Контрольная работа по дисциплине «Педагогика»





Скачать 181.94 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
Дата публикации14.12.2014
Размер181.94 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Культура > Контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика»

для специальностей «Дошкольное образование», «Иностранный язык», Преподавание в начальных классах», «Социальная педагогика»

3 курс 2 семестр
Вариант 1


  1. Какие факторы обусловили возникновение педагогической профессии?

  2. В чем заключаются особенности педагогической профессии?

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в.".


Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.



Вариант 2

  1. В каком соотношении находятся понятия "педагог", "учитель", "воспитатель"?

  2. Назовите виды педагогической деятельности.

  3. Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему "Современное общество и учитель".


Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.


Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 3


  1. Какова структура педагогической деятельности?

  2. Найдите и выпишите высказывания общественных деятелей, ученых, писателей, педагогов об учителе и педагогической профессии.

  3. Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему " Возникновение и становление педагогической профессии ".

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 4


  1. Почему педагогическая деятельность относится к разряду творческих?

  2. Подберите пословицы и поговорки об учителе и педагогической профессии.

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI веке".

Литература основная.

  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 5


  1. Соотнесите понятия "педагогическая профессия", "педагогическая специальность", "педагогическая квалификация".

  2. Назовите выдающихся учителей разных времен. В чем их заслуги перед человечеством?

  3. Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему "Современное общество и учитель".


Литература основная.

  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 6


  1. Что обусловливает возрастание роли учителя в современном обществе?

  2. Каковы цели педагогической деятельности?

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в.".

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.

  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 7


  1. Каковы социальные и профессиональные функции учителя?

  2. В чем проявляется коллективный характер педагогической деятельности?

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Современный учитель - каков он?"

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.


Вариант 8


  1. В чем своеобразие педагогической профессии?

  2. Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности - преподавания и воспитательной работы.

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в.".

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.


Вариант 9


  1. В чем сущность педагогической деятельности?

  2. Раскройте сущность гуманистической функции педагога.

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Мой любимый учитель".

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 10


  1. Перечислите современные педагогические специальности и квалификации.

  2. В чем проявляется коллективный характер педагогической деятельности?

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Мой идеал учителя".


Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.


Методические рекомендации по выполнению контрольной работы



Выполнение контрольной работы – один из видов учебной деятельности студента. При написании контрольной работы формируется умение самостоятельно ориентироваться, анализировать и излагать основные положения науки.Работу следует начинать с подбора литературы по теме контрольной работы, затем следует составить план изложения материала: введение §1,2,3… вывод. Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространных, и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. Следует соблюдать единство стиля изложения, орфографическую, синтаксическую и стилистическую грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. В контрольной работе необходимо раскрыть основные научные понятия по теме. При использовании цитат, выдержек ит.д. необходимо делать сноску на источник и автора. В конце работы обязательно должен быть список использованной литературы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
«Дошкольное образование», «Иностранный язык», Преподавание в начальных классах», «Социальная педагогика»
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык»
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
Контрольные работы являются одним из обязательных видов самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык»
Тверского филиала спбгиэу. Данная дисциплина призвана обеспечить современный квалифицированный уровень экономиста, способного владеть...
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине: Психология и педагогика Тема: Психология как наука
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по специальности 030501. 65...
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине: на тему

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Немецкий язык»

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Немецкий язык»

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену
Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа сдается в электронном виде. Контрольную работу для проверки выслать по адресу
Контрольная работа выполняется в виде реферата или презентации (на выбор студента)
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа (реферат)
Контрольная работа (реферат) оформляется в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные...
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа
В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена...
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Финансовое право»
Бюджетная классификация
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа /Психология и педагогика/ Тема: Деятельность: понятие, структура, виды
Отличие деятельности от поведения и активности. Специфика человеческой деятельности. Основные атрибуты деятельности
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconН. С. Лесков (3 ч.) -2 шт. I к
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи» за 1 п/г – III к
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconРабочая учебная программа дисциплина: немецкий язык Блок дисциплин:...
Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск