Программа дисциплины "Анимация"





Скачать 218.09 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины "Анимация"
Дата публикации24.10.2014
Размер218.09 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > История > Программа дисциплины



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины "Анимация" для направления
072500.62 «Дизайн» подготовки бакалавра




Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Отделение дизайна


Программа дисциплины «Анимация»



для направления 072500.62 «Дизайн» профиль «Телевизионный и кино дизайн»

подготовки бакалавра


Автор программы:

Цховребадзе Е.Н., к.т.н., доцент,

etskhovrebadze@hse.ru
Утверждена УС Факультет дизайна «5» сентября 2013 г.

Ученый секретарь Е.Н. Цховребадзе ________________________ [подпись]

Москва, 2013

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для направления 072500.62 "Дизайн" по профилю «Телевизионный и кино дизайн», изучающих дисциплину «Анимация».

Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС 072500.62 "Дизайн"

  • Образовательных программ для направления 072500.62 "Дизайн" «Телевизионный и кино дизайн»

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки для направления 072500.62 "Дизайн" профили «Телевизионный и кино дизайн» утвержденным в 2012г.

1Цели освоения дисциплины


Основными задачами курса являются формирование представления об анимации и биомеханике объектов, о физических принципах движения объекта, о создании характера персонажа через движение, об этапах создания анимационного фильма, о технологиях создания анимационного фильма, умение корректно общаться и ставить задачи аниматору. Умение контролировать работу с точки зрения соответствия ее художественному замыслу, а также с точки зрения технологических и программных требований к конечному продукту.

2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать

    - о тайминге;

    - этапы работы с анимационным персонажем;

    - создание характера посредством одушевления объекта;

    - основы биомеханики объекта;

    - документы, сопутствующие работе аниматора;

    - приёмы работы с различными технологиями анимации;

    - интерфейс и функциональные возможности анимационных программ;

    - способы трансформации анимационного объекта;

  • Уметь

    - использовать приобретенные теоретические знания в практической деятельности;

    - совершенствовать навыки, исходя из тенденций и требований времени;

    - ориентироваться в различных технологиях анимации;

    - одушевлять объекты в связи с поставленными творческими и технологическими задачами;

- пользоваться законами биомеханики при одушевлении анимационного персонажа;

- последовательно выполнять творческую работу (от эскиза персонажа до его воплощения в различных материалах)

  • Иметь навыки (приобрести опыт)

    - работы с документами, сопровождающими деятельность аниматора;

    - работы со сценарием, экспликацией и техническим заданием;

    - создания проекта (сценария) мультимедийной композиции с последующей постановкой задач по работе с персонажем;

    - применение в проекте инструментов и технических средств для производства.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-1

Анализирует услышанный и просмотренный материал в контексте полученных теоретических знаний и практических занятий, может создать документы для работы аниматора и распланировать этапы будущей работы по выбранной тематике.

Лекции, практические занятия.

Способен находить организационно- управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность

ОК-4

Текущие практические задания, проекты, ситуационные задачи. Работа, связанная с анимацией, постоянное выполнение сценических и экранных заданий с анализом и оценкой внутри мастерской (наблюдение, экранизация собственных этюдов и т.п.). Учебная работа, видеопроект, курсовая работа с обсуждением и оценкой на всех этапах. Экзамен проходит в форме публичного обсуждения. Оценка по этому предмету косвенно отражает успешность студента в изучении ряда дисциплин гуманитарного и профессионального циклов.

Лекции, практические занятия.

Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

ОК-6

Задания с использованием различных вариантов решения творческих и технологических задач. Проекты, создаваемые по техническому заданию с обозначенными сроками, вписанные в технологический процесс. Творческие проекты с учётом развития характера персонажа.

Лекции, практические занятия.

анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения

ПК-1

Умеет работать с различными профессиональными документами, описывать, используя профессиональную терминологию, будущие результаты работы. Умеет на основе анализа создать экспликационный документ, формирующий концептуальную структуру будущей работы, находит оригинальные способы решения нестандартных задач при организации и выполнении мультимедийного продукта.

Практические занятия, устный и аудиальный анализ источников.


3Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих базовую общепрофессиональную подготовку.

Дисциплина предназначена для профиля «Телевизионный и кино дизайн», настоящая дисциплина относится к категории базовых.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:



    - Режиссура и драматургия;

    - История кино;

    - Анатомия;

    - Теория звука.



Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

- базовые знания истории кино;

- режиссура и драматургия;

- видеомонтаж;

- художественная композиция;

- уметь работать с научной и учебной литературой.
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Проектирование

  • Основы производственного мастерства


4Тематический план учебной дисциплины







Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

Раздел 1. Искусство анимации

1

Анимация – создание нового мира. История открытий в анимации

6







2

4

2

Технологии плоскостной анимации

8







2

6

3

Технологии объёмной анимации

8







2

6

4

Понятие о тайминге

8







2

6

5

Различные способы использования анимации: презентации и т.д.

6







2

4

6

Биомеханика как основа создания характерного образа. Творческие возможности

20







6

14

7

Биомеханика простых объектов: шар, кисточка и т.д.

22







6

16

8

Биомеханика скелета, полного, тучного персонажа.

22







6

16

9

Биомеханика жидкостей разной плотности и вязкости.

22







6

16

10

Биомеханика, деформация объекта.

22







6

16




Итого

144







40

104


5Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

1

2

3

4

Текущий

(неделя)

Контрольная

работа































Эссе
















Реферат
















Коллоквиум
















Домашнее задание
















Промежу­точный

Зачет




*







Просмотр выполненных работ по всем темам, анализ предложенных анимационных материалов

Экзамен
















Итоговый

Зачет

















5.1Критерии оценки знаний, навыков



При выполнении текущего контроля на 4-ой неделе необходимо предоставить серию выполненных работ по пройденным темам, а так же предоставить финальную работу, которая должна отвечать техническим и художественным требованиям, указанным при написании экспликации и/или сценария.
Домашнее задание. При выполнении практического задания студент должен продемонстрировать знания теоретического материала и умения по созданию анимационного персонажа, экспликации на заданную тему, экспозиционного листа. Оценивание проходит в результате просмотра выполненного задания. Формат представляемых работ на диске формата DVD-видео.

Зачёт. На зачёте студент должен продемонстрировать знание теоретических основ применяемых дисциплин, основных разделов и направлений. Экзамен проходит в форме опроса, просмотрам промежуточных результатов индивидуальной и коллективной работы. Оценивается практическая целостность и заявленный в плане объем работ, выполненных студентом.

В процессе оценивания рассматриваются знания и умения студента об основных понятиях анимации и биомеханики объекта, практических навыков, умениях применить теоретические знания в практическом задании, умение использовать различные инструменты в работе с техническими средствами.



Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

5.2Порядок формирования оценок по дисциплине


Итоговая оценка по дисциплине складывается из суммы оценок за промежуточный контроль и итоговый.


Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:

  1. Просмотр домашнего задания на 4ой неделе модуля

  2. Просмотр текущих практических работ.

  3. Опрос теоретических знаний на экзамене, текущая проверка.

На итоговый просмотр предоставляются практическая работа по заданию.
На просмотрах оценивается: качество выполненных работ; наличие заданий и полнота их выполнения; гармоничность и образность анализа просмотренных фильмов; грамотность итоговой работы.
Итоговая оценка выводится по формуле средней взвешенной с учетом введенных весов.

В ведомость проставляется итоговая оценка.

Вес зачета в итоговой оценке – 0,6 (k); самостоятельная работа (промежуточный контроль по выполнению домашнего задания) - 0,4 (k1).
Оценку за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным контролем – Онакопл.

Оценка за зачет выставляется в результате итогового просмотра - Оэкз/зач.

Таким образом, итоговая оценка рассчитывается по формуле

Орезульт = k1* Онакопл + k *·Оэкз/зач

Например, оценка за зачет - 8 баллов; за самостоятельную работу - 6, тогда итоговая оценка (ИО) складывается следующим образом:

ИО = 6*0,4 + 8*0,6 = 2,4+ 4,8 = 7,2 – округляем по правилам округления чисел и получаем итоговую оценку –7.

В ведомость проставляем итоговую оценку – 7.


На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

Оценка за итоговый контроль блокирующая, при неудовлетворительной итоговой оценке она равна результирующей.


6Содержание дисциплины



Раздел 1. Искусство анимации
Тема 1. Анимация – создание нового мира. История открытий в анимации
Количество часов аудиторной работы – 2 часа

Самостоятельная работа - 4часа
На лучших примерах анимационных фильмов изучение творческих возможностей анимационного кино. Каждый анимационный фильм, это новый стиль и новый мир, с новыми законами природы. История анимации изучается с точки зрения открытий в анимации.
Задание 1. На примере выбранного анимационного фильма проведение исторического, творческого и качественного анализа фильма.

Задание 2. Изучение исторических открытий в анимации, связанных с технологическими процессами работы с анимационным персонажем, с драматургией в анимационном кино.
Задание для самостоятельной работы:

Создание сценария для будущего анимационного фильма. Изложение технологических и творческих замыслов.

Форма отчетности: проект.

Тема 2. Технологии плоскостной анимации
Количество часов аудиторной работы – 2 часов

Самостоятельная работа – 6 часов
Основные приёмы работы с плоскостной анимацией. Изучение классической анимации – прорисовки. Изучение перекладки и трансформации перекладки (разделения классической плоской марионетки на отдельные детали). Творческие и технологические возможности работы с плоскостной анимацией.
Задание 1. Создание персонажа и антуража для плоскостной анимацией с учётом технологических основ работы с ними.
Задание для самостоятельной работы:

Изложение в эскизах технологических и творческих замыслов будущего фильма. Создание эскизов «настроенческих» и эскизов персонажей.

Форма отчетности: графические работы

Тема 3. Технологии объёмной анимации
Количество часов аудиторной работы - 2часа

Самостоятельная работа – 6 часа
Основные приёмы работы с объёмной анимацией. Изучение основных принципов движения персонажей каплевидной и вытянутой формы. Изучение различных материалов для будущего воплощения объёмной анимации. Учитывание в движении фактур материалов (в движении реальной куклы и в движении компьютерной модели куклы).
Задание1. Трансформация созданного ранее персонажа и антуража для объёмной анимации с учётом технологических основ работы с ними.
Задание для самостоятельной работы:

Создание эскизов к будущему анимационному фильму с учётом выбранной технологии создания фильма. Разработка режиссёрского сценария для анимационного фильма.

Форма отчетности: графические работы

Тема 4. Понятие о тайминге
Количество часов аудиторной работы - 2часа

Самостоятельная работа – 6 часа
Тайминг как основа работы с анимационным фильмом, точно рассчитанное движение анимационного объекта с заранее запрограммированным результатом. Открытия в тайминге. Классический подход к таймингу.
Задание 1. Создание таблицы движения простого объекта.
Задание для самостоятельной работы:

Начало создания черновой раскадровки для будущего анимационного фильма с учётом полученных знаний по теме.

Форма отчетности: серия изображений

Тема 5. Различные способы использования анимации: презентации и т.д.
Количество часов аудиторной работы – 2 часа

Самостоятельная работа – 4 часа
На лучших образцах и примерах изучение различных способов применения анимации: разные виды, разные жанры, разные потребности. Анимация от презентации до создания населённых миров в сложной графике.
Задание 1. Выбор способа воплощения и реализация в эскизе заранее продуманного анимационного ролика.
Задание для самостоятельной работы:

Создание черновой раскадровки для будущего анимационного фильма с учётом полученных знаний по теме.

Форма отчетности: серия изображений

Тема 6. Биомеханика как основа создания характерного образа.

Творческие возможности
Количество часов аудиторной работы – 6 часов

Самостоятельная работа – 14 часов
Понятие о биомеханике как основе создания характерного образа. Анимационный персонаж, создаваемый с учётом способа его движения, его психофизиологических «привычек», заранее запрограммированных. Изучение биомеханики персонажа, в обычной жизни одушевлённого и неодушевлённого.
Задание 1. Сбор информации и анализ данных по характерному движению анимационных персонажей в различных жанрах и видах анимации.
Задание для самостоятельной работы:

Создание чистовой раскадровки будущего анимационного фильма с учётом полученных знаний по теме.

Форма отчетности: раскадровка

Тема 7. Биомеханика простых объектов: шар, кисточка и т.д.
Количество часов аудиторной работы – 6 часов

Самостоятельная работа – 16 часов
Законы биомеханики при движении простых объектов: шара, кисточки и т.д. Изменение движения этих объектов при описывании у них характеров (движение обиженного шара, весёлой кисточки, злого куба…). Взаимодействие этих объектов с окружающей средой.
Задание 1. Практическая работа – движение простого объекта.
Задание для самостоятельной работы:

Анимация главного персонажа будущего анимационного фильма. Анимация одной из сцен.

Форма отчетности: анимация

Тема 8. Биомеханика скелета, полного, тучного персонажа.
Количество часов аудиторной работы – 6 часов

Самостоятельная работа – 16 часов
Влияние построения скелета на биомеханику движения персонажа. Изучение отличий движения животных и людей. Анимация животного с вынужденным изменением движения (например, боль).
Задание 1. Практическая работа – движение выбранного объекта, наделённого характерными чертами.
Задание для самостоятельной работы:

Анимация сцены будущего анимационного фильма.

Форма отчетности: анимация

Тема 4. Биомеханика жидкостей разной плотности и вязкости.
Количество часов аудиторной работы – 6 часов

Самостоятельная работа – 16 часов
Изучение биомеханики жидкостей разной плотности и вязкости. Взаимодействие жидкостей с различными средами и персонажами разной сложности. Влияние звукового сопровождения на биомеханику жидкостей.
Задание 1. Практическая работа – анимация жидкости в заранее продуманной среде с заранее продуманной задачей движения.
Задание для самостоятельной работы:

Анимация сцен будущего анимационного фильма. Взаимодействие персонажей.

Форма отчетности: анимация

Тема 5. Биомеханика, деформация объекта
Количество часов аудиторной работы – 6 часов

Самостоятельная работа – 16 часов
Изучение биомеханики деформации объекта различной упругости (пружина, резина и т.д.), различной формы (шар, цилиндр и т.д.). Изучение воздействия деформации объектов на окружающие объекты.
Задание 1. Практическая работа – анимация процесса деформации объекта.
Задание для самостоятельной работы:

Анимация элементов фона будущего анимационного фильма.

Форма отчетности: анимация

Литература по разделу:

Базовый учебник


1. Асенин С. В. «Мудрость вымысла: Мастера мультипликации о себе и своем искусстве». – М.: Книга по Требованию, 2013. –286 с.

Основная литература


Уайтэкер Г., Халас Д. «Тайминг в анимации». – М.: 2010.

Куклин И., Липовецкий М., Майофис М. «Весёлые человечки: Культурные герои советского детства». М.: Новое литературное обозрение, 2008 г. 556 с.

Капкова С.В., «Энциклопедия отечественной мультпликации» - М.:Алгоритм, 2006.-816 с.

Дополнительная литература


Козюренко Ю.И. «Звукозапись с микрофона» — Москва, Радио и связь, 1988. — 112 с.

Лемиш Дафна, «Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей». Пер. с англ. С. Д. Тереховой – М.: Поколение, 2007. – 304 с.

Рунге В.Ф..: Учеб. пособие. Издание в двух книгах. Книга 1. — М.: Архитектура-С, 2006. — 368 с.

Соколова М.В, Мазурова М.В. «Психологический анализ мультфильмов для детей дошкольного возраста. Психолог в детском саду». 2011. № 1

Соколова Н. П. «История и теория кино : учеб.-метод. Комплекс» – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2007. – 240 с.

Свечникова И.В. «Авторское право» Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 208 стр.

Соколов А.Г. «Монтаж: телевидение, кино, видео. Editing: television, cinema, video». — M.: Издатель А. Г. Дворников, 2000.—242 с.

Усов Ю.Н. «Основы экранной культуры». М.: Новая школа, 1993. 90 с.
Интернет ресурсы

http://www.hexer.ru/publish.shtml

http://www.moldovenii.md/ru/news/view/section/11/id/3983

http://ru.wikimultia.org/wiki/Мультипликация

http://www.liveinternet.ru/community/1019203/post291811770/

http://forumomarvel.forumbb.ru/viewtopic.php?id=160

http://www.jurnal.org/articles/2008/ped27.html

http://ru.wikipedia.org/

http://www.render.ru/

http://making-of.com.ua/films/69-avatar

http://www.lookatme.ru/mag/industry/kinozavtra

Основные учебные технологии, используемые при изучении раздела: изучение теоретического материала, выполнение практических работ по заданным темам, решение и рассмотрение задач, разбор домашних заданий.


7Образовательные технологии


При реализации учебной работы предусмотрены следующие формы проведения занятий: изучение теоретического материала по дисциплине (знакомство с основными терминами и понятиями); выполнение практических заданий по разделам дисциплины; разбор практических задач.

8Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

8.1Тематика заданий текущего контроля


Текущий контроль осуществляется в виде просмотров выполненных работ по темам дисциплины. В ходе данного контроля оценивается качество и количество работ, выполненных студентом.

Темы заданий соответствуют темам практических занятий:

1. На примере выбранного анимационного фильма проведение исторического, творческого и качественного анализа фильма.

2. Изучение исторических открытий в анимации, связанных с технологическими процессами работы с анимационным персонажем, с драматургией в анимационном кино.

3. Создание персонажа и антуража для плоскостной анимацией с учётом технологических основ работы с ними.

4. Трансформация созданного ранее персонажа и антуража для объёмной анимации с учётом технологических основ работы с ними.

5. Создание таблицы движения простого объекта.

6. Выбор способа воплощения и реализация в эскизе заранее продуманного анимационного ролика.

7. Сбор информации и анализ данных по характерному движению анимационных персонажей в различных жанрах и видах анимации.

8. Практическая работа – движение простого объекта.

9. Практическая работа – движение выбранного объекта, наделённого характерными чертами.

10. Практическая работа – анимация жидкости в заранее продуманной среде с заранее продуманной задачей движения.

11. Практическая работа – анимация процесса деформации объекта.


8.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Самопроверка студентов может быть осуществлена по следующим вопросам:

1. Какие открытия в анимации подтолкнули развитие кинопроизводства не только как творческого процесса, но и как технологического процесса?

2. Какие технологии плоскостной анимации вы знаете?

3. Какие технологии объёмной анимации вы знаете?

4. Что такое тайминг? Какого его значение в создании анимации?

5. Какие способы применения анимации в современно мире вы знаете?

6. Что такое биомеханика?

7. Каковы основные законы биомеханики при движении простых объектов: шара, кисточки и т.д.

8. Каково влияние скелета на биомеханику движения объекта (движение животных, человека)?

9. Каковы основные законы движения жидкостей разной плотности и вязкости?

10. Каковы основные законы движения при деформации объекта (пружина, резина)?


9Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Базовый учебник


1. Асенин С. В. «Мудрость вымысла: Мастера мультипликации о себе и своем искусстве». – М.: Книга по Требованию, 2013. –286 с.

Основная литература


Уайтэкер Г., Халас Д. «Тайминг в анимации». – М.: 2010.

Куклин И., Липовецкий М., Майофис М. «Весёлые человечки: Культурные герои советского детства». М.: Новое литературное обозрение, 2008 г. 556 с.

Капкова С.В., «Энциклопедия отечественной мультпликации» - М.:Алгоритм, 2006.-816 с.

Дополнительная литература


Козюренко Ю.И. «Звукозапись с микрофона» — Москва, Радио и связь, 1988. — 112 с.

Лемиш Дафна, «Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей». Пер. с англ. С. Д. Тереховой – М.: Поколение, 2007. – 304 с.

Рунге В.Ф..: Учеб. пособие. Издание в двух книгах. Книга 1. — М.: Архитектура-С, 2006. — 368 с.

Соколова М.В, Мазурова М.В. «Психологический анализ мультфильмов для детей дошкольного возраста. Психолог в детском саду». 2011. № 1

Соколова Н. П. «История и теория кино : учеб.-метод. Комплекс» – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2007. – 240 с.

Свечникова И.В. «Авторское право» Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 208 стр.

Соколов А.Г. «Монтаж: телевидение, кино, видео. Editing: television, cinema, video». — M.: Издатель А. Г. Дворников, 2000.—242 с.

Усов Ю.Н. «Основы экранной культуры». М.: Новая школа, 1993. 90 с.
Интернет ресурсы

http://www.hexer.ru/publish.shtml

http://www.moldovenii.md/ru/news/view/section/11/id/3983

http://ru.wikimultia.org/wiki/Мультипликация

http://www.liveinternet.ru/community/1019203/post291811770/

http://forumomarvel.forumbb.ru/viewtopic.php?id=160

http://www.jurnal.org/articles/2008/ped27.html

http://ru.wikipedia.org/

http://www.render.ru/

http://making-of.com.ua/films/69-avatar

http://www.lookatme.ru/mag/industry/kinozavtra

10Материально-техническое обеспечение дисциплины


Для проведения дисциплины необходима стандартно оборудованная аудитория для проектных и макетных работ, а также для демонстрации образцов работ, компьютер РС, видеопроектор и экран настенный.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины \"Анимация\" iconРабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама»
Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по...
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма среднего профессионального образования по специальности 071006 Анимация
Нормативно-правовая база Основной образовательной программы специальности 071006 «Анимация»
Программа дисциплины \"Анимация\" iconТема урока: Macromedia Flash. Анимация. Покадровая анимация
Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. Величины, характеризующие колебательные системы
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма дисциплины «Трехмерная графика и анимация» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма дисциплины для направления подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн"...
Программа дисциплины \"Анимация\" iconТема урока: Анимация в Visual
Приобрести навык разработки проектов, позволяющих получать эффект анимации объектов
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икт. Урок «Технологии трёхмерного изображения, 3D анимация, 3D видео, 3D проекция»
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Научить создавать презентацию, в которой используется анимация объектов (текста, рисунков), настраивать параметры анимации
Программа дисциплины \"Анимация\" iconБазовые инструменты управления анимацией
Ключевые слова: Maya, анимация, animations. Frames, ключевые кадры, ключи, keyframes, animation curves
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Компьютерные презентации, анимация в презентации, настройка показа, показ презентации
Программа дисциплины \"Анимация\" iconКонтрольная работа по дисциплине «Разработка видеоматериалов»
Понятие мультимедиатехнологии, ее возможности и области использования, средства мультимедиатехнологии: звук, графика (2-х, 3-х мерная),...
Программа дисциплины \"Анимация\" iconУважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в областном конкурсе...
Воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План урока, пмк природа. Человек. Общество: Земля – наш общий дом. Солнечная система. Модель Солнечной системы (анимация)
Программа дисциплины \"Анимация\" iconКонспект урока отдел Папоротниковидные. Общая характеристика и значение....
Необходимое техническое оборудование: использование цор видеофрагменты, флеш анимация, таблицы, живые экземпляры папоротников
Программа дисциплины \"Анимация\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анимация (дневное время): настольный теннис, мини-футбол, пляжный волейбол, бочча, водное поло, аквааэробика, дартс, уроки бальных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск