Контрольные вопросы к зачету





Скачать 60.13 Kb.
НазваниеКонтрольные вопросы к зачету
Дата публикации08.11.2014
Размер60.13 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
100-bal.ru > Культура > Контрольные вопросы
Контрольные вопросы к зачету.


  1. определение термина «здоровье»

  2. Факторы, определяющие уровень индивидуального здоровья.

  3. Болезни цивилизации.

  4. Первичная и вторичная профилактика.

  5. Диспансеры.

  6. Диспансеризация: объем и чистота медицинского обследования.

  7. Санитарное просвещение.

  8. Концепция о факторах риска развития заболеваний.

  9. Социо – культурные и внутренние факторы риска.

  10. История возникновения и развития реабилитации.

  11. Цели, задачи и основы реабилитации.

  12. Основные направления реабилитации: медицинская, профессиональная, социальная.

  13. Характеристика мероприятий медицинской реабилитации.

  14. Характеристика мероприятий психологической реабилитации.

  15. Характеристика мероприятий физической реабилитации.

  16. Этапы и фазы реабилитации.

  17. Реабилитационный потенциал.

  18. Принцип построения индивидуальной программы реабилитации.

  19. Физиологические механизмы лечебных действий физической реабилитации.

  20. Специальные методы психотерапии: психоанализ, аутогенная тренировка, трудотерапия.

  21. Основные методы физиотерапии: электролечение, магнитотерапия, лазеротерапия, тепло – и водолечение.

  22. Классификация курортов.

  23. Специфические методы курортного лечения: талассотерапия, гелиотерапия, терренкур.

  24. Разновидность грязей и механизм их лечебного действия.

  25. Разновидности минеральных вод. Бальнеотерапия. Методика питьевого лечения минеральными водами.


Темы для самостоятельной работы студентов:
1.Болезнь цивилизации.

- Исторический очерк возникновения

- Роль вегетативной и центральной нервной системы

- Профилактика факторов риска возникновения болезней цивилизации.

2. комплексная реабилитация на примере больных перенесших инфаркт миокарда

- реабилитация на стационарном этапе лечения

- реабилитация на поликлиническом этапе лечения

- реабилитация на санаторном этапе лечения

3. Медицинская реабилитация

- диетотерапия

- двигательные режимы стационара и санатория

4. Физическая реабилитация

- массаж как метод реабилитации

- разновидности массажа (классический, точечный, сегментарный)

- педагогические принципы построения урока лечебной физкультуры

5. Психогигиена и психопрофилактика

-степени эмоционального напряжения

- факторы профилактики чрезмерных стрессовых влияний

- матетогения

- дидактогения

- психогения

6. Специфика санаторно-курортного лечения

- бальнеотерапия

- терренкур

- талассотерапия

Список литературы для самостоятельной подготовки.

  1. ДавиденкоД.И., Половников П.А., Глушков Ю.Ю. Здоровый образ жизни ( учебное пособие). –СПб, 1996.

  2. Психогигиена и психопрофилактика (сборник статей). – Л.:1983.

  3. Руководство по психотерапии. – Ташкент, 1979.

  4. Губачев Ю.М. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии. – М., 1976.

  5. Первичная психологическая профилактика и реабилитация больных ишемической болезнью сердца. – Вильнюс, 1982.

  6. Справочник по санаторно-курортному отбору. Под ред. В.М. Боголюбова, М: Медицина, 1986.

  7. Тюрин А.М. Массаж традиционный и нетрадиционный. – СПб.: Питер, 1995.

  8. Лебедева В.С. Лечебная физическая культура при инфаркте миокарда. – Л.: Медицина, 1974.

  9. Учебник инструктора по лечебной физической культуре. Под ред. В.К. Добровольского. – М. :ФиС, 1974.

  10. Мошков А.Н. Лечебная физическая культура в клинике внутренних болезней. – М., 1977.

  11. Аронов Д.М. Реабилитация больных, перенесших инфаркт миокарда в условиях санатория. В книге «Современные достижения в реабилитации больных инфарктом миокарда». – М., 1983.

  12. Данилов Ю.Е. Современные проблемы медицинской и социальной реабилитации. – М., 1979.

  13. Инфаркт миокарда. Предупреждение и реабилитация. Пер. с англ. – М., 1976.

  14. Современные достижения в реабилитации больных инфарктом миокарда. – М., 1983.

  15. Щедрина А.Г. Здоровье и массовая физическая культура. – Теор. и практ. Физ. Культ., 1989, №4.



Методические указания студентам по учебному процессу.

Лекционные занятия.

В процессе аудиторных занятий студенты знакомятся с теоретическими основами изучаемой дисциплины на лекциях. Важным условием освоения теоретических знаний является ведение конспектов лекций. При этом внимательное отношение должно быть проявлено к точной регистрации научных определений и понятий. В конспекты должны заноситься схемы и графики. Необходимо осмысление и освоение терминологии изучаемой дисциплины. Материалы лекционного курса следует своевременно подкреплять проработкой соответствующих разделов в учебниках и учебных пособиях в рамках самостоятельной работы. За посещения лекции студент получает 0,5 балла.

После второй лекции проводится первый текущий контроль остаточных знаний студентов. Тема опроса «Основы психического развития человека», опрос проходит в письменной форме в виде самостоятельной домашней работы. Работа выполняется на компьютере, шрифт 14, межстрочный интервал -1. В работе должны отражаться знания по владению данной темы. Вопросы, предлагаемые для раскрытия темы, представлены в разделе «Темы самостоятельной работы студентов», тема №1 «Болезни цивилизации», а так же лекционного курса (лекция №1 и №2).

За полное раскрытие темы и творческий подход, студент получает максимальное количество баллов – 8. Возможное количество баллов от 2 до 8.

- Второй текущий контроль проводится после прочтения лекций по разделу «Комплексная реабилитация больных и инвалидов» (лекция №3 и №4). Опрос проводится, так же как и первый текущий контроль в форме письменной домашней работы. Вопросы, предлагаемые для раскрытия данной темы, представлены в разделе «Темы самостоятельной работы студентов» №2. Требования к работе, как и в первом текущем контроле. За полное раскрытие темы студент получает максимальное количество баллов – 8. .Возможное количество баллов от 2 до 8.

- Третий текущий контроль проводится после прочтения лекций, №5 и №6. Опрос проводится аналогично первым двум, с такими же требованиями. Вопросы представлены под №3 в «Темах самостоятельной работы студентов».

За полное раскрытие темы студент получает максимальное количество баллов – 8. Возможное количество баллов от 2 до 8.

- Четвертый текущий контроль проводится в виде устного опроса на практическом занятии. Тема опроса «Психологическая реабилитация», студенты готовятся по теме №5 самостоятельной работы, вопросы и список литературы представлены в учебной программе. За полное раскрытие темы студент получает максимальное количество баллов – 8. .Возможное количество баллов от 2 до 8.

- Пятый текущий контроль проводится в виде письменной контрольной работы на практическом занятии. Тема опроса «Индивидуальная программа реабилитации» к ней студенты готовятся по всем темам практических занятий и лекционному материалу. Вопросы и список литературы представлены в разделе «Темы самостоятельной работы студентов» разделы с 2 по 6.

За полное раскрытие темы студент получает максимальное количество баллов – 8. Возможное количество баллов от 2 до 8.

Рубежный контроль проводится для оценки знаний студентов по изучаемой дисциплине и имеет цель определить качество усвоения студентами пройденных тем. За семестр, проводится два рубежных контроля, максимальное количество баллов получаемых студентом за оба вида контроля - 30. Возможное количество баллов за 1 рубеж, контроль от 2 до 10.

1-й рубежный контроль проводится по вопросам к зачету в виде устного опроса на практическом занятии. Тема опроса «Комплексная реабилитация», студенты готовятся по теме №9 практических занятий, всему лекционному материалу и всем темам самостоятельной работы. Вопросы и список литературы представлены в учебной программе, получает максимальное количество баллов – 10.

2-й рубежный контроль проводится по тестам УМУ. Студенты готовятся по всем темам практических занятий и лекционному материалу. Вопросы и список литературы представлены в учебной программе, а так же в разделе Практические занятия». За полный ответ на вопросы студент получает максимальное количество баллов – 10. Возможное количество баллов от 2 до 10.

Промежуточный контроль (зачет) проводится по окончании изучения дисциплины. Для этого студенту необходимо набрать от 30 до 70 баллов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА.

Реферат пишется студентами в рамках дополнительного модуля, темы реферата могут варьироваться в рамках учебной программы. Объем реферата составляет 10-15 страниц машинописного текста в редакторе Times New Roman, через 1 интервал, 14 шрифтом. Структура реферата должна соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым к написанию рефератов: введение, обоснование выбора темы, изложение темы, заключение. Реферат должен быть изложен студентом в виде доклада на кафедре или на учебной группе. Если студент хорошо ориентируется в представленном им материале, отвечает на задаваемые вопросы, он получает высший балл 10. Если доклад не соответствует требованиям, предъявляемым к реферату, или студент плохо ориентируется в материале, написанном им реферате, то баллы снижаются.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы по дисциплине в целом (вопросы к зачету) 26 Цель и задачи дисциплины
А. А. Лекомцева – к экон н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита фгбоу впо пермской гсха
Контрольные вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету
Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с
Контрольные вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы к зачету
Специальные методы психотерапии: психоанализ, аутогенная тренировка, трудотерапия
Контрольные вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «тренинг профессионально ориентированной риторики»
Назовите величайших ораторов Древней Греции и Древнего Рима. Каково их значение в развитии ои? Основные положения их теории
Контрольные вопросы к зачету iconМетодические указания «Подготовка студентов к зачету по дисциплине «Физическая культура»
Методические указания содержат рекомендации по составлению рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемую литературу
Контрольные вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы к зачёту в конце второго года обучения
Экономические системы: типологизация, факторы и закономерности эволюции. Смешанные экономические системы. Производительные силы и...
Контрольные вопросы к зачету iconВопросы к зачету/экзамену Требования к зачету
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Контрольные вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы к зачету по общей гигиене для студентов заочного...
Тематический план лекций по гигиене труда для студентов 5 курса медико – профилактического факультета
Контрольные вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы по курсу контрольные работы, тесты
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Контрольные вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Контрольные вопросы к зачету iconТесты для самостоятельной работы. Для студентов заочной формы работы...
Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания
Контрольные вопросы к зачету iconМетодические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной...
Право интеллектуальной собственности: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения/ Авт сост...
Контрольные вопросы к зачету iconРасшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История»
Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины»
Контрольные вопросы к зачету iconМетодические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной...
Адвокатура: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения / Авт сост. Иванов А. И. – г. Калининград:...
Контрольные вопросы к зачету iconМетодические указания для студентов рекомендации по подготовке к...
Подготовка к занятию должна начинаться с изучения рекомендованных источников – сначала основных, затем дополнительных. После этого...
Контрольные вопросы к зачету iconМетодические указания и контрольные вопросы по дисциплине «Луговые ландшафты и газоны»
Методические указания и контрольные вопросы по дисциплине «Луговые ландшафты и газоны» составлены на основе рабочей программы дисциплины...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск