Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий)





Скачать 260.73 Kb.
НазваниеНаименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий)
Дата публикации22.07.2014
Размер260.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Календарно- тематическое планирование



Наименование раздела программы

Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности)

Количество часов

Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля.

Измерители.

Элементы дополнительного (необязательного) содержания

Д\З

Дата проведения

план

факт

1.

Виды изобразительного искусства (8 часов)

Изобразительное искусство в семье пластиче-ских искусств

1

Урок формирования новых знаний ,

Виды пластических искусств. Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура. Художественные материалы и их выразительность в изобразительном искусстве

Знать виды пластических и изобразительных искусств; различные художественные материалы и их значение в создании художественного образа

Сгруппировать предложенные фото и репродукции произведений по видам изобразительных (пластических) искусств

Деление пластических (пространственных) искусств на три группы: изобразительные, конструктивные и декоративные

Принести природный материал (веточки, колоски, зонтичные растения)







2.

Виды изобразительного искусства

Рисунок -основа изобразительного творчества

1

Урок формирования новых знаний, умений, навыков

Зарисовки с натуры отдельных растений или веточек (колоски, ковыль, зонтичные растения и др.) с использованием графических материалов (карандаш, уголь, фломастер)

Виды графики. Рисунок как самостоятельное графическое произведение. Рисунок - основа мастерства художника. Графические материалы и их выразительные возможности

Знать виды графики, графические художественные материалы и их значение в создании художественного образа. Уметь использовать выразительные возможности графических материалов при работе с натуры (карандаш, фломастер)

Фронтальный устный опрос. Просмотр и анализ работ


Творческие задачи рисунка. Виды рисунка: зарисовки, наброски с натуры, учебный рисунок

Принести травянистые растения







3.

Виды изобразительного искусства

Линия и ее выразительные возможности

1

Урок формирования новых знаний, умений, навыков

Выполнение линейных рисунков трав, которые колышет ветер (линейный ритм, линейные узоры травянистых соцветий, разнообразие в характере линий: тонких, широких, ломких, корявых, волнистых и т. д.). Материалы: карандаш, уголь

Выразительные свойства линии, виды и характер линии. Условность и образность линейного изображения.

Ритм линий, ритмическая организация листа. Роль ритма в создании образа. Линейные рисунки А. Матисса, П. Пикассо, В. Серова

Знать основы языка изобразительного искусства: ритм. Понимать значение ритма и характера линий в создании художественного образа. Уметь использовать язык графики (характер и ритм линий), выразительные возможности материала (карандаш, уголь) в собственной художественной деятельности с натуры

Анализ результатов собственной художественной деятельности

-

Подобрать репродукции графических работ А. Матисса, П. Пикассо, В. Серова








4.

Виды изобразительного искусства

Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен


1

Урок формирования новых знаний, умений и навыков

Изображение раз
личных состоя
ний в природе
(ветер, тучи,

дождь, туман, яркое солнце и тени) черной и белой гуашью


Пятно в изобразительном искусстве. Роль пятна в изображении и его выразительные возможности. Тон и тональные отношения. Тональная шкала. Композиция листа. Ритм пятен. Доминирующее пятно. Линия и пятно. Графические рисунки Ф. Васильева, И. Левитана; черно-белая графика А. Остроумовой-Лебедевой


Знать основы языка изобразительного искусства: тон, выразительные возможности тона и ритма в изобразительном искусстве. Уметь использовать выразительные средства графики (тон, линия, ритм, пятно) в собственной художественно-творческой деятельности; активно воспринимать произведения станковой графики


Просмотр и анализ работ





Подобрать репродукции произведений графики с ярко выраженными тональными отношениями








5.

Виды изобразительного искусства

Цвет. Основы цве-товедения


1

Урок формирования новых знаний, умений и навыков. Фантазийное изображение сказочных царств ограниченной палитрой и с показом вариативных возможностей цвета («Царство снежной королевы», «Изумрудный город», «Страна золотого солнца»). Материалы: гуашь, кисть


Основные и составные цвета. Дополнительные цвета. Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Цветовой контраст. Насыщенность цвета и его светлота.

Изучение свойств цвета. Механическое смешение цветов


Знать основные характеристики и свойства цвета. Уметь выполнять цветовые растяжки по заданному свойству, владеть навыками механического смешения цветов


Просмотр и анализ работ





Подобрать осенние листья одного цветового тона, но разной светлоты (насыщенности)








6

Виды изобразительного искусства

Цвет в произве дениях живописи


1

Урок формирования новых знаний, умений и навыков

Изображение осеннего букета с разным настроением: радостный, грустный, торжественный, тихий


Понятие «колорит», «гармония цвета». Механическое смешение цветов.
Взаимодействие цветовых
пятен и цветовая композиция. Выразительность
мазка. Фактура живописи.
Выражение в живописи
эмоциональных состояний: радость, грусть, неж
ность и т. д. Зрительный
ряд: И. Грабарь, «Хризантемы»; К. Коровин, «Цве
ты и фрукты»; «На берегу
моря»


Понимать значение слова «колорит» и его роль в создании художественного образа. Владеть навыками механического смешения цветов; передавать эмоциональное состояние средствами живописи; активно воспринимать произведения станковой живописи


Диктант по живописи. Просмотр, анализ и оценивание работ




Принести иллюстрированные книги о животных или рисунки, фотографии животных








7

Виды изобразительного искусства

Объемные изображения в скульптуре

1

Комбинированный

Выполнение объемных изображений животных. Материалы: пластилин, стеки


Выразительные возможности объемного изобра
жения. Связь объема с ок
ружающим пространством
и освещением. Художественные материалы в
скульптуре: глина, металл,
дерево и др., их вырази
тельные возможности. Произведения анималистического жанра В. Вата-
гина, В. Серова

Знать определение термина «анималистический жанр», выразительные средства и материалы скульптуры. Уметь использовать выразительные возможности пластического материала в самостоятельной работе

Экспресс-опрос. Просмотр и анализ работ





Подготовить вопросы к викторине по содержанию учебного материала четверти








8

Виды изобразительного искусства

Основы языка изображения

1

Повторитель-

но-обобщающий

Конкурсные задания

Обобщение материала: виды изобразительного искусства, виды графики, художественные материалы и их выразительные возможности, художественное творчество и художественное восприятие, зрительские умения

Знать виды пластических и изобразительных искусств, виды графики; основы изобразительной грамоты (ритм, цвет, тон, композиция); средства выразительности графики, скульптуры, живописи; имена и произведения выдающихся художников, творчество которых рассматривалось на уроках четверти. Уметь воспринимать и анализировать знакомые произве-дения искусства


Балльная оценка конкурсных заданий




Составить кроссворд (5-(слов), используя приобретенные знания








9

Мир наших вещей. Натюрморт (8 часов)


Реальность и фантазия в творчестве художника


1

Урок формирования новых знаний


Во все времена человек
создавал изображения ок
ружающего его мира.
Изображение как познание окружающего мира и
отношения к нему человека. Реальность и фантазия
в творческой деятельности художника. Выразительные средства и правила изображения

Понимать значение изобразительного искусства в жизни человека и общества; взаимосвязь реальной действительности и ее художественного изображения в искусстве


Ответить на во
прос: «Почему
люди хранят

произведения изобразительного искусства и высоко их ценят, передавая из поколения в поколение?».





Подобрать произведения изобразительного искусства, контрастные между собой по языку изображения








10

Мир наших вещей. Натюрморт

Изображение предметного мира: натюрморт


1

Урок формирования новых знаний, умений, навыков Работа над натюрмортом из плоских изображений знакомых предметов с акцентом на композицию , ритм. Материалы: бумага формата А4, карандаш, мелки


Многообразие форм изображения мира вещей в истории искусства. О чём рассказывают изображения пещей. Появление жанра натюрморта. Натюрморт в истории искусства. Натюрморт в живописи, графике, скульптуре. Плоскостное изображение и его место в истории искусства. Повествовательность плоских рисунков


Знать определение термина «натюрморт», выдающихся художников и их произведения в жанре натюрморта. Уметь активно воспринимать произведения искусства натюрмортного жанра; творчески работать, используя выразительные возможности графических материалов (каран
даш, мелки) и язык изобразительного искусства (ритм,
пятно, композиция)


Просмотр и анализ работ





Подобрать репродукции натюрмортного жанра








11

Мир наших вещей. Натюрморт

Понятие формы, Многообразие форм окружающего мира

1

Комбинированный

Конструирование из бумаги простых геометрических тел (конус, цилиндр, куб, призма)

Понятие формы. Линейные, плоскостные и объёмные формы. Геометрические тела, которые составляют основу всего многообразия форм

Иметь представление о многообразии и выразительности форм


Игра «Определи произведение и его автор?, по фрагменту» Просмотр и анализ работ


Конструкция сложной формы. Правила изображения и средства выразительности

Подобрать изображения природных форм и форм, созданных человеком







12

Мир наших вещей. Натюрморт

Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива

1

Урок формирования новых

знаний, умений

Зарисовки конструкции из нескольких геометрических тел. Материалы: карандаш, бумага формата А4

Плоскость и объём. Перспектива как способ изображения на плоскости предметов в пространстве. Правила объемного изображения геометрических тел с натуры. Композиция на плоскости

Знать правила объемного изображения геометрических тел с натуры; основы" композиции на плоскости. Уметь применять полученные знания в практической работе с натуры


Экспресс-опрос. Просмотр и анализ работ


Когда и почему возникли задачи объемного изображения. Понятие ракурса











13.

Мир наших вещей. Натюрморт

Освещение. Свет и тень

1

Урок формирования новых знаний, умений

Зарисовки геометрических тел из гипса или бумаги с боковым освещением. Материалы: черная и белая гуашь или акварель, бумага формата А4

Освещение как средство выявления объёма предмета. Источник освещения. Понятие «свет», «блик», «полутень», «собственная тень», «рефлекс», «падающая тень». Свет как средство организации композиции в картине

Знать основы изобразительной грамоты: светотень. Уметь видеть и использовать в качестве средства выражения характер освещения при изображении с натуры


Фронтальный
опрос (сип

квейи), Самоанализ работ учащимися





Сбор материала на тему «Выдающиеся русские и зарубежный художники и их произведения натюрмортно-го жанра» (П. Сезанн, В. Ван-Гог, И. Машков и

др.)

Продолжение работы над проектом








14

Мир наших вещей. Натюрморт

Натюрморт в графике.

1

Комбинированный

Выполнение натюрморта в технике печатной графики (оттиск с аппликации на картоне)

Графическое изображение натюрмортов. Композиция и образный строй в натюрморте: ритм пятен, пропорций, движение и покой, случайность и порядок. Натюрморт как выражение художником своих переживаний и представлений об окружающем его мире. Материалы и инструменты художника и выразительность художественных техник. .Творчество А. Дюрера, В. Фаворского

Понимать роль языка изобразительного искусства в выражении художником своих переживаний, своего отношения к окружающему миру в жанре натюрморта. Знать выдающихся художников-графиков. Уметь составлять натюрмортную композицию на плоскости, применяя язык изобразительного искусства и выразительные средства графики; работать в технике печатной графики


Просмотр и анализ работ

Гравюра и ее виды (офорт, ксилография, линогравюра). Выразительные возможности гравюры










15.

Мир наших вещей. Натюрморт

Цвет в натюрморте

1

Комбинированный Работа над изображением натюрморта в заданном эмоциональном состоянии: праздничный, грустный, таинственный. Материалы: гуашь, кисти, бумага формата A3

Цвет в живописи и богатство его выразительных возможностей. Собственный цвет предмета (локальный) и цвет в живописи (обусловленный). Цветовая организация натюрморта - ритм цветовых пятен: И. Машков, «Синие сливы»; А. Матисс, «Красные рыбки»; К. Петров-Водкин, «Утренний натюрморт», «Скрипка». Выражение цветом в натюрморте настроений и переживаний художника

Знать выразительные возможности цвета. Уметь: с помощью цвета передавать настроение в натюрморте; работать гуашью; анализировать цветовой строй знакомых произведений натюрмортного жанра

Анализ и оценка процесса и результатов собственного художественного творчества





Завершение работы над

проектом







16

Мир наших вещей. Натюрморт

Выразительные возможности натюрморта

1

Урок-обобщение

Предметный мир в изобразительном искусстве. Выражение в натюрморте переживаний и мыслей художника, его представлений и представлений людей его эпохи об окружающем мире и о самих себе. Натюрморт в искусстве XIX-XX веков. Натюрморт и выражение творческой индивидуальности художника. Зрительный ряд: И. Грабарь, «Неприбранный стол»; И. Машков, «Хлебы»; Н. Сапунов, «Ваза, Цветы и фрукты». Натюрморты В. Ван-Гога, К. Моне и П. Сезанна

Знать такой жанр изобразительного искусства, как натюрморт; выдающихся художников и их произведения натюрмортного жанра (В. Ван-Гог, К. Моне, Й. Машков). Уметь анализировать образный язык произведений натюрмортного жанра

Защита проектов. Анализ и оценка результатов проекгной деятельности













17

Вглядываясь в человека. Портрет (10 часов)

Образ человека -главная тема искусства

1

Урок формирования новых знаний, умений, навыков

Портрет как образ определённого реального человека. История развития жанра. Изображение человека в искусстве разных эпох. Проблема сходства в портрете. Выражение в портретном изображении характера человека, его внутреннего мира. Великие художники-портретисты: Рембрант, Ф. Рокотов, В. Боровиковский, Д. Левицкий, И. Репин

Знать жанры изобразительного искусства: портрет; выдающихся художников-портретистов русского и мирового искусства (Рембрант, И. Репин). Уметь активно воспринимать произведения портретного жанр

-

Типология портрета

Подобрать репродукции портретов И. Е. Репина, которые не рассматривались на уроке







18.

Вглядываясь в человека. Портрет

Конструкция Головы человека и её пропорции

1

Урок формирования новых знаний, умений

Работа над изображением головы человека с соотнесенными по-разному деталями лица (аппликация вьфезанных из бумаги форм

Закономерности в конструкции головы человека. Большая цельная форма головы и её части. Пропорции лица человека. Средняя линия симметрии лица. Величина и форма глаз, носа, расположение и форма рта

Понимать роль пропорций в изображении головы, лица человека

Просмотр и анализ работ

-

Оформить рамку для портрета в технике коллажа, которая отражала бы ваши личные интересы и увлечения. Принести зеркало







19.

Вглядываясь в человека. Портрет

Графический портретный рисунок и выразительность образа человека

1

Комбинированный

Выполнение автопортрета с натуры. Материалы: бумага формата А4, уголь, мелки, карандаш

Образ человека в графическом портрете. Расположение портрета на листе. Выразительность графических материалов. Графические пор!реты О. Кипренского, И. Репина, В. Серова

Знать пропорции головы и лица человека; выдающихся представителей русского и мирового искусства (А. Дюрер, Леонардо да Винчи, В. Серов) и их основные произведения портретного жанра. Уметь использовать выразительность графических средств и материала (уголь, мелки, карандаш) при работе с натуры

Просмотр и анализ работ

Автопортрет: история возникновения и развития. Графические автопортреты

A. Дюрера, Лео
нардо да Винчи,

B. Серова










20

Вглядываясь в человека. Портрет

Портрет в графике

1

Комбинированный

Портрет соседа по парте в технике силуэта (профиль). Материалы: черная тушь, гуашь, бумага




Знать пропорции головы и лица человека; выразительные средства графики (линия, пятно) и уметь применять их в творческой работе с натуры

Просмотр, анализ и оценка работ

Портретный рисунок в истории изобразительно го искусства. Силуэт: история возникновения и развития. Силуэт в русском изобразительном искусстве

Подобрать небольшие литературные фрагменты, характеризующие человека по его предметному окружению







21.

Вглядываясь в человека. Портрет

Портрет в

скульптуре

1

Комбинированный

Работа над изображением в скульптурном портрете выбранного литературного героя с ярко выраженным характером (Баба Яга, Кощей Бессмертный, Домовой и т. д.)

Человек - основной предмет изображения в скульптуре. Материалы скульптуры. Скульптурный портрет в истории искусства. Выразительные возможности скульптуры. Характер человека и образ эпохи в скульптурном портрете. Скульптурные портреты В. И. Мухиной и С. Т. Коненкова

Знать материалы и выразительные возможности скульптуры. Уметь передать характер героя в скульптурном портрете, используя выразительные возможности скульптуры; владеть знаниями пропорций и пропорциональных соотношений головы и лица человека

Презентация работы с произнесением короткого монолога от имени вылепленного литературного героя. Анализ и оценка работ







-




22

Вглядываясь в человека. Портрет

Сатирические образы человека

1

Комбинированный

Изображение сатирических образов литературных героев (бумага формата А4, черная акварель или гелевая ручка, тушь)




Уметь анализировать образный язык произведений портретного жанра; работать с графическими материалами

Тест. Просмотр и анализ работ


Правда жизни и язык искусства. Художественное преувеличение. Отбор деталей и обострение образа. Сатирические образы в искусстве. Карикатура. Дружеский шарж, сатирические рисунки В. Дени, Д. Кардовского

Сбор материала на тему «Художники-портретисты и их произведения»







23.

Вглядываясь в человека. Портрет

Образные возможности освещения в портрете

1

Комбинированный

Наблюдение натуры и наброски (пятном) головы в различном освещении (бумага формата А4, черная акварель, кисть)

Изменение образа человека при различном освещении

Знать основы изобразительной грамоты (светотень); понимать роль освещения в произведениях портретного жанра. Уметь применять полученные знания при работе с натуры

Просмотр и анализ работ

Постоянство фор- • мы и изменение её восприятия. Свет, направленный сверху, снизу, сбоку, рассеянный свет, изображение против света, контрастность освещения

Подобрать репродукции (фото) с изображением человека в различном освещении







24.

Вглядываясь в человека. Портрет

Портрет в живописи

1

Комбинированный

Ассоциативный портрет в технике коллажа («Мама», «Папа», «Дедушка», «Друг», «Сестра» и т. п.). Групповая работа

Роль и место живописного портрета в истории искусства. Обобщенный образ человека в живописи Возрождения, в XVH-X1X веках, в XX веке. Портреты Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Ф. Рокотова, В. Боровиковского, О. Кипренского, В. Серова, М. Врубеля

Знать выдающихся художников-портретистов, представителей русского и зарубежного искусства: Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, М. Врубель. Уметь активно воспринимать и анализировать произведения портретного жанра; работать в технике коллажа

Тождество и контраст(сравнительный анализ произведений), Представление работ, анализ и оценивание

Композиция в парадном и лирическом портрете. Роль рук в раскрытии образа портретируемого

Продолжение работы над

проектом







25.

Вглядываясь в человека. Портрет

Роль цвета в портрете

1

Комбинированный

Анализ цветового решения образа в портрете. Материалы: бумага, гуашь, кисть

Цветовое решение образа в портрете. Цвет и тон. Цвет и освещение. Цвет как средство выражения настроения и характера героя. Живописная фактура

Знать о выразительных возможностях цвета и освещения в произведениях портретного жанра. Уметь анализировать цветовой строй произведения живописи

Ответить на вопрос: «Кому из известных тебе художников ты заказал бы свой портрет? Почему?». Просмотр и анализ работ

-

Завершение работы над проектом







26.

Вглядываясь в человека. Портрет

Великие портретисты

1

Повторитель-

но-обобщающий

Выражение творческой индивидуальности художника в созданных им портретных образах. Личность художника и его эпоха. Личность героев портрета и творческая интерпретация её художником. Индивидуальность образного языка в произведениях великих художников. Презентация рефератов на тему «Художники-портретисты и их произведения»

Знать художников-портретистов и их творчество (В. Серов, И. Репин, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Рембрант). Уметь активно воспринимать и анализировать произведения портретного жанра

Презентация проектов на тему «Художники-портретисты и их произведения»














27

Человек и пространство в изобразительном искусстве (8 часов)

Жанры в изобразительном искусстве

1

Комбинированный

Предмет изображения и картина мира в изобразительном искусстве. Изменения видения мира в разные эпохи. Жанры в изобразительном искусстве. Портрет. Натюрморт. Пейзаж. Тематическая картина: бытовой и исторический жанры

Знать жанры изобразительного искусства. Иметь представление об историческом характере художественного процесса; ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства. Уметь активно воспринимать произведения изобразительного искусства

Сгруппировать предложенные произведения по жанрам




Выписать названия нескольких произведений, относящихся к разным жанрам, одного художника: И. Е. Репина или В. Васнецова (на выбор)







28

Человек и пространство в изобразительном искусстве































29

Человек и пространство в изобразительном искусстве




1

■ :.-

тельным выбором яркого личного впечатления от состояния в природе (изменчивые и яркие цветовые состояния весны, разноцветье и ароматы лета)

ро, вечер, сумрак, туман, полдень. Роль колорита в пейзаже-настроении. Беседа по пейзажам К. Мо-не, П. Сезанна, И. Грабаря, К. Юона

ности (композиция, цвет, светотень, перспектива) в творческой работе по памяти и представлению

много музыки"?». Просмотр, анализ и оценка работ

в течение суток










32-33

Человек и пространство в изобразительном искусстве

Городской пейзаж

2

Урок-творческого применения знаний, умений, : навыков

Работа над графической композицией «Мой город» (бумага формата A3, гуашь с ограниченной палитрой или оттиски с аппликации на картоне)

Разные образы города в истории искусства и в российском искусстве XX века

Знать основы изобразительной грамоты и уметь применять приобретенные знания на практике

Анализ и оценка процесса и результатов собственной художественной деятельности

-

Подготовка к КВН (составить кроссворд для команды соперников)







34

Человек и пространство в изобразительном искусстве

Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл

1

Повторитель-

но-обобщающий

Обобщение материала учебного года

Знать основные виды и жанры изобразительных (пластических) искусств; виды графики; выдающихся художников и их произведения, изученные в течение года; основные средства художественной выразительности; разные художественные материалы, художественные техники и их значение в создании художественного образа. Уметь анализировать содержание, образный язык произведений портретного, натюрмортного и пейзажного жанров

Оценка конкурсных заданий














Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconТема урока (этап проектной или исследовательской деятельности)
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Вышивка (10 часов)
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconТема урока (этап проектной или исследовательской деятельности)
Вводный инструктаж по охране труда. Организация труда и оборудование рабочего места. Ознакомление с основными разделами
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconТема урока этап проектной или исследовательской

Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconТема урока (этап проектной или исследовательской деятельности)
Урок формирования новых знаний, умений, навыков Рисунок на тему древних образов в узорах вышивки, росписи и резьбе по дереву. Материалы:...
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся. Форма занятий) iconКонспект урока изобразительного искусства. 6 класс. Тема занятия:...
Задание для самостоятельной работы: Выполнение графического рисунка способом «графической аппликации» или «лоскутное одеяло»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск