Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения





Скачать 371.99 Kb.
НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации09.12.2014
Размер371.99 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области.



  1. Общая характеристика образовательного учреждения.


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 (далее Школа) г. Ивделя поселка Полуночное была открыта и начала функционировать как средняя школа на 400 посадочных мест в 1954 году, хотя первые выпускники средней школы обучались в здании восьмилетней школы с 1950 года. С 1998 года на основании Постановлении Главы Администрации города Ивделя №673 от 29.09. 1998 года она получила статус Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 города Ивделя поселка Полуночное. Учредитель – Администрация Ивдельского городского округа. В 2004 году Школа отметила своё 50-летие. За эти годы получили аттестаты о среднем образовании 3 тысячи выпускников. Во все концы страны и за рубеж разъехались наши ученики – Германия, Израиль, Италия, Кипр. Из них основная часть получили высшее и техническое образование, приобретя самые различные профессии: учитель, врач, инженер, менеджер, переводчик, журналист, экономист, фармацевт, рабочий. Многие ученики проявили себя в бизнесе. Предприниматели нашего поселка и округа все когда-то учились в нашей школе: Кукушкин В.В., Мордвинов В.Н., Дмитриев С.В., Плеханов А В., Плеханова Е.Б., Уторбаев А.С. Арцыбашев Александр основал свою газету «Вечерний Краснотурьинск». Многие выпускники работают в городской администрации и на руководящих постах. 17 выпускников являются работниками школы. За 53 года работы школы 7 выпускников получили золотые медали, 17 – серебряные, более 1 тысячи – похвальные листы. А работало за эти годы здесь 250 учителей.

От поселка до города Ивделя - 25 километров. Школа имеет достаточно выгодное месторасположение – центр поселка. В микрорайоне Школы находятся стадион, ФАП, школа-интернат для детей сирот. Микрорайон школы имеет характерные черты:

* отсутствие промышленных организаций

* сравнительно небольшое количество учреждений культуры, досуга, спорта

* разнородный социальный состав жителей, что обусловливает большой разброс в образовательных уровнях и потребностях.

Исходя из этого, школа является политическим и культурным центром поселка, это место праздников для пожилых людей, встреч с выдающимися людьми, исторических событий, культурно-развлекательный центр для молодежи.

В Школе обучаются все дети поселка, так как это единственное общеобразовательное учреждение, а также дети из поселка 1 Северный и поселка Лозьвинский. Своего школьного автобуса нет, поэтому на год заключается договор с ПАТП г. Ивделя на предоставление автобуса для перевозки детей из поселка 1 Северный.

Школа представляет собой общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Право осуществления образовательной деятельности подтверждается Лицензией: серия А № 216671 от 16.03.2007г. и приложением к лицензии. В апреле 2007г. Школа успешно прошла аттестацию и получила право образовательной деятельности сроком на 5 лет.

В школе есть Образовательная Программа и Программа развития.

Программой развития Школы определена цель: формирование личности, способной к творческому самовыражению, самоуправлению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности, создание комплекса управленческих условий для успешной социализации. Наша школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении.

Для учащихся начальных классов работает 3 группы продленного дня. В системе дополнительного образования открыто 8 кружков, клубов, секций.

Система непрерывности основного и дополнительного образования позволяет успешно решать задачи:

  • обеспечения возможности получения образования соответствующего государственным стандартом;

  • дифференциации работы с одаренными и слабоуспевающими детьми;

  • сохранения и укрепления здоровья учащихся;

  • развития творческих способностей обучающихся;

  • повышения роли всех участников образовательного процесса на основе сотрудничества.

У школы есть гимн, герб, флаг. Школа известна своими спортивными успехами, художественной самодеятельностью, музеями, экологической деятельностью.

Выпускники школы трудятся на ключевых постах в разных сферах деятельности.

Формирование классов ведется на основании заявлений родителей. У школы сложилась система работы с ДОУ, обеспечивающая грамотное психолого-педагогическое сопровождение ребенка при переходе в школу. Для всех желающих работает школа развития – подготовка к школе. Школа предоставляет возможность получения образования в разных формах: очное обучение, индивидуальное обучение на дому, экстернат.

Целью работы школы является формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика.

Задачи школы:

-управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения;

-повышение качества знаний и общей культуры учащихся;

-реализация принципа сохранения физического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Методическая тема школы: опора на личностный смысл и интересы (познавательные и социальные) каждого ребенка в учении, содействие их приобретению и развитию.

Направления развития школы:

- реализация личностно-ориентированного образования в адаптивной школе;

- формирование личности человек
II. Состав обучающихся.

В 2006-2007 учебном году в школе обучалось 322 ученика, функционировало 17 классов, средняя наполняемость классов 24 человека.

Количество учащихся по ступеням обучения:

ступень

кол-во классов

кол-во учащихся

I

начальная школа

5

1-ых кл. - 1

2-ых кл. - 1

3-их кл. - 2

4-ых кл .- 1

93

II

основная школа

8

5-ых кл.- 2

6-ых кл.- 2

7-ых кл.- -

8-ых кл.- 2

9-ых кл.- 2

166

III

средняя школа

4

10-ых кл. - 2

11-ых кл. - 2

63

итого

17

322

В течение последних лет наблюдается снижение количества детей школьного возраста ввиду демографических и социальных изменений. В 2007-2008 учебном году -300 учащихся.


Возрастной состав обучающихся

Возраст

Всего

Девочек

Мальчиков

6 лет

1

1

-

7 лет

19

10

9

8 лет

21

7

14

9 лет

19

9

10

10 лет

31

19

12

11 лет

22

10

12

12 лет

32

16

16

13 лет

41

21

20

14 лет

39

17

22

15 лет

33

22

11

16 лет

28

16

12

17 лет

36

12

24


По учетным категориям учащиеся распределяются следующим образом:

  • опекаемые – 7 человек;

  • сироты - 5 человек;

  • из неполных семей – 66 человек;

  • из многодетных семей – 55 человек;

  • из малообеспеченных – 27человек;

  • имеют группу инвалидности – 4 человека;

  • из группы риска – 61 человек.



111 Самоуправление.























































Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.
IV. Условия осуществления образовательного процесса.
Школа размещается в типовом двухэтажном здании, имеется 13 учебных кабинетов, 2 лаборантских, столовая на 76 посадочных мест, компьютерный класс с выходом в Интернет через спутниковую антенну, библиотека, историко-краеведческий Музей, Музей минералов Урала, Живой уголок, медицинский кабинет, кабинет обслуживающего труда. На территории школы имеется детская игровая площадка, стадион, хоккейный корт, элементы спортивной площадки. Территорию школы украшают цветочные клумбы, во внутреннем дворике школы создана зона отдыха, где высажены кусты сирени, кедры, березки. Учебные кабинеты обеспечены мебелью разных размеров, новыми классными досками, оснащены аудио-аппаратурой, дидактическими материалами, справочной литературой, наглядными пособиями и лабораторным оборудованием.

За последние три года материально-техническая база школы пополнилась компьютерной техникой: библиотека (1), секретарь (1), административная часть (3), учебные кабинеты (2), т.е. на сегодня в школе18 компьютеров (12 в компьютерном классе и 6 в кабинетах). В 2007 году приобрели мультимедийный проектор, принтеры, аудимагнитофоны, DVD, телевизоры, интерактивную доску, мебель для компьютерного класса, музейные витрины, теннисный стол, спортивное оборудование, пластиковые лыжи, столовое оборудование, мебель в обеденный зал.

Учащиеся 1 звена полностью обеспечены учебниками в соответствии с Федеральным перечнем, учащиеся 2 звена на 82 %, 3 звена на 93%.

V. Учебный план Школы, режим ее работы.
Учебный план МОУ средней общеобразовательной школы №3 разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, в основу которого заложены дидактические принципы:

  • дифференциации;

  • непрерывности;

  • интеграции;

  • вариативности;

  • гуманизации.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы –34 учебных недели.

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года на данной ступени обучения 34 учебных недели.

Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования. Продолжительность учебного года на данной ступени обучения 34 учебных недели.

Учебный план состоит из федерального компонента, регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения.

В федеральном компоненте учебного плана определено количество часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Часы регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения используются для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента учебного плана, для введения новых предметов, спецкурсов, элективных курсов, направленных на реализацию социального заказа (пожелания и запросы учащихся и родителей), на реализацию цели образовательной деятельности образовательного учреждения, на обеспечение преемственности при переходе от одной ступени обучения к другой.

Выполнение учебного плана предполагает: удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей), повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, создание каждому ученику условий для самоопределения и развития.

В учебном плане находят отражение содержательные линии:

  • художественная и историческая культура;

  • социально-экономическая и правовая культура;

  • культура здоровья и охраны жизнедеятельности;

  • экологическая культура;

  • информационная культура

  • технология.

Элективные курсы, введенные в учебный план, позволяют школьникам удовлетворить свои познавательные потребности, получить дополнительную подготовку на предпрофильном уровне.

Начальное общее образование.

Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предполагает успешность всего последующего обучения.

Со второго класса начинается изучение иностранного языка (английского).

Основное общее образование.

Одна из важнейших задач основной школы - подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Условием достижения этой задачи является индивидуализация обучения.

В региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения учебного плана включены предметы:

«Речь и культура общения»;

«Основы экономической культуры»;

«Черчение и графика»;

«Информатика»;

«Политика и право»

«Путешествие по Великобритании».

Данные предметы обеспечивают и гарантируют дополнительные возможности самоопределения и саморазвития обучающихся.

Введены элективные курсы по выбору учащихся: «Бисероплетение», «Аппликации», «Творческий проект» (8 классы).

Факультативы «Зообщество», «Хозяюшка», «Вокал». Данное изменение в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывает интересы, склонности и способности обучающихся. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимися индивидуальной образовательной траектории.

Среднее (полное) общее образование.

В учебный план введены элективные курсы:

  • «Методы решения физических задач» (34 ч.);

  • «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств» (34 ч.);

  • «Алгоритмика» (34 ч.);

  • «Компьютерные технологии» (34 ч.);

  • «Дизайн быта», «Дизайн одежды» ;

  • «Прикладной проект» (34 ч.)

  • «Этика семейных отношений» (34 ч.)

Национально-региональный и школьный компонент включает в себя:

- «Путешествие по Германии и Великобритании»

- «Графика и черчение»

- «Астрономия»

- «Всеобщая история»

- «Медицинская помощь. Лечебные травы Урала»

- «Культура здоровья»

- «КБЖ»

- «Речь и культура общения»

Учебный план МОУ №3 направлен на реализацию государственной образовательной политики (государственных образовательных стандартов, нормативных требований к организации образовательного процесса, на реализацию образовательной программы Школы).

Уставом Школы предусмотрены различные формы обучения, так в 2006-2007 учебном году было организовано индивидуальное обучение на дому и обучение в форме экстерната (7 -8 класс)

Методическое объединение учителей начальных классов под руководством Моисеевой Тамары Васильевны поддерживает постоянную связь с коллективом воспитателей детского сада №44. В 2007 году состоялся совместный педсовет по вопросам преемственности в воспитании и обучении детей в детском саду и в школе. Проведено два родительских собрания в детском саду с участием и выступлением учителей. Проведена деловая игра совместно с родителями, воспитателями и учителями, на которой нашли ответы по трудным вопросам воспитания. По субботам проводятся занятия с детьми, которые в новом учебном году идут в 1 класс. Родители могут видеть на этих занятиях своего ребенка в новой обстановке и помочь вместе с учителем подготовиться ребенку к школе. В первом полугодии дети из детского сада вместе с воспитателем посещают занятия в 1 классе, делают экскурсии по школе. На родительские собрания в детский сад приглашаются и родители тех детей, которые не посещают детский сад.

Согласно Уставу Школа работает в две смены (во второй половине дня организуется работа групп продленного дня и занятия в системе дополнительного образования), пятидневный режим работы для 1- 4ых классов, шестидневный - для 5-11 классов. Начало занятий - 8.30 часов, окончание работы в 19 ч.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней...
Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconПедагогическим Советом Муниципального Приказом директора Муниципального...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее Правила) разработаны...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconМониторинг политических событий в свердловской области 1-14
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад о состоянии и результатах системы образования муниципального...
Основные направления деятельности образовательного учреждения на ближайшую перспективу. 36
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ивделя поселка Полуночное Свердловской области. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального казённого общеобразовательного...
Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск