Скачать 0.54 Mb.
|
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования «Вперед к совершенству» «Утверждаю» _________________ Директор Дрюкова Н.А. 30 августа 2013 года Рабочая учебная программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (Общий курс) для взрослых и подростков старше 16 лет Содержание: 1. Цель курса. Учебный план 2. Описание уровней английского языка 3. Учебно-тематический план по уровням английского языка 4.Учебная программа по уровням английского языка г. Москва 2013 г. Целью обучения является обучение слушателей к активному владению иностранным языком, т.е. умению адекватно намеренно и в ситуации общения выражать свои мысли на английском языке и понимать мысли, выраженные или выражаемые на данном языке, общению в письменной форме, сдачи международных экзаменов по английскому языку . Это предполагает погружение в речевую среду английского языка, создание речевого опыта, обучение пониманию на слух и речевым реакциям в рамках повседневного и профессионального общения, обучение чтению как виду речевой деятельности. Программа рассчитана на 1032 академических часа и предполагает проведение занятий два раза в неделю по 3 академических часа в течение 3,6 года. Общий курс английского языка состоит из 6-ти уровней:
Слушатели могут быть зачислены на любой из уровней общего курса, по результатам вступительного тестирования в зависимости от степени владения языком. Формы аттестации и контроля знаний: промежуточное тестирование в пределах одного уровня, переходное/контрольное тестирование по окончании уровня Учебный план Общего курса английского языка для взрослых (старше 16-ти лет)
Учебно-тематический план Начальный уровень ( в том числе нулевой) Срок обучения: 192 часа, 32 недели, 8 месяцев Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа
Уровень ниже-среднего Срок обучения: 144 часа, 24 недели, 6 месяцев Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа
Средний уровень Срок обучения: 144 часа, 24 недели, 6 месяцев Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа
Уровень выше среднего Срок обучения: 168 часа, 28 недели, 7 месяцев Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа
Учебная программа Начальный уровень. (Beginner & Elementary (A1))
Чтение: приветствие, знакомство. Грамматика: формы глагола «to be» в настоящем времени единственном и множественном числе, стандартные обороты речи с использование глагола «to be», применяемые в разговорной речи в процессе знакомства, количественные числительные (счет от 1 до 10), единственное и множественное число имен существительных. Разговорная практика: закрепление оборотов и фраз, вводящих собеседника в разговор, составление диалогов по заданному образцу. Вокабуляр: общая лексика, охватывающая бытовые стороны жизни. Развитие навыков: развитие разговорных навыков
Чтение: «Откуда ты?» - определение в ходе беседы принадлежности собеседника к какому-либо государству, области, городу. Грамматика: специальные вопросы (Wh questions), количественные числительные от 11 до 30, единственное и множественное число глагола «to be». Аудирование: прослушивание текста о мужчине и женщине, их гражданской принадлежности, профессиональной деятельности, выполнение на его основе сопутствующих упражнений, совершенствующих понимание иностранного текста. Вокабуляр: географические названия. Развитие навыков: умение преподнести информацию о стране происхождения, имени и профессии в диалоге.
Чтение: работа, профессия, информация об имени, возрасте собеседника; материал о популярной группе и ее участниках. Грамматика: отрицательная форма глагола «to be», короткий ответ, специальные вопросы. Аудирование: прослушивание рассказа о двух героях Джованни и Диане, их работе, месте жительства. Разговорная практика: рассказ о каждом из участников популярной группы. Вокабуляр: формы социального приветствия («доброе утро», «добрый день», «добрый вечер»), обороты вежливости, название профессий. Развитие навыков: умение рассказать о своей профессиональной принадлежности, стране, активно участвуя в диалоге.
Чтение: семья Сэлли Милтон, рассказ о женщине-преподавателе и членах ее семьи. Грамматика: притяжательная форма существительных и местоимений, формы настоящего времени единственного и множественного числа глагола «to have», Аудирование: рассказ о Рэйчел Чэнг и ее семье, рассказ брата Сэлли Милтон о своей семье. Разговорная практика: обсуждение семьи и жизни студента Энди в паре с партнером. Письмо: написание истории о лучшем друге (его семье, роде занятий и т.д.) Развитие навыков: умение рассказать о себе и членах своей семьи при помощи стандартных грамматических конструкций.
Чтение: текст о студенте драматической школы, шотландце, Гордоне Уилсоне; обсуждение его предпочтений в работе, отдыхе, карьерных устремлений. Грамматика: глагольное время – настоящее простое (утвердительная, отрицательная формы, короткий ответ), количественные числительные (до 100 включительно). Аудирование: рассказ Вуди и Александры о проведенном вместе времени на вечеринке в Лондоне. Разговорная практика: обсуждение собственных предпочтений и интересов с партнером в паре. Вокабуляр: страны и национальности, языки. Развитие навыков: уверенность в разговоре, расширение лексикона.
Чтение: день из жизни директора он-лайн магазина Карла Уилка. Грамматика: настоящее простое время для форм «я» и «ты»; образование глагольных форм 3-его лица единственного числа настоящего времени, наречия, указывающие на регулярность и повторяемость действия (обычно, иногда), а также на отсутствие такового (никогда), как конститутивные признаки настоящего простого времени, отрицательная и вопросительная формы глаголов н.в. Разговорная практика: обсуждение отличий в образе жизни Карла Уилка и его сестры Кати, обсуждение собственного режима дня в паре с партнером. Вокабуляр: устойчивые выражения для описания дня, дни недели. Развитие навыков: уверенность в разговоре, расширение лексикона.
Чтение: обсуждение интервью известной голливудской актрисы Селин и ее любви к Лондону Грамматика: субъектные, объектные, указательные местоимения Письмо: на основе примера (почтовой открытки итальянских студентов Доны и Серхио своему преподавателю) составить текст с описанием своих действий в каникулярное время. Аудирование: дискуссия о местах времяпровождения Кейко. Вокабуляр: описательные прилагательные, устойчивые выражения для характеристики бытовых ситуаций (например, примерить джемпер, послать электронное письмо и т.д.) Развитие навыков: расширение словарного запаса, корректная имплементация грамматических правил в разговорной речи.
Чтение: комнаты и обстановка, предметы интерьера; гостиная и спальня Николь. Грамматика: обороты There is/ There are в утвердительной, негативной и вопросительной формах, предлоги. Разговорная практика: обсуждение в паре с партнером собственной квартиры/дома, подробное ее описание с применением грамматических конструкций There is/ There are. Разговорная практика: дискуссия на тему: «Как интересно провести время в Сиднее?» Аудирование: обсуждение рассказа Даррена о жизни в Сиднее. Вокабуляр: места наибольшей социальной значимости (банк, почтовое отделение, супермаркет), направления. Развитие навыков: способность логически выстроить рассказ описательного характера о чем-либо, развитие повествовательного навыка.
Чтение: история «Мы миллионеры!» Грамматика: употребление числительных для обозначения даты, пассивная форма глагола to be в настоящем простом времени, настоящее простое время для неправильных глаголов Разговорная практика: обсуждение знаменитостей Ван Гога, Бетховена, Шекспира, Дианы Спенсер, М. Монро, Э. Пресли, построение вопросов и негативных ответов; Аудирование: прослушивание текста на тему «Леонардо да Винчи и Мария Складовская-Кюри – личности с мировой известностью»; Калико Джонс о своей семье; Вокабуляр: неправильные глаголы, календарные месяцы Развитие навыков: умение использовать числительные для обозначения дат, развитие способности вести повествование в прошедшем времени
Грамматика: образование простого прошедшего времени у правильных и неправильных глаголов, построение вопросительных и негативных предложений. Разговорная практика: обсуждение в паре с партнером досуга людей, изображенных на картинке, построение на основе этой информации вопросов и негативных ответов в настоящем и прошедшем времени Аудирование: прослушивание рассказа о времяпровождение пары Колин и Фрэн, выполнение упражнений на понимание текста Вокабуляр: лексика на тему «Спорт и досуг» Письмо: описание своих последних каникул; заполнение вопросников, анкет, форм Развитие навыков: умение понимать формальный язык и заполнять формы
Чтение: история всемирной сети Интернет, для чего он нужен современным людям Грамматика: употребление глагола can в утвердительной и негативной форме, построение фраз, содержащих просьбу или предложение Разговорная практика: обсуждение в паре с партнером действий изображенных на картинках людей Аудирование: текст о Тито, его жизни и увлечениях, ответы на вопросы по тексту Вокабуляр: связанные с темой хобби и досуга словосочетания, выстроенные по типу управления (глагол + существительное): play tennis, listen to the music и т.д. Развитие навыков: умение вежливо обратиться с просьбой, умение предложить что-либо
Чтение: вишлист Энрико – что он хотел бы приобрести; текст «Королева бургеров» - о женщине-долгожительнице, питающейся фаст-фудом Грамматика: обороты want и would like, Разговорная практика: обсуждение темы «Пригласи друга домой!», «Что вам нравится/не нравится» Аудирование: прослушивание монологов Тома, Элис и Сьюзан о том, чтобы они хотели; Рене и Пол делают заказ в ресторане – выполнение упражнений на понимание текста Вокабуляр: лексика, касающаяся продуктов питания и ресторана Развитие навыков: умение использовать необходимую лексику в бытовых ситуациях: в магазине, ресторане
Чтение: интервью с моделью Сэди; рассказы Изабель, Лео, Марка и Бекки об особенном, отличающемся от всех случае в жизни Грамматика: настоящее продолженное Разговорная практика: проработка в паре с партнером диалогов, выстроенных с использование настоящего продолженного времени Аудирование: текст «Джордж на каникулах» Вокабуляр: цвета и одежда Развитие навыков: понимание разницы между настоящим простым и настоящим продолженным временем
Чтение: планы на каникулы; рассказ Марко о том, что он планирует делать в отпуске – выполнение упражнений на понимание текста; путешествие из Англии в Австралию на миникупере – ответы на вопросы обо всех этапах подготовки маршрута отважными супругами Поллар Грамматика: употребление настоящего продолженного при упоминании будущих планов Разговорная практика: обсуждение путешествий Вокабуляр: транспорт и путешествия Развитие навыков: умение выражать мысли в будущем при помощи настоящего продолженного времени (когда речь идет об утвержденном плане) |
Полезные интернет-ресурсы для учителей английского языка Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского... | Рабочая учебная программа дисциплины Теоретические основы курса английского... Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | ||
Тема: Двусоставные предложения (8 класс) Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | 1. Какая наука изучает строение тела человека? Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | ||
Программа вступительных испытаний Предмет: Биология Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | ||
Российский государственный торгово-экономический университет (гоу... Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | Методы активного обучения на уроках английского языка Учитель английского... Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что... | ||
Отчёт о проведении недели английского языка Учителя Неделя английского языка проходила с 21 по 27 января. Заранее был составлен план проведения мероприятий | Правительство российской федерации постановление от 15 мая 2010 г.... Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | ||
Тема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год | Программа по биологии на базе 9 классов для подготовки к вступительным... Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | ||
Программа вступительного испытания в форме собеседования для абитуриентов,... Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | Программа по биологии. Моу «Химический лицей» «Человек и его здоровье»... Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | ||
Учебно-методический комплекс по предмету «Стилистика современного... Кандидат филологических наук, доцент, зав кафедрой английского языка и английской филологии мгпу виноградова С. А | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему... |