Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы №





Скачать 370.91 Kb.
НазваниеПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
страница1/5
Дата публикации27.11.2014
Размер370.91 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > Культура > Книга
  1   2   3   4   5
« Рассмотрено» на МО « Согласовано» Метод Совет школы « Утверждаю»

руководитель: председатель: директор школы:

________ Будко Т.И. ______Голотина Т.В. ______Трубицина Е.А.

Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы №

от « 31» августа 2013г. от « 31 » августа 2013г. от « 31» августа 2013г.

Рабочая программа

МБОУ Майская ООШ №10

2013-2014 учебный год.

по немецкому языку 8 класс

по учебнику: И.Л.Бим

Количество часов: 102

Количество часов в неделю: 3

Учитель: Будко Татьяна Ивановна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

8 класс

(седьмой год обучения)

Данная программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе:

Закона РФ «Об образовании»№273-ФЗ от 29.12.12. Образовательной программы учреждения и отражающий пути реализации содержания учебного предмета. Рабочая программа составлено в соответствии с положением о рабочей программе предметов и дисциплин, , реализуемых в МБОУ Майская ООШ №10(протокол №7 от30.05.2012 ), разработанной в полном соответствии с обязательным минимумом содержания курса , учебник допущен Минобразования РФ и входит в Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год . программы курса немецкого языка к УМК “ Deutsch“ Klasse 8” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией Бим И. Л., Рыжова Л. И., разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, и программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. “ Просвещение” Москва 2008г. Автор И.Л.Бим в полном соответствии учебной программы, изменений нет, школьным положением о составлении рабочих программ учителями – предметниками МБОУ Майская ООШ №10, и регламентирует работу в объеме 102 часов. Учебно-методический комплект – Бим И.Л. и др. «Немецкий язык.»8 класс, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год.

Количество часов в неделю - 3.

Контрольные и проверочные работы – 4.

Учебно – методический комплект:

  • Немецкий язык. 8 класс учебник для общеобразовательных учреждений: / И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Ж.Я. - Москва. Просвещение, 2008-13г.;

  • Рабочая тетрадь ;

  • Книга для учителя.

Программа по иностранному языку выполняет следующие функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному  языку  на каждом этапе.Контролирующая функция заключается в том, что  программа , задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели обучения  немецкому   языку :

  • - Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого  языка , разных способах выражения мысли в родном и изучаемом  языке ;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного  языка  в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на уровне  8  класса ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации ( переспрашивать,просить повторить, использовать языковую догадку);

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения  языков  и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного  языка  в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание собственной культуры.

  • Основные задачи:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора; активный словарь учащихся должен охватывать не мение 180 ЛЕ и включать устойчивые словосочетания, реплики-клише;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру; научить грамматически правильно оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач;

  • Развитие личностных качеств, внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Духовно - нравственное воспитание – понимание и соблюдение школьниками таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших, толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

  • Развитие познавательных способностей ,овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методическо7го комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением ), умением работать в паре, в группе.


Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса:

В результате изучения иностранного языка ученики должны:

Знать:

1.Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение)

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию - основные значения изученных лексических единиц(слов, словосочетаний);

различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

2.Основные нормы речевого этикета(реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

3.Роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка(всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь: говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
    аудирование
    1. Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных
    прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
    объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
    2. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся
    к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему
    текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;    3.Использовать переспрос, просьбу повторить;
    чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с, полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
    информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:1.социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;2.создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;3.приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

Виды контроля

  1. Аудирование – 1.

  2. Информативное чтение – 1.

  3. Монолог – 1.

  4. Диалог – 1.

5. Тесты-4.

Дополнительная литература, используемая для подготовки к урокам:

1.В.Г. Якимкина «Увлекательные игры на уроках немецкого языка « Дрофа. Москва 2007.

  1. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» Иностранные языки в школе .Москва 2007 – 2012гг.

  2. Э.Н.Большакова «Тесты по грамматике немецкого языка» Паритет. Санкт-Петербург 2000г.

  3. И.Л. Бим, О.В.Каплина « Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.» Просвещение. Москва 1999г

Содержательные линии. 8класс.

Коммуникативные умения

Языковые знания

Социокультурные знания и умения

Овладение уч-ся умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Уметь: начать, поддержать и закончить разговор; вежливо переспросить, выразить согласие (отказ); целенаправленно расспрашивать, » брать интервью»; дать совет и принять его, пригласить к действию, сделать предложение; выразить точку зрения, выразить сомнение, выразить эмоциональную поддержку партнёра.

Знания правил чтения и написания новых слов; навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; расширение объёма рецептивного и продуктивного словаря за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Знать о значении немецкого языка в современном мире; наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении тем ( традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания); социокультурном портрете страны и культурном наследии стран изучаемого языка.

Уметь: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщения в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному, услышанному.


Знать: все временные формы в Passiv рецептивно; местоимённые наречия; все типы простого предложения; предложения с инфинитивными группами: statt…zu. ohne…zu; сложноподчинённые предложения.

Уметь: представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Уметь: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты .

Распознавать структуры предложения по формальным признакам; прямую и косвенную.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол заседания Педагогического совета
Российской Федерации, утверждённым приказом мо РФ от 03. 12. 1999 №1075 (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о...
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПоложение о безотметочном оценивании элективных курсов
Приказом №32 На Совете школы От «05» марта 2012 г. Протокол №7 от 24 февраля 2012г
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconРабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным...
Мухаметова Р. Д./ Протокол №1 от Утверждено и введено Протокол №1 от «21» август 2013 г приказом №80
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогического совета приказом директора школы от 30. 08. 2013г. Протокол №1 от 05. 09. 2013 г. №534 С
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол №4 Приказом директора школы
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации...
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол от 20 г. 20 г. Положение о проведении государственной (итоговой)...
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск