№
| Тематическое планирование
| Кол-во
часов
| Дата
| Характеристика
деятельности
учащихся
|
1 четверть (27) ч.
Л/атлетика
Баскетбол
|
1
| Организационно-методические указания
| 1
|
| Знать правила ТБ на уроках Л/Ат., во время проведения подвижных игр, выявлять факторы нарушения ТБ при занятиях физической культурой и своевременно их устранять.
Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.
Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.
Описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.
Демонстрировать
технику выполнения метания мяча на дальность.
Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок.
Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности.
Знать понятие короткая дистанция.
Знать ТБ при занятиях спортивными играми.
Демонстрировать ловлю и передачу мяча, ведение мяча в движении вокруг стоек, на месте.
|
1/2
| Тестирование бега на 30 м с высокого старта
| 1
|
|
1/3
| Техника челночного бега
| 1
|
|
1/4
| Тестирование челночного бега 3х10 м
| 1
|
|
1/5
| Возникновение физической культуры и спорта
| 1
|
|
1/6
| Тестирование метания мешочка на дальность
| 1
|
|
1/7
| Русская народная подвижная игра «Грелки»
| 1
|
|
1/8
| Олимпийские игры
| 1
|
|
1/9
| Что такое физическая культура
| 1
|
|
1/10
| Ритм и темп
| 1
|
|
1/11
| Подвижная игра «Мышеловка»
| 1
|
|
1/12
| Личная гигиена человека
| 1
|
|
1/13
| Тестирование метания малого мяча на точность
| 1
|
|
1/14
| Тестирование наклона вперед из положения стоя
| 1
|
|
1/15
| Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с
| 1
|
|
1/16
| Техника прыжка в длину с места
| 1
|
|
1/17
| Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа
| 1
|
|
1/18
| Тестирование виса на время
| 1
|
|
1/19
| Стихотворное сопровождение на уроках как элемент развития координации движений
| 1
|
|
1/20
| 1
|
|
1/21
| Ловля и броски мяча в парах
| 1
|
|
1/22
| Подвижная игра «Осада города»
| 1
|
|
1/23
| Индивидуальная работа с мячом. Работа в парах.
| 1
|
|
1/24
| Школа укрощения мяча
| 1
|
|
1/25
| Подвижная игра «Ночная охота»
| 1
|
|
1/26
| Эстафета с баскетбольными мячами
| 1
|
|
1/27
| Веселые старты
| 1
|
|
2 четверть (24) ч. Гимнастика
|
2/28
| ТБ на уроках гимнастики
| 1
|
| Знать ТБ на уроках гимнастики, и выявлять факторы нарушения и своевременно их устранять. Учащиеся должны знать и различать команды «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», четко их выполнять. Демонстрировать лазание по гимнастической стенке, лазание по канату, по гимнастической скамейке. Выполнять стойку на лопатке, мост из положения лежа на спине. Демонстрировать кувырок вперед, упражнения в равновесии, акробатическую комбинацию. Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе ее освоения.
Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.
Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать их технику выполнения упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению.
Определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. Использовать правила подбора и составления комплексов физических упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий.
Определить дозировку температурных режимов для закаливающих процедур, руководствоваться правилами безопасности при их проведения
Знать ТБ во время проведения спортивных игр.
Демонстрировать работу с волейбольными мячами (индивидуально, в парах).
Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
|
2/29
| Разновидности перекатов
| 1
|
|
2/30
| Техника выполнения кувырка вперед
| 1
|
|
2/31
| Кувырок вперед
| 1
|
|
2/32
| Стойка на лопатках
| 1
|
|
2/33
| Мост
| 1
|
|
2/34
| Преодоление полосы препятствий с элементами лазания, перелазания, переползания.
| 1
|
|
2/35
| Лазанье по гимнастической стенке
| 1
|
|
2/36
| Перелезание на гимнастической стенке
| 1
|
|
2/37
| Висы на перекладине
| 1
|
|
2/38
| Круговая тренировка
| 1
|
|
2/39
| Прыжки со скакалкой
| 1
|
|
2/40
| П/и с элементами гимнастики
| 1
|
|
2/41
| Круговая тренировка
| 1
|
|
2/42
| Вращение обруча
| 1
|
|
2/43
| Эстафета с обручами
| 1
|
|
2/44
| Преодоление полосы препятствий
| 1
|
|
2/45
| П/и с элементами гимнастики
| 1
|
|
2/46
| П/и с элементами гимнастики
| 1
|
|
2/47
| Развитие координационных способностей
| 1
|
|
2/48
| Упражнение на развитие силы
| 1
|
|
2/49
| Круговая тренировка
| 1
|
|
2/50
| Строевые упражнения. Упражнения на развитее координации движений. Игра в два мяча
| 1
|
|
2/51
| Веселые старты
| 1
|
|
3 четверть (27) ч.
Лыжная подготовка.
Футбол.
|
3/52
| ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря. Укладка лыж на снег.
| 1
|
| Знать ТБ на занятиях лыжной подготовке, правила личной гигиены, первую помощь при обморожениях, о профилактике травматизма, требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой.
Правила надевания лыж. Движения скользящим шагом. Выполнение подъема, спуска.
Демонстрировать скользящий шаг, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности.
Знать ТБ поведения во время подвижных игр, спортивных игр, профилактику травматизма.
Выполнять упражнения с футбольным мячом.
Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.
Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.
Знать ТБ на занятиях л/ат., правила дыхания при беге, профилактику травматизма.
Демонстрировать прыжок в длину с места, пробегать 30м с максимальной скоростью, метать мяч на дальность, пробегать дистанцию до 1000м в среднем темпе.
Знать ТБ при занятиях спортивными играми. Выполнять упражнения для рук, ног.
Демонстрировать упражнения в передачах футбольного мяча, удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень .
Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в футбол в организации активного отдыха.
Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
|
3/53
| «На лыжи становись!». Надевание, снимание лыж. Передвижение на лыжах в колонне.
| 1
|
|
3/54
| Передвижение на лыжах в колонне. Передвижение на лыжах ступающим шагом.
| 1
|
|
3/55
| Обучение основной стойке на лыжах, построение в шеренгу. Скользящий шаг
| 1
|
|
3/56
| Повороты переступание на месте. П/и. «Салки на марше»
| 1
|
|
3/57
| Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом. Прохождение дистанции 1 км.
| 1
|
|
3/58
| Т.»Закаливание организма, его значение в укреплении здоровья и физическом состоянии человека». Повороты переступанием в движении.
| 1
|
|
3/59
| Передвижение на лыжах одновременным ходом. П/и. «Финские санки»
| 1
|
|
3/60
| Передвижение дистанции на лыжах 500 м с применением одновременного двухшажного хода.
| 1
|
|
3/61
| Т. «Правила дыхание при ходьбе на лыжах». П/и. «Попади в ворота»
| 1
|
|
3/62
| Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом
| 1
|
|
3/63
| Т. «Переохлаждение и его предупреждение на занятиях по лыжам». Спуск в низкой стойке
| 1
|
|
3/64
| Спуск в низкой стойке. Одновременный двухшажный ход-учет
| 1
|
|
3/65
| Т. «Первая помощь при обморожениях». П/и. «Кто дальше прокатиться»
| 1
|
|
3/66
| Техника выполнения попеременного двухшажного хода. П/и «Куда укатиться за два шага»
| 1
|
|
3/67
| Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Подъем «елочкой»
| 1
|
|
3/68
| Прохождение дистанции 1 км-учет
| 1
|
|
3/69
| Попеременный двухшажный ход-учет. Игра «Снежки»
| 1
|
|
3/70
| Прохождение дистанции до 3 км, с применением изученных ходов
| 1
|
|
3/71
| Ходьба на лыжах на 1 км-учет. Повороты переступами
| 1
|
|
3/72
| Лыжная эстафета
| 1
|
|
3/73
| ТБ на уроках спортивных игр. Подводящие упражнения для игры футбол
| 1
|
|
3/74
| Футбол. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. П/и «Тройка»
| 1
|
|
3/75
| Удар внутренней стороной стопы «Щёчкой» по неподвижному мячу с места. П/и «Пингвины с мячом»
| 1
|
|
3/76
| Остановка катящегося мяча. Удар внутренней стороной стопы «Щёчкой» по неподвижному мячу с места.
| 1
|
|
3/77
| Упражнения с футбольным мячом. П/и «Третий лишний»
| 1
|
|
3/78
| Эстафета с футбольными мячами
| 1
|
|
4 четверть (24) ч.
Л/атлетика.
Футбол.
|
4/79
| ТБ на уроках л/ат. Т. «Связь физических упражнений с трудовой деятельностью». Игра попади в кольцо
| 1
|
|
4/80
| Техника обучения прыжка в длину с места. Беговые упражнения
| 1
|
|
4/81
| Т-прыжки в длину с места. П/и «Мышеловка»
| 1
|
|
4/82
| Челночный бег. Игра «Прокати быстрее мяч»
| 1
|
|
4/83
| Т. «Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных». Челночный бег-учет
| 1
|
|
4/84
| Беговые упражнения. П/и «Невод»
| 1
|
|
4/85
| Т-бег 30 м. П/и «Метко в цель»
| 1
|
|
4/86
| Техника обучения метания мяча на дальность. Игра «Кто дальше бросит»
| 1
|
|
4/87
| Тест по теоретическим основам. Метание малого мяча на дальность
| 1
|
|
4/88
| Бег 1000м. Т. «Первая помощь при солнечных ударах»
| 1
|
|
4/89
| Беговая эстафета
| 1
|
|
4/90
| ТБ на занятиях спортивными играми. Футбол. Упражнения с футбольными мячами
| 1
|
|
4/91
| Обучение удару ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Игра «Футбол»
| 1
|
|
4/92
| Удар ногой с разбега по неподвижному мячу в горизонтальную цель. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов
| 1
|
|
4/93
| Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Ведение мяча. Игра «Футбол».
| 1
|
|
4/94
| Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Удар ногой с разбега. Игра «Передай мяч головой»
| 1
|
|
4/95
| Учебная игра в футбол
| 1
|
|
4/96
| Ведение мяча мужде предметами и с обводкой предметов. Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в вертикальную мишень. Игра «Футбол»
| 1
|
|
4/97
| П/и «Кот и мыши». Игра в пионербол
| 1
|
|
4/98
| Учебная игра в пионербол
| 1
|
|
4/99
| П/и «Гуси-лебеди». Игра в пионербол
| 1
|
|
4/100
| Учебная игра в пионербол
| 1
|
|
4/101
| Упражнения на координацию движений. П/и «Зайцы в огороде»
| 1
|
|
4/102
| Круговая тренировка
| 1
|
|