Презентация «Я и моя профессия»





Скачать 440.52 Kb.
НазваниеПрезентация «Я и моя профессия»
страница1/4
Дата публикации30.06.2014
Размер440.52 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Культура > Презентация
  1   2   3   4
Министерство образования Республики Саха (Якутия)

ГБОУ СПО Якутский педагогический колледж им С.Ф. Гоголева

Физкультурное отделение
ДНЕВНИК

педагогической практики «Введение в специальность»

по ПМ. 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

по специальности 050141 «Физическая культура»

Отделение

Курс Группа

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________

____________________________________________________________
от « » 200 г. по « » 200 г.

База практики ________________________________________________________

Ф.И.О. методиста педагогической практики________________________

Адрес ________________________________________________________

Телефон школы _______________________________________________

Ф.И.О. учителя-наставника _____________________________________

Телефон учителя-наставника _____________________________________

Аттестационный рейтинг-лист по педагогической практике

«Введение в специальность»

Виды деятельности

по

Мах балл

самооценка

Оценка методиста

Организация собственной деятельности


- участие в установочной конференции

-планирование деятельности

-посещение

-своевременное выполнение заданий

-организация совместной деятельности









Наблюдение уроков физической культуры

-протоколирование урока

-выделение предмета наблюдения

7б (5,3)








Анализ уроков физической культуры

-анализ по итогам наблюдения и методические рекомендации по итогам наблюдения

-использование дополнительной информации

10б (5,3)







Презентация

«Я и моя профессия»

-содержательность

-красочность

-собственное видение, отношение к будущей профессии

7б (3,1)







Самоанализ деятельности на практике

-выделение предмета анализа

-выявления проблем

-установление причин

-решение возникших проблем










Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Проявление во время практики профессионально-значимых личностных качества: ответственности, мобильности, старательности, доброжелательности, коммуникабельности

5








Оформление педагогического дневника практики

- заполнение документации по требованиям

7б (3,1)







Итоговая рефлексия ДЕ


- участие в итоговой конференции;

-защита практики

10б (5,3)













Мах балл-б













Итоговая оценка







Направленность педпрактики «Введение в специальность»

Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

ПК 2. Проводить учебные занятия по физической культуре.

ПК3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

ПК 4. Анализировать учебные занятия.

ПК 5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре;

- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- проведения диагностики физической подготовленности обучающихся;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации.

уметь:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры;

- использовать различные методы и формы организации учебных занятий по физической культуре, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся;

- подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь;

- использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств;

- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на занятиях;

-оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроке, выставлять отметки;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения предмету, корректировать и совершенствовать их.

знать:

- место и значение предмета «Физическая культура» в общем образовании;

- основные концепции физического воспитания (физкультурного образования) школьников;

- требования образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»;

- требования к современному уроку физической культуры;

- логику планирования при обучении предмету «Физическая культура»;

- содержание, методы, приемы, средства и формы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логику и критерии их выбора;

- приемы, способы страховки и самостраховки;

- логику анализ урока физической культуры;

- методы и методики педагогического контроля на уроке физической культуры;

- основы оценочной деятельности учителя на уроке физической культуры, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости учащихся на уроках физической культуры;

- формы и методы взаимодействия с родителями или лицами, их заменяющими,
как субъектами образовательного процесса;

- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.

Результатом прохождения педагогической практики по данному профессиональному модулю является овладение комплексом профессиональных и общих компетенций через оценку качества выполнения заданий по практике в соответствующих баллах.

Контроль и оценка достижений студента на практике проводится в балльно-рейтинговой системе, где набираемое количество баллов за определенные виды деятельности (формы работы) зависят от содержания работы и формирования определенных компетенций.

Дополнительные бонусные баллы ставятся в конце практики, учитывая отношение студента к выполнению заданий, своевременность и грамотность оформления документации практики.


Баллы, набранные студентом за период практики

Уровни усвоения

Сумма баллов в %

Оценка

0-24

-

0-79,9

Неудовлетв.

25-30

Низкий

80-129

Удовлетв.

31-53

Средний

130-149

Хорошо

54-58

Высокий

150-168

Отлично


Методические указания

  1. Практика «Введение в специальность» предусмотрена для студентов физкультурного отделения целью, которой является адаптация студентов к профессиональной деятельности перед прохождением практики пробных уроков. За период прохождения данной практики у студентов должно сформироваться начальное представление профессиональной педагогической деятельности.

  2. За время прохождения практики «Введение в специальность» каждый студент обязан посетить 12 уроков по физической культуре. Провести анализ 12 уроков по карточкам, фрагменты уроков.

  3. Студент обязан иметь дневник и вести в нем систематические записи при наблюдениях за проведением уроков в течение всего времени прохождения практики. Все записи ведутся непосредственно в процессе наблюдений, обсуждений уроков и т.д.


Требования к студенту:

  1. Подчиняться правилам внутреннего распорядка.

  2. Быть примером вежливости, дисциплинированности и трудолюбия.

  3. Приходить к началу уроков без опоздания.

  4. Участие в разборе, анализе, в обсуждении показательных уроков физкультуры.

  5. Своевременно сдать отчетность по практике.

Студент не должен:

  1. Ходить в школе в верхней одежде и головном уборе.

  2. Входить на урок в спортивный зал после звонка.

  3. Приходить без спортивной формы.


Документация и отчетность

Для студентов:

  1. Дневник практики с анализом посещенных уроков.

  2. Подготовка презентации к конференции по теме: «Я и моя профессия».

Содержание практики

I этап: Подготовительный

- участие установочной конференции;

-целепологание и планирование деятельности по прохождению педагогической практики.

II этап: Основной

- посещение, наблюдение и анализ уроков физической культуры по карточкам.

- оформление дневника педпрактики.

III этап: Заключительный (рефлексивный)

- сдача документаций;

- подготовка презентации и участие в итоговой конференции.

Расписание уроков

I смена



урока

Расписание звонков

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7





















  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Презентация «Я и моя профессия» icon1. Моя будущая профессия – социолог Моя будущая профессия – социолог
Кроме того мне известно, что в настоящее время наряду с экономистами, юристами на рынке труда вырастает спрос и на социологов. Это...
Презентация «Я и моя профессия» iconОб итогах городского конкурса творческих работ «Моя будущая профессия»
...
Презентация «Я и моя профессия» iconЯ и моя профессия
Профессия — род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также
Презентация «Я и моя профессия» iconМоя будущая профессия адвокат
Любимому делу человек должен отдать все силы, все знания. Выбор профессии – ответственный шаг, определяющий дальнейшую жизнь. Я сделал...
Презентация «Я и моя профессия» iconУстный журнал на тему: "Моя будущая профессия" цели: Объяснить учащимся,...
Во-вторых, профессия является своего рода товаром, который человек может продавать на рынке
Презентация «Я и моя профессия» iconМоя будущая профессия самая лучшая, или почему я решила стать врачом
«Моя будущая профессия самая лучшая, или почему я решила стать врачом», именно так мне хотелось бы назвать это сочинение
Презентация «Я и моя профессия» iconПрезентация «Моя родословная», презентация «Моё генеалогическое древо»
Какие ещё слова вы видите на доске? («род», «родословная», «генеалогия», «предок», «потомок») (Презентация, слайд №2)
Презентация «Я и моя профессия» iconРеферат по информатике на тему «Моя профессия»
Профессия (лат professio — официально указанное занятие, специальность) — род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего...
Презентация «Я и моя профессия» iconПрезентация «Полигон профессиональных предпочтений» исводная таблица...
Классный час «Дороги, которые мы выбираем» проводится в 11 классе как итоговый после диагностического изучения профессиональных предпочтений...
Презентация «Я и моя профессия» iconОтчет министерства труда и занятости населения Волгоградской области...
Волгоградской области о проведении областной профориентационной акции "Моя профессия – мое будущее" в 2013 году
Презентация «Я и моя профессия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Этика и психология семей­ной жизни», «Человек—труд—профессия», «Выбор профес­сии», «Основы психологических знаний», и практика пси­хологического...
Презентация «Я и моя профессия» iconКонспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,...
Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения...
Презентация «Я и моя профессия» iconРеферат на тему: «Пожарный. Моя будущая профессия» предмет: иностранный язык (немецкий)

Презентация «Я и моя профессия» iconСочинение «Моя будущая профессия»
Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов
Презентация «Я и моя профессия» iconРеферат по делопроизводству на тему «Моя профессия»
Государственное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №867»
Презентация «Я и моя профессия» iconМастер-класс бориса хлебникова и ивана лебедева «режиссура и монтаж» Борис Хлебников
И говоришь: «Давай что-нибудь сделаем». И режиссер монтажа фактически перепридумывает с тобой твое кино. В результате профессия режиссера...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск