Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер62.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы

Принято на общем собрании трудового коллектива Колобовской МСОШ

« 01 » 10 2012 г. Протокол №2

Председатель собрания _________

«Утверждаю»

Директор Колобовской МСОШ

____________/Ельцов С.С./

« 01 » 10 2012 г.
«Согласовано»

Председатель ПК ____________/Волкова М.Р./

Протокол № 2 от « 01 » 10 2012 г.
«Согласовано»

Председатель Управляющего Совета

Колобовской МСОШ

________________/Бобылева И.В./

Протокол № 2 от « 01 » 10 2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда педагогических работников Колобовской муниципальной средней общеобразовательной школы

за неаудиторную занятность

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда педагогических работников Колобовской муниципальной средней общеобразовательной школы

за неаудиторную занятность
1. Общие положения.


    1. 1.1. Настоящее Положение разработано  в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 30.10.2008г. № 285-п «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области и органов государственной власти Ивановской области», постановлением Главы администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 07.08.2008г. №504 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Шуйского муниципального района», постановлением Главы администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 18.06.2012 г. № 324-1 « О системе оплаты труда работников учреждений Шуйского муниципального района, подведомственных Управлению образования администрации Шуйского муниципального района».

1.2. Целью установления оплаты труда за неаудиторную занятость является оплата работы, не входящей в аудиторную занятость, но  необходимой для организации учебно-воспитательного процесса в Школе и  повышающей качество образования и воспитания обучающихся.

1.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда учителей исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости. 

1.4. Доплата за неаудиторную занятость стимулирует педагога к повышению эффективности внеурочной работы и неаудиторной деятельности по предмету.

1.5 Фонд оплаты труда неаудиторной занятости формируется в составе общей части фонда оплаты труда.

1.6 Доля оплаты труда неаудиторной занятости устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.

1.7 Осуществление всех видов выплат, предусмотренных настоящим Положением, производится на основании приказа директора Школы.

1.8 Настоящее Положение принимается общим собранием трудового коллектива учреждения с учетом мнения первичной профсоюзной организацией, Управляющего Совета школы по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и утверждается приказом директора Школы.

1.9 Изменение содержания настоящего Положения может инициировать каждый субъект образовательного пространства.

1.10 Предложения по изменению содержания настоящего Положения представляются для обсуждения общему собранию трудового коллектива и при принятии положительного решения выносятся на согласование с Управляющим Советом школы.

1.11 Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются директором школы после согласования с Управляющим Советом школы и вводятся в действие приказом директора школы.

2. Порядок осуществления учителем неаудиторной занятости

2.1 При осуществлении педагогического сопровождения обучающихся различного уровня успеваемости и мотивации к учебным занятиям, заместитель директора распределяет их на занятия в зависимости от уровня образовательной подготовки.

2.2 Учителем-предметником составляется календарно-тематическое планирование занятий на полугодие (год).

2.3 Педагоги, осуществляющие неаудиторную занятость, ведут учёт посещаемости занятий учениками, учёт тематики занятий/деятельности с учащимися в специальном журнале, который хранится в кабинете заместителя директора и ежемесячно им контролируется.

2.4 Часы неаудиторной занятости проводятся по окончании уроков по расписанию и не входят в общее количество максимально допустимой недельной нагрузки учащихся.

2.5 Неаудиторная занятость с обучающимися проводится во внеурочное, а также в каникулярное время.

2.6 Количество учащихся в группах, с которыми педагог осуществляет неаудиторная занятость, нерегламентировано.

2.7 В целях избежания перегрузки педагогов и обучающихся общая аудиторная и неаудиторная занятость педагогического работника не должна превышать 36 часов в неделю.

3. Снятие доплаты за неаудиторную занятость.

3.1 Доплата может быть отменена или снята, как за факт непроведенного занятия, так и за вид неаудиторной занятости по следующим основаниям:

- учитель не провел занятие согласно утвержденного графика без уважительной причины и предварительного уведомления администрации школы;

- учащиеся не явились на занятие или не посещают их ;

- отсутствие результативности в работе: призовых мест на олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах, низкое качество знаний по предметам, подтвержденное результатами административных письменных работ и т.д.

4.Перечень видов неаудиторной занятости.

4.1 Неаудиторная занятость педагогов предполагает выполнение функций, связанных с образовательным и воспитательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя и направленных на создание условий для обеспечения образовательного и воспитательного процесса.
4.2 Неаудиторная занятость включает следующие виды работы с обучающимися:

  1. проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с одаренными и отстающими детьми, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам;

  2. заведование элементами инфраструктуры школы (кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, библиотекой, музеем и т.п.), в том числе формирование базы учебно-наглядных пособий и дидактических материалов;

  3. руководство предметными комиссиями, методическими объединениями;

  4. руководство предметными комиссиями, методическими объединениями;

  5. кружковая, секционная работа;

  6. обслуживание вычислительной техники, сайта школы;

  7. проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;

  8. внеклассная организационная и воспитательная работа с обучающимися;

  9. работа с группой предшкольной подготовки;

  10. методическая работа, научно-методическая работа;

  11. работа воспитателей групп продленного дня;

  12. за проведение спортивно-оздоровительной работы с учащимися;

  13. Оплата дополнительных часов на деление класса на группы при обучении отдельным предметам ( иностранный язык, информатика , технология, физика, химия, физическая культура), элективные курсы;

  14. Осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися и их родителями;

  15. за обучение учащихся , занимающихся по индивидуальному плану;

  16. за осуществление работы по психологическому сопровождению учащихся;

  17. за осуществление работы с библиотечным фондом школы;

  18. за организацию краеведческой работы с учащимися;

  19. за организацию внеурочной логопедической работы с учащимися;

  20. за организацию работы по безопасности жизнедеятельности учащихся;

  21. за организацию работы с неблагополучными семьями, трудными учащимися

5.Размер доплаты за неаудиторную занятость

5.1 Расчет оплаты неаудиторной занятости устанавливается (рассчитывается) один раз в год путем указания конкретных сумм и включается в расчет оклада работника. Выплаты за неаудиторную занятость могут быть назначены и (или) сняты приказом директора школы в связи с производственной необходимостью или по письменному заявлению работника, но не позднее, чем за две недели до окончания неаудиторной занятости.

 5.2 Выплата за неаудиторную занятость осуществляется на основании приказа директора школы. Доплата за неаудиторную занятость устанавливается из расчета:

- 250 рублей за 1 час неаудиторной занятости с учащимися в неделю;

- за осуществление работы по психологическому сопровождению учащихся до 3000 руб. в месяц;

- за осуществление работы с библиотечным фондом школы до 3000 руб. в месяц;

-за организацию внеурочной логопедической работы с учащимися до 3000 руб. в месяц;

-за организацию работы по безопасности жизнедеятельности учащихся до 3000 руб. в месяц;

-за организацию работы с неблагополучными семьями, трудными учащимися до 3000 руб. в месяц;

- за проведение спортивно-оздоровительной работы с учащимися до 2500 руб. в месяц.

5.3 Сумма экономии средств от доли неаудиторной занятости части фонда оплаты труда направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск