Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)





Скачать 258.09 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа (специальные обязательные формы)
Дата публикации27.11.2014
Размер258.09 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > История > Самостоятельная работа


ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра отечественной истории и археологии

Утверждаю

Заведующий кафедрой

Репинецкий A.И.

«___» ___________ 201__ г.

Модульно-рейтинговая карта дисциплины

«История России»

Факультет управления социальной сферой

Направление «Организация работы с молодёжью»

Курс 1, Группы М13

Ведущие преподаватели:

к.и.н.,доцент

Токмакова Л.П.
Самара, 2012

Балльно-рейтинговая карта дисциплины «История России»

Курс 1 Семестр 1 (Направление подготовки «Организация работы с молодежью»)

Вид контроля

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Модуль 1. Модуль 1 . Россия в IX-XVII вв.







Текущий контроль по модулю:

11

20

1

Аудиторная работа

6

10

2

Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)

0

0

3

Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)

5

10

Контрольное мероприятие по модулю 1

10

20

Промежуточный контроль

27

40

Модуль 2. Россия в XVII-XVIII вв.







Текущий контроль по модулю:

8

18

1

Аудиторная работа

3

6

2

Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)

1

2

3

Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)

5

10

Контрольное мероприятие по модулю 2

5

12

Промежуточный контроль

13

30

Модуль 3. Россия в XIX-XX вв.







Текущий контроль по модулю:

8

18

1

Аудиторная работа

2

6

2

Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)

1

2

3

Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)

5

10

Контрольное мероприятие по модулю 3

7

12

Промежуточный контроль

15

30

Промежуточная аттестация

28

56

Экзамен







Семестровый рейтинг по дисциплине (итоговый контроль)

56

100

Преподаватель: к.и.н., доцент Токмакова Л.П.
Рабочая программа учебной дисциплины «История России»

Курс 1 Семестр 1 (Направление подготовки «Организация работы с молодежью»)

Таблица 2.


Вид контроля

Примеры заданий, критерии оценки и количество баллов

Темы для изучения и образовательные результаты

1 семестр

Модуль 1 . Россия в IX-XV вв. (40 баллов)

Текущий контроль по модулю – 11-20 баллов




Темы:

1.Раннефеодальное общество в Восточной Европе в IX-первой половине XIII в.:

Древние цивилизации на территории нашей страны. Происхождение славян.

Предпосылки формирования государства у восточных славян. Образование древнерусского государства. «Норманнская теория» и её критика.

Социально- экономический и политиче-ский строй Киевской Руси.

Внешняя политика Киевского государства.

Культура Киевской Руси.

2. Борьба Руси за независимость и создание централизованного государ-ства в XIII-XVI вв.:

Социально-экономическое, политическое и культурное развитие русских земель в период феодальной раздробленности.

Монголо-татарское нашествие и его последствия.

причины и предпосылки объединения русских земель. Особенности образования российского централизованного государства.

Этапы становления Московского государства.

Внутренняя и внешняя политика Ивана III.

3. Зарождение самодержавных черт государственной власти:

Внутренняя политика Ивана IV.

Внешняя политика Ивана IV..

1

Аудиторная работа – 6-10 баллов

Устный ответ

Критерии оценки:

1 балл – знание исторических фактов России без сопоставления с мировым развитием по одному источнику информации;

2 балла – умение проводить сопоставительный анализ этапов исторического развития России с другими странами;
1 балл – выделяет в информации аргументы, обосновывающие определённый вывод;

2 балла – делает вывод о причинах событий и явлений на основе причинно-следственного анализа информации о них;
1 балл – выделяет в информации аргументы, обосновывающие определённый вывод, но не представляет собственной точки зрения;

2 балла – представляет свою точку зрения на основе анализа нескольких источников информации;
1 балл – тема раскрыта недостаточно, имеет ограниченный словарный запас;

2 балла – тема раскрыта с использованием исторической терминологии;

1 балл – выделяет в источнике информации аргументы, обосновывающие определённый вывод;

2 балла – самостоятельно находит источники информации и на основе сравнительного анализа делает определённый вывод

Знать:

• целостную картину исторического развития России в сопоставлении с другими странами.

Уметь:

• определять причинно-следственные связи и основ-ные идеи процессов и явлений в истории России;

• анализировать исторические факты;

• выражать и обосновывать свою позицию по отношению к историческому прошлому;

• сопоставлять различные точки зрения по историческим проблемам, критически относится к источникам.

• рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках:

2

Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) – 0- баллов







3

Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента) – 5-10 баллов

Рефераты на тему:

Л.Н. Гумелёв и его теория этногенеза.

Откуда произошло название «Русь»?

Мифы древних славян.

Византия и Русь.

Кочевники и Русь.

Крещение Руси.

«Поучение» Владимира Мономаха.

Быт и нравы славян.

Александр Невский.

Дмитрий Донской.

Держава Чингисхана.

Монголо-татарское нашествие в русской историографии.

Последствия монголо-татарского ига.

Иван III.

Иван Грозный: человек и политик.

Переписка Ивана Грозного и Андрея Курбского.

Опричнина в русской историографии.

Основание Самары

Критерии оценки:

1 балл – недостатки в оформлении научного аппарата, содержание не соответствует плану; 2 балла – выполнены все требования к оформлению научного аппарата;

1 балл - реферат носит описательный характер с использованием только учебной и популярной литературы;

2 балла - показаны высокий уровень владения дополнительным теоретическим материалом,

глубина материала;

1 балл - степень понимания автором материала поверхностна;

2 балла - показаны высокий уровень владения дополнительным теоретическим материалом, глубина материалом и новизна его изложения;

1 балл – нет ясности и грамотности изложения;

2 балла - правильно и грамотно оформлена мысль;

Художественная литература (Конспект):

В. Ян.Батый.

А.К. Толстой. Князь Серебряный.

В.Н. Иванов. Иван III.

Критерии оценки:

1 балл – извлекает информацию из одного источника;

2 балла – извлекает информацию из нескольких источников и систематизирует её;

1 балл – простое воспроизведение текста без сопоставления с историческими источника-ми;

2 балла – хорошо знает текст, умеет сопоставлять историческую реальность и художественный вымысел;

1 балл – делает вывод на основе только художественного текста;

2 балла – делает вывод на основе сравнительного анализа исторических источников и художественного произведения

Знать:

требования к написанию реферата и оформлению научного аппарата, рецензий:

Уметь:

анализировать исторические источники и работать с научной литературой;

определять и аргументировать своё отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в истории;

осуществлять сопоставительный анализ исторических версий и оценок, характеризовать, лежащие в их основе взгляды и позиции.

Владеть:

навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения:


Знать:

  • роль человека в историческом процессе:

Уметь:

  • определить свой смысл прочитанного текста;

анализировать проблему морали и политики;

проводить оценки исторических событий и личностей, изложенных в исторической литературе;

определять свой смысл прочитанного текста;

Контрольное мероприятие по модулю - 10-20 баллов

Диктант исторических терминов

Пример задания:

Дайте определения историческим понятиям: «Феодал», «вотчина», «вира».

За один правильный ответ 1 балл

Знать:

• роль человека в историческом процессе:

Уметь:

• определить свой смысл прочитанного текста;

анализировать исторические факты;

Промежуточный контроль – 27-40 баллов




Модуль 2 . Россия в XVII-XVIII вв.

Текущий контроль по модулю – 8-18 балла




Темы:

3. Россия в XVII в.:

Россия в Смутное время: национальная катастрофа или альтернатива развития.

Россия при первых Романовых.

Новые тенденции экономического, со-циального и политического развития России в XVII в. Начало становления абсолютизма.

Социальные конфликты XVII в. «Бунташный век».

Внешняя политика России в

XVII в.

4.Образование Российской империи (XVIII в.):

Реформы Петра I. Начало модернизации России.

Россия в эпоху дворцовых переворотов. (20-60-е гг.)

«Просвещённый абсолютизм» в России. Екатерина II.

1

Аудиторная работа – 3-6 баллов

Устный ответ:

Критерии оценки:

1 балл – знание исторических фактов России без сопоставления с мировым развитием по одному источнику информации;

2 балла – умение проводить сопоставитель-ный анализ этапов исторического развития России с другими странами;

1 балл – выделяет в информации аргументы, обосновывающие определённый вывод;

2 балла – делает вывод о причинах событий и явлений на основе причинно-следственного анализа информации о них;

1 балл – выделяет в информации аргументы, обосновывающие определённый вывод, но не представляет собственной точки зрения;

2 балла – представляет свою точку зрения на основе анализа нескольких источников ин-формации;

1 балл – тема раскрыта недостаточно, имеет ограниченный словарный запас;

2 балла – тема раскрыта с использованием исторической терминологии;

1 балл – выделяет в источнике информации аргументы, обосновывающие определённый вывод;

2 балла – самостоятельно находит источники информации и на основе сравнительного анализа делает определённый вывод

  • Знать:

  • этапы исторического развития России в сопоставлении с другими странами;

  • Уметь:

  • ориентироваться в исторических ценностях государства, культуры и бытия народов;

  • учитывать в своих действиях необходимость конструктивного диалога людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением;

  • анализировать проблему морали и политики.




2

Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) – 1-2 баллов







3

Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента) – 5-10 баллов

Рефераты на тему:

История самозванства на Руси.

Быт русских царей.

Прав ли А.С. Пушкин в своей оценке Бориса Годунова?

Софья Алексеевна и Фёдор Алексеевич Романовы.

Пётр Великий в русской историогра-фии.

Птенцы гнезда Петрова.

Быт чёрного монашества.

Елизавета Петровна и её время.

М.В. Ломоносов.

Пётр III в русской историографии.

Екатерина II: человек и политик. Григо-рий Потёмкин. Переписка Екатерины II и французских философов.

«Азбука воспитания» Екатерины II.

«Наказ» Екатерины II.

Критерии оценки:

1 балл – недостатки в оформлении научного аппарата, содержание не соответствует плану;

2 балла – выполнены все требования к оформлению научного аппарата;

1 балл - реферат носит описательный характер с использованием только учебной и популярной литературы;

2 балла - показаны высокий уровень владения дополнительным теоретическим материалом, глубина материала;

1 балл - степень понимания автором материала поверхностна;

2 балла - показаны высокий уровень владения дополнительным теоретическим материалом, глубина материалом и новизна его изложения;

1 балл – нет ясности и грамотности изложения;

2 балла - правильно и грамотно оформлена мысль;
Художественная литература (конспект):

В.Н. Иванов. Императрица Фике.

А.Н. Толстой. Пётр I.

Ю.П. Герман. Россия молодая.

И.И. Лажечников. Ледяной дом.

Критерии оценки:

1 балл – извлекает информацию из одного источника;

2 балла – извлекает информацию из нескольких источников и систематизирует её;
1 балл – простое воспроизведение текста без сопоставления с историческими источника-ми;

2 балла – хорошо знает текст, умеет сопоставлять историческую реальность и художественный вымысел;

1 балл – делает вывод на основе только художественного текста;

2 балла – делает вывод на основе сравнительного анализа исторических источников и художественного произведения.

Эссе:

Монгольское иго – миф или реальность?

Почему Сталин не любил Ивана III?

Почему Иван Грозный так популярен в современном мире?

Личность в истории: политика и нравственность.

Почему Александр II не стал Великим?

Индустриализация Петра Великого, индустриализация С.Ю. Витте, индустриализация И.В. Сталина: общее и различное.

Почему Николая II при жизни называли «Кровавым», а спустя десятилетия после смерти – «Святым»?

1-4 балла – текст не отражает собственной позиции автора, являясь простым перечислением фактов;

5 баллов – текст содержит анализ одной точки зрения без сопоставлениями с другими позициями;

10 баллов – текст представляет собой оригинальную самостоятельную точку зрения, изложенную ясно и грамотно;
1 балл – имеет ограниченный словарный запас, делает многочисленные ошибки, затрудняющие понимание текста;

2 балла – текст изложен ясно и грамотно.

Знать:

требования к написанию реферата и оформлению научного аппарата, рецензий:

Уметь:

анализировать исторические источники и работать с научной литературой:

определять и аргументировать своё отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в истории:

составлять обзоры, аннотации, рефераты и библиографию по исторической тематике

Владеть:

навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения:

Знать:

  • роль человека в историческом процессе:

Уметь:

определять свой смысл прочитанного текста;

проводить оценки исторических событий и личностей, изложенных в исторической литературе;

ориентироваться в исторических ценностях

Знать:

  • этапы и особенности развития политической культуры Российского государства;

  • закономерности исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории.

Уметь:

анализировать исторические факты; выражать и обосновывать свою позицию по отношению к историческому прошлому;

осуществлять сопоставительный анализ исторических версий и оценок, характеризовать, лежащие в их основе взгляды и позиции;

выразить кратко (в одной или двух фразах) содержание объёмного текста.

Владеть:

навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения:


Контрольное мероприятие по модулю 5-12 баллов

Коллоквиум по конспекту статьи Е.В. Анисимова « Пётр Первый: рождение империи». В кн.: История Отечества: люди, идеи, решения. Т.1. М., 1991. :

Вопросы коллоквиума:

Государственные реформы Петра I.

Экономическая политика в петровскую эпоху.

Социальная политика Петра I.

Внешняя политика Петра I.

Критерии оценки:

1-2 балла – конспект представляет собой ксерокопию статьи с выделенными положениями;

3 балла – конспект научной работы соответствует теме и отражает основные положения, изложенные автором;

6 балла – конспект научной работы соответствует теме и отражает основные положения, сообщённые автором, написан разборчиво, структурирован, содержит дополнительные сведения, почерпнутые студентом из других источников

1-3 балла – присутствие на коллоквиуме, реплики, замечания по обсуждаемым вопросам;

10 баллов – аналитический глубокий ответ с использованием конспекта на один из вопросов;


Знать:

закономерности исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории.



  • Уметь:

анализировать исторические источники и работать с научной литературой;

анализировать исторические факты; выражать и обосновывать свою позицию по отношению к историческому прошлому;

осуществлять сопоставительный анализ исторических версий и оценок, характеризовать, лежащие в их основе взгляды и позиции;

выразить кратко (в одной или двух фразах) содержание объёмного текста.


Промежуточный контроль – 13-30 баллов







Модуль 3 . Россия XIX-XX вв.

Текущий контроль по модулю – 8-18 балла




5. Россия в первой половине XIX в.:

Внутренняя политика самодержавия и её противоречия.

Общественно-политические движения России в первой половине XIX в.

Россия во второй половине XIX в.:

Либеральные реформы 60-70-х годов.

Правительственный курс 80-90-х годов.

6. Россия в конце XIX - ХХ вв.:

Социально-экономическое и политическое развитие России на рубеже веков. Образование политических партий.

Первая российская революция 1905-1907 гг.: причины, характер, особенности, основные этапы, причины поражения, значения.

Попытка реформирования российского общества в 1907-1914 гг.: становление российского парламентаризма.

8. Россия в 1917 г.:

Февральская революция 1917 г.: причины, основные события, значения.

Октябрь 1917 г. в судьбе России. Проблемы и оценки.

9. Гражданская война и интервенция в России:

Причины гражданской войны, основные этапы и итоги.

Политика военного коммунизма.

10. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30-е годы:

Новая экономическая политика: сущность, цели, мероприятия.

Образование СССР и национально-государственное строительство.

Форсированная индустриализация СССР и её итоги.

Коллективизация сельского хозяйства и её последствия.

Формирование тоталитарного политического режима.

11. Советский Союз в годы Второй мировой войны (1039-1945 гг.):

Причины и начало Второй мировой войны.

СССР в первый период Великой Отечественной войны. Перестройка страны на военный лад. Складывание антигитлеровской коалиции.

Коренной перелом в ходе войны.

Заключительный этап Второй мировой войны. Источники и значение победы советского народа в войне.

12. СССР во второй половине 40-ых-80-ых гг. ХХ века.

Восстановление разрушенного хозяйства СССР. Усиление тоталитарно-бюрократического режима.

Первые попытки либерализации советского общества. Хрущёвская «оттепель» (1953-1964 гг.).

Нарастание кризисных явлений в экономической и общественно-политической жизни СССР в 60-80-ых гг.

«Перестройка» в СССР и её крушение (1985-1991 гг.).

1

Аудиторная работа – 6-10 баллов

Устный ответ.

Критерии оценки:

1)1 балл – знание этапов политической культуры Российского государства без сопоставления с мировым развитием по одному источнику информации;

2 балла – умение проводить анализ этапов политического развития России и их особенности;

2)1 балл – выделяет в информации аргументы, обосновывающие определённый вывод, но не представляет собственной точки зрения;

2 балла – представляет свою точку зрения на основе анализа нескольких источников информации;

3)1 балл – выделяет в источнике информации аргументы, обосновывающие определённый вывод;

2 балла – самостоятельно находит источники информации и на основе сравнительного анализа и аргументировать свой вывод.

Знать:

• Этапы и особенности развития политической культуры Российского государства

• цели и задачи общественных движений и организаций России.

Уметь:

• анализировать исторические факты; выражать и обосновывать свою позицию по отношению к историческому прошлому;

• ориентироваться в общественной жизни отстаивать собственную позицию

2

Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) 1-2 баллов

Коллоквиум по конспекту статьи Л.Г. Захаровой «Россия на переломе».

Вопросы коллоквиума:

Определить основные факторы, приведшие к подготовке реформы отмены крепостного прав.

Определить роль Александра II и либеральной бюрократии в подготовке реформы и разработке её основных документов.

Дать оценку деятельности чрезвычайных органов по подготовке реформы 1861 г.

Дать анализ проблем, вызвавших наибольшее столкновение либералов и консерваторов.

Проанализировать механизм реализации реформы 1861 г.

Определить скрытые механизмы реформы, направленные на защиту интересов собственности помещиков.

Охарактеризовать роль государства в проведении реформы.

Можно ли назвать реформу 1861 г. «революцией сверху» в России.

Ответ на вопросы с использованием конспекта

Критерии оценки:

1)1-2 балла – конспект представляет собой ксерокопию статьи с выделенными положениями;

3 балла – конспект научной работы соответствует теме и отражает основные положения, изложенные автором;

4 балла – конспект научной работы соответствует теме и отражает основные положения, сообщённые автором, написан разборчиво, структурирован, содержит дополнительные сведения, почерпнутые студентом из других источников.

2)2 балл – ориентируется в этапах исторического развития, но плохо владеет экономической терминологией;

4 балла – хорошее понимание взаимосвязи исторического и экономического развития государства;

3)1-3 балла – присутствие на коллоквиуме, реплики, замечания по обсуждаемым вопросам;

5 баллов – аналитический глубокий ответ с использованием конспекта на один из вопросов

Знать:

• Этапы и особенности развития политической культуры Российского государства

• цели и задачи общественных движений и организаций России.

Уметь:

• анализировать исторические факты; выражать и обосновывать свою позицию по отношению к историческому прошлому;

• ориентироваться в общественной жизни отстаивать собственную позицию

3

Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента) – 5-10 баллов

Рефераты:

Александр I и Наполеон – история отношений.

Александр I.

М.М. Сперанский.

Отечественная война 1812 г.

Кавказский вопрос в русской истории.

Восстание декабристов.

Михаил Лунин.

Декабристы в ссылке.

Пётр Чаадаев о России.

А, Герцен.

М. Бакунин и анархизм.

Пётр Крапоткин.

Нечаев и нечаевщина.

Г. Плеханов.

Народничество и большевизм: общее и особенное.

Быт русских дворян.

Русская интеллигенция: истоки и сущность.

Самарское ополчение в русско - турецкой войне.

Пётр Алабин.

Александр III.

С.Ю. Витте.

Николай II.

С. Зубатов и политика.

В.И. Ленин.

Тайные агенты царской полиции.

История масонства.

История купеческого рода.

Самара в годы I русской революции.

Пётр Столыпин и его реформы.

Григорий Распутин.

Февральская революция.

Октябрь 1917 года: проблемы и оценки.

Гражданская война.

История Комуча в Самаре.

История русской эмиграции.

Коллективизация в Средневолжском крае.

Индустриализация в Средневолжском крае.

И.В. Сталин.

История ГУЛАГа.

Истоки и этапы репрессий в СССР.

Гитлер и Сталин: общее и особенное.

История фашизма.

Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Город Куйбышев в годы Великой Отечественной войны.

Н.С. Хрущёв.

Л.И. Брежнев.

Война в Афганистане.

М.С. Горбачёв.

Б.Н. Ельцин.

История своего села.

История своего рода.

Критерии оценки:

1)1 балл – недостатки в оформлении научного аппарата, содержание не соответствует плану;

2 балла – выполнены все требования к оформлению научного аппарата;

2)1 балл - реферат носит описательный характер с использованием только учебной и популярной литературы;

2 балла - показаны высокий уровень владения дополнительным теоретическим материалом, глубина материала;

3)1 балл - степень понимания автором материала поверхностна;

2 балла - показаны высокий уровень владения дополнительным теоретическим материалом, глубина материалом и новизна его изложения;

4)1 балл – нет ясности и грамотности изложения;

2 балла - правильно и грамотно оформлена мысль;

_______________________________________

Конспект литературного произведения:

М. Марич. Северное сияние.

А.Н. Толстой. Хождение по мукам.

В. Пикуль. Крейсера.

В. Пикуль. Честь имею.

К. Симонов. Живые и мёртвые.

Критерии оценки:

1 балл – извлекает информацию из одного источника;

2 балла – извлекает информацию из нескольких источников и систематизирует её;

1 балл – простое воспроизведение текста без сопоставления с историческими источниками;

2 балла – хорошо знает текст;

1 балл – делает вывод на основе только художественного текста;

2 балла – делает вывод на основе сравнительного анализа исторических источников и художественного произведения.

Знать:

требования к написанию реферата и оформлению научного аппарата, рецензий:

Уметь:

анализировать исторические источники и работать с научной литературой:

определять и аргументировать своё отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в истории:

Владеть:

навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения


  • Знать:

  • роль человека в историческом процессе:


Уметь:

  • рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках:

выразить кратко (в одной или двух фразах) содержание объёмного текста.



Контрольное мероприятие по модулю 3– 7-12 баллов

Компьютерное тестирование

Пример задания:

Какая категория населения России в первой половине 19 века относилась к податным сословиям:

А) купцы

Б) мещане

В) духовество

Кто был кумиром Павла 1:

А) Петр Первый

Б)Иван грозный

В)Максимилиан Робеспьер

Критерии оценки:

2 балла – 20-29%

3 балла – 30-39%

4 балла – 40-49%

5 баллов – 50-59%

6 баллов – 60-69%

7 баллов – 70-79%

8 баллов – 80-89%

10 баллов – 90-100%


Знать:

• Этапы и особенности развития политической культуры Российского государства

• цели и задачи общественных движений и организаций России.

Уметь:

• анализировать исторические факты; выражать и обосновывать свою позицию по отношению к историческому прошлому;

• ориентироваться в общественной жизни отстаивать собственную позицию

Промежуточный контроль – 15-30 баллов







Промежуточная аттестация – 56-100 баллов







Экзамен







Семестровый рейтинг по дисциплине (итоговый контроль) – 56-100 баллов













Преподаватель:. к.и.н., доцент Токмакова Л.П.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;...
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconТема: «Домашние животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconТема : «Дикие животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconПутешествие по весеннему лесу
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconТема: «Дикие животные». Задачи
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconТема «Птицы изобретатели» Цель
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconКонспект непосредственно образовательной деятельности
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconЦели: Узнать о птицах,их разнообразии
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconДетский сад №2348 «Утверждаю»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconКонспект итогового занятия «Весенняя викторина»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по оо «Познание»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconКонспект занятия по теме «Перелетные птицы»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconКонспект занятия в средней группе "Зимующие птицы"
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconКонспект игры занятия в средней группе «зима весна»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) iconКонспект урока по окружающему миру «Дикие и домашние животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск