Публичный доклад





НазваниеПубличный доклад
страница1/3
Дата публикации26.08.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > История > Доклад
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД




МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО


ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОЛЕТАРСКОГО ДЕТСКОГО САДА

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

«РАДУГА»
СЕРПУХОВСКОГО РАЙОНА, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

В этом докладе мы подводим итоги работы 2011-2012 учебного года нашего коллектива и рассказываем о своём детском саде, его жизни, о наших удачах и трудностях в работе, о людях, которые работают в детском саду и о его воспитанниках. Очень надеемся, что это сообщение будет весьма интересно и родителям, и всем, кому небезразличны проблемы современного образования.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
С 01.12.1986 г был открыт детский комбинат № 37 тонкосуконной фабрики «Пролетарий» (с февраля 1987 года начался приём детей), который осуществлял образовательную деятельность по образовательным программам.
Тонкосуконная фабрика «Пролетарий» была реорганизована в ОАО СТШО Пролетарий» (свидетельство о государственной регистрации юридического лица № В-88 от 13.01.1993 г.), с 13.01.1993 г.- ясли-сад №37 АООТ СТШО «Пролетарий»
В соответствии с Постановлением Главы администрации Серпуховского района №98 от 05.02.1996 г. «Об изменении нумерации и наименований дошкольных учреждений района», в соответствии со ст. 12 Закона РФ «Об образовании» и в связи с передачей учреждений дошкольного образования в муниципальную собственность, в дополнении к постановлению №499 от 16.05.1995 г., изменилась существенная нумерация и наименование образовательного учреждения-ясли-сад №37 фабрики «Пролетарий»-дошкольное учреждение №19 п.Пролетарский, с 02.02.1996 г.
В соответствии с Постановлением Главы Серпуховского района №1488 от 24.11.1998 г. «Об изменении наименований муниципальных дошкольных образовательных учреждений», с постановлением Правительства РФ от 01.07.1995 г.№677

«Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», руководствуясь письмом Минобразования РФ от 17.02.1997 г .№ 150-12

«О наименовании государственных и муниципальных образовательных учреждений» изменено существенное название: ДОУ №19 п. Пролетарский в

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад «Радуга», с 28.01.1999 г на основании Постановления Главы Серпуховского района Московской области № 286 от 27.03.2001 г. «Об изменении наименований муниципальных дошкольных учреждений» изменилось существенное наименование: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Пролетарский центр развития ребёнка – детский сад «Радуга»
На основании Постановления Главы Серпуховского муниципального района Московской области №773 от 03.04.2009 г. «Об изменении вида образовательных учреждений Серпуховского района» и приказа начальника Управления образования №124 от 28.04.2009 г. изменить вид учреждения МДОУ «Пролетарский центр развития ребёнка -детский сад «Радуга» на МДОУ «Пролетарский детский сад комбинированного вида «Радуга» с 01.09.2009 года, в соответствии с предписанием аккредитационной комиссии. Свидетельство о государственной аккредитации АА 149192 от 12.01.2009 г. Регистрационный номер 3092. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного образования.

Общая занимаемая площадь территории детского сада составляет-1,86 га, а застроенная-1294,1 м. Здание - типовое, панельное, 2-х этажное. Состоит из двух корпусов, имеющие переход, который соединяет их между собой; проектная мощность-12 групп на 280 мест (4 группы без спален). Детский сад расположен на территории посёлка. Вблизи детского сада расположены: Администрация городского поселения «Пролетарский», Спортивный комплекс «Сатурн», спортивный стадион, пожарная часть

В 2-х минутах ходьбы находятся: Пролетарская средняя школа, библиотека, детская и взрослая поликлиники с отделениями для стационарного лечения, промышленных предприятий рядом нет.

Территория детского сада густо озелена насаждениями. Имеются такие виды деревьев как лиственница, туя, различные виды клёна и рябины, берёза, тополь; кустарники: акация, сирень, можжевельник, жасмин. Силами сотрудников поддерживается отличное состояние яблоневого сада и кустов чёрной рябины. Каждую весну наши сотрудники вместе с родителями высаживают много однолетних растений на клумбы, оформляют цветники. Кроме этого, каждый воспитатель стремится украсить свой цветник ещё и многолетними растениями: пионами, ирисами, флоксами, лилиями, астильбой, садовыми васильками, различными видами осенних астр.

Детский сад четырежды проходил процедуру лицензирования в 1996 году (2000 г, 2003 г, 2008 г), дважды проходил процедуру аккредитации и аттестации (в 2003 г., 2009 г.)

Получил статус Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения «Пролетарский детский сад комбинированного вида «Радуга».
С 2007 года заведующий детского сада Герасимова Наталья Владимировна.

В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А № 3015118 Регистрационный № 62782 выданной 24 ноября 2008 г. в соответствии с которой детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

- дошкольное образование.

В соответствии с требованиями «Закона об образовании» Советом педагогом (протокол № 1 от 28/09/2009 г). был принят Устав Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения Пролетарского детского сада комбинированного вида «Радуга» № 2095077012831 (редакция № 6).

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учёте. Имеет основной государственный регистрационный номер № 1025007770370, ИНН/КПП 5077011188/ 507701001.

Помещение и участок приводим в соответствие с государственными санитарно - эпидемиологическими требованиями к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности по мере финансовых поступлений. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым материалом в достаточном количестве. Предметно-развивающая среда детского сада организована с учётом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам:


  • Устав дошкольного образовательного учреждения;

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ДОУ;

  • Приказы и распоряжения заведующего;

  • Правила внутреннего трудового распорядка дошкольного учреждения

  • Коллективный договор дошкольного учреждения

  • Инструкции по охране труда работников дошкольного учреждения

  • Договор МДОУ о сотрудничестве с родителями (законными представителями);

  • Штатное расписание дошкольного учреждения

  • Положение о заработной плате работников дошкольного учреждения

  • Положение о Управляющем Совете дошкольного учреждения

  • Положение о педагогическом совете

  • Положение об общем собрании трудового коллектива дошкольного учреждения

  • Положение об Общем родительском комитете;

  • Положения о конкурсах и др.


Детский сад «Радуга» работает по 5-дневной рабочей неделе с 7-30 до 18-00 час.
В 2011-2012 учебном году в детском саду «Радуга» воспитывалось 250 детей

в возрасте от 2 до 7 лет. Функционировало 11 групп.

; 1 группа- 1 младшая -дети с 2 до3 лет;

3 группы- 2 младшие- дети с 3 до 4 лет;

2 средних групп - дети с 4 до 5 лет;

1 старшая группа- дети с 5 до 6 лет;

1 старшая логопедическая группа - дети с 5 до 6 лет;

2 подготовительных к школе группы - дети с 6 до 7 лет

1 подготовительная логопедическая группа –дети с 6 до 7 лет
Количество детей по возрасту:

1 группа раннего возраста-25 человек;

3 группы 2 младшая-71 человек;

2 средние группы-50 человек;

1 старшая группа-27 человек;

2 подготовительных к школе группы- 51 человек

1 старшая логопедическая группа-12 человек

1 подготовительная логопедическая группа-14 человек

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ.

Количество

групп

Количество

детей

Семьи
Количество

11

250/100

Полных семей

135/54%

Детей раннего возраста

Неполных семей

73/29%

1

25/10%

Семей с одним ребёнком

105/42%

Детей младшего возраста

Семей с двумя детьми

83/33%

3

71/28%

Семей с тремя детьми

19/8%

Детей среднего возраста

Работающих матерей

166/66%

2

50/20%

Неработающих матерей

41/16%

Детей старшего возраста

Семей, проживающих отдельно

143/57%

2

39/16

Семей, проживающих вместе с родителями

54/22%

Детей подготовительной к школе группе

Семьи русских

200/80%

2

65/26%

Семьи других национальностей

9/4%

Из них девочек:

113/54%




Их них мальчиков:

96/46%


СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.


Заведующий МДОУ



Родительский комитет




Педагогический

совет




Управляющий совет




Медико-педагогический

совет




Органы коллегиальных советов




Зам. зав. по ВМР




Зам.зав. по безопасности




Завхоз




Мед.сестра





Воспитатель





Музыкальный руководитель





Учитель-логопед





Педагог-психолог


помощники воспитателя



Дети и родители



УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Детский сад «Радуга» полностью укомплектован педагогическими кадрами следующего уровня:


Всего педагогов
(администрация, воспитатели и специалисты)

По образованию

По квалификации


29

С высшим

образованием

Со среднем и среднем педагогическим

образованием

С высшей категор.

С

1-ой категор.

Со

2-ой

категор.

15

14

-

7

11

52%

48 %




29 %

33%

По педагогическому стажу

от 0 до 5 лет

от 5 до 10 лет


от 10 до 20 лет


от 20 до 30

лет

от 30 до 40 лет


Педагоги

пенсионеры

7/25%

6/20%

8/29%

4 /17%

2/8%

2/8%


Работа с кадрами.

Анализ результативности всех форм квалификации.

1. Повышение квалификации в 2011/2012 учебном году.


Направлено на обучение

Успешно закончили обучение

Не прошли обучение

(причина)

Прошли обучение вне плана

Направлены на обучение в

2012/2013 уч.г.

9

9

нет

нет

-



2. Повышение квалификационной категории


Учебный год

(на соответствие).



1-ая квал. категор.



Высшая категория

2011-2012 год

3

1

-

2012-2013 год

1

5

-

(поданы заявления)
Педагоги ДОУ участвовали в районных методических объединениях, семинарах, проходившие на базе УМЦ, в дошкольных учреждениях Серпуховского района, а также делились опытом работы на методических объединениях, семинарах своего дошкольного учреждения.
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «РАДУГА»


2010г

2011 г

2012 г.
Бюджет
Внебюджет
Бюджет
Внебюджет

Бюджет

Внебюджет

Питание

685000

2000000







21674,0

2139,3

( подушки, одеяла, матрацы, постельное бельё, полотенца, спецодежда для

сотрудников) Мягкий инвентарь

17000















Игрушки


















детская сюжетная игровая мебель, столы, стулья, кровати для детей, стенки детские, педшкафы, хозяйственные шкафы, оборудование для спортзала; мебель для кабинета психолога, логопедов, музыкального зала, технологическое оборудование для пищеблока. Основные средства.

377910















Хозяйственные нужды

190000










120,0 (из них 50,000 –на ремонт)




Ремонтные работы

Настил линолеума в группах № 4, 9, 1, в приёмных комнатах, капитальный ремонт козырьков над дверями групп № 4, 7; капитальный ремонт отопительной системы ДОУ

Косметический ремонт музыкального и физзала, групп №1,6,10, настил линолеума в группах №4,9, 1, 5, 10, капитальный ремонт прогулочных веранд, ремонт козырьков над дверями №1, 5, 6, капитальный ремонт прачечной.






















МДОУ детский сад «Радуга» реализует образовательные программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития дошкольников через различные виды деятельности.

Ведущее направление деятельности: осуществление воспитательно-образовательных процессов во всех группах.

Цель: всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к обучению в школе.

Основные задачи дошкольного учреждения

  • охрана и укрепление здоровья детей,

  • создание условий, обеспечивающих физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие; коррекционная работа;

  • преемственность в работе детского сада со школой;

  • работа с родителями.

Воспитательно-образовательная работа с детьми в группах осуществляется по Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства; формирование базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Педагоги МДОУ «Радуга» используют в своей работе следующие технологии и парциальные программы:

Комплексные программы:

«Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой;

Парциальные программы:

«Программа для логопедических групп по преодолению нарушений и речевого развития» под редакцией Г.А.Каше, Т.Б. Филичёвой.

«Красота. Радость. Творчество» Т.С.Комарова, А.В.Антонова, М.Б. Зацепина.

«Программа для музыкальных руководителей «Ладушки» под ред. И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой

Кроме этого, педагоги используют в своей работе фрагменты из методичек:

по ФЭМП под ред. Е.А.Колесниковой, фрагменты из программы «Юный эколог»

С. Н. Николаевой.

«Физическая культура- дошкольникам» под редакцией Л.Д.Глазыриной.

«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», И.А.Лыкова;

«Программа «Разговор о правильном питании» под ред. М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г. Макеева.

Инновации в деятельности ДОУ:

«Программа «Добрый мир» под ред. Шевченко Л.Л.

Оздоровительная работа:

Фитотерапия -травяные чаи, витаминные напитки- два раза в год-осень, весна-все группы ( с согласованием с педиатром)

Диетотерапия; свето и цветотерапия; аутотренинг и психогимнастика; закаливание; пропаганда здорового образа жизни.

Авторские методики, используемые в образовательном процессе:

«Занятия по изодеятельности в детском саду» И.А.Лыкова;

«Математические ступеньки» Е.В.Колесникова;

«Занятия по экологии» С.Н.Николаева;

«Обучение детей массажу лицевых мышц» Е.В.Новикова;

«Коррекция звукопроизношения и тонкой моторики» Е.В.Новикова

Главными задачами в работе с кадрами детского сада первостепенное значение имеют:

  • Совершенствование педагогического мастерства, использование передовых методики и технологий обучения и воспитания детей;

  • Разработка методического обеспечения для общекультурного, интеллектуального, социально-нравственного направлений развития личности воспитанников;

  • Расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на всестороннее развитие воспитанников;

  • Восстановление традиций семейного воспитания и оздоровления детей и вовлечение родителей в образовательный процесс;

  • Повышение качества работы по организации преемственности связи детского сада - начальной школы.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми осуществляется на основе гибкого режима дня и на основе учебного плана, который распределяет нагрузки в соответствии с программными задачами и возрастом детей.


Возрастная группа

Количество занятий в неделю

Продолжит.

занятий


Количество

физк.зан.


Дневной

сон


Прогулка

(дневная и вечерняя)


Утренняя

гимнастика


1 младшая группа

(2-3 года)

10

10

3 (из них 1 в игровой форме на прогулке)

2,5

4 ч.

3-5 мин.

2 младшая группа

(3-4 года)

10

15 мин.

3 (1 на прогулке)

2 часа

4 часа

5-6 мин.


Средняя группа

(4-5 лет)



11


20 мин


3 (1 на прогулке)


2 часа


4 часа


6-8 мин.

Старшая группа

(5-6 лет)


13


25 мин


3 (1 на прогулке)


1 час 40 мин.

4,5 часа


8-10 мин


Подготов.

группа

(6-7 лет)


14


25-30 мин.

3 (1 на прогулке)


1 час 40 мин

4,5 часа


10-12 мин.



Базисный план воспитательно-образовательной работы разработан в соответствии с линиями развития ребёнка дошкольного возраста, определённых программой воспитания и обучения в детском саду. План имеет разделы:

непосредственно образовательная деятельность с детьми; (младшего

и среднего возраста) ;

  • специально организованная образовательная деятельность с детьми

(старшего возраста);

  • совместная деятельность детей;

  • самостоятельная деятельность детей;

  • индивидуальная работа с детьми.



В детском саду систематически проводится анализ выполнения воспитанниками основных разделов программы. На родительских собраниях каждый родитель получает возможность наглядно познакомиться с результатами усвоения его ребёнком программного материала.
Результаты работы групп за 2011-2012 учебный год по реализации программ, усвоению детьми знаний, умений, навыков.


Группы

Физическое развитие

Окружающий мир

Музыка

Художественная литература

Развитие речи

Природное окружение

РЭМП

Аппликация

Конструирование

Рисование

Лепка

Трудовое воспитание

Нравственное

воспитание

Игровая деятельность

Средний показатель процентов по группе














































№ 1-

2-ая мл.гр.


90


90


45


81


81


86


43


86


71


19


90


19


90


60


68

№ 10

2-ая мл.гр.


-80


89


64



-84


-79


-58


79

-


79

-


68

-


58

-


-47


-95


-95


-79


-75

№ 2

ср.гр.


80


100


68



89


85


64


56


68


56


60


68


100


78


77


75

№7

ср гр..


81


87


77


52


77


81


58


81


85


77


92


88


96


77


79

№ 8

подгот.. гр..


90


96


90


83


96


97


96



96


96



96


96


97



74


96


93

№ 9

старш. гр.



86


59


78



89


71



74



74



96



81


96


78


85


100


78


82

№ 6

подгот..гр.



87


76


88


100


92


88


88


84


85


84


68



100


100


92


88

№ 5

2 мл.гр.



36


72


60



88


84


64


91


76


87


78


90


88


82


76


77

№ 3

ст. лог гр.


88


100


98


86


92



92


100


75


100


90


100


85


92


80


91,


№ 4

подгот.. лог гр.


96




79


71


82


86


93


93


93


93


93


93


93


93


93


96

№ 11

1-ая мл гр.


23



73


-


42


54


62


4


-


47


-0


27


12


62


44


32

Средн.показатель в % по саду)


76


84


67


80


82


78



71



84


79


85


77



78


87


78



78

Педагоги детского сада постоянно делятся опытом с педагогами своего детского сада и с педагогами других детских учреждений, активно участвуют в районных методических объединениях, семинарах, проходившие на базе УМЦ, в дошкольных учреждениях Серпуховского района, а также делились опытом работы на методических объединениях, семинарах, которые проходили на базе своего дошкольного учреждения.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск