План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г





Скачать 108.06 Kb.
НазваниеПлан работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г
Дата публикации09.03.2015
Размер108.06 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЧР МОУ СОШ № 2 г. Ядрин

Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УВР Н.В.Агеева Директор В.Н.Плеханов

«------------------------- 2011 г. «----------»------------------2011 г.

План работы кружка «Let’s speak English».


Руководитель: Александрова Луиза Михайловна.


г. Ядрин 2010 г.




Программа кружка английского языка для учащихся

7 класса «Let’s speak English»

Пояснительная записка

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.


С помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных россиян интереса к

языковому и культурному многообразию мира с

помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного

фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных

представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и

приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета

влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений

понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в

учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании

ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие

задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским

языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности

(чтение, говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать

объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с

использованием различных упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ

направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом

введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из

других стран и континентов.

Количество часов из расчета 1 час в неделю- 34 часа на учебный год.
Календарно-перспективный план.

Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения

Форма контроля

Ожидаемый результат

1. Все о себе

2


Устно-речевая практика

Монолог, диалог

Составление семейного древа.

2.Описание

людей

4


Прослушивание, чтение текстов

Драматизация диалога

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге

а) Мой друг

2


Ролевая игра

Составление интервью

Умение выражать свое отношение к высказываемому

б) Моя семья

2


Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

Монолог, обмен

информацией

Промежуточный контроль

Свободное описание ситуации, составление плана

высказывания

3 Описание предметов

4


Прослушивание текста. Описание картин

Контроль монологической речи

Умение строить высказывание по образцу

а)Моя квартира,

комната

2


Рассказ о своем доме, комнате, квартире

Монолог

Грамматический тест

Составление проекта «Дом будущего»

4.Мой день

3

Индивидуальная, парная работа

Контроль диалогической речи

Составление плана

рабочего и выходного дня

5.Здоровье

2

Прослушивание текста. Ролевая игра «В больнице»

Монолог, диалог

Работа над проектом о здоровом образе жизни

6.Еда и напитки

2

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах

Монологическое высказывание

Составление

праздничного меню

7.Страны изучаемого языка



Ознакомительное чтение

Лингвострановедческий тест

Расширение кругозора уч-ся

а)Великобритания

4

Обзорное чтение текстов, поисковое чтение

Лингвострановедческий тест

Свободная работа в группах, составление презентации

б) Традиции и обычаи

4

Поисковое чтение. Работа с поисковой системой Wikipedia


Вопросо-ответные упражнения

Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации

8. Жизнь сверстников в англоязычных странах



4

Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника In Touch 1.

Вопросо-ответные упражнения, интервью

Итоговый контроль.

Составление электронного письма другу

Содержание курса

1. Все о себе. Школьная жизнь.


2.Описание людей: внешность, черты характера.

а) Мой друг.

б) Моя семья.

3.Описание предметов.

а) Моя квартира/комната; б) Мой дом

4. Мой рабочий день/выходной

5. Здоровье. Здоровый образ жизни.

6.Еда и напитки. Традиционные английские блюда.

7.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.

8.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

Формы и методы проведения курса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

  • общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

  • специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

  • собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение




Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала занятий;

-самостоятельное чтение материала и его изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

закрепление грамматики.

3. Практическое

применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тесто (устно, письменно);

-рефераты

-проекты



Учебно-тематический план





Тема

Кол-во

часов

Лексический

материал

Грамматический

материал

Учебник, учебное пособие

Описан 1. Все о себе

Школьная жизнь


4

Board, bookcase, choose, complete, draw, eraser, library


Глагол to be, утверд. и отриц. формы в простом настоящем времени

E.Gray Skills Builder1 2007 c.2-8

2.Описание людей, Внешность, черты

характера

4

Лексика по темам «Appearance», «Character Features»


Вопрос «What is he like?

Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III с.16-40

3 Описание предметов

а)Мой дом б)Моя комната/квартира

8

Тренировка лексики по теме «Housеs»

(British/American English)

Структура there is/there are в Present и Past Simple Tense


E. Gray Skills Builder1 2007 c.9-14. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.30-44

4.Мой рабочий день/мой выходной


3

go to the cinema, go fishing, walk on the beach, ride a bike, supper,be tired

Употребление Present Simple Tense в утвердительной отрицательной

вопрос. формах

E. Gray Skills Builder1 с.29 Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.15-19

5.Здоровье

3

stay in bed, medicine, good health, have a cold, high temperature

a flu, catching, the dentist’s, healthy food, out of doors

Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.24-26

6.Еда и напитки «Food»

3

Пословицы и поговорки о еде- английские и русские эквиваленты

Слова-заменители

в английском предложении

E.Gray Skills Builder1

c.93-100

K.Methold Let’s read and write in EnglishII c.22-24.

7.Страны изучаемого языка.Великобритания

Традиции и обычаи

4

Different, custom, a piece of coal, greatest, celebrate holiday, First Foot, symbolic, bring luck

Повторение Present Simple Tense

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.45-56

8.Жизнь сверстников в англоязычных странах.


4

Seaside, esplanade, beach, sandcastle, view, at the front of, job, successful, retire, musician, difficult, aircraft, spaceman.

Итоговый грамматический тест

K.Methold «Let’s read and write in English» II с.8-12,30-34

Ресурсы Интернет

www.longman.com

Формы контроля

Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

  • в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

  • в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

  • в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.


1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

каждое занятие

2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.

в конце каждой темы

3. Творческая работа по одной из пройденных тем

в конце курса

Критерии оценки

Тестовые задания оцениваются по следующей шкале:

1-3 ошибки - на «5» 7-10 ошибок - на «3»

4-6 ошибок - на «4» 11 и больше – на «2»

Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

Список литературы


1.E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)

2.К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru» для 6 класса

3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч-ся 3-4 класса школ с

углубленным изучением английского языка)

4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)

5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions

изд.English Language Teaching 2002)

6.Ресурсы сети Интернет: www.longman.com

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПлан работы таушкасинской модельной библиотеки на 2014 год Содержание
План работы детского кружка «Цветик семицветик» и любительского объединения «Книголюбы»
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconИнформационный бюллетень №1 Народное художественное творчество: «Хореографическое творчество»
Александрова, Е. С., Горина, О. В. Еврейские танцы /Е. С. Александрова, О. В. Горина. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 159с., ил. + Dvd....
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconУчебно-тематический план работы математического кружка «Эврика». 8 класс

План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconУчебно-тематический план работы математического кружка «Эврика». 8 класс

План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПлан основных мероприятий, посвященных встрече Нового 2011 года №
Выставка кружка фитодизайна «Виола» и кружка по художественной обработке кожи «В ожидании чуда»
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель англ языка: Today we` LL have unusuall lesson. Sometimes we` LL speak in English and sometimes in Russian. Iet` s begin our...
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconPeople speak English all over the world
Ребята, это прозвучал не только ответ на мой вопрос, но и тема нашего урока! Как вы думаете как будет звучать тема нашего урока?
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПаркова Тамара Михайловна Родионова Светлана Михайловна Беч Евгения...
Организация модели профориентационной работы в школе как условие успешной социализации обучающихся
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Александрова Т. В. Воспитание патриотизма / Т. В. Александрова // Образование info. – 2013. № – С. 1-2
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПлан работы кружка “Театр… Театр ”
Знакомство со стилем «Джаз-модерн», разминка, основные позиции рук, ног, изоляция
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПлан работы кружка по дисциплине: «Анатомия, физиология человека» 2013-2014 уч год
Углубленное изучение раздела: «Процесс движения. Остеология. Особенности строения скелета»
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПлан работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год
Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПрограмма кружка для работы с детьми дошкольного возраста
Программа содержит теоретические и практические материалы по организации работы кружка по хатха – йоге с детьми дошкольного возраста...
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconУчебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель работы : умение учащихся правильно употреблять глаголы to speak, to tell, to say
План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г iconПлан работы Теоретического лицея им. Льва Толстого
План работы Теоретического лицея им. Льва Толстого на неделю на период с 22. 02. 2010 г по 26. 02. 2010 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск