Скачать 66.88 Kb.
|
ГОУВПО «Марийский государственный университет» Факультет технологии и профессионального образования УТВЕРЖДАЮ Декан факультета технологии и профессионального образования _______________ /Смирнова Л.Г./ «_____»______________2011 г. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАПО ДИСЦИПЛИНЕ Б.3. 20. Техническое творчество школьников. Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование Профиль подготовки Технология и экономика Технология и информатика Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Кафедра Теории и методики технологии и профессионального образования Курс - 3 семестр 5 Форма обучения - очная Составитель доцент, Кузьмин Н.В., к.п.н., доцент. Рецензент(ы) доцент, Крылов Д.А., канд. пед. наук, доцентЙошкар-Ола2011
Сведения о переутверждении программына очередной учебный год и регистрация изменений
Темы рефератов
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
10. ТРИЗ как метод решения творческо-конструкторских задач на занятиях технологии. Контрольные вопросы и задания для контроля самостоятельной работы
Вопросы для подготовки к экзамену 1. Сущность и понятие творческо - конструкторской деятельности учащихся. 2. Особенности творческо - конструкторской деятельности учащихся. 3. Основные направления творческо - конструкторской деятельности учащихся, их содержание. 4. Учебно-воспитательный процесс в кружке. 5. Этапы развития творческо - конструкторской деятельности учащихся. 6. Система и органы управления творческо - конструкторской деятельностью. 7. Общественно-творческие объединения, их содержание и задачи. 8. Особенности и методы обучения конструированию. 9. Виды внеклассной работы по творческо - конструкторской деятельности. 10. Выбор профиля работы кружка. Структура плана. 11. Массовые формы организации внеклассной работы по творческо - конструкторской деятельности. 12. Комплектование кружка и организация работы. 13. Планирование внеучебной работы по творческо - конструкторской деятельности. 14. Конструирование. Последовательность и варианты конструирования. 15. Архитектурно-художественные закономерности формообразования технических объектов. 16. Материально-техническая база кружка. 17. Типы кружковой работы, их содержание и задачи. 18. Содержание и функции творческих проектов. 19. Эстетика и дизайн в технике. 20. Методика выполнения творческих проектов. 21. Основные требования эргономики в художественном конструировании. 22. Этапы формирования конструкторских навыков. 23. Алгоритм решения изобретательских задач. 24. Элементы поисково-конструкторской деятельности. 25. решение конструкторских, технологических и организационных задач. 26. Виды подобия при моделировании. 27. Приемы и методы решения технических задач. 28. Методы поиска решения творческих технических задач. 29. Производственно-техническая документация. 30. Логика и структура поисково-конструкторской деятельности учащихся. 31. Стадии процесса проектирования. 32. Открытия, изобретения и рационализаторские предложения. 33. Основные требования к объектам конструирования. 34. Модели и моделирование. |
Решение заседания кафедры Протокол №1 15 Охватывает период от а 0 до 18 месяцев | Решение заседания кафедры Протокол №1 от 03. 09. 2013г. Учебно-методический... Составители: И. Ю. Левченко, д пс н., профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии | ||
Решение кафедры Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального оу | Решение кафедры Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального оу | ||
Решение кафедры Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении | Решение кафедры Форматирование текстового документа, вставка, копирование, удаление фрагментов текста | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение кафедры Есть ли различия в причинах и последствиях разводов в современных и традиционных семьях? | ||
Решение заседания кафедры Цель: формирование способности к созданию и организации деятельности рабочих команд | Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... | ||
Решение кафедры Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации | Решение кафедры Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «27» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение кафедры Есть ли различия в причинах и последствиях разводов в современных и традиционных семьях? | ||
Решение кафедры Моделирование как метод познания, основные понятия, связанные с компьютерным моделированием | Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... |