Скачать 440.52 Kb.
|
Министерство образования Республики Саха (Якутия) ГБОУ СПО Якутский педагогический колледж им С.Ф. Гоголева Физкультурное отделение ДНЕВНИК педагогической практики «Введение в специальность» по ПМ. 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам по специальности 050141 «Физическая культура» Отделение Курс Группа Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________ ____________________________________________________________ от « » 200 г. по « » 200 г. База практики ________________________________________________________ Ф.И.О. методиста педагогической практики________________________ Адрес ________________________________________________________ Телефон школы _______________________________________________ Ф.И.О. учителя-наставника _____________________________________ Телефон учителя-наставника _____________________________________ Аттестационный рейтинг-лист по педагогической практике «Введение в специальность»
Направленность педпрактики «Введение в специальность» Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. ПК 2. Проводить учебные занятия по физической культуре. ПК3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. ПК 4. Анализировать учебные занятия. ПК 5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре; - применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; - проведения диагностики физической подготовленности обучающихся; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения учебной документации. уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры; - использовать различные методы и формы организации учебных занятий по физической культуре, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся; - подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь; - использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - проводить педагогический контроль на занятиях; -оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроке, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения предмету, корректировать и совершенствовать их. знать: - место и значение предмета «Физическая культура» в общем образовании; - основные концепции физического воспитания (физкультурного образования) школьников; - требования образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»; - требования к современному уроку физической культуры; - логику планирования при обучении предмету «Физическая культура»; - содержание, методы, приемы, средства и формы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логику и критерии их выбора; - приемы, способы страховки и самостраховки; - логику анализ урока физической культуры; - методы и методики педагогического контроля на уроке физической культуры; - основы оценочной деятельности учителя на уроке физической культуры, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости учащихся на уроках физической культуры; - формы и методы взаимодействия с родителями или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; - виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению. Результатом прохождения педагогической практики по данному профессиональному модулю является овладение комплексом профессиональных и общих компетенций через оценку качества выполнения заданий по практике в соответствующих баллах. Контроль и оценка достижений студента на практике проводится в балльно-рейтинговой системе, где набираемое количество баллов за определенные виды деятельности (формы работы) зависят от содержания работы и формирования определенных компетенций. Дополнительные бонусные баллы ставятся в конце практики, учитывая отношение студента к выполнению заданий, своевременность и грамотность оформления документации практики.
Методические указания
Требования к студенту:
Студент не должен:
Документация и отчетность Для студентов:
Содержание практики I этап: Подготовительный - участие установочной конференции; -целепологание и планирование деятельности по прохождению педагогической практики. II этап: Основной - посещение, наблюдение и анализ уроков физической культуры по карточкам. - оформление дневника педпрактики. III этап: Заключительный (рефлексивный) - сдача документаций; - подготовка презентации и участие в итоговой конференции. Расписание уроков I смена
|
1. Моя будущая профессия – социолог Моя будущая профессия – социолог Кроме того мне известно, что в настоящее время наряду с экономистами, юристами на рынке труда вырастает спрос и на социологов. Это... | Об итогах городского конкурса творческих работ «Моя будущая профессия» ... | ||
Я и моя профессия Профессия — род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также | Моя будущая профессия адвокат Любимому делу человек должен отдать все силы, все знания. Выбор профессии – ответственный шаг, определяющий дальнейшую жизнь. Я сделал... | ||
Устный журнал на тему: "Моя будущая профессия" цели: Объяснить учащимся,... Во-вторых, профессия является своего рода товаром, который человек может продавать на рынке | Моя будущая профессия самая лучшая, или почему я решила стать врачом «Моя будущая профессия самая лучшая, или почему я решила стать врачом», именно так мне хотелось бы назвать это сочинение | ||
Презентация «Моя родословная», презентация «Моё генеалогическое древо» Какие ещё слова вы видите на доске? («род», «родословная», «генеалогия», «предок», «потомок») (Презентация, слайд №2) | Реферат по информатике на тему «Моя профессия» Профессия (лат professio — официально указанное занятие, специальность) — род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего... | ||
Презентация «Полигон профессиональных предпочтений» исводная таблица... Классный час «Дороги, которые мы выбираем» проводится в 11 классе как итоговый после диагностического изучения профессиональных предпочтений... | Отчет министерства труда и занятости населения Волгоградской области... Волгоградской области о проведении областной профориентационной акции "Моя профессия – мое будущее" в 2013 году | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Этика и психология семейной жизни», «Человек—труд—профессия», «Выбор профессии», «Основы психологических знаний», и практика психологического... | Конспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,... Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения... | ||
Реферат на тему: «Пожарный. Моя будущая профессия» предмет: иностранный язык (немецкий) | Сочинение «Моя будущая профессия» Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Реферат по делопроизводству на тему «Моя профессия» Государственное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №867» | Мастер-класс бориса хлебникова и ивана лебедева «режиссура и монтаж» Борис Хлебников И говоришь: «Давай что-нибудь сделаем». И режиссер монтажа фактически перепридумывает с тобой твое кино. В результате профессия режиссера... |