Скачать 311.32 Kb.
|
Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КУРЛОВО (ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2013 № 06 Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Курлово (городское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом» В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Курлово (городское поселение), утвержденным постановлением главы города Курлово от 27.07.2011 № 130, Уставом муниципального образования город Курлово, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Курлово (городское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на консультанта, юриста администрации города.
Глава города Л.И. Ганюшкина Приложение к постановлению главы города Курлово от 23.01.2013 № 06 Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Курлово (городское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются физические лица, иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, заинтересованные в совершении нотариального засвидетельствовании верности копий и выписок из них. 1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется консультантом, юристом администрации города при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования. Консультант, юрист администрации города, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства. Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.4. Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, город Курлово, улица Советская, дом 8, 2 этаж, кабинет консультанта, юриста. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: код города – 49241, телефон – 5-53-48, 5-53-45. Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 17.15 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.), пятница - с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.) Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте города Курлово: www.kurlovo-city.ru . Адрес электронной почты: francheska119@rambler.ru 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование услуги – «Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Курлово. Исполнителями муниципальной услуги являются глава города и консультант, юрист администрации города (далее – должностные лица). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -удостоверенное завещание; -удостоверенная доверенность; -принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им; -свидетельствование верности копий документов и выписок из них; -свидетельствование подлинности подписи на документе; - удостоверение сведений о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. - постановление об отказе в совершении нотариального действия. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Время ожидания посетителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителя у должностного лица – 20 минут. Выдача документов: а) удостоверенного завещания должна быть осуществлена в течение 30 минут; б) удостоверенной доверенности должна быть осуществлена в течение 30 минут; в) для предварительных действий при принятии мер по охране наследственного имущества устанавливается срок 5 дней; г) засвидетельствованной копии документа должна быть осуществлена в течение 30 минут; д) засвидетельствованной подписи на документе должна быть осуществлена в течение 30 минут. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ; - Гражданский кодекс РФ; - Налоговый кодекс РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Основами законодательства РФ о нотариате, утвержденные ВС РФ 11.02.1993 №4462-1; - Приказом Минюста РФ от 19.11.2009 №403 «Об утверждении Правил нотариального делопроизводства»; - Приказом Минюста РФ от 27.12.2007 №256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов»; - Приказом Минюста РФ от 15.03.2000 №91 «Об утверждении Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами РФ»; - Уставом муниципального образования город Курлово. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1.Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют: 1)устное заявление; 2)документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия; 3)для юридических лиц – документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица: -учредительные документы юридического лица; -документы подтверждающие избрание или назначение руководителя (для представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности); -доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации (для представителя юридического лица, действующего по доверенности); 4) оригинал доверенности (для совершения доверенности в порядке передоверия); 5) свидетельство о смерти завещателя (в случае необходимости получения сведений о том, что завещание не отменялось и не изменялось) 6) документ об уплате государственной пошлины; 7) документы и копии документов, подтверждающих право на предоставление льготы по уплате государственной пошлины. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. 2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: - предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; - предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо). - совершение нотариального действия противоречит действующему законодательству; - если с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограничено дееспособным; - если нотариальное действие подлежит совершению должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или муниципального района (применительно к принятию мер к охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им) или нотариусом; - содержание документа, за свидетельствованием подлинности подписи на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Оплата нотариального действия производится в порядке, установленном ст. 333-24 Налогового кодекса Российской Федерации При совершении нотариального действия предоставляются льготы по уплате госпошлины для физических и юридических лиц, установленные подпунктами 11,12 статьи 333-35, статьей 333-38 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 30 минут. 2.10. Прием граждан осуществляется в кабинете консультанта, юриста, расположенном на 2 этаже (правое крыло) в здании администрации города. Центральный вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями и информационной вывеской с указанием полного наименования органа. Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде размещено:
Под место ожидания граждан отведено просторное помещение, оборудованное столами и стульями. Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием наименование кабинета, графиком приема. Рабочее место консультанта оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе консультантом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается. 2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - отсутствие очереди; - отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги; - достоверность и оперативность предоставления информации; - высокая культура обслуживания заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента. 2.12. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. При совершении нотариальных действий уполномоченное должностное лицо обязано соблюдать тайну совершаемых нотариальных действий, в связи с чем, ему запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали ему известны в связи с совершением нотариальных действий, в том числе и после увольнения с муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных законом. Сведения (документы) о совершенных нотариальных действиях могут выдаваться только лицам, от имени или по поручению которых совершены эти действия. Справки о совершенных нотариальных действиях выдаются по требованию суда, прокуратуры, органов следствия в связи с находящимися в их производстве уголовными, гражданскими и административными делами, а также по требованию судебных приставов-исполнителей в связи с находящимися в их производстве материалами по исполнению исполнительных документов. Справки о завещании выдаются только после смерти завещателя по представлению свидетельства о смерти. Персональная ответственность уполномоченного должностного лица установлена в должностной инструкции 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме |
Тесты по географии Владимирской области. Обобщающий контроль знаний... В международную и Российскую Красную книгу исчезающих животных из представителей фауны В. О. включено | Внести в Устав государственного бюджетного учреждения культуры Владимирской... «Функции и полномочия учредителя Библиотеки осуществляет департамент культуры и туризма администрации Владимирской области (далее... | ||
«Ассоциация Родителей Детей Инвалидов «свет» Рф по социальным вопросам Татьяны Голиковой, заместителя Министра образования и науки РФ натальи Третьяк, главного федерального инспектора... | Законодательное собрание челябинской области постановление Постановление законодательного собрания Челябинской области от 27. 10. 2005 n 1895 "о законе челябинской области "о внесении изменения... | ||
Рассмотрено на педагогическом совете утверждаю Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году... | Проект правительство ульяновской области постановление Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 21. 12. 2012 №611-п «О мерах по реализации Программы поддержки занятости... | ||
Материально-техническое оснащение кабинета географии Таблицы по географии (6-10кл) Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году... | Конкурс проходит в рамках областного открытого образовательного проекта... Участники конкурса студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования и учащиеся образовательных учреждений Владимирской... | ||
Ф. Н. Крупенина Положение о порядке проведения промежуточного контроля... Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году... | Постановление От 16 октября 2006 г. N 360-п о красной книге астраханской... Федеральными законами от 24. 04. 95 N 52-фз "О животном мире" и от 10. 01. 2002 n 7-фз "Об охране окружающей среды" и в целях сохранения... | ||
Постановление Главы муниципального образования «Пришибинский сельсовет»... Данное постановление, разместив его на стенде в администрации и в сельской библиотеке | О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов... Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году... | ||
Среднего профессионального образования владимирской области «ковровский... Среднего профессионального образования владимирской области «ковровский промышленно-гуманитарный техникум» | Постановление 13. 02. 2013г. №107-пг г. Котельники о создании учебно-консультационных... Данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области | ||
Приказ №30-б о проведении в 2013 государственной итоговой аттестации... Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году... | Владимирской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная |