Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка





НазваниеУчебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка
страница1/4
Дата публикации13.09.2014
Размер0.54 Mb.
ТипУчебно-тематический план
100-bal.ru > История > Учебно-тематический план
  1   2   3   4
Негосударственное образовательное частное учреждение

дополнительного образования

«Вперед к совершенству»


«Утверждаю»

_________________ Директор Дрюкова Н.А.

30 августа 2013 года

Рабочая учебная программа

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (Общий курс)

для взрослых и подростков старше 16 лет


Содержание:

1. Цель курса. Учебный план

2. Описание уровней английского языка

3. Учебно-тематический план по уровням английского языка

4.Учебная программа по уровням английского языка

г. Москва

2013 г.

Целью обучения является обучение слушателей к активному владению иностранным языком, т.е. умению адекватно намеренно и в ситуации общения выражать свои мысли на английском языке и понимать мысли, выраженные или выражаемые на данном языке, общению в письменной форме, сдачи международных экзаменов по английскому языку .

Это предполагает погружение в речевую среду английского языка, создание речевого опыта, обучение пониманию на слух и речевым реакциям в рамках повседневного и профессионального общения, обучение чтению как виду речевой деятельности.

Программа рассчитана на 1032 академических часа и предполагает проведение занятий два раза в неделю по 3 академических часа в течение 3,6 года.

Общий курс английского языка состоит из 6-ти уровней:



По рекомендации British Council:

А1

  1. Начальный уровень (192 ак.ч.) , который включает в себя

1.1. Вводный курс для начинающих Beginner – 48 ак.часов;

1.2. Начальный уровень Elementary – 144 ак.часов

А2

3. Уровень ниже среднего (Pre-Intermediate) - 144 ак.часа;

В1

4. Средний уровень (Intermediate) - 144 ак.часа;

В2

5. Уровень выше среднего (Upper-Intermediate) -168 ак.часов;

С1

6. Первый продвинутый уровень (Advanced A) -192 ак.часа ;

С2

7. Второй продвинутый уровень (Advanced B) - 192 ак.часа.


Слушатели могут быть зачислены на любой из уровней общего курса, по результатам вступительного тестирования в зависимости от степени владения языком.

Формы аттестации и контроля знаний: промежуточное тестирование в пределах одного уровня, переходное/контрольное тестирование по окончании уровня
Учебный план

Общего курса английского языка для взрослых (старше 16-ти лет)




Наименование разделов

Всего академических часов

в том числе

Форма контроля

Учебник

лекции

практические занятия

1

Начальный уровень

(Elementary& Beginner)

192



192

Итоговое тестирование

New Headway Beginner

New English File Elementary

2

Уровень ниже среднего

(Pre-intermediate)

144



144

Итоговое тестирование

New English File Pre-Intermediate

3

Средний уровень (Intermediate)

144



144

Итоговое тестирование

English Unlimited Intermediate

4

Уровень выше среднего (Upper-intermediate)

168



168

Итоговое тестирование

English Unlimited Upper-Intermediate

5

Продвинутый уровень ( первый) (Advanced А)

192



192

Итоговое тестирование

English Unlimited Advanced

6

Продвинутый уровень ( второй) (Advanced B)

192



192

Итоговое тестирование

Cutting Edge

Advanced





Итого


1032




1032








Учебно-тематический план
Начальный уровень ( в том числе нулевой)

Срок обучения: 192 часа, 32 недели, 8 месяцев

Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа




Наименование разделов и тем для обсуждения

Всего, час.

в том числе

Форма контроля




лекции

стажировка и др.

практические занятия

тестирование

Начальный уровень




1

Вводный раздел

Приветствие

3

-

-

3




2

Твой мир

6

-

-

6




3

Личная информация

6

-

-

6




4

Семья и друзья

6

-

-

6




5

Моя жизнь

6







6




6

Промежуточное тестирование

Контрольное тестирование № 1

9







6

3

7

Режим дня

3

-

-

3




8

Места, которые я люблю

6

-

-

6




9

Дом, в котором я живу

6

-

-

6




10

С днем рождения

6

-

-

6




11

Мы классно провели время!

6

-

-

6




12

Промежуточное тестирование

Контрольное тестирование № 2

9







6

3

13

Мы сделаем это!

3

-

-

3




14

Спасибо большое!

6

-

-

6




15

Здесь и сейчас

6

-

-

6




16

Время идти

6







6




17

Промежуточное тестирование

Контрольное тестирование № 3

9

-

-

6

3

18

Раздел 4

12

-

-

12




19

Раздел 5

12

-

-

12




20

Раздел 6

12

-

-

12




21

Промежуточное тестирование

Контрольное тестирование № 4

12

-

-

9

3

22

Раздел 7

12

-

-

12




23

Раздел 8

12

-

-

12




24

Раздел 9

6







6




25

Итоговое тестирование

Контрольное тестирование № 5

12







9

3




Итого

192





180

12

Уровень ниже-среднего

Срок обучения: 144 часа, 24 недели, 6 месяцев

Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа

1

Раздел 1

12

-

-

12




2

Раздел 2

12

-

-

12




3

Раздел 3

12

-

-

12




4

Контрольное тестирование № 1

12

-

-

9

3

5

Раздел 4

12

-

-

12




6

Раздел 5

12

-

-

12




7

Раздел 6

12

-

-

12




8

Контрольное тестирование № 2

12

-

-

9

3

9

Раздел 7

12

-

-

12




10

Раздел 8

12

-

-

12




11

Раздел 9

12







12





12

Итоговое тестирование

Контрольное тестирование № 3

12







9

3




Итого

144





135

9

Средний уровень

Срок обучения: 144 часа, 24 недели, 6 месяцев

Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа



Наименование разделов и тем для обсуждения

Всего, час.

в том числе

Форма контроля




лекции

выездные занятия и

практические занятия

тестирование

1

Раздел 1

9

-

-

9




2

Раздел 2

9

-

-

9




3

Раздел 3

9

-

-

9




4

Раздел 4

9

-

-

9




5

Промежуточное тестирование

Контрольное тестирование № 1

3

-

-

-

3

6

Раздел 5

9

-

-

9




7

Раздел 6

9

-

-

9




8

Раздел 7

9

-

-

9




9

Раздел 8

9

-

-

9




10

Раздел 9

9







9




11

Промежуточное тестирование

Контрольное тестирование № 2

3







-

3

12

Раздел 10

9

-

-

9




13

Раздел 11

9

-

-

9




14

Раздел 12

9

-

-

9




15

Раздел 13

9

-

-

9




16

Раздел 14

9

-

-

9




17

Повторение

6







6




18

Итоговое тестирование

Контрольное тестирование № 3

3

-

-

-

3




Итого

144





132

9



Уровень выше среднего

Срок обучения: 168 часа, 28 недели, 7 месяцев

Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа



Курс общего английского языка. Выше среднего уровень





Раздел 1

9

-

-

9







Раздел 2

9

-

-

9







Раздел 3

9

-

-

9







Раздел 4

9

-

-

9







Контрольное тестирование № 1

12

-

-

9

3




Раздел 5

9

-

-

9







Раздел 6

9

-

-

9







Раздел 7

9

-

-

9







Раздел 8

9

-

-

9







Раздел 9

9







9







Контрольное тестирование № 2

12







9

3




Раздел 10

9

-

-

9







Раздел 11

9

-

-

9







Раздел 12

9

-

-

9







Раздел 13

12

-

-

12







Раздел 14

12

-

-

12







Контрольное тестирование № 3

12

-

-

9

3




Итого

168





159

9


Учебная программа

Начальный уровень. (Beginner & Elementary (A1))

  1. Приветствие.

Чтение: приветствие, знакомство.

Грамматика: формы глагола «to be» в настоящем времени единственном и множественном числе, стандартные обороты речи с использование глагола «to be», применяемые в разговорной речи в процессе знакомства, количественные числительные (счет от 1 до 10), единственное и множественное число имен существительных.

Разговорная практика: закрепление оборотов и фраз, вводящих собеседника в разговор, составление диалогов по заданному образцу.

Вокабуляр: общая лексика, охватывающая бытовые стороны жизни.

Развитие навыков: развитие разговорных навыков


  1. Твой мир.

Чтение: «Откуда ты?» - определение в ходе беседы принадлежности собеседника к какому-либо государству, области, городу.

Грамматика: специальные вопросы (Wh questions), количественные числительные от 11 до 30, единственное и множественное число глагола «to be».

Аудирование: прослушивание текста о мужчине и женщине, их гражданской принадлежности, профессиональной деятельности, выполнение на его основе сопутствующих упражнений, совершенствующих понимание иностранного текста.

Вокабуляр: географические названия.

Развитие навыков: умение преподнести информацию о стране происхождения, имени и профессии в диалоге.


  1. Личная информация.

Чтение: работа, профессия, информация об имени, возрасте собеседника; материал о популярной группе и ее участниках.

Грамматика: отрицательная форма глагола «to be», короткий ответ, специальные вопросы.

Аудирование: прослушивание рассказа о двух героях Джованни и Диане, их работе, месте жительства.

Разговорная практика: рассказ о каждом из участников популярной группы.

Вокабуляр: формы социального приветствия («доброе утро», «добрый день», «добрый вечер»), обороты вежливости, название профессий.

Развитие навыков: умение рассказать о своей профессиональной принадлежности, стране, активно участвуя в диалоге.


  1. Семья и друзья.

Чтение: семья Сэлли Милтон, рассказ о женщине-преподавателе и членах ее семьи.

Грамматика: притяжательная форма существительных и местоимений, формы настоящего времени единственного и множественного числа глагола «to have»,

Аудирование: рассказ о Рэйчел Чэнг и ее семье, рассказ брата Сэлли Милтон о своей семье.

Разговорная практика: обсуждение семьи и жизни студента Энди в паре с партнером.

Письмо: написание истории о лучшем друге (его семье, роде занятий и т.д.)

Развитие навыков: умение рассказать о себе и членах своей семьи при помощи стандартных грамматических конструкций.


  1. Моя жизнь

Чтение: текст о студенте драматической школы, шотландце, Гордоне Уилсоне; обсуждение его предпочтений в работе, отдыхе, карьерных устремлений.

Грамматика: глагольное время – настоящее простое (утвердительная, отрицательная формы, короткий ответ), количественные числительные (до 100 включительно).

Аудирование: рассказ Вуди и Александры о проведенном вместе времени на вечеринке в Лондоне.

Разговорная практика: обсуждение собственных предпочтений и интересов с партнером в паре.

Вокабуляр: страны и национальности, языки.

Развитие навыков: уверенность в разговоре, расширение лексикона.


  1. Режим дня.

Чтение: день из жизни директора он-лайн магазина Карла Уилка.

Грамматика: настоящее простое время для форм «я» и «ты»; образование глагольных форм 3-его лица единственного числа настоящего времени, наречия, указывающие на регулярность и повторяемость действия (обычно, иногда), а также на отсутствие такового (никогда), как конститутивные признаки настоящего простого времени, отрицательная и вопросительная формы глаголов н.в.

Разговорная практика: обсуждение отличий в образе жизни Карла Уилка и его сестры Кати, обсуждение собственного режима дня в паре с партнером.

Вокабуляр: устойчивые выражения для описания дня, дни недели.

Развитие навыков: уверенность в разговоре, расширение лексикона.


  1. Места, которые я люблю.

Чтение: обсуждение интервью известной голливудской актрисы Селин и ее любви к Лондону

Грамматика: субъектные, объектные, указательные местоимения

Письмо: на основе примера (почтовой открытки итальянских студентов Доны и Серхио своему преподавателю) составить текст с описанием своих действий в каникулярное время.

Аудирование: дискуссия о местах времяпровождения Кейко.

Вокабуляр: описательные прилагательные, устойчивые выражения для характеристики бытовых ситуаций (например, примерить джемпер, послать электронное письмо и т.д.)

Развитие навыков: расширение словарного запаса, корректная имплементация грамматических правил в разговорной речи.


  1. Дом, в котором я живу

Чтение: комнаты и обстановка, предметы интерьера; гостиная и спальня Николь.

Грамматика: обороты There is/ There are в утвердительной, негативной и вопросительной формах, предлоги.

Разговорная практика: обсуждение в паре с партнером собственной квартиры/дома, подробное ее описание с применением грамматических конструкций There is/ There are.

Разговорная практика: дискуссия на тему: «Как интересно провести время в Сиднее?»

Аудирование: обсуждение рассказа Даррена о жизни в Сиднее.

Вокабуляр: места наибольшей социальной значимости (банк, почтовое отделение, супермаркет), направления.

Развитие навыков: способность логически выстроить рассказ описательного характера о чем-либо, развитие повествовательного навыка.


  1. С днем рождения!

Чтение: история «Мы миллионеры!»

Грамматика: употребление числительных для обозначения даты, пассивная форма глагола to be в настоящем простом времени, настоящее простое время для неправильных глаголов

Разговорная практика: обсуждение знаменитостей Ван Гога, Бетховена, Шекспира, Дианы Спенсер, М. Монро, Э. Пресли, построение вопросов и негативных ответов;

Аудирование: прослушивание текста на тему «Леонардо да Винчи и Мария Складовская-Кюри – личности с мировой известностью»; Калико Джонс о своей семье;

Вокабуляр: неправильные глаголы, календарные месяцы

Развитие навыков: умение использовать числительные для обозначения дат, развитие способности вести повествование в прошедшем времени


  1. Мы классно провели время!

Грамматика: образование простого прошедшего времени у правильных и неправильных глаголов, построение вопросительных и негативных предложений.

Разговорная практика: обсуждение в паре с партнером досуга людей, изображенных на картинке, построение на основе этой информации вопросов и негативных ответов в настоящем и прошедшем времени

Аудирование: прослушивание рассказа о времяпровождение пары Колин и Фрэн, выполнение упражнений на понимание текста

Вокабуляр: лексика на тему «Спорт и досуг»

Письмо: описание своих последних каникул; заполнение вопросников, анкет, форм

Развитие навыков: умение понимать формальный язык и заполнять формы


  1. Мы сделаем это!

Чтение: история всемирной сети Интернет, для чего он нужен современным людям

Грамматика: употребление глагола can в утвердительной и негативной форме, построение фраз, содержащих просьбу или предложение

Разговорная практика: обсуждение в паре с партнером действий изображенных на картинках людей

Аудирование: текст о Тито, его жизни и увлечениях, ответы на вопросы по тексту

Вокабуляр: связанные с темой хобби и досуга словосочетания, выстроенные по типу управления (глагол + существительное): play tennis, listen to the music и т.д.

Развитие навыков: умение вежливо обратиться с просьбой, умение предложить что-либо


  1. Спасибо большое!

Чтение: вишлист Энрико – что он хотел бы приобрести; текст «Королева бургеров» - о женщине-долгожительнице, питающейся фаст-фудом

Грамматика: обороты want и would like,

Разговорная практика: обсуждение темы «Пригласи друга домой!», «Что вам нравится/не нравится»

Аудирование: прослушивание монологов Тома, Элис и Сьюзан о том, чтобы они хотели; Рене и Пол делают заказ в ресторане – выполнение упражнений на понимание текста

Вокабуляр: лексика, касающаяся продуктов питания и ресторана

Развитие навыков: умение использовать необходимую лексику в бытовых ситуациях: в магазине, ресторане


  1. Здесь и сейчас!

Чтение: интервью с моделью Сэди; рассказы Изабель, Лео, Марка и Бекки об особенном, отличающемся от всех случае в жизни

Грамматика: настоящее продолженное

Разговорная практика: проработка в паре с партнером диалогов, выстроенных с использование настоящего продолженного времени

Аудирование: текст «Джордж на каникулах»

Вокабуляр: цвета и одежда

Развитие навыков: понимание разницы между настоящим простым и настоящим продолженным временем


  1. Время идти

Чтение: планы на каникулы; рассказ Марко о том, что он планирует делать в отпуске – выполнение упражнений на понимание текста; путешествие из Англии в Австралию на миникупере – ответы на вопросы обо всех этапах подготовки маршрута отважными супругами Поллар

Грамматика: употребление настоящего продолженного при упоминании будущих планов

Разговорная практика: обсуждение путешествий

Вокабуляр: транспорт и путешествия

Развитие навыков: умение выражать мысли в будущем при помощи настоящего продолженного времени (когда речь идет об утвержденном плане)
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconРабочая учебная программа дисциплины Теоретические основы курса английского...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconТема: Двусоставные предложения (8 класс)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка icon1. Какая наука изучает строение тела человека?
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconПрограмма вступительных испытаний Предмет: Биология
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (гоу...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconОтчёт о проведении недели английского языка Учителя
Неделя английского языка проходила с 21 по 27 января. Заранее был составлен план проведения мероприятий
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconПравительство российской федерации постановление от 15 мая 2010 г....
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconТема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка
План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconПрограмма по биологии на базе 9 классов для подготовки к вступительным...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconПрограмма вступительного испытания в форме собеседования для абитуриентов,...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconПрограмма по биологии. Моу «Химический лицей» «Человек и его здоровье»...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconУчебно-методический комплекс по предмету «Стилистика современного...
Кандидат филологических наук, доцент, зав кафедрой английского языка и английской филологии мгпу виноградова С. А
Учебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа по уровням английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск