,00




Средства на развитие мат.-тех базы

(20% от себестоимости)

310,340

2932,00

147,00




Всего




17592,07







Итого цена платной услуги







880,00





Калькуляция платных образовательных услуг на одного ребенка в кружке «Читайка»

МБОУ ПГО СОШ № 18
Количество учебных часов в неделю - 2 часа

Количество, обучающихся в кружке – 20 человек


Наименование показателя

КОСГУ

Сумма

Затраты на 1 ребенка в месяц

Примечание

Зар.плата педагога

Стоимость чел/ часа 6,72 руб Кол-во часов в месяц – 8ч.

8ч.*20*6,72*1,2*1,15(ур.коэф.) =1483,77

Доплата: 70% - 1038,64

211

2522,41


126,12


Зарплата педагога меняется с учетом изменения количества детей в группе.

Зар. плата

Обслуживающего персонала

Оклад в соотв-вии с штат.расписанием - 5205

211

389,06

19,45




5205/160 (часов в месяц)*8ч*1,15 =299,28

Доплата: 30% - 89,78













Зар.плата

административного персонала (Зп + Зо) х

30%

211

873,44

43,67




Начисления на з/плату

30,2%

213

1143,04

57,15




Общехозяйственные и материальные затраты учреждения по

оказанию платной

доп.услуги

223,225,226

4905,60

245,28




Итого себестоимость доп.платной услуги




9833,55

491,67




Средства на развитие мат.-тех базы

(20% от себестоимости)

310, 340

1966,71

98,33




Всего




11800,26







Итого цена платной услуги







590,00





Калькуляция платных образовательных услуг на одного ребенка в кружке «Английский

для самых маленьких» МБОУ ПГО СОШ № 18
Количество учебных часов в неделю - 2 часа

Количество, обучающихся в кружке – 20 человек


Наименование показателя

КОСГУ

Сумма

Затраты на 1 ребенка в месяц

Примечание

Зар.плата педагога

Стоимость чел/ часа 6,72 руб Кол-во часов в месяц – 8ч.

8ч.*20*6,72*1,2*1,15(ур.коэф.) =1483,77

Доплата: 70% - 1038,64

211

2522,41


126,12


Зарплата педагога меняется с учетом изменения количества детей в группе.

Зар. плата

Обслуживающего персонала

Оклад в соотв-вии с штат.расписанием - 5205

211

389,06

19,45




5205/160 (часов в месяц)*8ч*1,15 =299,28

Доплата: 30% - 89,78













Зар.плата

административного персонала (Зп + Зо) х

30%

211

873,44

43,67




Начисления на з/плату

30,2%

213

1143,04

57,15




Общехозяйственные и материальные затраты учреждения по

оказанию платной

доп.услуги

223,225,226

4072,20

203,61




Итого себестоимость доп.платной услуги




9000,15

450,00




Средства на развитие мат.-тех базы

(20% от себестоимости)

310, 340

1800,00

90,00




Всего




10800,15







Итого цена платной услуги







540,00





Председатель Совета МБОУ ПГО «Средняя

общеобразовательная школа №18»____________Э.Б. Селецкий

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

09. 10. 2013 года Повестка iconБоу «Илезская средняя общеобразовательная школа» от 28 февраля 2013...
Изучение нормативно-правовых документов по организации и проведению гиа в 2012-2013 учебном году. Организация и проведение гиа в...
09. 10. 2013 года Повестка iconПовестка тьютерских курсов от 27. 03. 2013 года. Знакомство с проектом...
Краснодарского края «Алгебра и начала анализа. 10 -11 классы». Авт. Е. А. Семенко и Методических рекомендаций для общеобразовательных...
09. 10. 2013 года Повестка iconПротокол №1 от 29 августа 2012 года Присутствовало: 21 человек Повестка
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Маяк» Нанайского...
09. 10. 2013 года Повестка iconПостановление От 21. 02. 2013 года №336 о подготовке и проведении...
Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу...
09. 10. 2013 года Повестка iconЗаседание №02 г. Обнинск от «20» апреля 2010 года повестка дня: контрольный час
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
09. 10. 2013 года Повестка iconПрограмма кружка «Мои первые проекты»
Протокол №1 от 30. 08. 2013 г. 30. 08. 2013 года приказ №65-пд от 30 августа 2013 года
09. 10. 2013 года Повестка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Каникулы осенние с 9 октября по 13 октября 2013 года (5 дней), начало занятий 14 октября 2013 года; с 20 ноября по 24 ноября 2013...
09. 10. 2013 года Повестка iconО проведении областного Конкурса ученических рефератов «Эврика 2013»
«Эврика 2013», который будет проводиться с 15 сентября 2013 года по 5 ноября 2013 года на базе мбоу гимназии №7 г. Балтийска Калининградской...
09. 10. 2013 года Повестка iconБюллетень новых поступлений за февраль-март 2013 года
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" : (вступает в силу с 1 сентября 2013 года). Новосибирск : Норматика, 2013....
09. 10. 2013 года Повестка iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
09. 10. 2013 года Повестка iconI. цели и задачи
«2014 шагов к Сочи» проводится с 10 августа 2013 года по 1 декабря 2013 года в два этапа
09. 10. 2013 года Повестка iconКонкурс на лучшую постановку организации работы по предупреждению...

09. 10. 2013 года Повестка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алтайском крае, решением Общелицейского родительского комитета (протокол №13 от 08. 05. 2013) и Совета лицея года протокол №5 от...
09. 10. 2013 года Повестка iconМониторинг средств массовой информации 15 апреля 2013 года
Социальная норма энергопотребления заработает в 14 пилотных регионах уже с сентября 2013 года 4
09. 10. 2013 года Повестка iconРасписание уроков на II полугодие 2012-2013 учебного года с 04 февраля...

09. 10. 2013 года Повестка iconСправка-доклад по обстановке на территории Пермского края на 08. 00 25 апреля 2013 года
Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район на заседании региональной конференции «Стратегия социально-экономического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск