№
п/п
| Название программы
| Краткая характеристика
| ФИО
педагога
| Кол-во
обуч-ся
|
1
| «Домоткань»
(смотреть)
| Программа позволяет изучить один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства России – ткачество; освоить основы и виды ручного ткачества: ткачество на дощечках, ткачество на бёрдышке; ткачество «на ниту», на «рогульках», на «кружке», на «на вилке».
| Кузьмина Татьяна Николаевна
| 11
|
2
| «Дизайн – студия»
(смотреть)
| Программа направлена на развитие художественно-графической культуры ребёнка, образно-конструктивного мышления; на обучение изобразительному искусству, пластике, художественному конструированию.
| Смолина Марина Николаевна,
Кириченко Татьяна Владимировна
| 30
|
3
| «Веселый клубочек»
(смотреть)
| Программа направлена на освоение детьми навыков и различных техник вязания, используемых для изготовления мягких игрушек. Предполагает изучение разных видов швов, основ выкройки.
| Курмышова Елена Нколаевна
| 54
|
4
| «Бисероплетение»
(смотреть)
| Программа направлена на развитие личности ребенка через возрождение народной культуры на базе практических и теоретических основ древнего народного ремесла – бисероплетение. Программа предполагает изучение разнообразных технологий изготовления работ из бисера (низание, плетение, вышивка, теснение по воску, ткачество).
| Буданцева Ольга Константиновна
| 43
|
5
| «Умелые руки»
(смотреть)
| Программа предлагает изучение разнообразных видов декоративно-прикладного искусства. Изготовление изделий из бумаги, рогозы, бытовых материалов, в стиле батик, занятия флористикой.
| Сорокина Ольга Борисовна
| 59
|
6
| «Мягкая игрушка»
(смотреть)
| Программа дает возможность получить детям знания и умения по изготовлению разных видов мягкой игрушки; охватывает разнообразные технологии работ с тканью и мехом: от изготовления простых плоских игрушек до объемных игрушек со сложной конструкцией.
| Чванова Елена Валерьевна,
Крупина Ольга Валерьевна
| 69
|
7
| «Рукодельница» (смотреть)
| Программа направлена на обучение таким видам декоративно-прикладного искусства, как лоскутная техника, народная кукла, лепка из соленого теста; дает возможность получить допрофессиональную подготовку, а также осуществляет определенную подготовку девочек к будущей семейной жизни и социальной роли матери.
| Смолина Марина Николаевна
| 16
|
8
| «Сувениры из кожи»
(смотреть)
| Программа направлена на изучение техник обработки кожи, технологий выполнения из нее изделий. Включает изучение декоративного рисования, рисования по представлению, основы цветоведения и тд.
| Сахароварова Марина Николаевна
| 25
|
9
| «Декоративное вязание»
(смотреть)
| Программа направлена на обучение искусству вязания, начиная с техники вязания простейших петель и узоров, постепенно переходя на более сложные элементы вязания.
| Курмышова Елена Николаевна
| 11
|
10
| «Художественная вышивка»
(смотреть)
| Программа предполагает изучение основ традиционной русской вышивки в комплексе с народными традициями и культурой, основной упор делается на изучение традиций Нижегородской области. Помимо основного вида деятельности – вышивания – используются и другие: декоративное рисование, рисование по представлению, основы цветоведения.
| Сахароварова Марина Николаевна
| 25
|
11
| «Искусственные цветы»
(смотреть)
| Программа охватывает разнообразные технологии работы с тканью, даёт возможность детям проявить свои творческие способности, а также предоставить возможность полной самореализации в изготовлении разных видов искусственных цветов.
| Байкова Антонина Евгеньевна
| 34
|
12
| «Творческая мастерская»
(смотреть)
| Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно - конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности(вышивка по картону, папье-маше, мягкая игрушка, лепка из солёного теста).
| Сорокина Ольга Борисовна,
Смолина Марина Николаевна
| 52
|
13
| «Открытка своими руками»
(смотреть)
| Программа предполагает изучение техник создания открытки своими руками, совершенствование навыков изготовления открыток на основе увиденного, своей фантазии и творчества, способствует развитию творческих способностей и эстетического вкуса.
| Кириченко Татьяна Владимировна
| 16
|
14
| «Декоративное валяние из шерсти»
(смотреть)
| Программа позволяет изучить древний вид рукоделия – валяние из шерсти и его основные виды. Дети учатся валяная игрушка, цветы, предметы одежды, обувь и тд.
| Курмышова Елена Николаевна
| 10
|
15
| «Креативное рукоделие»
(смотреть)
| Программа направлена на развитие основных навыков художественно- творческой деятельности, обучение различным видам рукоделия (скрапбукинг, кардмейкинг, кумихимо, техника выжигания по ткани (гильоширование), изготовление шаров-тэмари, квиллинг, плетения в технике спрэнг, плетения на кружках).
| Кузьмина Татьяна Николаевна
| 27
|
16
| «Декоративно – прикладное искусство»
(смотреть)
| Программа направлена на обучение различным видам декоративно-прикладного творчества и использование их в комплексе друг с другом и такими видами деятельности как: декоративное рисование, рисование по представлению, основы цветоведения и тд..
| Сахароварова Марина Николаевна
| 14
|
17
| «Декоративное вязание крючком»
(смотреть)
| Программа направлена на приобщение к одному из видов декоративно-прикладного искусства – вязание крючком.
Предполагает изучение истории вязания крючком, основ сочетания цветов, выкройки по трикотажу, техник и приемов вязания крючком
| Чванова Елена Валерьевна
| 16
|
18
| «Изобразительное искусство»
(смотреть)
| Программа направлена на раскрытие и развитие творческих способностей детей в области изобразительного искусства, овладение детьми знаниями элементарных основ реалистического рисунка; формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по преставлению.
| Смолина Марина Николаевна,
Кириченко Татьяна Владимировна
| 59
|
19
| Студия «Модница»
(смотреть)
| Программа направлена на формирование художественного восприятия действительности, овладение азами танцевального искусства, основами рукоделия, приобретение начального сценического опыта, опыта совместной деятельности родителя и ребенка.
| Чванова Елена Валерьевна
| 15
|
20
| «С песенкой по лесенке»
(смотреть)
| Программа ориентирована на развитие
творческого потенциала и музыкальных
способностей обучающихся, предполагает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков.
| Годухина Оксана Викторовна
| 18
|
21
| «Вокал»
(смотреть)
| Угарова Александра Валерьевна
| 22
|
22
| «Игра на гитаре»
(смотреть)
| Программа предполагает обучение приемам игры на шестиструнной гитаре, позволяет получить основные знания по теории музыки, умение аккомпанировать вокалисту или инструменталисту (игра в ансамбле)..
| Кротов Евгений Иванович
| 46
|
23
| «Детская театральная студия»
(смотреть)
| Программа предполагает знакомство с искусством актерского мастерства, пластикой тела и движений, освоение сценической речи и создание образа в спектакле.
| Гриченко Станислав Иванович
| 16
|
24
| «Детская киностудия»
(смотреть)
| Программа направлена на развитие личности ребенка, его художественно – творческих умений через знакомство и изучение лучших произведений отечественного и мирового кинематографа и основ кино и телевидения, позволяет приобрести опыт актерского искусства и видео-творчества.
| Гриченко Станислав Иванович
| 31
|
25
| «Хореография»
(смотреть)
| Программа формирует у детей основы знаний, умений, навыков по народному, классическому, современному танцу.
| Дементьева Ирина Викторовна,
Облетов Сергей Васильевич
| 152
|
26
| Группа современного танца «Метаморфозы»
(смотреть)
| Программа развивает и совершенствует у детей специфические знания, умения, навыки для овладения особенностями исполнения современного танца, дает возможность попробовать себя в роли постановщика и исполнителя авторских работ
| 12
|
27
| «Клуб любителей истории и открытий»
(смотреть)
| Программа предполагает изучение истории родного края, исторических традиций, знаменитых людей «малой Родины», формирует у подрастающего поколения чувства уважения к историко –культурному наследию России.
| Дажинова Анна Александровна
| 30
|
28
| «Патриот»
(смотреть)
| Способствует развитию гражданской позиции, духовно – нравственных ценностей чрез изучение истории известных личностей города Арзамаса, великих полководцев, битв, сражений, позволяет приобщиться к великому прошлому нашей страны, посетить музей города.
| Ганорский Александр Серафимович
| 15
|
29
| «Городской совет школьников»
(смотреть)
| Программа направлена на формирование лидерских и организаторских способностей, креативности, приобретение детьми навыков руководящей деятельности, формирование способности к самопознанию, самоопределению и самооценке.
| Полухина Татьяна Александровна
| 30
|
30
| «Городской совет старшеклассников»
(смотреть)
| Программа способствует совершенствованию и развитию навыков организаторской деятельности, формированию активной жизненной позиции, коммуникативных умений, реализации личности через проектную и творческую деятельность
| Грачева Елена Александровна
| 17
|
31
| «Лидер-центр»
(смотреть)
| Программа направлена на формирование и развитие навыков лидерского поведения и организаторской деятельности, самоопределение и самореализацию подростков в различных видах деятельности, совершенствование навыков коммуникабельности и умения работать в коллективе, повышение уровня социальной активности старшеклассников.
| Грачева Елена Александровна
| 16
|
32
| «Лидер – центр для среднего звена»
(смотреть)
| Позволяет заложить основы лидерских и организаторских ЗУН, познакомиться с основами КТД, навыками работы в команде, дает возможность попробовать себя в разных социальных ролях.
| Виноградова Марина Юрьевна
| 60
|
33
| «Затейник»
(смотреть)
| Программа позволяет познакомиться и научиться различным методикам проведения игр и игровых программ, развивает творческий потенциал и формирует основы организаторских ЗУН детей, способствует формированию культуры общения.
| Вербицкая Елена Алексеевна
| 30
|
34
| «Школа эстетического воспитания» (смотреть)
| Комплексная программа, направленная на развитие интересов детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных способностей через преподавание предметов гуманитарного цикла:
Психология общения, Уроки здоровья «Расти здоровым», Этика и культура общения
| Дажинова Анна Александровна, координатор программы
| 30
|
35
| «Сократовская школа»
(смотреть)
| Комплексная программа, направленная на развитие мотивации к познанию, творческой и исследовательской деятельности.
Программа включает в себя курсы:
Математика «Раз ступенька, два ступенька»; Уроки здоровья «Расти здоровым»; Развитие речи; Подготовка к письму; Познай себя; Развивающая творческая деятельность;
Английский язык; Я познаю мир; Я – исследователь.
| Жулина Ирина Вениаминовна, координатор программы
| 60
|
36
| «Познай себя»
(смотреть)
| Программа направлена на оказание помощи детям к адаптации к школе, развитие саморегуляции, предупреждение и снижение тревожности, а также создание условий, способствующих интенсивному развитию познавательных, творческих возможностей и коммуникативных способностей детей.
| Бывшева Светлана Александровна
| 45
|
37
| «Общая физическая подготовка с элементами акробатики»
(смотреть)
| Программа направлена на развитие у детей мотивации к двигательной активности и совершенствование физических показателей, на развитие качеств личности, необходимых для общения в группе (общительности, эмоциональной устойчивости, самостоятельности, смелости, уверенности в себе, высокого самоконтроля, адекватной самооценки).
| Колпакова Ольга Алексеевна
| 30
|
38
| «Акробатика»
(смотреть)
| Программа способствует равномерному развитию мускулатуры, осанки, формирует умение правильно ходить, бегать, прыгать, красивую выправку, совершенствует координационные способности детей через постигание искусства спортивной акробатики
| Глебов Виталий Николаевич
| 73
|
39
| «Шахматы» (смотреть)
| Программа направлена на формирование устойчивого интереса к занятиям шахматами, развитие тактического зрения, приобретение навыков самостоятельной работы над шахматами, совершенствование теоретических знаний.
| Абросимов Евгений Васильевич
| 37
|
40
| «Шашки» (смотреть)
| Программа направлена на приобретение спортивных качеств и выдержки, развитие творческих способностей и фантазию, умение анализировать, планировать, осуществлять на шашечной доске позиционные маневры и красивые комбинации.
| Абросимов Евгений Васильевич
| 16
|
41
| «Карате – до» (смотреть)
| Программа позволяет освоить теоретические и практические основы каратэ – до, научиться технике совершенствования дальнейшего спортивного мастерства, способствует воспитанию гармоничной личности и применяющей полученные знания только в целях самообороны.
| Бут Дмитрий Эдуардович
| 91
|
42
| «Айкидо» (смотреть)
| Программа позволяет освоить технику айкидо, способствует развитию таких личностных качеств, как самообладание, воля, формирует осознанный подход к понятию «духовное боевое искусство», учит применению полученных знаний в целях самообороны.
| Гречко Сергей Николаевич,
Знаменский Игорь Олегович
| 60
|
43
| «Настольный теннис»
(смотреть)
| Программа направлена на изучение основ, техники игры в настольный теннис, способствует развитию не только физических качеств, но и таких, как внимание, быстрая реакция, игровая интуиция, твердая воля. Направлена на развитие двигательных ресурсов и координации движения.
| Моисеев Дмитрий Николаевич
| 30
|
44
| «Атлетическая гимнастика» (смотреть)
| Программа атлетической гимнастики удовлетворяет потребность иметь сильные и красивые мышцы, рельефную (а не просто огромную) мускулатуру. Кроме того, она расширяет двигательный опыт, воспитывает привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями, служит средством активного отдыха, эффективно стимулирует стремление к самовыражению через красоту тела.
| Мошенцев Максим Александрович,
Борисов Сергей Владимирович
| 64
|
45
| «Аэробика» (смотреть)
| Программа способствует формированию мотивации к здоровому образу жизни через изучение основ оздоровительной аэробики
| Летягина Алена Васильевна
| 30
|