Решение заседания





НазваниеРешение заседания
страница1/4
Дата публикации22.03.2015
Размер0.49 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > История > Решение
  1   2   3   4


Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова"


Утверждаю зав.кафедрой

________ проф. Юрьев А.И.
Решение заседания

кафедры Протокол № _1___

«_28_» _августа_ 2013 г.

Программа модуля

«Модернизация судебной системы в России в XIX веке»
Направление: Педагогическое образование
Профиль: История
Составитель: д.и.н. , доц. Ерохина О. В.


Москва-2013
1. Пояснительная записка
Основные цели и задачи курса.

Цель изучения дисциплины «Модернизация судебной системы в России в XIX веке» заключается в том, чтобы дать студентам общее представление о тенденциях развития и реформирования судебной системы в России в XIX веке.

Задачи:

  1. выработать у студентов умение правильно ориентироваться на основе осмысления исторического опыта России в проблемах судебно-правовой области;

  2. сформировать представление о судебных институтах России;

  3. проводить компаративный (сравнительно-исторический) анализ исторических источников по ключевым проблемам учебного курса;

  4. стимулировать студентов к изучению специфики российской судебной системы;

  5. приобрести навыки работы с источниками и научной литературой по тематике дисциплины, сравнительного анализа фактов и явлений общественной жизни на базе исторических документов;

  6. способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности студентов, их интеллектуальных качеств.


Объем в ЗЕ: _____2______________________________________________
Время изучения: курс__III__________семестр___5-й________________
Взаимосвязь с другими модулями:

Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: __ История России (период феодализма)_______________

____ История России (XIX век) _______

Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ:

____ История России (начало XX в.)______________________________
Групповая принадлежность ОМ: профессиональный ОМ
Кластерная принадлежность ОМ: инструментальный ОМ
Модуль направлен на формирование следующих компетенций:


  1. Готов применять новейшие инновационные методики и технологии, в том числе и информационные, для целостного обеспечения необходимого развития учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

  2. Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.

  3. Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образования.


Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач:
- организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологии, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;

- использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе, с применением информационных технологий;

- осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

- преподавание исторических и обществоведческих дисциплин в средней общеобразовательной школе, лицее и гимназии;

- подготовка учебно-методической документации по историческим и обществоведческим курсам;

- формирование ценностных ориентиров в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями.

- организация культурного пространства;

- разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп;

- популяризация профессиональной области знаний общества.

- подготовка документации на разработку научно-исследовательских программ и проектов.
Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):
Инновационные формы учебной работы:

  1. Тренинговая технология.

  2. Метод анализа ситуаций (кейс-метод).

  3. Технология с применением метода проектов.

  4. Рефлексивная технология.


Активные методы обучения:

  1. Групповой тренинг.

  2. Решение ситуационных задач.

  3. Деловая игра.

Формы контекстного обучения:

  1. Лекция как форма контекстного обучения.

  2. Деловая игра как форма контекстного обучения.


Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):
1 уровень сложности

Задания, выявляющие знание фактов.
Формы заданий:

Тесты с закрытой формой задания (с однозначным или многозначным выбором ответа).

              1. Известный государственный и общественный деятель первой половины XIX века, осуществивший реформу по кодификации российского права:

а) П.Я. Чаадаев

б) А.Ф. Кони

в) М.М. Сперанский

г) К.П. Победоносцев


              1. Должность шефа жандармов в XIX в. занимали:

а) С.И. Зарудный

б) Д.В. Стасов

в) А.Х. Бенкендорф

г) М.М. Сперанский

д) А.Ф. Орлов

е) Л.В. Дубельт


              1. Орган политического сыска в России, созданный в 1820-е гг., назывался:

а) Департамент государственной полиции

б) Тайная канцелярия

в) Преображенский приказ

г) III Отделение С.е.и.в. канцелярии


              1. Выделите положения судебной реформы 1864 г.:

а) введение суда присяжных

б) всенародные выборы судей

в) сохранение элементов сословности в лице духовного и волостного судов

г) придание Сенату функций высшей кассационной инстанции

д) введение адвокатуры

е) повсеместное внедрение военно-полевых судов

ж) введение прокурорского надзора за соблюдением законности

з) придание помещикам судебной власти над временнообязанными крестьянами

и) введение мирового суда по мелким уголовным и гражданским делам


              1. Революционная организация «Народная воля» была создана в:

а) 1871 г.

б) 1875 г.

в) 1879 г.

г) 1881 г.


              1. Вера Засулич известна тем, что:

а) в 1866 г. стреляла в императора Александра II в Летнем саду

б) была одним из сотрудников и авторов «Колокола»

в) была оправдана судом присяжных после покушения на убийство

г) была одним из членов «Народной воли»

д) была одним из членов «Земли и воли»

е) была одним из членов «Черного передела»

ж) была казнена по делу «первомартовцев»


              1. Главными принципами российского судопроизводства во второй половине XIX в. были объявлены:

а) гласность судебного процесса

б) состязательность судебного процесса

в) закрытость судебных заседаний

г) равенство всех сословий перед законом

д) внесословный порядок судопроизводства

е) ограничение роли суда присяжных в судебном процессе


              1. Высшая судебная инстанция в России в XIX в. носила название:

а) Синод

б) Сенат

в) Государственный совет

г) Тайная канцелярия


              1. Кодификации российского права была проведена в царствование:

а) Александра I

б) Николая I

в) Александра II

г) Александра III

д) Николая II


              1. Присяжные поверенные – это:

а) члены Государственного совета

б) члены прокурорского надзора

в) члены института адвокатуры

г) банковские служащие
Задания, выявляющие знание связей.
Формы заданий:

Тесты на соответствие.

  1. Соотнесите события и даты:

  1. Издание «Уложения о наказаниях уголовных и исправительных» а) 1864 г.

  2. Создание III Отделения С.е.и.в. канцелярии б) 1880 г.

  3. Проведение судебной реформы в) 1845 г.

  4. Создание Департамента гос. полиции г) 1826 г.




  1. Соотнесите имена идеологов народничества и направления их деятельности:

  1. М.А. Бакунин а) пропаганда

  2. П.Л. Лавров б) заговорщичество

  3. П.Н. Ткачев в) анархизм




  1. Соотнесите судебные процессы и даты их проведения:

  1. процесс «нечаевцев» а) 1881 г.

  2. процесс «1 марта» б) 1878 г.

  3. процесс В.М. Дьякова – А.И. Сирякова в) 1871 г.

  4. процесс В. Засулич г) 1875 г.




  1. Соотнесите авторов и их работы:

  1. П.Л. Лавров а) «Записка и древней и новой России»

  2. К.К. Арсеньев б) «Исторические письма»

  3. Н.М. Карамзин в) «Заметки о русской адвокатуре»

  4. А.Ф. Кони г) «Государственность и анархия»

  5. М.А. Бакунин д) «Воспоминания»




  1. Соотнесите фамилии адвокатов и судебные процессы, в которых они участвовали:

  1. В.Д. Спасович а) процесс Гончарова

  2. П.А. Александров б) процесс «первомартовцев»

  3. Е.И. Утин в) процесс «нечаевцев»

  4. А.Л. Боровиковский г) процесс А. Соловьева

  5. Е.И. Кедрин д) процесс В. Засулич

  6. А.Н. Турчанинов е) процесс В.М. Дьякова – А.И. Сирякова




  1. Соотнесите события и даты:

  1. проведение судебной реформы а) 1885 г.

  2. отмена телесных наказаний б) 1864 г.

  3. создание Особого присутствия в) 1863 г.

Правительствующего Сената

  1. учреждение Высшего дисциплинарного г) 1872 г.

присутствия Сената


  1. Соотнесите фамилии исполнителей государственных преступлений и их жертвы:

1) В. Засулич а) император Александр II

2) Д. Каракозов б) шеф жандармов А.Р. Дрентельн

3) И. Млодецкий в) петербургский градоначальник Ф.Ф. Трепов

4) Л. Мирский г) харьковский генерал-губернатор М.Т. Лорис-Меликов


  1. Соотнесите реформы 1860-1870-х гг. и реформаторов:

  1. крестьянская реформа а) С.И. Зарудный

  2. земская реформа б) А.В. Головин

  3. судебная реформа в) Я.И. Ростовцев

  4. военная реформа г) П.А. Валуев

  5. реформы образования и печати д) Д.А. Милютин




  1. Соотнесите события и даты:

  1. Создание «Народной воли» а) 1876 г.

  2. Введение института судебных следователей б) 1878 г.

  3. Создание «Земли и Воли» в) 1879 г.

  4. Первое «хождение в народ» г) 1874 г.

  5. Устройство Казанской демонстрации д) 1880 г.

  6. Проведение судебного процесса «11-ти» е) 1864 г.




  1. Соотнесите авторов-издателей и периодические издания:

  1. М.Н. Катков а) Берег

  2. А.С. Суворин б) Голос

  3. П.П. Цытович в) Московские ведомости

  4. В.А. Бильбасов г) Новое время


Тесты с заданиями на установление последовательности

  1. Восстановите хронологическую последовательность возникновения источников русского права:

а) Соборное Уложение

б) Судебник Ивана III

в) Русская Правда

г) Судебник Ивана IV

д) Псковская судная грамота

е) Уложение о наказаниях уголовных и исправительных

ж) Новгородская судная грамота


  1. Восстановите хронологическую последовательность проведения судебных процессов:

а) процесс «долгушинцев»

б) процесс «нечаевцев»

в) процесс «193-х»

г) процесс «50-ти»

д) процесс по делу о «Казанской демонстрации»

е) процесс «16-ти»


  1. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) покушение В. Засулич на петербургского градоначальника Ф.Ф. Трепова

б) покушение А. Соловьева на императора Александра II

в) покушение Д. Каракозова на императора Александра II

г) образование кружка «чайковцев»

д) выход прокламации «Молодая Россия»

е) убийство императора Александра II

ж) первое «хождение в народ»


  1. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) издание «Свода законов Российской империи»

б) процесс «декабристов»

в) выход брошюры «Хитрая механика»

г) выход «Катехизиса революционера»

д) издание «Основных положений преобразования судебной части в России»

е) выход «Дневника писателя»


  1. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) земская реформа

б) городская реформа

в) крестьянская реформа;

г) военная реформа

д) реформы в области образования и печати


  1. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) создание III Отделения С.е.и.в. канцелярии

б) создание Департамента государственной полиции

в) проведение судебной контрреформы

г) введение нотариата

д) упразднение мирового суда


  1. Восстановите хронологическую последовательность проведения судебных процессов:

а) процесс «11-ти»

б) процесс Н.П. Гончарова

в) процесс «Второго первого марта»

г) процесс «Киевских бунтарей»

д) процесс Ф.Я. Гавриленко

е) процесс «Южных бунтарей»

ж) процесс В.С. Ефремова и др.


  1. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) создание «Черного передела»

б) выход «Полного собрания законов Российской империи»

в) выход «Философических писем» П.Я. Чаадаева

г) создание института земских начальников

д) выход «Философии права» Б.Н. Чичерина


  1. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) покушение А.Березовского на императора Александра II

б) окончательный разгром «Народной воли»

в) введение суда присяжных

г) процесс Н.Г. Чернышевского

д) выход в свет журнала «Набат»


  1. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) оправдание В. Засулич

б) раскол «Земли и воли» на две организации

в) выход работы В.И. Берви-Флеровского «Положение рабочего класса в России»

г) реорганизация прокуратуры

д) убийство императора Александра II
2 уровень сложности

Задания, выявляющие прагматическое использование.
Имитационное упражнение

Тема: Судебные институты России

Тип занятия: изучение нового материала.

Цель занятия: сформировать представление о судебных институтах России.

Задачи:

  1. провести компаративный (сравнительно-исторический) анализ исторических источников по ключевым проблемам рассматриваемой темы;

  2. приобрести навыки работы с источниками и научной литературой по тематике дисциплины, сравнительного анализа фактов и явлений общественной жизни на базе исторических документов;

  3. стимулировать студентов к изучению специфики российской судебной системы.


Оборудование:

  • Для повышения степени усвоения учебного материала на лекциях предусмотрено использование современной мультимедийной, проекционной техники (в т.ч. видеомагнитофон, диапроектор, мультимедийный портативный переносной проектор);

  • Используются необходимы учебные и методические пособия: учебники, учебно-методические пособия, компьютерные программы, пособия для самостоятельной работы.


Структура занятия:

  1. Недостатки дореформенного суда (20 мин.).

  2. Предпосылки и проведение судебной реформы 1864 г. (30 мин.).

  3. Главные черты нового судопроизводства второй половины XIX в.: равенство всех сословий перед законом, устность, состязательность судебного процесса, гласность (20 мин.).

  4. Контрреформы в области судопроизводства в 1880-1890-е гг. (10 мин.).

  5. Состояние судебной системы в конце XIX в. (10 мин.).


Задания:

  1. Составление докладов по рассматриваемой теме.

  2. Самостоятельной изучение дополнительной литературы по теме.

  3. Реферирование и тезирование базовых положений темы.

  4. Составление глоссария.


Задания, выявляющие владение методами исследований в конкретной области.
Реферирование, тезирование, конспектирование.

  1. Алексеев Н.С., Макарова З.В. Ораторское искусство в суде. Л., 1989

  2. Виленский Б.В. Судебная реформа и контрреформа в России. Саратов. 1969

  3. Гондаренко А.С., Зозуля И.В. Судебная система в России: Сравнительное исследование развития на рубежах XIX-XX и XX-XXI веков (на примере Кубани и Ставрополья). Ставрополь, 2002

  4. Джаншиев Г.А. Эпоха великих реформ. Исторические справки. М., 1896

  5. Донская С.В. Мировой суд в России (1864-1917 гг.): историко-правовое исследование. СПб., 1998

  6. Ефремова Н.Н. Судоустройство Российской империи XVIII-XX вв. М., 1996

  7. Захаров В.В. Становление и развитие института судебных приставов в России (вторая половина XIX – начало XX века). М., 2010

  8. Исаев И.А. История государства и права России. М., 2001

  9. Немытина М.В. Российский суд присяжных: Уч.-мет. пос. М., 1995

  10. Немытина М.В. Суд в России: вторая половина ХIХ – начало XX вв. Саратов, 1999

  11. Попова А.Д. Фемида в эпоху преобразований: судебные реформы 1864 г. и рубежа XX-XXI вв. в контексте модернизации. М., 2009

  12. Развитие русского права во второй половине XIX в. – начале XX вв. // Отв. ред. Е.А. Скрипилев. М, 1997

  13. Российское законодательство Х-ХХ вв.: В 9 т. Т. 8. Судебная реформа. М.,1991

  14. Судебная система России: Уч. пос. М., 2001

  15. Троицкий Н.А. Адвокатура в России и политические процессы 1866-1904 гг. Тула, 2000

  16. Цечоев В.К. История суда России. М., 2010

  17. Черкасова Н.В. Формирование и развитие адвокатуры в России. 60-80-е годы XIX в. М., 1987

  18. Чистяков О.И. История Отечественного государства и права. М., 2003. Ч. 1.

  19. Шевчук В.Б. Реформирование судебной системы России во второй половине XIX – начале XX в.: (Историко-правовое исследование). М., 2005


Synectics.

        1. В чем состоит значение политико-правовых идей Н.М. Карамзина?

        2. Какую роль сыграл М.М. Сперанский в развитии российского права?

        3. Проведите сравнительный анализ общественно-правовых взглядов Б.Н. Чичерина и П.Я. Чаадаева.

        4. Проанализируйте нормативно-правовые источники XIX в. и выделите их особенности.

        5. В чем выразилось влияние контрреформ 1880-1890-х гг. на российское право?

        6. Сравните достоинства и недостатки дореформенного и пореформенного суда. Выделите их основные черты.

        7. В чем состоял феномен С.Г. Нечаева и «нечаевщины»?

        8. Проведите сравнительный анализ взглядов народников на русское право.

        9. Сравните деятельность отечественных законоведов по реформированию судебной системы в России в XIX в.

        10. Охарактеризуйте состояние российского права в конце XIX в.


3-й уровень сложности

Задания, выявляющие творческий уровень (самостоятельное получение нового знания, новых связей, нового качества).
Эссе.

  1. Реферирование и анализ дополнительной учебно-методической литературы по темам: «Предпосылки развития русского права. Источники русского права»; «Кодификация российского права в первой половине XIX в.»; «Реорганизация прокуратуры во второй половине XIX в.».

  2. Составление портфолио по дисциплине «Модернизация судебной системы в России в XIX веке».

  3. Обсуждение доклада на тему: «Политический сыск в России и революционное движение в XIX в.».

  4. Изучение научно-методической литературы по теме: «Создание III Отделения С.и.в. канцелярии в России и направления его деятельности».

  5. Анализ периодических изданий по проблемам российского судопроизводства в XIX в.

  6. Составление вопросов и заданий по реформам императора Александра II.

  7. Чтение дополнительной литературы по теме «Судебная система России в трудах юриста А.Ф. Кони».

  8. В чем состояло значение судебной реформы 1864 г.? Аргументируйте ответ, опираясь на источники.

  9. Составление ситуационных диалогов на темы: « Адвокатура и прокуратура в России во второй половине XIX в.»; «Теория государства и права в сочинениях народников»; «Деятельность адвокатуры на уголовных и политических процессах второй половины XIX в.».

  10. Чтение дополнительной научно-методической литературы и разработка заданий по теме: «Формирование общественного правосознания в России во второй половине XIX в.».


Курсовые работы.

  1. Источники русского права XIX в.

  2. Кодификация русского права и роль М.М. Сперанского.

  3. Процесс декабристов в мемуарах современников.

  4. Дореформенные судебные органы по воспоминаниям общественных и государственных деятелей 1840–1860-х гг.

  5. Великие реформы императора Александра II.

  6. Периодика об общественно-политических настроениях накануне реформ императора Александра II.

  7. Судебная реформа 1864 г. и ее значение.

  8. Институт присяжных поверенных: сословная организация, права и обязанности.

  9. Государство и адвокатура во второй половине XIX в.

  10. Общественное правосознание в России в XIX в.

  11. Журнал «Судебный вестник» и его публикации.

  12. «Воспоминания» А.Ф. Кони о судебной системе Российской империи второй половины XIX в.

  13. История политических судебных дел XIX в.

  14. Контрреформы императора Александра III: основные принципы и последствия.

  15. Деятельность отечественных законоведов по реформированию судебной системы в России в XIX в.

  16. Идея русского права в сочинениях народников.

  17. Министерство юстиции и его проекты по судебной системе.

  18. Гражданский и уголовный процесс в России в XIX в.


Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы:

30/70 % – инструментальный кластер

  1. Владеет основами речевой профессиональной культуры.

  2. Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникативных технологий.

  3. Владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения.

  4. Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания.

  5. Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.

  6. Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

  7. Способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности.

  8. Способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности.


Технологическая карта образовательного модуля


Компетенции

(шифр)

ОК ПедБ-00-М08 ОК ПедБ-00-Н04 ПКПед(И)Б-05-Н-03

Тема

Лекции

(групповая работа)

Практические занятия *

(групповая, звеньевая работа)

Самостоятельная работа (индивидуальная работа)

Контроль

Компетенция 1

Готов применять новейшие инновационные методики и технологии, в том числе и информационные, для целостного обеспечения необходимого развития учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

Тема 1

Государственно-правовые идеалы России: исторический опыт

Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 2

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 3

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образования.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 1

Готов применять

новейшие инновационные методики и технологии, в том числе и информационные, для целостного обеспечения необходимого развития учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

Тема 2

Система российского права в первой половине XIX в.

Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 2

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 3

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образования.




Конспекты, презентации

Задания 2 и 3 уровня сложности

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 1

Готов применять новейшие инновационные методики и технологии, в том числе и информационные, для целостного обеспечения необходимого развития учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

Тема 3

Реформы императора Александра II

и их влияние на российское право

Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагается)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 2

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 3

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образования.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 1

Готов применять новейшие инновационные методики и технологии, в том числе и информационные, для целостного обеспечения необходимого развития учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

Тема 4

Судебная реформа 1864 г. и учреждение новых судебных институтов в России

Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля:

экзамен

Компетенция 2

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 3

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образования.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 1

Готов применять новейшие инновационные методики и технологии, в том числе и информационные, для целостного обеспечения необходимого развития учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

Тема 5

Создание института присяжных поверенных в России

Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля:

экзамен

Компетенция 2

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля:

экзамен

Компетенция 3

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образования.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля:

экзамен

Компетенция 1

Готов применять новейшие инновационные методики и технологии, в том числе и информационные, для целостного обеспечения необходимого развития учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

Тема 6

Политический сыск в России в XIX в.

Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля:

экзамен

Компетенция 2

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля:

экзамен

Компетенция 3

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образования.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 1

Готов применять новейшие инновационные методики и технологии, в том числе и информационные, для целостного обеспечения необходимого развития учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

Тема 7

Развитие российского права в конце XIX в.

Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 2

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагается)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля: экзамен

Компетенция 3

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образования.




Конспекты, презентации

(конспекты лекций прилагаются)

Задания 2 и 3 уровня сложности (прилагаются)

Рабочие тетради (прилагаются)

Форма контроля:

экзамен
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение заседания iconРешение заседания
Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №1 15
Охватывает период от а 0 до 18 месяцев
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический...

Решение заседания iconРешение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический...

Решение заседания iconРешение заседания кафедры
Цель: формирование способности к созданию и организации деятельности рабочих команд
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «27»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №9 «29»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
...
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «03»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск