Скачать 15.37 Kb.
|
“С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся”. Под таким девизом, 12 февраля, прошел открытый урок технологии в 6 «А» классе. Домашним заданием было, вспомнить предварительные этапы работы, которые подвели нас к сегодняшнему уроку. Крюкова Оля и Парамонова Маша рассказали о конструктивной части и о раскройном этапе, о сложностях которые возникали во время их изучения и подвели нас к следующей части, пошиву юбки. Тема урока была: «Обработка вытачек в юбке». Перед началом работы девочки ознакомились с конструктивными особенностями вытачек, как они могут видоизменяться при моделировании. И сделали вывод, что же такое вытачка. В качестве наглядностей были использованы плакат « Обработка вытачек», модели одежды с различными видами вытачек, образцы «Технологической обработки вытачек». После мастер-класса показанного учителем приступили к самостоятельной работе, анализируя её с помощью «Карты самоконтроля». Второй урок проходил очень активно. Всю информацию, полученную на первом уроке, девочки старательно использовали в практической работе. Стачивали вытачки, проводили утюжильные работы. Пройдя все сложности обработки, девочки достигли отличного результата. Неверно считать, что урок технологии не так важен для изучения в школе, как например, история или геометрия. Ведь все приобретённые умения обязательно пригодятся в жизни (зашить распоровшийся шов, укоротить брюки, юбку и т.п.). И как же здорово овладеть каким либо видом декоративно-прикладного творчества. К тому же сейчас это модно, современно и даже креативно, а магазины просто в изобилии имеют все сопутствующие этому товары. Освоив различные виды вышивки можно украшать одежду и предметы быта. Вещи, сделанные своими руками «HANDMADE», очень популярны и востребованы. Могут служить отличным подарком близким людям. Используя полимерную глину - сотворить любое украшение, в технике гобелена, лоскутного шитья, резьбы по дереву и т.д. красиво оформить интерьер. Очень многие девочки уже ходят в кружки и учатся различным техникам. А приобретённые навыки постепенно превратятся в мастерство и останутся с ними на всю жизнь. Считаю, что старшим нужно всячески поддерживать и стимулировать такое желание. Ведь кто же, как не нынешние девочки, будущие женщины будут являться создателями домашнего уюта. |
В настоящее время с особой остротой встает проблема подготовки к... ... | Тема текущего года Форма работы: «Анализ художественного своеобразия наблюдение над мастерством писателя» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я ремеслом горжусь своим Представление для открытия конкурса «лучший по профессии» 292 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Реферат по истории. Картофельная столица «До сего времени земляные яблоки не имелись и не были известны… а на мызе у меня показанные яблоки давно имеются и для домашнего... | Тема «Древний Рим» Труд рабов использовался во всех сферах жизни общества. Они работали в имениях, занимались ремеслом, служили в домах богачей, были... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как вы думаете, почему среди муз нет покровительниц архитектуры, живописи, скульптуры? Потому что они в античности являлись не искусством,... | Сценарий Конференция «Отечественная война 1812 года» Россия победила завоевателя Европы, и это изменило ситуацию на континенте. Долгие годы память об этой войне формировала общественное... | ||
Средняя группа Автор проекта: Ковалёва Валентина Георгиевна Знакомство с мастерством народных умельцев и с фольклором позволит нашим детям почувствовать себя частью народа, ощутить гордость... | Почему люди встречаются и почему люди расстаются Календарно-тематическое планирование по модулю основы светской этики учебного курса орксэ | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: познакомить учащихся со своеобразием пейзажной лирики поэта и его мастерством в создании картин зимнего пейзажа на примере... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитатель: Все взрослые и маленькие дети любят свой родной город, гордятся им и хотят, чтобы он был красивым. А вы любите свой... | ||
Поэтические образы на занятиях изобразительного искусства Совершенно очевидно, что учитель изобразительного искусства должен владеть речью; вся его работа неразрывно связана с актерским мастерством... | Ставрополь тольятти страницы истории Часть II дела и люди Ii. Дела и люди. — Тольятти: п/п «Современник»; 1999 — 400 с. Isbn 5-85234-100-2 | ||
Е. В. Анипко Никакущая ересь Ну что же, они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны,... | Заповедные территории и люди Заповедные территории и люди. Опыт работы со школьниками: методики, программы, сценарии. Выпуск II / Эколого-просветительский Центр... |