Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности»





Скачать 314.27 Kb.
НазваниеАннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности»
страница1/3
Дата публикации13.11.2014
Размер314.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Журналистика > Документы
  1   2   3
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования

Профессия «Радиомеханик»

Общепрофессиональный цикл:

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОП.05. «Безопасность жизнедеятельности»

  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ОПП

Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» включена в профильную часть общепрофессионального цикла ООП.

К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины, относятся знания, умения и виды деятельности, полученные в средней школе при изучении математики, физики, химии и биологии.

Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении следующих профессиональных модулей: ПМ.01. «Выполнение работ по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры», ПМ.02. «Инсталляция, регулировка, настройка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры», ПМ.03. «Инсталляция, регулировка, настройка и техническое обслуживание радиотелевизионной аппаратуры».

  1. Цель изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является, создание у обучающихся, целостного представления и обоснованных понятий в области безопасности жизнедеятельности и основных подходов к организации защиты человека от техногенных и природных чрезвычайных ситуаций.

  1. Структура дисциплины

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация гражданской обороны.

Защита населения и территории при стихийных действиях. Защита населения и территории при авариях (катастрофах) на транспорте. Защита населения и территории при авариях (катастрофах) на производственных объектах.

Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической обстановке. Обеспечение безопасности при неблагоприятной социальной обстановке.

Вооруженные Силы России на современном этапе. Уставы Вооруженных Сил России. Строевая подготовка. Огневая подготовка.Медико-санитарная подготовка.

  1. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, объяснительно-иллюстративная технология развивающего обучения, практические и лабораторные работы, консультации, самостоятельная работа, и т.д.

  1. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1);

- организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем (ОК-2);

- анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести за ответственность за результаты своей работы (ОК-3);

- осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач(ОК-4);

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);

- работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами (ОК-6).

- исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) (ОК-7);

- выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной аппаратуры (ПК 1.1);

- выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиотелевизионной аппаратуры (ПК 1.2);

- составлять электрические схемы соединений (ПК 1.3);

- контролировать качество монтажа (ПК 1.4);

- изготавливать сложные шаблоны по монтажным и принципиальным схемам с составлением таблиц укладки проводов (ПК 1.5);

- определять места установки элементов, узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры, радиостанций, радиоустройств и других приборов (ПК 2.1);

- макетировать схемы различной степени сложности (ПК 2.2);

- осуществлять тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и ремонт узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры (ПК 2.3);

- использовать информационные технологии как средство технологического процесса настройки и технического обслуживания радиоэлектронной аппаратуры (ПК 2.4);

- осуществлять настройку мультимедиа-технологий (ПК 2.5);

- определять места установки элементов, узлов и блоков радиотелевизионной аппаратуры, приемных телевизионных антенн и других приборов (ПК 3.1);

- осуществлять тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и ремонт узлов и блоков радиотелевизионной аппаратуры (ПК 3.2);

- использовать информационные технологии как средство технологического процесса настройки радиотелевизионной аппаратуры (ПК 3.3);

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям НПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

- уметь организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;оказывать первую помощь пострадавшим.

- владеть законодательными и правовыми актами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности; способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности.

  1. Общая трудоемкость дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 48 академических часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;

лабораторно-практических занятий 16 часов;

самостоятельной работы обучающегося16 часов.

  1. Формы контроля

Промежуточная аттестация –зачет.

  1. Составитель

Литовченко Лидия Леонидовна, мастер производственного обучения, высшая категория, ГБОУ СПО НСО «Бердский политехнический техникум»
Профессиональный цикл:

АННОТАЦИЯ рабочей программы профессионального модуля ПМ. 01. «Выполнение работ по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры»

1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Выполнение работ по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной и телевизионной аппаратуры» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Выполнение работ по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной и телевизионной аппаратуры» относится к профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина «Основы работы монтажника радиоэлектронной аппаратуры» относится к профессиональному модулю основной профессиональной образовательной программы.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Ø использовать конструкторско-технологическую документацию;

Ø осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией;

Ø осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов;

Ø выполнять демонтаж и монтаж печатных плат.

Ø использовать конструкторско-технологическую документацию;

Ø осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией;

Ø осуществлять проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролировать сопротивление изоляции и проводников;

Ø осуществлять проверку сборки и монтажа с применением измерительных приборов и устройств.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Ø требования Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

Ø нормативные требования по проведению технологического процесса монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование;

Ø правила и технологию выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов;

Ø правила демонтажа электрорадиоэлементов;

Ø приемы демонтажа.

Ø требования Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

Ø нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование;

Ø технические требования к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки;

Ø технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники;

Ø способы и средства контроля качества сборочных и монтажных работ.

4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося -1419 часов,

в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося- 586 часов;

самостоятельная работа обучающегося - 293 часа.

учебная и производственная практика- 540 часов.

Составитель

Ульянов Сергей Васильевич
АННОТАЦИЯ рабочей программы профессионального модуля ПМ.02 «Инсталляция, регулировка, настройка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры»

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Инсталляция, регулировка, настройка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Инсталляция, регулировка, настройка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры» относится к профессиональному модулю основной профессиональной образовательной программы.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Ø читать схемы различных устройств радиоэлектронной техники;

Ø определять и устранять причины отказа устройств и блоков РЭТ;

Ø проверять функционирование диагностируемой радиоэлектронной техники.

Ø осуществлять проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролировать сопротивление изоляции и проводников;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Ø назначение устройства и принцип действия измерительных приборов;

Ø правила эксплуатации и назначения различных видов РЭТ;

Ø порядок проведения стандартных и сертифицированных испытаний.

Ø технические требования к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки;

4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося – 747 часов,

в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 234 часа;

самостоятельная работа обучающегося - 117 часов.

учебная и производственная практика- 396 часов.

Составитель

Ульянов Сергей Васильевич

АННОТАЦИЯ рабочей программы профессионального модуля ПМ.03

«Инсталляция, регулировка, настройка и техническое обслуживание радиотелевизионной аппаратуры»

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Инсталляция, регулировка, настройка и техническое обслуживание радиотелевизионной аппаратуры» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина « Инсталляция, регулировка, настройка и техническое обслуживание радиотелевизионной аппаратуры» относится к профессиональному модулю основной профессиональной образовательной программы.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Ø читать схемы различных устройств радиоэлектронной техники;

Ø определять и устранять причины отказа устройств и блоков РЭТ;

Ø проверять функционирование диагностируемой радиоэлектронной техники.

Ø осуществлять проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролировать сопротивление изоляции и проводников;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Ø назначение устройства и принцип действия измерительных приборов;

Ø правила эксплуатации и назначения различных видов РЭТ;

Ø порядок проведения стандартных и сертифицированных испытаний.

Ø технические требования к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки;

4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной

учебная и производственная практика- 432 часа.

дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося - 840 часов,

в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося- 272 часа;

самостоятельная работа обучающегося - 136 часов.

Составитель

Ульянов Сергей Васильевич



ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ

аннотация ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03

английский язык

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям НПО

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: в результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО; уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 час;

самостоятельной работы обучающегося 78 часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:




практические занятия

69

контрольные работы

9

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:




Проект, домашняя работа, реферат и т.п.

1курс 39 2 курс 39

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета





ТЕМЫ

1.СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме, коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Внешность. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Спорт. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Conditional 1, 2, 3. Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present, Past Continuous, Present, Past Perfect. Модальные глаголы и их эквиваленты. Эмфатические конструкции. Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письменной речи.

2.СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна и страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно – технический прогресс. Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Артикли. Предлоги. Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письменной речи.

3.УЧЕБНО – ТРУДОВАЯ СФЕРА. Природа и человек. Климат погода экология. Научно-технический прогресс. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Условия жизни и учебы. Новости, средства массовой информации. Навыки общественной жизни. Культурные и национальные традиции, обычаи. Государственное устройство и правовые институты. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Past Perfect Passive, Future Perfect Passive, Infinitive, Participle 1, Gerund, to be going to. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письменной речи.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре опп
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре опп
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 02. «Основы электротехники и микроэлектроники»
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconПример аннотация рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос для...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности 090303 «Информационная безопасность телекоммуникационных...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» icon«Э лектротехника»
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Радиомеханик» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 05. «Безопасность жизнедеятельности» iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск