Скачать 64.1 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ФИЛИАЛ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ) при поддержке общественной палаты сахалинской области южно-сахалинской и курильской епархии Положение об областном конкурсе творческих и исследовательских работ учащихся «Душа моего народа»
Конкурс творческих и исследовательских работ «Душа моего народа» проводится среди школьников и студентов образовательных учреждений Сахалинской области всех типов и видов. 2. Цели и задачи конкурса
1 группа: школьники 5-9 классов; 2 группа: школьники 10-11 классов; 3 группа: студенты профессиональных учебных заведений. 3.3. Допускаются коллективные работы (соавторство). 4. Содержание конкурса 4.1. Конкурсные работы участников 1, 2 и 3 группы могут быть представлены в следующих номинациях: «Изобразительное искусство» (живопись, графика, инсталляция); «Декоративно-прикладное творчество» (в разной технике); «Художественное творчество» (стихотворения, рассказы, сказки, эссе); «Реферат». 4.2. Конкурсные работы участников 3 группы могут быть представлены, в том числе, в номинации «Тезисы».
Участники, представившие работы, наиболее соответствующие целям и задачам конкурса, будут приглашены для выступления на детско-юношеской секции международной конференции «Сахалинские Кирилло-Мефодиевские чтения» и примут участие в выставке художественных работ 24-25 мая 2011 года.
6. Требования к конкурсным работам 6.1. К работам, представленным в номинациях «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное творчество», прилагаются сопроводительные материалы, в которых указываются следующие данные: название работы, фамилия, имя и возраст автора, ФИО руководителя, адрес образовательного учреждения, которое представляет конкурсант. Критерии оценивания: (1) соответствие теме конкурса; (2) оригинальный подход к раскрытию темы (материал, средства, композиция); (3) целостность композиции; (4) качество исполнения работы. 6.2. Работы в форме эссе должны быть представлены в объеме 3-5 печатных страниц. Критерии оценивания: (1) ясная и понятная идея, целостный и завершенный характер; (2) оригинальное композиционное построение; (3) экспрессивность, использование выразительных средств языка; (4) убедительная авторская позиция. 6.3. Работы в форме реферата должны быть представлены в объеме до 15 печатных страниц. Критерии оценивания:
Примерная структура реферата: введение; реферативная (основная) часть; заключение; справочная часть (список литературы, приложения). Содержание работы представляется на втором листе с нумерацией страниц каждого пункта плана. Во введении автор указывает проблему, цель, определяет личный мотив выбора темы, подчеркивает ее актуальность, дает краткую характеристику используемых основных источников. Основная часть включает информацию, полученную путем аналитико-синтетической переработки содержания используемой литературы. Заключение посвящается авторской оценке полученных результатов. Литература, используемая в работе, перечисляется в алфавитном порядке и оформляется согласно ГОСТ – 2003. В приложении представляются схемы, таблицы, иллюстрации. 6.4. Тезисы участников 3 группы должны быть представлены в объеме до 2 страниц формата А4, включая список цитируемой литературы. Критерии оценивания: (1) соответствие теме конкурса, его цели и задачам; (2) краткое изложение степени научной разработанности проблемы; (3) отражение результатов научного (учебного) исследования автора по заявленной проблеме; (4) личное отношение автора к заявленной проблеме и путям ее решения. 6.5. Общие требования к оформлению текстов (эссе, рефераты, тезисы и др.). Шрифт – Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервал. Текст должен быть выровнен по ширине страницы. На титульном листе указывается полное наименование учреждения, в котором учится конкурсант, вид и название работы, фамилия, имя, отчество автора (и научного руководителя – по согласованию), место (муниципальное образование) и год в нижней части титульного листа. 7. Подведение итогов конкурса и награждение участников 7.1. Состав жюри конкурса будет определен с учетом специфики конкурсных работ. 7.2. На заочном этапе жюри конкурса выявляет победителей в каждой номинации согласно критериям оценивания. 7.3. Итоги заочного тура для всех участников конкурса (1-3 группы) будут доведены до авторов и руководителей образовательных учреждений, которые они представляют, до 10 мая 2011 года. 7.4. Эссе и рефераты, наиболее соответствующие целям и задачам конкурса, будут предложены к публикации в сборнике исследовательских работ лаборатории научно-исследовательских программ и инновационных проектов ДВФУ, итоговом сборнике работ международной научно-практической конференции «Сахалинские Кирилло-Мефодиевские чтения: к 150-летию пребывания Святителя Иннокентия Московского, Камчатского и Алеутского на Сахалинской земле». 7.5. Конкурсанты 1-3 группы получают призы, грамоты и дипломы участника областного конкурса. Приложение А Оргкомитет конкурса Председатель: Булавинцева Марина Георгиевна, доцент кафедры государственного и муниципального управления филиала Дальневосточного федерального университета в г. Южно-Сахалинске, кандидат педагогических наук. Сопредседатель: Степанская Елена Анатольевна, председатель Общественной палаты Сахалинской области, член Общественной палаты РФ второго созыва. Ответственный секретарь: Домра Юлия Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе филиала Дальневосточного федерального университета в г. Южно-Сахалинске. Члены оргкомитета:
Приложение Б Форма заявки Номинация____________________________________________________________ Название работы_______________________________________________________ ФИО участника (ов)_____________________________________________________ Группа _____________________Возраст участника (ов)________________________ Образовательное учреждение____________________________________________ Научный руководитель__________________________________________________ Контактные данные__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Министерство образования и науки российской федерации дальневосточный федеральный университет Конкурс творческих и исследовательских работ «Душа моего народа» проводится среди школьников и студентов образовательных учреждений... | Конкурс исследовательских и творческих работ «В мире искусства 2012» Второй открытый интернет – фестиваль и конкурс исследовательских и творческих работ | ||
Межрегиональный историко-просветительский конкурс исследовательских... Межрегиональный историко-просветительский конкурс исследовательских и творческих работ | Конкурс творческих работ по округу «Недаром помнит вся Россия» Культурологический слет «Корона Москвы» в рамках 5 межрегио-нального конкурса исследовательских, реферативных и творческих работ... | ||
Конкурс творческих работ «История моего имени» Конкурс выразительного чтения «Пою мою республику!», посвященного Дню Суверенитета рб | Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских... Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | ||
Конкурс до 10 марта 2013г. 10. 04 12. 04. 2013 очный тур (XXXI конференция) Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся | О проведении Межрегионального историко-просветительского конкурса... Региональный центр развития образования приглашает Вас к участию в Межрегиональном историко-просветительском конкурсе исследовательских... | ||
Каргинов С. Н., Руководитель Аппарата Конституционного Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся | Конкурс исследовательских работ старшеклассников «Человек и война. Цена Победы» Краевой конкурс исследовательских работ старшеклассников «Человек и война. Цена Победы» (в рамках шестого Всероссийского исторического... | ||
Фесенко Э. Я. кандидат филологических наук, профессор Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся | Список литературы по подготовке и защите диссертаций, имеющейся в нб кубГУ Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся | ||
Шестого научного конгресса студентов и аспирантов «инжэкон-2013» Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся | Положение о районном конкурсе исследовательских и проектно – исследовательских работ Рядок организации и проведения районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся, посвященного памятной дате... | ||
Тема: «Путь России к праву: размышления о судьбе российской правовой демократии» Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся | О проведении районного конкурса Районный конкурс творческих и исследовательских работ обучающихся по математике «Математика вокруг нас» (далее Конкурс) проводится... |