Владимирской области постановление





Скачать 311.32 Kb.
НазваниеВладимирской области постановление
страница1/4
Дата публикации03.08.2013
Размер311.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КУРЛОВО (ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.01.2013 № 06

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Курлово (городское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом»

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Курлово (городское поселение), утвержденным постановлением главы города Курлово от 27.07.2011 № 130, Уставом муниципального образования город Курлово,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Курлово (городское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на консультанта, юриста администрации города.

      1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования город Курлово (городское поселение) Гусь-Хрустального района.


Глава города Л.И. Ганюшкина

Приложение

к постановлению главы города

Курлово от 23.01.2013 № 06


Административный регламент

предоставления администрацией муниципального образования город Курлово (городское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги

«Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются физические лица, иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, заинтересованные в совершении нотариального засвидетельствовании верности копий и выписок из них.

1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется консультантом, юристом администрации города при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Консультант, юрист администрации города, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.

Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, город Курлово, улица Советская, дом 8, 2 этаж, кабинет консультанта, юриста.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: код города – 49241, телефон – 5-53-48, 5-53-45.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 17.15 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.), пятница - с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте города Курлово: www.kurlovo-city.ru .

Адрес электронной почты: francheska119@rambler.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги – «Совершение нотариальных действий уполномоченным должностным лицом».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Курлово.

Исполнителями муниципальной услуги являются глава города и консультант, юрист администрации города (далее – должностные лица).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-удостоверенное завещание;

-удостоверенная доверенность;

-принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им;

-свидетельствование верности копий документов и выписок из них;

-свидетельствование подлинности подписи на документе;

- удостоверение сведений о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

- постановление об отказе в совершении нотариального действия.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Время ожидания посетителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителя у должностного лица – 20 минут.

Выдача документов:

а) удостоверенного завещания должна быть осуществлена в течение 30 минут;

б) удостоверенной доверенности должна быть осуществлена в течение 30 минут;

в) для предварительных действий при принятии мер по охране наследственного имущества устанавливается срок 5 дней;

г) засвидетельствованной копии документа должна быть осуществлена в течение 30 минут;

д) засвидетельствованной подписи на документе должна быть осуществлена в течение 30 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ;

- Гражданский кодекс РФ;

- Налоговый кодекс РФ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Основами законодательства РФ о нотариате, утвержденные ВС РФ 11.02.1993 №4462-1;

- Приказом Минюста РФ от 19.11.2009 №403 «Об утверждении Правил нотариального делопроизводства»;

- Приказом Минюста РФ от 27.12.2007 №256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов»;

- Приказом Минюста РФ от 15.03.2000 №91 «Об утверждении Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами РФ»;

- Уставом муниципального образования город Курлово.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют:

1)устное заявление;

2)документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия;

3)для юридических лиц – документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:

-учредительные документы юридического лица;

-документы подтверждающие избрание или назначение руководителя (для представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности);

-доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации (для представителя юридического лица, действующего по доверенности);

4) оригинал доверенности (для совершения доверенности в порядке передоверия);

5) свидетельство о смерти завещателя (в случае необходимости получения сведений о том, что завещание не отменялось и не изменялось)

6) документ об уплате государственной пошлины;

7) документы и копии документов, подтверждающих право на предоставление льготы по уплате государственной пошлины.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

- предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

- совершение нотариального действия противоречит действующему законодательству;

- если с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограничено дееспособным;

- если нотариальное действие подлежит совершению должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или муниципального района (применительно к принятию мер к охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им) или нотариусом;

- содержание документа, за свидетельствованием подлинности подписи на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Оплата нотариального действия производится в порядке, установленном ст. 333-24 Налогового кодекса Российской Федерации

При совершении нотариального действия предоставляются льготы по уплате госпошлины для физических и юридических лиц, установленные подпунктами 11,12 статьи 333-35, статьей 333-38 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 30 минут.

2.10. Прием граждан осуществляется в кабинете консультанта, юриста, расположенном на 2 этаже (правое крыло) в здании администрации города.

Центральный вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями и информационной вывеской с указанием полного наименования органа.

Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде размещено:

  1. текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге;

  2. график приема граждан, перечень документов, образец заявления.

Под место ожидания граждан отведено просторное помещение, оборудованное столами и стульями.

Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием наименование кабинета, графиком приема.

Рабочее место консультанта оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе консультантом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие очереди;

- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность и оперативность предоставления информации;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.

2.12. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При совершении нотариальных действий уполномоченное должностное лицо обязано соблюдать тайну совершаемых нотариальных действий, в связи с чем, ему запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали ему известны в связи с совершением нотариальных действий, в том числе и после увольнения с муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Сведения (документы) о совершенных нотариальных действиях могут выдаваться только лицам, от имени или по поручению которых совершены эти действия. Справки о совершенных нотариальных действиях выдаются по требованию суда, прокуратуры, органов следствия в связи с находящимися в их производстве уголовными, гражданскими и административными делами, а также по требованию судебных приставов-исполнителей в связи с находящимися в их производстве материалами по исполнению исполнительных документов. Справки о завещании выдаются только после смерти завещателя по представлению свидетельства о смерти.

Персональная ответственность уполномоченного должностного лица установлена в должностной инструкции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Владимирской области постановление iconТесты по географии Владимирской области. Обобщающий контроль знаний...
В международную и Российскую Красную книгу исчезающих животных из представителей фауны В. О. включено
Владимирской области постановление iconВнести в Устав государственного бюджетного учреждения культуры Владимирской...
«Функции и полномочия учредителя Библиотеки осуществляет департамент культуры и туризма администрации Владимирской области (далее...
Владимирской области постановление icon«Ассоциация Родителей Детей Инвалидов «свет»
Рф по социальным вопросам Татьяны Голиковой, заместителя Министра образования и науки РФ натальи Третьяк, главного федерального инспектора...
Владимирской области постановление iconЗаконодательное собрание челябинской области постановление
Постановление законодательного собрания Челябинской области от 27. 10. 2005 n 1895 "о законе челябинской области "о внесении изменения...
Владимирской области постановление iconРассмотрено на педагогическом совете утверждаю
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...
Владимирской области постановление iconПроект правительство ульяновской области постановление
Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 21. 12. 2012 №611-п «О мерах по реализации Программы поддержки занятости...
Владимирской области постановление iconМатериально-техническое оснащение кабинета географии Таблицы по географии (6-10кл)
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...
Владимирской области постановление iconКонкурс проходит в рамках областного открытого образовательного проекта...
Участники конкурса студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования и учащиеся образовательных учреждений Владимирской...
Владимирской области постановление iconФ. Н. Крупенина Положение о порядке проведения промежуточного контроля...
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...
Владимирской области постановление iconПостановление От 16 октября 2006 г. N 360-п о красной книге астраханской...
Федеральными законами от 24. 04. 95 N 52-фз "О животном мире" и от 10. 01. 2002 n 7-фз "Об охране окружающей среды" и в целях сохранения...
Владимирской области постановление iconПостановление Главы муниципального образования «Пришибинский сельсовет»...
Данное постановление, разместив его на стенде в администрации и в сельской библиотеке
Владимирской области постановление iconО примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов...
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...
Владимирской области постановление iconСреднего профессионального образования владимирской области «ковровский...
Среднего профессионального образования владимирской области «ковровский промышленно-гуманитарный техникум»
Владимирской области постановление iconПостановление 13. 02. 2013г. №107-пг г. Котельники о создании учебно-консультационных...
Данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области
Владимирской области постановление iconПриказ №30-б о проведении в 2013 государственной итоговой аттестации...
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...
Владимирской области постановление iconВладимирской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск