ПрограммаОДб. 01





Скачать 469.53 Kb.
НазваниеПрограммаОДб. 01
страница1/6
Дата публикации01.03.2015
Размер469.53 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6

ПрограммаОДб.01

Русский язык

ПрограммаОДб.02

Литература

ПрограммаОДб.03

Иностранный язык

ПрограммаОДб.04

История

ПрограммаОДб.05

Обществознание (включая экономику и право)

ПрограммаОДб.06

Химия

ПрограммаОДб.07

Биология

ПрограммаОДб.08

Физическая культура

ПрограммаОДб.09

ОБЖ

ПрограммаОДп.10

Математика

ПрограммаОДп.11

Информатика и ИКТ

ПрограммаОДп.12

Физика

ПрограммаОП.01

История народных художественных промыслов в России

ПрограммаОП.02

Основы деловой культуры

ПрограммаОП.03

Правовое обеспечение профессиональной и предпринимательской деятельности

ПрограммаОП.04

Основы дизайна и композиции

ПрограммаОП.05

Безопасность жизнедеятельности

ПрограммаОП.06

Основы религиозных культур и светской этики

ПрограммаПМ.01

Подготовка материалов и построение эскизов для рисунка и живописи

ПрограммаПМ.02

Художественная роспись изделий миниатюрной живописи

ПрограммаПМ.03

Ведение индивидуальной трудовой деятельности

ФК.00

Физическая культура

Аннотации к рабочим программам УД и ПМ по специальности

072609.01

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 072609.01 Художник миниатюрной живописи

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям СПО 240113 Химическая технология органических веществ

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина относится к общеобразовательному циклу, образовательная область «Филология».

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

связь языка и истории, культуры русского и других народов;

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

16

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:




- систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем);

-выполнение индивидуальных заданий (составление кроссвордов, тестов, схем);

- проверка соблюдения орфографических норм в своих письменных работах, исправление ошибок;

- проверка соблюдения пунктуационных норм в своих письменных работах, исправление ошибок.

- подготовка опорного конспекта по темам:

«Русский язык - национальный язык»;

«Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта»;

«Интонационное богатство русской речи»;

«Выразительные возможности русского синтаксиса».





Итоговая аттестация в форме экзамена



1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЛИТЕРАТУРА

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 072609.01 Художник миниатюрной живописи

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям СПО 240113 Химическая технология органических веществ, 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта), 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (на автомобильном транспорте), 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина относится к общеобразовательному циклу, образовательная область «Филология».

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

воспроизводить содержание литературного произведения;

анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;

соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

определять род и жанр произведения;

сопоставлять литературные произведения;

выявлять авторскую позицию;

выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;

знать:

образную природу словесного искусства;

содержание изученных литературных произведений;

основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;

основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

основные теоретико-литературные понятия.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 292 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 195 часов;

самостоятельной работы обучающегося 97 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

292

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

195

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

38

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

97

в том числе:





- систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем);

- подготовка опорного конспекта по темам:

«Значение творческого наследия А.С. Пушкина. Пушкин и наша современность»;

«Роман И.А. Гончарова «Обломов» как социально-психологический и философский роман»;

«М.Е. Салтыков-Щедрин – сотрудник и редактор «Современника» и «Отечественных записок»;

«Мотивы бессмертия души в творчестве И.А. Бунина»;

«Акмеизм как течение в литературе; представители акмеизма»;

«Социально-философское содержание творчества А. Платонова»;

«Авторская песня. Ее место в историко-культурном процессе».

- чтение произведений;

- подготовка рефератов;



Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности НПО: 072609.01 Художник миниатюрной живописи

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общеобразовательной подготовке.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающихся 234 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 156 часов;

самостоятельной работы обучающихся 78 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для студентов 1курса специальности: 072609.01 Художник миниатюрной живописи

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:




практические занятия

156

контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:




Индивидуальные творческие задания (проекты)




Внеаудиторная самостоятельная работа




Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск