Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка





Скачать 216.61 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка
Дата публикации03.07.2014
Размер216.61 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки) и Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю).

Реализовать программу планируется в условиях классно – урочной системы обучения. В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся и уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English » в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

Цели и задачи иностранного языка направлены на:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции

( речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;

- межпредметность;

- многоуровневость;

- полифункциональность;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 5- 9-х классах учащиеся должны:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов ком­муникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложно­подчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, бы­та, культуры англоговорящих стран;
уметь: говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

- делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео­записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и

- выделять значимую информацию;
чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитан­ного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последо­вательность фактов текста восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную инфор­мацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

- писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оце­ночных суждений и уместных лингвистических средств связи;

составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики ).

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учеб­ные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
Учебно-методический комплект

1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English »: Учебники английского языка для 5-9 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Рабочие тетради (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English »: Рабо­чие тетради к учебникам английского языка для 5-9 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English - 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2001.

4. Книги для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книги для учителя к учебникам «Enjoy English » для 5-9 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

5. Аудиокассеты и СD-диски к учебникам английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учрежде­ний «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительная литература

Ю.С. Веселова « Сборник тренировочных и проверочных заданий» Английский язык. 5-9 кл. «Интеллект-Центр» Москва 2009.

Календарно-тематическое планирование


Предмет

Английский язык

класс



Автор(ы) программы

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Автор(ы) учебника

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Количество часов в неделю

3



четверть

Кол-во часов

Кол-во контр. работ

Кол-во практ. работ

Кол-во л/работ

Кол-во часов р/р

Кол-во часов вн/чт

Кол-во экскур

сий

изложение

сочинение

I

27

1



















II

21

1



















III

30

1



















IV

27

1



















год

105

4





















четверть

Кол-во уроков

с использ. сети

Интернет

Кол-во уроков с использованием

мультимедийной установки

Кол-во уроков с групповым использованием

ПК

(каб. № 21)

Прочее

I




1







II




1







III













IV




1







год




3










Дата

п/п

Раздел

Тема

Тема урок




 

1

Раздел l Страна изучаемого языка

Тема1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.

Урок 1. Достопримечательности Лондона.




 

2

Урок 2. Лондон-столица Британии.




 

3

Урок 3. Лондон .Настоящее простое время.




 

4

Урок 4. Лондон. Вопросы в настоящем простом времени.




 

5

Урок 5. Лондон .Глаголы с предлогами.




 

6

Урок 6. Лондон.Структуры If I were… I d .







7

Тема 2.Транспорт

Урок 1.Транспорт.Прошедшее простое время.




 

8

Урок 2.Дорожные знаки и указатели в Англии.




 

9

Урок 3.Факты из истории транспорта.




 

10

Урок 4. Структура there is (are)




 

11

Тема 3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

Урок 1.Дефо. Прошедшее простое время (повторение)




 

12

Урок 2.Д. Тёрнер. Прошедшее простое время (повторение)




 

13

Урок 3. Читая о знаменитостях. Словообразование.




 

14

Урок 4. Говоря о знаменитостях. Прошедшее простое время.




 

15

Урок 5.Известные люди. Диалогическая речь.




 

16

Урок 6. Известные россияне. Прошедшее простое время.




 

17

Тема 4. Планета Земля

Урок 1.Планета Земля .Артикли.




 

18

Урок 2. Название сторон света. Артикли.




 

19

Урок 3.Название континентов,стран,океанов.Артикли.




 

20

Тема 5. Как стать знаменитым.

Урок 1.Марк Твейн. Прошедшее простое время (повторение)




 

21

Урок 2. Чарли Чаплин. Прошедшее простое время (повторение)




 

22

Урок 3.Характер. Глагол to be в настоящем простом времени




 

23

Урок 4. Профессия. Будущее простое время (повторение)




 

24

Урок 5. Будь вежливым. Фразы.




 

25

Урок 6. Пишем о знаменитостях. Структура Ive been to.




 

26

Урок 7. Контрольная работа.




 

27

Урок 8.Обобщающий урок по теме:"Британия-удивительная страна".




 

28

Раздел ll Животные в нашей жизни

Тема 6. Животные домашние и дикие

Урок 1.Лондонский зоопарк. Указательные местоимения




 

29

Урок 2. Лондонский зоопарк. Вопросительные предложения в настоящем простом времени.




 

30

Урок 3. Будь вежливым. Структура there is (are) (повторение)




 

31

Урок 4. Визит в зоопарк. Интернациональная лексика.




 

32

Урок 5. Структура "If I were…"




 

33

Урок 6. Моя мечта. Вопросительные предложения в настоящем простом времени.




 

34

Тема 7. Места обитания животных.

Урок 1. Описание животных.




 

35

Урок 2. Среда обитания животных. Настоящее простое время (повторение)




 

36

Урок 3. Что умеют делать животные.




 

37

Урок 4. Фильмы о животных. (Настоящее длительное время) (повторение).




 

38

Тема 8. Изучение настоящего совершенного времени.

Урок 1. Настоящее совершенное время.




 

39

Урок 2. Настоящее совершенное время. Утвердительные и отрицательные формы.




 

40

Урок 3. Настоящее совершенное время.Вопросительная форма.




 

41

Урок 4.Настоящее совершённое время.Отработка




 

42

Урок 5. Настоящее совершенное время и настоящее простое время.




 

43

Тема 9. Домашние питомцы

Урок 1. Домашние питомцы.




 

44

Урок 2. Истории о любимых животных




 

45

Урок 3. Люди и животные




 

46

Урок 4. Контрольная работа по теме "Настоящее совершенное время"




 

47

Урок 5. Учебный проект "Домашние животные"




 

48

Урок 6. Обобщающий урок "Животные в нашей жизни"




 

49

Раздел lll Моя семья, мои друзья

Тема 10. Взаимоотношения в семье. 

Урок 1. Поговорим о родственниках, введение лексики.




 

50

Урок 2.Поговорим о родственниках




 

51

Урок 3. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем совершенном времени




 

52

Урок 4. Настоящее совершенное время.




 

53

Урок 5. У кого больше родственников?




 

54

Урок 6. Пишем письмо




 

55

Урок 7. Что такое семья




 

56

Урок 8.Моя семья




 

57

Тема 11. Дети и родители.

Урок 1. Домашние обязанности




 

58

Урок 2.Распределение обязанностей по дому




 

59

Урок 3. Помощь маме.




 

60

Урок 4. Мои обязанности.




 

61

Урок 5. Будь внимателен к родственникам




 

62

Урок 6. Забота о близких




 

63

Тема 12.Типичная английская еда.


Урок 1. Я- сладкоежка.




 

64

Урок 2. Типичная английская еда.




 

65

Урок 3. Фаст фуд

 

 

66

Урок 4. Фаст фуд: За и против

 

 

67

Урок 5. Здоровый завтрак

 

 

68

Урок 6. Типичная русская еда

 

 

69

Урок 7. Моя любимая еда.

 

 

70

Урок 8.Правила поведения за столом

 

 

71

Тема 13. Мой дом- моя крепость

Урок 1. Разные дома

 

 

72

Урок 2. Английские дома.

 

 

73

Урок 3. Мой дом

 

 

74

Урок 4. Мое любимое место в доме

 

 

75

Урок 5. Поговорим о домах

 

 

76

 

Урок 6.Контрольная работа

 




77

Урок7. Урок чтения

 




78

Урок 7. Урок чтения

 

 

79

Раздел lV Мир моих увлечений


Тема 14. Любимые занятие англичан. Увлечения в моей семья.

Урок 1. Хобби

 

 

80

Урок 2. Любимые занятия англичан

 

81

Урок 3.Любимые занятия россиян

 

 

82

Урок 4. Мои увлечения

 

 

83

Урок 5. Радио и телевидение

 

 

84

Урок 6. Телевидение в Британии

 

 

85

Урок 7. Телевидение в России

 

 

86

Урок 8. Моя любимая телезвезда

 

 

87

Урок 9. Телевидение: за и против

 

 

88

Урок 10. Моя собственная ТВ программа

 

 

89

Тема 15. Семейные праздники. Национальные праздники.

Урок 1. Праздники

 

 

90

Урок 2. Мой любимый праздник

 

 

91

Урок 3. Семейные праздники

 

 

92

Урок 4.День рождения

 

 

93

Урок 5. Подписываем открытку

 

 

94

Урок 6. Накрываем на стол.

 

 

95

Урок 7.Возвратные местоимения

 

 

96

Урок 8. Школьные каникулы

 

 

97

Урок 9. Весенние праздники

 

 

98

Урок 10. Международные праздники

 




99

Урок 11. Контрольная работа

 




100

Урок 12. Урок чтения

 




101

Урок 13.Урок чтения

 




102

Урок 14. Обобщающий урок "Что нового я узнал в 6 классе"

 




103

Урок 15. Повторение грамматические времена

 




104

Урок 16. Повторение.Степени сравнения прилагательных

 




105

Урок 17.Повторение.Числительные

 



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов
На основании примерных программ Минобрнауки рф, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка. Данная рабочая программа разработана на основе
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 8 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку для 6 классов
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка Общая характеристика программы рабочая программа...
«Алькеевская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку для 2 4 классов пояснительная записка
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 2 класс
Данная программа составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2 9 классов общеобразовательных...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 2 4 класс Составитель: Казанцева А. Ф
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск