Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год





НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год
страница1/29
Дата публикации29.04.2015
Размер3.39 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > История > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
Анализ

учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год

В соответствии комплексно-целевой программой развития воспитательной системы «Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение и апробация основных направлений программы развития воспитательной системы «Становление».

Целью воспитательной системы «Становление» является: оптимизация деятельности педагогического коллектива по организации социально-психолого-педагогического сопровождения естественного развития социально-адаптированной личности, способствующего социально-нравственной реабилитации, адаптации, правовой защищённости и развитию ключевых компетенций.

Для достижения поставленной цели, перед педагогическим коллективом поставлены задачи, которые определяют стратегические направления развития

Задачи:

1. Создать условия для управления воспитательной системой путём реализации подпрограммы «Педагогические кадры» и реализации единой методической темы «Компетентностный подход в воспитании».

2. Модернизировать систему медико-социально психолого-педагогического сопровождения для успешного становления социальной компетентности воспитанника.

3. Обеспечить систему услуг по постинтернатному сопровождению, семейному жизнеустройству и социальной адаптации детей, и их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

4. Модернизировать образовательно-воспитательную работу формирования у воспитанников ключевых компетентностей, ответственности, толерантности социальной и гражданской зрелости, способности к свободному и ответственному социальному действию, личного опыта.

5. Совершенствовать валеологический режим и санитарно-противоэпидемиологическую работу медицинской службы.

6. Развивать ресурсное и материально-техническое обеспечение.

Педагогический коллектив в своей работе руководствовался Законом РФ «Об образовании», Конвенцией «О правах ребенка», нормативными документами министерства образования и науки РФ. В детском доме имеются основные нормативно-организационные документы: Устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, план учебно-воспитательной работы.

1. Организационно-управленческая деятельность

Задача: Оптимизация деятельности педагогического коллектива по социальной защите воспитанников, оказанию помощи и поддержки в процессе их социализации.

Основные направления развития:

- организация работы МС, направленного на повышение профессионального мастерства педагогов, развитие творческого потенциала педагогического коллектива в соответствии с методической темой «Компетентностный подход в воспитании»;

- разработка методических материалов для новых форм организации воспитательного процесса;

- совершенствование форм организации здоровьесберегающей среды на базе детского дома;

- организация деятельности постоянных творческих групп по различным вопросам развития детского дома, разработке и принятию управленческих решений;

- организация в рамках МО педагогов методической недели;

- выпуск методических, нормативно-правовых сборников;

- совершенствование работы педагогов в межаттестационный период;

- повышение квалификации педагогических работников через КПК (в том числе дистанционные), работу по индивидуальным планам профессионального развития педагогов;

- модификация образовательно-воспитательного процесса для развития ключевых компетентностей воспитанников, их социальной и гражданской зрелости, толерантности, способности к сознательному социальному действию;

- использование средств стимулирования творческой инициативы и эффективности педагогических кадров, через мониторинг качества труда педагогических работников;

- развитие открытости образовательного учреждения.

Важную роль в развитии данных направлений играет методическая служба, как система управления научно-методической работой образовательным учреждением.

Тема методической службы: направленность воспитательной системы на формирование ключевых компетентностей у воспитанников, создание условий для самореализации личности выпускника в социуме. Научно-методическая работа направлена на повышение квалификации педагога, его профессионального роста. Работа по повышению квалификации педагога осуществляется через педагогический совет, научно-методический совет, МО педагогов, Лабораторию психолого-педагогического мониторинга, участие педагогов в мероприятиях муниципальных сетевых платформ в рамках IV Муниципального образовательного форума, а также курсы повышения квалификации при ЯНАИПКРО, дистанционные курсы переподготовки.

1.1. Кадровое обеспечение воспитательной деятельности

МОУ «Детский дом» укомплектовано специалистами в соответствии со штатным расписанием учреждения, имеется вакансия воспитателя.

Анализ кадрового состава

Административный состав учреждения включает в себя директора, два заместителя директора по учебно-воспитательной работе и заместителя директора по административно-хозяйственной части. Общее количество педагогических работников составляет 13 чел, из которых 7 воспитателей и 6 – специалистов (педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, два инструктора по труду). Вспомогательный состав включает в себя 31 человека (младшие воспитатели, повара, рабочие КОЗ, сторожа, охранники и прочие специалисты). Высшее профессиональное образование (педагогическое) имеют 8 педагогов (62%), среднее профессиональное образование (педагогическое) – 3 (23%). Высшую квалификационную категорию имеет 1 педагог (6%), первую квалификационную категорию – 5 (28%), соответствие занимаемой должности – 2 (11%). Педагогический стаж работы от 10 до 20 лет имеют 3 (23%), 5-10 лет – 1 (8%) и до 5 лет – 9 педагогов (69%).

Повышение квалификации педагогических работников детского дома осуществляется через курсы повышения квалификации, семинары, участие в сетевых платформах, участие в конкурсах педагогического мастерства, мастер-классах, открытых занятий, участие в конкурсах разного уровня и направленности и т.д.

В 2013/2014 учебном году 10 педагога прошли обучение на курсы повышения квалификации по актуальным для учреждения темам, 4 педагога – дистанционные курсы переподготовки.


1.2. Степень реализации поставленных задач
Работа методической службы в первом полугодии была направлена на реализацию поставленных задач:



п/п

Задачи

Степень выполнения

Причины невыполнения

Полностью

Частично

Не выполнено

1.

Разработать тактику и стратегию педагогической деятельности по реализации программы. Обобщение и регулирование результатов программной деятельности.

+










2.

Организовать методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса, методическую учёбу педагогических кадров.

+










3.

Совершенствовать уровень профессионального мастерства педагогов.


+










4.

Обеспечить методическими материалами и рекомендациями всех участников ОВП.

+










5.

Выявить наиболее эффективные приёмы и методы образовательно-воспитательной работы, обеспечивающие устойчивый положительный эффект в работе педагога с детьми.

+










6.

Стимулировать профессиональный, культурный и творческий рост педагогов.

+










7.

Осуществлять качественный педагогический анализ системы самообразования, направленный на оказание методической помощи, распространение передового опыта.

+










Таким образом, задачи в рамках планирования методической службы 2013/2014 уч.г. выполнены полностью, что способствовало достижению запланированных результатов.

1.3. Обеспечение управления научно-методической работы детского дома.

Задачи:

1. Разработать тактику и стратегию педагогической деятельности по реализации программы. Обобщение и регулирование результатов программной деятельности.

2. Организовать методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса, методическую учёбу педагогических кадров.

3. Продолжить работу Федеральной стажировочной площадки.
1.3.1. Организация заседаний педагогического и методического совета.

Заседание педагогического совета №1 от 12.10.2013 г.

Рассмотрены вопросы:

  1. О выполнении решений педагогического совета от 30.05.2013 г. № 4.

  2. Анализ выполнения мероприятий основных направлений комплексно-целевой программы развития воспитательной системы «Становление» за 2012/2013 учебный год.

  3. Основные направления комплексно-целевой программы развития воспитательной системы «Становление» на 2013/2014 учебный год.


Заседание педагогического совета №2 от 22.10.2013 г.

  1. Об утверждении весового коэффициента показателей и критериев по оценке педагогических работников МОУ «Детский дом» для осуществления регулярных (постоянных) выплат.

  2. Об утверждении весового коэффициента показателей и критериев по оценке педагогических работников МОУ «Детский дом» для осуществления разовых выплат.

  3. Об утверждении формы карты самооценки результатов и эффективности деятельности образовательной организации и труда педагогических работников для определения регулярных (постоянных) выплат стимулирующего характера.

  4. Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии для установления выплат стимулирующего характера работникам.

  5. Об утверждении Положения о фонде надбавок и доплат работникам МОУ «Детский дом».

  6. Об утверждении состава постоянно действующей комиссии для установления выплат стимулирующего характера работникам МОУ «Детский дом».

Заседание педагогического совета №1 от 28 .10.2014 г.

  1. Об утверждении Положения о проведении мероприятий, направленных на профилактику и розыск несовершеннолетних, самовольно ушедших из Муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом».

  2. Об утверждении Положения о комиссии по профессиональной этике сотрудников МОУ

«Детский дом»

  1. Об утверждении Положения о порядке применения к воспитанникам и снятия с воспитанников мер дисциплинарного взыскания.

  2. Об утверждении списка сопровождающих сотрудников МОУ «Детский дом» на период летнего отдыха воспитанников.

Заседание педагогического совета №2 от 20.04.2014 г.

  1. Об утверждении мероприятий направленных на профилактику и розыск несовершеннолетних, самовольно ушедших из Муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом».

  2. О рассмотрении основных положений Кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в системе образования ЯНАО.

По итогам заседаний педагогических советов были приняты решения, изданы приказы об исполнении решений. Для организации методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров в течении года была организована деятельность методического совета, на котором обсуждались планы методической работы педагогов, участия педагогов в мероприятиях муниципальных сетевых платформ в рамках IV Муниципального образовательного форума, участия педагогов в XII Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций - 2014г. в городе Белгороде.

1.3.2. Организация деятельности стажировочной площадки.

В соответствии с приказом Департамента образования ЯНАО от 13.10.2011 года, № 1346 «Об организации стажировочной площадки в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» на базе Надымского детского дома открыта стажировочная площадка, деятельность которой направлена на распространение инновационного опыта организации успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации; апробацию программ предпрофессиональной подготовки; повышение квалификации работников и специалистов интернатных учреждений.

Реализация мероприятий стажировочной площадки в 2011-2013 г.г.. осуществлялась в соответствии с запланированным планом-графиком выполнения работ (разработаны нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность стажировочной площадки; заключены договоры о сотрудничестве МОУ «Детский дом» с общественными организациями и другими социальными институтами гражданского сообщества для обеспечения успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; расширена система социального партнёрства в области дополнительного образования; издано и распространено 11 программно-методических материалов по подготовке детей-сирот к самостоятельной жизни, организации их предпрофессиональной подготовки, постинтернатного сопровождения выпускников на основе муниципальных межведомственных планов взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти; апробирована модель по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни; организована предпрофессиональная подготовка: на базе швейной мастерской «Волшебная игла», мастерской ручного труда «Оч. умелые ручки», творческой студии для обучения воспитанников навыкам игры на музыкальных инструментах; в рамках постинтернатного сопровождения выпускникам оказана помощь в решении социально-бытовых, правовых и иных вопросах; 60 специалистам интернатных учреждений организовано повышение квалификации).

За два года работы стажировочной площадки из средств федерального и регионального бюджета выделено 2985 435, из них 1085 было израсходовано на приобретение оборудования для швейной мастерской, творческой студии по музицированию. В рамках МДЦП «Основные направления развития системы образования Надымский район на 2011-2015 гг..» из средств местного бюджета приобретено: музыкальное оборудование на сумму 39945.00, программное обеспечение на сумму 60054.00 руб.

Благодаря приобретению современного оборудования увеличился охват воспитанников программами предпрофессиональной подготовки от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с 17,5 % до 83%.

Кроме того, из средств окружного бюджета осуществлялась оплата труда 20 специалистов федеральной стажировочной площадки, на эти цели в 2012 году перечислено 1 900 000,00 руб. Во 2-3 квартале 2012 года произведен текущий ремонт 3 аудиторий федеральной стажировочной площадки: кабинета кройки и шитья, музыкального кабинета и актового зала.

В работе стажировочной площадки приняли участие 8 тьюторов, из них 3 прошли подготовку на базе Российского университета дружбы народов г. Москва, для остальных обучение было организовано на базе детского дома в форме практико-ориентированных мероприятий.

С целью повышения профессиональной компетентности руководителей и специалистов интернатных учреждений по вопросам внедрения модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на базе детского дома проведены курсы повышения квалификации и стажировки в период с 03 по 11 февраля 2012 года и с 18 по 27 февраля 2013 г. в очно-дистанционном режиме.

Всего обучено слушателей: в 2012 году - 25 человек – педагогические работники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ямало-Ненецкого автономного округа, г. Надыма и Надымского района,

- в 2013 г. - 35 человек, из них 31 человек педагогические работники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ЯНАО, г. Надыма и Надымского района (г. Ноябрьск, п. Газ-Сале, Ямальский район, п. Красноселькуп), впервые организовано дистанционное обучение для четырёх педагогических работников из других субъектов РФ: Тюменской обл., 1 – Новгородской обл.

Работа стажировочной площадки представляла собой совокупность деятельностных форм: деловые игры тренинговые, практические занятия, интерактивные мероприятия, практико-ориентированный семинар.

В рамках стажировочной площадки обобщён и представлен опыт индивидуального сопровождения педагогов.

Промежуточные результаты работы стажировочной площадки были представлены:

- на практикоориентированном семинаре по информированию об основных достигнутых результатах реализации мероприятия (Доклад «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации в условиях МОУ «Детский дом» г. Надым» 03 ноября 2011 г.);

- во Всероссийской конференции по вопросам оценки достигнутых результатов реализации мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» 18 ноября 2011 г. (Сообщение об эффективности реализации мероприятий по направлению «распространение организационно-правовых моделей, межведомственного взаимодействия ОУ с органами государственной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского сообщества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период их постинтернатной адаптации»);

- на сайте Департамента образования Администрации МО Надымский район, детского дома осуществляется информационное сопровождение стажировочной площадки, действуют он-лайн консультации по вопросам постинтернатного сопровождения выпускников.

Для дальнейшего развития стажировочной площадки Ямало-Ненецкий автономный округ в марте 2013 г. принял участие в конкурсном отборе региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» по итогам которого стал победителем.

Для поддержки стажировочной площадки в 2013-2015 гг.. предусмотрены следующие мероприятия:

- оснащение стажировочной площадки современным техническим оборудованием для организации предпрофессионального обучения и подготовки к поступлению в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования;

- развитие современных форм постинтернатного сопровождения с привлечением потенциала учреждений здравоохранения, образования, занятости, общественных организаций;

- организация повышения квалификации педагогических работников интернатных учреждений для успешного внедрения современных моделей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период постинтернатной адаптации.

В планирование большая роль отводилась следующим вопросам: организации деятельности региональной стажировочной площадки в 2013/2014 учебном году, организации конкурсных процедур по закупке товаров в творческие лаборатории и швейную мастерскую, организации постинтернатного сопровождения выпускников, организации предпрофессиональной подготовки на базе МОУ «Детский дом». Также был составлен графика проведения стажировок на базе МОУ «Детский дом» и разработан план образовательной программы повышения квалификации для различных категорий стажёров по направлению «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации». Во втором полугодии был подготовлен разнообразный дидактический материал и информационно-наглядные пособий по организации допрофессиональной подготовки на базе творческих лабораторий, швейной мастерской. Был сформирован банка нормативно-правовых, программно-методических, проектных материалов по проблеме стажировочной площадки. Вся работа о деятельности стажировочной площадки освещалась в СМИ.

Вывод: задачи, запланированные в рамках программных мероприятий в 2013/2014 уч.г. выполнены полностью, что способствовало достижению предполагаемых результатов.

1.4. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов

Задачи:

  1. Совершенствовать уровень профессионального мастерства педагогов через участие в мероприятиях муниципальных сетевых платформ.

  2. Совершенствовать профессионально значимые личностные качества педагогов, их профессиональную компетентность в условиях компетентностно-ориентированного образования.


Анализ работы МО педагогов МОУ «Детский дом»

В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив детского дома работал над методической темой: «Компетентностный подход в образовательно-воспитательном процессе». Методическая работа была направлена на создание условий для  реализации доступности, качества и  эффективности образования,  способствующих    развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и   самоопределению. Исходя, из выбранной темы перед коллективом были поставлены следующие задачи:

  • повысить уровень методической подготовленности педагогов по организации образовательно-воспитательной работы на основе компетентностного подхода;

  • выявить наиболее эффективные методы и приемы образовательно-воспитательной работы, обеспечивающие устойчивые положительные результаты в работе педагога с детьми, обобщить и распространить их опыт;

  • стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетенции педагогов МО;

  • обеспечить методическими материалами и рекомендациями по организации работы с детьми-сиротами.

Для реализации задач методической работы на текущий учебный год методическим советом детского дома утвержден план работы на новый учебный год, индивидуальные модифицированные образовательно-воспитательные программы, график проведения открытых занятий, индивидуальные планы профессионального развития.

Работа над данной темой велась второй год, способствует созданию условий для свободного осознанного самоопределения личности на основе фундаментальных знаний, опыта творческой деятельности и прочно освоенных социальных гражданских компетенций.



  1. Заседания МО

Методическая работа детского дома строилась на основе годового плана. При планировании методической работы, педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации проблемы «Развитие гармоничной личности посредством внедрения компетентно-ориентированного подхода в воспитательный процесс».

Содержание методической работы включало:

- работу над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;

- поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

- методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов;

- разработку, анализ и внедрение современных методик образования и воспитания;

- просветительскую деятельность и информационную поддержку педагогов;

- систему поддержки результатов труда педагога;

- разработку модели внеурочной деятельности.

Педагоги нашего МО - активные участники семинаров и педсоветов, не только Детского дома, но и РМО. Все выступают в прениях, вносят предложения, участвуют в обсуждении и анализе методических вопросов. Так в первом полугодии 2013/2014 учебного года наши педагоги посетили конкурсные уроки по русскому языку и литературе в рамках номинации «Педагог-мастер» районного конкурса педагогических разработок и открытых занятий «Радуга содружества» с 17 по 24 октября 2013 года на базе образовательных организаций г. Надыма. Такие встречи способствуют дальнейшему развитию творчества педагогов.

В первом полугодии было проведено 1 заседание методического совета, на котором было предложено педагогам участие в мероприятиях муниципальных сетевых платформ и педагогических сообществ Надымского района в рамках IV Муниципального образовательного форума. Департаменту образования Надымского района были предоставлены списки педагогических работников для участия в мероприятиях сетевых платформ в течение 2013/2014 учебного года. В период с 05 по 08 ноября 2013 года приняли участие в работе мероприятий Форума:



Название платформы

Мероприятия

Фамилия, имя, отчество, должность

1.

Дети, требующие особой педагогической поддержки

Семинар «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением

Петренко Татьяна Сергеевна, воспитатель

2.

Развитие кадрового потенциала в условиях сетевой методической службы

Психолого-диагностический старт-ап реализации проекта по кадровой политике в ОУ с участием управленческого резерва (практикум, мастер-класс)

Ковальчук Ольга Николаевна, педагог-психолог

3.

Экологическое образование

«Ресурсы реализации непрерывного экологического образования»

Артамошкина Галина Викторовна, педагог дополнительного образования

4.

Современный урок/занятие

Семинар «Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в стандарте второго поколения»

Этап построения мотивации и целеполагания современного урока

Попредкина Надежда Георгиевна, воспитатель

Васильева Татьяна Анатольевна, воспитатель

5.

Предпрофильная подготовка, профориентационная подготовка

«Повышение эффективности выбора профиля обучающихся через использование индивидуальной карты «Мой путь» (лаборатория-консультация)

Кашульская Наталья Павловна, инструктор по труду; Латыпова Гузель Мухамедовна, инструктор по труду

6.

Одаренные дети

Новые формы организации деятельности одаренных детей (Сетевой проект)

Яхина Наталья Леонидовна, музыкальный руководитель

7.

Выстраивание воспитательного пространства по типу «Школа ступеней»

Анализ плана воспитательной работы и воспитательного мероприятия на предмет соответствия требованиям новых ФГОС (практикум)

Игошева Ольга Фёдоровна, заместитель директора по УВР, Пиминова Любовь Анатольевна, рук. МО педагогов МОУ «Детский дом»

Список распределения педагогических работников МОУ «Детский дом» для участия

в мероприятиях второй сессии сетевых платформ в ноябре 2013 года



п/п

Название

платформы

Дата работы платформы

Фамилия, имя, отчество, должность

педагогического работника

Контингент специалистов МОУ, которых следует направлять для участия в мероприятиях платформы

1.

Дети, требующие особой педагогической поддержки


05.11.2013г-06.11.2013гСеминар «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением».

Петренко Татьяна Сергеевна, воспитатель;

Абрамова Светлана Геннадьевна, социальный педагог

Классные руководители 8-11 классов.(Список участников должен совпадать с заявкой согласно письму от 23.10.13 №1071/01-22).

2.

Развитие кадрового потенциала в условиях сетевой методической службы


05.11.2013г

работа по плану платформы,

проведение руководителем Социально-психолого-педагогического центра Института развития образования и социальных технологий (г.Курган) Дементьевой Л.А.мастер-класса по теме:«Развитиеауто-психологической компетентности педагогов-наставников».

Исакова Татьяна Владимировна, директор; Пиминова Любовь Анатольевна, воспитатель; Ковальчук Ольга Николаевна, педагог-психолог

  • Заместители руководителей, курирующие вопросы кадровой политики МОО.

  • Педагоги – стажисты, наставники.

  • Педагоги-психологи.

  • Руководители структурных подразделений, занимающиеся развитием кадрового потенциала.

Педагогические работники, зачисленные в управленческий резерв образовательной организации.

3.

Экологическое образование


07.11.2013г

работа по плану платформы.

Артамошкина Галина Викторовна, педагог дополнительного образования

Учителя биологии, географии, экологии, педагоги дополнительного образования, воспитатели детских садов.

4.

Современный урок/занятие


07.11.2013г

работа по плану платформы.

Игошева Ольга Фёдоровна, заместитель директора по УВР, Боровков Валерий Анатольевич, воспитатель;

Попредкина Надежда Георгиевна, воспитатель; Хакимова РамиляГаделзяновна, воспитатель

Заместители руководителей, педагоги дополнительного образования, педагоги, методисты детских садов, старшие воспитатели, воспитатели, заинтересованные освоением и внедрением требований к современному уроку/занятию.

5.

Предпрофильная подготовка, профориентационная работа

07.11.2013г

работа по плану платформы.

Грехова Анжела Игоревна, воспитатель; Латыпова Гузель Мухамедовна, Кашульская Наталья Павловна, инструктор по труду

Педагоги–психологи,

соц. педагоги, зам. директора, которые занимаются

профориентационной работой.

6.

Одаренные дети


07.11.2013г

работа по плану платформы.

Яхина Наталья Леонидовна, музыкальный руководитель

Педагоги (учителя, воспитатели), занимающиеся с одарёнными детьми.

Методические семинары, «круглые столы», районные открытые уроки

Мероприятие

ФИО педагога, должность

1. Практико-ориентированный семинар «Конфликты и их природа». Ноябрь, 2013 г.

2. Семинар «Стресс. Как противостоять стрессу?». Декабрь 2013 год

3. Круглый стол «Управление сопротивлением персонала в период введения в ОУ инноваций». Декабрь 2013г.

4.Посещение цикла открытых занятий, февраль 2014 год

Пиминова Любовь Анатольевна, воспитатель

Попредкина Надежда Георгиевна, воспитатель

Ковальчук Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР

Во втором полугодии было проведено два заседания методического совета, где обсуждались следующие вопросы:

- знакомство с нормативными документами;

- корректировка и утверждение плана работы М/О на следующий учебный год;

- корректировка и утверждение на год календарно-тематического планирования;

- требования к составлению планов самообразования;

- изучение ресурсных возможностей создания социальных детских проектов;

- способы, приемы, возможности формирования навыков самостоятельного труда у воспитанников;

- методы педагогического воздействия на развитие познавательных мотивов учащихся;

- анализ работы М/О за 2013/2014 учебный год.

Список

педагогических работников, направленных на мероприятия III сессии платформы «Развитие кадрового потенциала в условиях сетевой методической службы»

Мероприятие

Ф.И.О, должность участника

Блиц-диалог

Ковальчук Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР

Попредкина Надежда Георгиевна, воспитатель (управленческий резерв)

Психологический тренинг «Развитие коммуникативной и эмоциональной компетентности педагогов»

Антонова Любовь Анатольевна, социальный педагог (молодой специалист)

Баланенко Артем Олегович, инструктор по физический культуре (вновь принятый на работу)

Список участников семинара-проекта «Измени одну жизнь»

№ п/п

Ф.И.О.

Должность



Исакова Татьяна Владимировна

Директор



Ковальчук Ольга Николаевна

Заместитель директора по УВР



Козлова Инна Анатольевна

Юрист



Латыпова Гузель Мухамедовна

Инструктор по труду



Баланенко Артем Олегович

Инструктор по физической культуре



Петренко Татьяна Сергеевна

Воспитатель



Козлова Мария Анатольевна

Специалист по кадрам
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы за прошедший год
Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Ороктойская основная общеобразовательная...

Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconУчебно-воспитательной работы за 2012/13 учебный год Планирование...
Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год
Деятельность коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconПлан работы библиотеки мкоу сош №9 на 2013-2014учебный год. I. Задачи...
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012уч год
Основная цель учебно- воспитательной работы школы – формирование разносторонней социально- активной личности на основе качественного...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ воспитательной работы мобу «сош №46» за 2013-2014 учебный год
Цель воспитательной работы в школе – укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы на основе...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2013 -2014 учебного год
Работа по выявлению и поддержке одаренных детей, интеллектуальное развитие обучающихся
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск