Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.01.2014
Размер81.86 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > История > Анализ
История 10-11 классы

(ускоренный экстернат)

Зачет №1 Россия и Запад в древности и средневековье.

Сроки

темы

задания

общеучебные умения

Октябрь


1. Цивилизации Древнего мира и раннего средневековья.

П. 1-5, вопросы к гл 1, сравнительная таблица «Византийская империя и восточнохристианский мир»

Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Критически анализировать источник исторической информации

Анализировать историческую информацию в разных знаковых схемах

различать в исторической информации факты, мнения, исторические описания и исторические объяснения



2. Древняя Русь

П. 6-13, таблица на стр. 62 к п.8, развернутый план темы на выбор

Анализировать историческую информацию в разных знаковых схемах

различать в исторической информации факты, мнения, исторические описания и исторические объяснения


3. Западная Европа в XI – XV веках

П. 14-16, вопросы к главе

устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями, пространственно -временные рамки изучаемых явлений и процессов


4. Российское государство в XIV – XVII веках

П. 17-23, основные понятия, исторические личности, даты, события

Составлять исторический портрет, определять хронологические рамки процессов и явлений

Зачет №2 Россия и Запад в новое время

Ноябрь


1. Запад в Новое время

П. 24-29, вопросы и задания к гл.5, задание № 2 стр.215.

устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями, пространственно -временные рамки изучаемых явлений и процессов


2. Российская империя в XVIII веке

П. 30-33, основные понятия, исторические личности, даты, события, эссе «Роль государства в развитии русской культуры XVIII века»

Составлять исторический портрет, определять хронологические рамки процессов и явлений

3. Запад в XIX в. Становление индустриальной цивилизации

П. 34-40, таблица «Научные открытия и изобретения», выделить особенности развития стран Запада. Основные понятия по теме

Выделять общее и особенное, сравнивать

4. Россия на пути модернизации

П. 41- 47, вопросы и задания к гл.8, Таблица «Основные направления внутренней политики России в конце XVIII – нач. XIX вв.»

Анализировать историческую информацию в разных знаковых схемах

различать в исторической информации факты, мнения, исторические описания и исторические объяснения


5.Культура XIX века

П. 48-50, основные направления мировой и российской культуры, рефераты, презентации о художниках, писателях, научных деятелях того периода.

представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни



Зачет №3 Россия и мир в 1900 – 1939 гг.

февраль

1. Россия и мир в начале XX века

П. 1-5, изучение материала о революциях по памятке- алгоритму. Вопросы к гл. 1

Анализировать историческую информацию в разных знаковых схемах

различать в исторической информации факты, мнения, исторические описания и исторические объяснения

Выделять общее и особенное, сравнивать явления и прцессы

2. Мировая война и революционные потрясения

П. 6-13, изучение материала о войнах по памятке- алгоритму. Вопросы и задания к гл. 2. основные понятия, исторические личности, даты, события

3. Мир в межвоенный период

П. 14-16, таблица «Тоталитарные режимы в Европе», основные понятия к теме.

4. Социалистический эксперимент в СССР

П. 17-21, вопросы и задания к гл. 4, понятия (индустриализация, коллективизация, НЭП)

Зачет №4 Россия и мир во второй половине XX – начале XXI веков.


март

1. Вторая мировая война (1939-1945 гг.)


П. 22-26, Основные периоды Великой Отечественной войны, основные понятия, исторические личности, даты, события

Составлять исторический портрет, определять хронологические рамки процессов и явлений представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни



2. Биполярный мир и «холодная война»

П. 27-29, Холодная война, реферат

3. СССР и социалистические страны Европы

П. 30-32, десталинизация.

4. Запад и «третий мир» во второй половине XX века

П. 33-36, тенденции общественно-политического развития.

5. Россия в современном мире

П.37-43, перестройка, новая Россия.

6. Духовная жизнь

П.44-49, рефераты, презентации (темы свободные)


Учебная литература: Волобуев О. В., Клоков В. А. и др. Россия и мир, 10-11 кл.,

Сороко-Цюпа А. О., Смирнов В. П. Мир в XX веке. 11 кл.


Памятка-алгоритм

Как составить план.

  1. Внимательно прочитай текст.

  2. Раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль.

  3. Озаглавь части.

  4. В каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль.

  5. Проверь, все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане.

План- наиболее часто используемая форма записи, которая кратко выражает смысл книжного текста, лекции, будущего сочинения.

Составление плана по ходу чтения формирует привычку читать внимательно и вдумчиво, выделять главное, облегчает запоминание прочитанного.

Ещё одной формой письменной работы является составление тезисов. Тезисы, т.е. последовательно изложенные основные положения работы, вбирают в себя существо значительной части текста, то, что доказывает или опровергает автор.


Памятка-алгоритм характеристики исторической личности

  1. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения.

  2. Интересы какого слоя населения выражает исторический деятель?

  3. Значение его личных качеств.

  4. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

  5. Оценка результатов деятельности исторической личности.



Обществознание 10-11

(ускоренный экстернат)
Зачет №1 Общество и человек.

Сроки

ноябрь

темы

задания

Общеучебные умения

1. Что такое общество

П. 1, основные понятия, вопросы к п.

определение сущностных характеристик изучаемого объекта,

— умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);— выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др

— формулирование полученных результатов;
— создание собственных произведений, идеальных моделей социальных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий;



2. Общество как сложная динамичная система

П.2, основные понятия, вопросы к п.

3. Человек как духовное существо

П.3.4, эссе «Как я понимаю добро и зло»

4. Деятельность . Познание и знание.

П.5.6, структура деятельности, виды и формы познания, методы научного познания

5. Человек в системе социальных связей

П.7, свобода личности, выбор, необходимость, ответственность

Зачет №2 Основные сферы общественной жизни.

декабрь










1. Духовная культура

П. 8-11, культура, наука, мораль, религия, искусство. Тестирование.

определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление, оценка и классификация объектов по указанным критериям;

работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;
— самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;



2. Социальная сфера

П. 14-19, социальная структура, социальные взаимодействия, соц. нормы и отклоняющееся поведение, нации, семья, молодежь. Тестирование.

3. Политическая сфера

П.20-24, политика, власть, государство, гражданское общество, политические партии, выборы, политический режим, формы правления. Ответ на вопросы или тестирование

4. Право.

П. 25-29, источники права, правоотношения и правонарушения, юридическая ответственность российское законодательство, отрасли права. Тестирование.



Зачет №3. Экономика

апрель

1. Экономика: наука и хозяйство

П. 1-3,11, экономический рост и развитие, ВВП, ВНП, ИЧР, рыночные отношения, человек и экономические отношения, вопросы и задания к параграфам на выбор.

— создание собственных произведений, идеальных моделей социальных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий;
извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделение основной информации от второстепенной,

2. Фирмы в экономике. Предпринимательская деятельность

П. 4-6. Таблица «Правовые основы предпринимательской деятельности», маркетинг, менеджмент, бизнес.

3. Экономика и государство.

П.7-10, инструменты регулирования, занятость, безработица, инфляция. Тесты.

Зачет №4. Правовое регулирование общественных отношений

май

1. Проблемы социально- политической и духовной жизни.

П. 12-18, политическое поведение, общественное сознание, политическое сознание, демографическая ситуация в России, религиозные объединения в РФ.

определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление, оценка и классификация объектов по указанным критериям;

работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделение основной информации от второстепенной

2. Современные подходы к праву. Гражданин РФ

П.19,20, основные понятия

3, Отрасли права

П. 21-24, экологическое, гражданское, семейное, регулирование занятости и трудоустройства.

4. Процессуальное право

П. 26-27, УК, административная юрисдикция, конституционное судопроизводство.

5. Международная защита прав человека

П.28, международные документы по защите прав человека



Учебная литература: Обществознание 10-11 кл. под ред. Л. Н. Боголюбова, справочники, словари

Интернет- ресурсы www.km.ru/ - сайт «Голос политика»; www.strana.ru/ - информационная служба «Политика»; www.rsnet.ru – сайт органов государственной власти РФ; www.garant.ru - правовая информация «Гарант»- законодательство с комментариями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск