Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма





Скачать 297.02 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма
страница1/3
Дата публикации11.08.2014
Размер297.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»





Кафедра физического воспитания, спорта и туризма

Б-4 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

к теоретическому зачету по дисциплине

Тестовые задания

1 курс

Бакалавр, специалист


Уфа-2012

1. Физическая культура - …

а) процесс физического развития. Подчиняется закону возрастной ступенчатости;

б) выступает как интегральное качество личности, как условие и предпосылка эффективной учебно-профессиональной деятельности;

в) органическая часть общечеловеческой культуры человека, ее особая самостоятельная область; специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности.

2. К понятию «Физическое развитие» относится:

а) органическая часть общечеловеческой культуры человека, ее особая самостоятельная область; специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности;

б) часть физической культуры, характеризующая основу физической подготовленности людей — приобретение фонда жизненно важных двигательных умений и навыков, разностороннее развитие физических способностей;

в) биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека (длина, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, сила, выносливость, ловкость и др.).

3. К понятию «Физическое совершенство» относится:

а) органическая часть общечеловеческой культуры человека, ее особая самостоятельная область; специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности;

б) биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека (длина, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, сила, выносливость, ловкость и др.);

в) идеал гармонично развитого и всесторонне физически подготовленного человека.

4. Физическая культура представляет собой...

а) учебный предмет в школе;

б) выполнение упражнений;

в) процесс совершенствования возможностей человека;

г) часть общечеловеческой культуры.

5. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется...

а) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;

б) высокой устойчивостью к стрессу и воздействию условий внешней среды;

в) уровнем развития функциональных систем организма, их эффективностью и экономичностью;

г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

6. Под физическим развитием понимается...

а) размеры мускулатуры, форма тела, параметры функциональных возможностей систем организма;

б) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;

в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;

г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физическими упражнениями.

7. Физическая культура ориентирована на совершенствование...

а) физических и психических качеств людей;
б) техники двигательных действий;
в) работоспособности человека;
г) природных физических свойств человека.

8. Отличительным признаком физической культуры является...

а) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

б) выполнение физических упражнений;

в) физическое совершенство;

г) занятие в форме урока.

9. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?

а) Физическое совершенство - это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного развития, соответствующая требованиям общества.

б) Физическое совершенство - это процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни.

в) Физически совершенным может считать себя человек, способный "справиться" с нормативными требованиями.

г) Физически совершенным можно признать человека, состояние которого позволяет реализовать те функции, которые от него требует общество.

10. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на...

а) преобразование собственных возможностей;

б) адаптацию к окружающим условиям;

в) изменение природы;

г) физическое воспитание.

11. К духовным ценностям физической культуры относятся:

а) публицистика;

б) популярно-спортивная литература;

в) видеоархив;

г) историография;

д) медицинское обеспечение.

12. К материальным ценностям физической культуры относятся:

а) финансирование объектов;

б) финансирование спортивных программ;

в) этические нормы;

г) спортивные игры;

д) популяризация не традиционных видов спорта;

е) популяризация не традиционных систем физических упражнений.

13. Фоновые виды физической культуры. К ним относятся:

а) использование физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма;

б) гигиеническую физическую культуру, рекреативную, средства которой используются в режиме активного отдыха;

в) использование физических упражнений для успешного овладения той или иной профессией.

14. Последовательность режимов в лечебной физической культуре:

а) тренирующий, тонизирующий, щадящий;

б) щадящий, тонизирующий, тренирующий;

в) тонизирующий, тренирующий, щадящий;

г) щадящий, тренирующий, тонизирующий;

д) тренирующий, щадящий, тонизирующий.

15. Физическая подготовка представляет собой...

а) процесс обучения движениям и воспитание физических качеств;

б) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;

в) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;

г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

16. Спорт — явление культурной жизни:

а) соревновательная деятельность;

б) специальная подготовка;

в) спортивное совершенство.

17. Физическая культура в структуре профессионального образования:

а) воспитание спортивных навыков;

б) создает предпосылки для успешного овладения будущей профессией.

18. Средства физической культуры:

а) сохранение и укрепление здоровья студентов;

б) физическое и спортивное совершенствование;

в) достижение спортивных результатов;

г) физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы.

19. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении:

а) системная гуманитарная подготовка в личности студента;

б) формирование самостоятельности, активности будущего специалиста;

в) формирование спортивных качеств.

20. Физическое воспитание представляет собой...

а) процесс выполнения физических упражнений;

б) способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;

в) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;

г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.

21. Специфика физического воспитания, как одного из направлений воспитания, заключается ...

а) в формировании двигательных навыков и умений;

б) в воспитании физических качеств;

в) в повышении физической работоспособности;

г) во всём вышеперечисленном.

22. Физическое развитие характеризуется...

а) комплексом таких показателей, как рост, вес, жизненная ёмкость легких, динамометрия;
б) уровнем, достигнутым в результате занятий физическими упражнениями; в) динамикой изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;

г) формами тела, функциональными возможностями, физической работоспособностью.

23. Смысл физического воспитания заключается в ...

а) оптимизации условий для физического развития людей;

б) формирование двигательных навыков и воспитании физических качеств людей;

в) повышении работоспособности и подготовленности людей;

г) укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

24. Физическими упражнениями называются...

а) двигательные действия, совершенствующие физические качества и укрепляющие здоровье;

б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;

в) движения, выполняемые на занятиях физической культуры или во время утренней гимнастики;

г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

25. Нагрузка физических упражнений характеризуется ...

а) величиной их воздействия на организм;

б) подготовленностью занимающихся, их возрастом, самочувствием во время занятий;

в) временем и количеством повторений двигательных действий;

г) напряжением определенных мышечных групп.

26. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена ...

а) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

б) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

в) частотой сердечных сокращений;

г) утомлением, возникающим в результате их выполнения.

27. Основу двигательных способностей составляют...

а) двигательные автоматизмы;
б) сила, быстрота, выносливость;
в) гибкость и координированность;
г) физические качества и двигательные умения.

28. Гимнастика, зародившаяся в Древней Греции называется:

а) спортивная гимнастика;

б) атлетическая гимнастика;

в) античная гимнастика.

29. Какой период является началом развития физической культуры?

а) Греческий.

б) Первобытнообщинный.

в) Римский.

30. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) В Греции.

б) В Древней Греции.

в) В Спарте.

г) В Афинах.

31. Какие виды включала в себя программа Олимпийских игр древности?

а) Спарринги, бои на мечах, легкоатлетические забеги.

б) Состязания между философами, атлетами, певцами, математиками, политиками, ораторами; спарринги, бои на мечах, легкоатлетические забеги.

в) Состязания между философами, атлетами, актерами, певцами, математиками, политиками, ораторами.

32. До 1913 года Международный Олимпийский Комитет назывался

а) рада;

б) хартия;

в) партия.

33. Один из символов Олимпийского движения состоит из …

а) пяти колец;

б) пяти сфер;

в) шести овалов.

34. Комплекс социально-биологических наук физической культуры включает в себя науки -

а) психолого-педагогические;

б) медико-биологические;

в) анатомия, биология, физиология (общая, спортивная), биохимия (общая, спортивная), спортивная медицина, биомеханика, спортивная метрология.

г) общей физической подготовленности.

35. Биологический организм -

а) это слаженная, единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которого обусловлена взаимодействием психических, вегетативных реакций на воздействия окружающей среды;

б) это слаженная, единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которого обусловлена взаимодействием психических, двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды;

в) это слаженная, единая саморегулирующаяся биологическая система, функциональная деятельность которого обусловлена взаимодействием психических, двигательных реакций на воздействия окружающей среды.

36. Поддержание внутренней среды организма это –

а) патогенез;

б) гомеостаз;

в) поренез;

г) онтогенез.

37. Онтогенез -

а) это совокупность реакций обеспечивающих поддержание и восстановление относительного постоянства внутренней среды, некоторых физиологических функций организма человека;

б) постоянство физико-химического состава поддерживается благодаря саморегуляции обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, выделения и т.д.;

в) это развитие организма, осуществляющееся во все периоды его жизни с момента зачатия и до ухода из жизни, т.е. индивидуальное развитие.

38. Гомеостаз –

а) это развитие организма, осуществляющееся во все периоды его жизни;

б) это совокупность реакций обеспечивающих поддержание и восстановление относительного постоянства внутренней среды, некоторых физиологических функций организма человека;

в) постоянство физико-химического состава поддерживается благодаря саморегуляции обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, выделения и т.д.

39. По морфологическим и физиологическим признакам различают виды тканей:

а) эпителиальная;

б) промежуточная;

в) мышечная;

г) нервная;

д) многослойная;

е) соединительная.

40. Орган –

а) совокупность систем, выполняющих общую для них функцию;

б) комплекс тканей, выполняющих определенные специфические функции;

в) общая системная программа.

41. Системой органов называют –

а) единая, сложно устроенная саморегулирующая система;

б) единица живой материи;

в) совокупность органов, выполняющих общую для них функцию;

42. Общее представление о строении человека:

а) строение скелета;

б) внутренние органы;

в) нервная система;

г) пигментация кожи.

43. Из скольких отделов состоит позвоночник человека?

а) 3-х;

б) 4-х;

в) 5-и.

44. Позвоночный столб человека состоит из …

а) 16 позвонков;

б) 25 позвонков;

в) 34 позвонков;

г) 33 позвонков.

д) 33-34 позвонков.

45. Функция суставов:

а) участвуют в осуществлении движений;

б) регулируют гормональный фон;

в) являются демпферами;

г) увеличивают энергию;

д) балансируют в пространстве;

е) позволяют мгновенно останавливаться в процессе движения.

46. По форме и функциям кости человека подразделяют:

а) трубчатые;

б) губчатые;

в) плоские;

г) смешанные;

д) длинные.

47. В скелет человека входит:

а) череп;

б) грудная клетка;

в) пояс конечностей;

г) пояс свободных конечностей;

д) таз;

е) мозжечок.

48. Грудная клетка человека состоит из:

а) 12 парных ребер;

б) 16 парных ребер;

в) 8 парных ребер;

г) 12 непарных ребер.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconМетодические указания Выполнение выпускной квалификационной (дипломной)...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Технологии воспроизводства сельскохозяйственных животных в условиях индустриальной системы производства в апк
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconТехнологическая карта дисциплины Кафедра
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (гцолифк)»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (гцолифк)»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «орловский государственный...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconРабочая программа дисциплины «Физиология физического воспитания и спорта»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconМинистерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconСтавропольский государственный аграрный университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconСтавропольский государственный аграрный университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» Кафедра физического воспитания, спорта и туризма iconСтавропольский государственный аграрный университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск