Скачать 57.91 Kb.
|
Приложение 1. Аннотации к программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Пропедевтика внутренних болезней» по специальности 060101.65 «Пропедевтика внутренних болезней» 1. Место курса в профессиональной подготовке выпускника. Дисциплина «Пропедевтика внутренних болезней» является дисциплиной федерального компонента цикла СД. В ее сферу входит изучение вопросов к терапевтическому циклу профессиональных клинических дисциплин, являясь первой и фундаментальной частью подготовки молодого специалиста по терапии. 2. Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов научить методам исследования больного. умению оценить полученные признаки болезни, поставить диагноз, заложить основы подготовки врача широкого профиля. 3. Основными задачами изучения дисциплины являются: - Изучение методов непосредственного исследования больного (расспроса, осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации, измерения артериального давления, исследования свойств артериального пульса и др.); - Изучение методов непосредственного исследования больного (расспроса, осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации, измерения артериального давления, исследования свойств артериального пульса и др.); - Изучение методов непосредственного исследования больного (расспроса, осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации, измерения артериального давления, исследования свойств артериального пульса и др.); - Изучение основных клинических симптомов и синдромов заболеваний внутренних органов и механизмов их возникновения; - Изучение симптоматологии наиболее распространенных заболеваний внутренних органов, протекающих в типичной классической форме; - Формирование представлений об основных принципах диагностического процесса (основ клинического мышления); - Формирование представлений об основных принципах медицинской этики и деонтологии. 4. Использование инновационных и интерактивных технологий обучения: слайды, презентации проведение круглых столов, (дискуссии, мозговых штурмов, разборы сложных клинических случаев, решение диагностических задач). 5. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Иметь представление о: Знать: - анатомо-физиологические, возрастные и половые особенности здорового и больного человека; - причины возникновения основных патологических процессов в организме и механизмы их развития; - основные клинические симптомы и синдромы заболеваний внутренних органов и механизм их возникновения; - симптоматологию наиболее распространенных заболеваний внутренних органов, протекающих в типичной классической форме; - симптоматологию и основные принципы оказания медицинской помощи при некоторых основных неотложных состояниях; - знание методик физикального обследования больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация. - звание физически основ пальпации, перкуссии, аускультации. - знание основных инструментальных и лабораторных методов исследования - знание методики постановки диагноза - знание общих вопросов частной вопросов в терапии. Уметь:
Владеть:
6. Общая трудоемкость дисциплины: ____324____ академических часов. 7. Виды и формы контроля знаний: контрольные работы, проверка истории болезни и рефератов, тестирование. Форма итогового контроля: зачет - 3,4,5 семестры, экзамен 6 семестр. 8. Составитель Эртуев Рашид Таусултанович, к.м.н., доцент кафедры «Внутренние болезни». |
![]() | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ![]() | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, в модульной структуре ооп |
![]() | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «История» Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп | ![]() | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Иностранный язык» Целью изучения дисциплины является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения... |
![]() | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины... Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов научить студентов способам восстановления и поддержания здоровья... | ![]() | Учебной дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней» для н Полученные при изучении пропедевтики внутренних болезней знания и практические умения являются базой для дальнейшего более глубокого... |
![]() | Программа дисциплины «пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика» Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры Пропедевтики внутренних болезней педиатрического факультета... | ![]() | Учебной дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика» для н «Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика» для направления подготовки 060101. 65 «Лечебное дело» |
![]() | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины... Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов знаний, умений и практических навыков, необходимых: для ранней... | ![]() | С курсом физиотерапии сборник тестовых заданий по пропедевтике внутренних... Пропедевтика внутренних болезней. Учебно-методическое пособие для студентов педиатрического факультета/ Ослопов В. Н., Богоявленская... |
![]() | Вопрос №10 Профильные курсы информатики, ориентированные на информационные... Пропедевтика внутренних болезней. Учебно-методическое пособие для студентов педиатрического факультета/ Ослопов В. Н., Богоявленская... | ![]() | Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) аннотация рабочей программы... В процессе усвоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции |
![]() | Аннотации основной профессиональной образовательной программы для... Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 02. «Основы электротехники и микроэлектроники» | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины Пропедевтика дает основы тех знаний, которые в дальнейшем используются для углубленного изучения внутренних болезней на более старших... |
![]() | Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины Физическая антропология относится к дисциплинам по выбору студента естественно-научного и медико-биологического цикла дисциплин | ![]() | Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины/профессионального модуля Автор: Г. А. Таусагарова, преподаватель общеобразовательных дисциплин асхт – филиал фгбоу впо огау |