Скачать 77.33 Kb.
|
Ответы на вопросы:
Повторительно-обобщающие уроки (ИКТ позволяют разнообразить способы закрепления знаний); Уроки-лекции (ИКТ позволяет дополнить рассказ учителя схемами, картами, слайдами и.т.д.); Комбинированные уроки (включение видео- и аудиоматериалов, использование справочных ресурсов, комплектов индивидуальных заданий позволяет ускорить темпы работы, повышает заинтересованность учащихся, способствует переключению внимания, активизации мыслительных процессов и на определённых этапах урока разгружает учителя); Уроки-экскурсии.
В учебном процессе использую электронные издания на CD и DVD-носителях (приобретённые и составленные самостоятельно), например: История России: XX век. Компьютерный (мультимедиа) учебник; Электронный репетитор ЕГЭ по истории; Мультимедийный учебно-методический комплекс–супертьютор по курсу «История отечества»; Элективный мультимедиа-курс «Экономика и право»; «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»; «Россия на рубеже третьего тысячелетия»; Мультимедийное учебное пособие «История. 5 класс»; Учебные электронные издания «Всеобщая история. 5-6 класс», «Всеобщая история. 7-8 класс»; «Шедевры русской живописи», КМ; «От Кремля до Рейхстага» (история второй мировой войны); Презентации: искусство Древнего Рима, Наше село–Григорцево, культура Древней Руси, Освоение космоса, Древний Египет – страна пирамид, Имя России – Александр Невский, Афганская война, Учимся быть гражданином, Как разработать проект и др.
Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Internet Explorer.
Самостоятельная (групповая и индивидуальная) работа учащихся за компьютером во время изучения нового материала; Использование электронных учебных пособий; Защита учебных проектов; Использование ИКТ в исследовательской деятельности учащихся (изучение исторических документов, сопровождение рефератов...); Показ компьютерных презентаций по различным темам урока; Демонстрация слайдов презентаций на повторительно-обобщающих уроках; Организация контроля знаний учащихся (тестовые задания)
Недостаточная личная компетентность в вопросах использования ИКТ; Медленная загрузка компьютеров; Ограниченность возможностей школы (отсутствие интерактивной доски, мультимедийного проектора); Недостаток лицензионного программного обеспечения;
Технологическая карта урока с использованием ИКТ
|
Спользование икт на уроках физической культуры Что, к сожалению, чаще всего и бывает. Методика, которую я использую, предназначена в помощь учащимся для организации и проведения... | Использование икт на уроках физической культуры Что, к сожалению, чаще всего и бывает. Методика, которую я использую, предназначена в помощь учащимся для организации и проведения... | ||
Разбуди в себе исполина К сожалению, чаще всего они этого не делают. Они чего-то выжидают, затем пытаются переделать неудачный результат, а чаще всего берут... | Методика написания реферата реферат Реферат – слово латинское, по-русски дословно переводится как написание сообщения или публичного доклада. Чаще всего это слово употребляется... | ||
Шпаргалки для родителей если ребенок кусается Чаще всего дети кусаются... Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал за что | «Инновационные технологии преподавания на уроках музыки» Применение... Использование на уроках икт способствует повышению интереса, внимания; формированию мыслей, их высказыванию, формированию впечатлений;... | ||
Всего часов Муниципальное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа «Специальная общеобразовательная школа открытого... | Введение 3 определение интро- и экстроверсии 4 характеристики интровертов и экстравертов 5 Какие факторы определяют (формируют, детерминируют) личность человека? Каковы основные характеристики личности? До какой степени... | ||
Доклад по теме: «Использование икт на уроках истории и обществознания» Основная идея: повышение мотивации и качества знаний учащихся через использование икт на уроках истории и обществознания | Урок русского языка в 9 классе по теме: "Сложные предложения с разными... Вспомните, в текстах какого стиля сложные конструкции встречаются чаще? (научный, публицистический) | ||
Урок по теме «Членистоногие» ход урока вступление (Вступление и заключение... Все эти персонажи – представители одного типа, типа членистоногих. На уроках мы с вами говорили о многообразии этого типа, об удивительной... | Век активного использование информационных технологий Все чаще и чаще учителя стараются внедрять на своих уроках мультимедийное сопровождение. Так в нашей школе активный интерес к использованию... | ||
Программа по предмету «информатика и икт» Икт, в которых эти данные используются. Такое расположение материала способствует лучшему формированию в сознании учеников связи... | Сразу следует оговориться никогда не экономьте на мониторе! Монитор... Не важно, работаете ли вы с бухгалтерской программой, пишите письма, играете в игры, управляете сервером – вы всегда используете... | ||
Формирование и развитие икт компетенций у обучающихсяна уроках информатики и икт Учебно тематический план изучени курса «Экономическая и социальная география мира» в 11 классе | Тема: Использование икт на уроках русского языка и литературы Цель работы: внедрение икт в образовательный процесс с целью повышения качества знаний учащихся |