Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год





Скачать 206.18 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год
Дата публикации26.03.2015
Размер206.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МКОУ Ленинской СОШ


за 2012 – 2013 учебный год

Вся воспитательная работа была построена с целью воспитания высоконравственных, образованных, творческих, здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине. Воспитательная работа проводилась согласно программе единой воспитательной системы школы и намеченному плану по направлениям: «Здоровье», «Традиция», «Семья», «Экология», «Россиянин», «Одаренные дети», «Досуг», «Лето». Воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную деятельность и общение за пределами общеобразовательного учреждения, была направлена на обеспечение более полного всестороннего развития личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления. Работа была построена в тесном взаимодействии с педагогическим и ученическим коллективами, родителями и социокультурной средой.

Вся работа в школе строится через работу ученического самоуправления (актив школы, физкультурный комитет, совет библиотеки, отряд юных инспекторов движения, юная добровольная дружина).

В целях развития творческих способностей, предоставления возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами в школе в течение года проводились культурно-массовые мероприятия. Вся работа проводилась согласно намеченному плану. Мероприятия проходили в форме бесед, диспутов, конкурсов, викторин, игр-соревнований, круглых столов. Проводились субботники по благоустройству памятника, парка, улиц поселка, школьного двора.

В школе реализуется Программа Д/О, основными задачами которой являются:

- развитие в детях желания и умения приобретать знания,

- воспитания любви к Родине,

- воспитания бережного отношения к природе,

- развитие творческих способностей детей,

по направлениям:

«Возрождение»,

«Современный интеллектуал»,

«Зеленый мир»,

«И мы – таланты».
В целях профилактики и предупреждения употребления несовершеннолетними наркотических средств, вооружения учащихся правдивой информацией по вопросам наркомании и СПИДа, пропаганды здорового образа жизни были проведены:

  • «Спорт вместо наркотиков» (30 ноября)

  • Месячник по профилактике правонарушений среди учащихся (7 апреля – 7 мая)

  • Единое родительское собрание «Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника» для родителей учащихся 1-4 классов; круглый стол для родителей учащихся 5-11 классов «Не будем прятать головы «в песок».

  • Распространялись памятки, буклеты по пропаганде здорового образа жизни.

В ходе профилактической работы было охвачено 100% учащихся школы.

В целях разъяснения учащимся, их родителям и лицам их заменяющих требований законодательства РФ, формирования среди учащихся позитивного правосознания, предупреждения правонарушений и преступлений была проведена акция «Милиция и дети», систематически проводились заседания общешкольной группы надзора.

Вся работа строилась в тесном взаимодействии с КДН, ОДМС, ОДС, РОВД.

Особое внимание было уделено патриотическому воспитанию. Проведены мероприятия в рамках «Месячника добра»:

  • акция «Забота», вдовам, престарелым людям в благоустройстве дворов и прилегающей территории;

  • кл.часы «Милосердие», «О заботливом отношении к людям», уроки Мужества с приглашением вдов, ветеранов труда, детей войны, участников боевых действий на территории Афганистана и Чеченской республики;

  • проведение профилактической беседы с просмотром документального фильма «Право на жизнь»;

  • участие в акции «Первоцвет»: проведение конкурсов рисунков, плакатов, написание сочинений, рефератов. Проведен лекторий «Земля – наш общий дом»;

  • акция «Наш пляж»;

  • конкурс рисунков на асфальте «Если хочешь мира, помни о войне»;

  • неделя детской книги «Неделя мира»;

  • традиционный забег, участие в митинге к «Дню Победы», охвачено 100% учащихся.

Организована выставка детских рисунков, лучшие работы были отмечены грамотами.

Работа школьной библиотеки велась согласно намеченному плану работы. С целью привития у учащихся бережного отношения к книгам, к учебникам, привития любви к чтению, а также для расширения кругозора учащихся проводились мероприятия различных форм (беседы, викторины, игры, выставки книг по тематике, библиотечные уроки).

Для развития читательского интереса и расширения знаний о богатстве устного творчества на осенних каникулах были проведены библиотечные уроки: для учащихся 1-5кл. на тему «Сколько лет Карлсону?», а для 5-7 кл. литературное путешествие по произведениям Б.Житкова . К дню защитников Отечества проведена викторина «Богатыри»На весенних каникулах (в рамках Недели детской книги) было проведено литературное путешествие по произведениям Э.Успенского. (1-6 классы). Беседа «Хочу быть образованным!» для 6-9 классов.

В День новой книги состоялся обзор художественной и справочной литературы, которая поступила в художественный фонд библиотеки.

Библиотекарем и членами совета библиотеки были оформлены выставки книг на различные темы: «Нет – наркотикам!», «Да, были люди в наше время!», «Здоровье планеты – твое здоровье», «Что я знаю о ЕГЭ, ГИА».

Один раз в четверть проводились запланированные заседания членов актива библиотеки, рейды по проверке состояния учебников.

Младшие школьники активно откликнулись на призыв «Помоги больной книжке!». Дети брали на дом книги, которые требуют немедленного ремонта, клеили, делали новые обложки.

Услугами школьной библиотеки пользуются более 90% всех учащихся школы и 100% учителей.

У малышей большим спросом пользуется детская художественная литература, у детей среднего и старшего звена художественная литература по программе, далее идут естественные науки, используемые для написания различных сообщений, рефератов, фантастика, рассказы о детях, природе.

Среди учителей большей частью проходит педагогическая литература, методические журналы и газеты (издания прошлых лет), художественная литература программного материала , литература о Сталинграде и Сталинградском сражении, подборка материалов о Великой Отечественной войне, о покорении космоса человеком, о растениях-первоцветах и занесенные в Красную книгу животных и растений.

Самыми активными читателями признаны учащиеся 8 класса, среди малышей- 3 класс.

В течение года продолжалась работа по учету и сохранности библиотечного фонда. Педагогический коллектив и родители были ознакомлены с Федеральным перечнем учебников.

Заказ на учебники составлен совместно с учителями- предметниками, родителями, согласован и утвержден с администрацией школы. Прослеживался контроль за выполнением сделанного заказа, осуществлен прием и техническая обработка поступивших учебников, информирование учителей, родителей и учащихся о новых поступлениях.

Библиотекарь принимала участие в методических семинарах.

В целях формирования у детей навыков безопасного участия и культуры поведения в дорожном движении, правильных действий при возникновении опасных и чрезвычайных ситуациях, обеспечению личной и общественной безопасности, воспитания чувства долга за порученное дело, любви к своей Родине, готовности к ее защите в течение года проводились различные мероприятия как практического так и теоретического характера:

- разработана карта-маршрут при движении в школу и обратно для

каждого учащегося;

- конкурс рисунков по ПДД;

  • беседы: «Виды ДТП, их причины, профилактика». Охвачено 96% учащихся 5-11 классов; «Правила безопасного поведения». Охвачено 100% учащихся 1-11 классов;

  • «День защиты детей». Охвачено 100% учащихся 1-10 классов;

  • в марте прошла олимпиада по ПДД;

  • игра для младших школьников «Светофорик». Охвачено 100% учащихся.

В течение года вел работу отряд юных инспекторов движения. На занятиях (ежемесячно) изучалась газета «Детская дорога детства», проходили встречи с сотрудниками ГАИБДД по вопросам работы регулировщика, значениям жестов. После теоретической подготовки закреплялись практическими занятиями. Среди членов отряда проводилась олимпиада по ПДД. Активную работу ребята провели при организации выставки-конкурса работ по ПДД. Подбирали материал для обновления стенда по безопасности ДД.

Дважды в год (сентябрь, май) в школе проводятся объектовые тренировки по сигналу «ВниманиеВсем!».

РЕЗУЛЬТАТ:





Мероприятия

Сентябрь

24.09.2012г.

Май

24.05.2013г.

1.

Количество постоянного и переменного состава, принявших участие в тренировке

93%

94%

2.

Обеспечение противогазами всех участников тренировки

100%

100%



Временные рамки

3.

Эвакуация личного состава с документами

Ч+31 мин

Ч+30 мин

4.

Построение личного состава и его проверка

Ч+33 мин

Ч+32 мин

5.

Доклад с предоставлением списков личного состава НГОЧС школы

Ч+35 мин

Ч+34 мин

6.

Доклад НГОЧС школы НГОЧС Котельниковского района о проведении эвакуации

Ч+39 мин

Ч+38 мин


Постоянный и переменный состав полностью обеспечен средствами индивидуальной защиты. Временные рамки соответствуют нормативам.

Один раз в четверть проходили тренировки по эвакуации при возникновении пожара с переменным и постоянным составом.

В течение года велась работа юной добровольной пожарной дружины. Проводились занятия о средствах пожаротушения, их видов, правилам пользования. Все члены дружины прошли практический тренаж на огнетушители , принимали активное участие при организации тренировок.

Физкультурно-оздоровительная работа строится согласно воспитательного плана школы, с учетом возрастных особенностях учащихся.

В целях общего оздоровления детского коллектива школы ежедневно проводится утренняя гимнастика. Занятия проводятся организованно для всех школьников с 7.50 до 8.00 под руководством учителя физической культуры. На большой перемене каждый желающий может принять участие в спортивной игре, просто подвижной игре, в эстафетах. Продолжительность большой перемены 30 минут, на это время спортивный зал открыт для учащихся. За соблюдением порядка и техники безопасности следит учитель физической культуры. В это же время в холе школы ребята могут поиграть в настольный теннис, там расположены два стола. За порядком следит дежурный учитель.

В школе действует Совет физкультуры, состоящий из учителя физической культуры, заместителя директора по воспитательной работе, преподавателя ОБЖ и физоргов классов. Совет физкультуры утверждает план спортивно – массовой работы школы, а так же организует оповещение и судейство непосредственно в ходе спортивно – массовых мероприятий.

По традиции весной и осенью в школе проводится «День Здоровья». Традиционно весной проводиться забег на 3000 метров, в нем принимают участие все желающие школьники с первого по одиннадцатый класс. Победители награждаются денежной премией. Спонсором в проведении данного мероприятия является администрация Сельского Совета.

В течение последних лет в школе проводятся Президентские состязания по шести видам; учащиеся, имеющие данные по этим видам могут определить уровень своей физической подготовленности. По данным тестирования средний уровень физической подготовленности имеют преобладающее количество учащихся.В целях укрепления здоровья всестороннего физического развития, формирования у детей и юношества потребности в занятиях спортом проводилась спортивно – оздоровительная работа:

День Здоровья, соревнования по легкой атлетике (метание, прыжки, толкание),

легкоатлетический кросс, соревнования по волейболу,

олимпиада по физической культуре, соревнования по мини-футболу, веселые старты,

соревнования по баскетболу, соревнования по легкой атлетике (беговые виды).
В целях привлечения учащихся школы к сельскохозяйственным работам в летний каникулярный период, в т.ч. на пришкольном учебно-опытном участке, привития им любви к родной земле, воспитание бережного отношения ко всему, что на ней растет, чувства ответственности за результаты своего труда, укрепления здоровья составлен график прохождения летней трудовой практики.

В целях эффективной работы с учащимися по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся работала общешкольная группа надзора при взаимодействии с классными руководителями, сотрудниками КДС, КДН, участковым, фельдшером, специалистом по молодежной политике при администрации Котельниковского сельского поселения. Проводились обследования жилищно-бытовых условий учащихся, состоящих на внутришкольном учете и опекаемых, индивидуальные беседы с детьми и их родителями, контроль за посещаемостью занятий, вовлечение данной категории детей в работу секций и участие в классных и общешкольных мероприятиях.

В начале учебного года классными руководителями и уполномоченным по ОПД были проведены рейды по домам учащихся школы с целью сбора информации об учащихся и семьях «группы риска», а также рейды по выявлению не работающих и не обучающихся несовершеннолетних, посещение неблагополучных и опекаемых семей.

После обработки собранных материалов была проведена работа по постановке на учет в банк данных семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Для каждой такой семьи классными руководителями и уполномоченным по ОПД была разработана реабилитационная программа, распространяющаяся и на несовершеннолетних для определения системы и вида патроната. В течение года реализация программы проходила удовлетворительно. На заседаниях группы надзора обсуждались вопросы посещения учащимися школы занятий, разбор и анализ поступков учащихся «группы риска». Проводились индивидуальные беседы с учащимися «группы риска» и их родителями. Эти дети привлекались к участию, как в школьных внеклассных мероприятиях, так и районных.
Количество учащихся, находящихся под наблюдением школьной группы надзора.


Год

Количество учащихся

2012-2013
















10

2011-2012













3




2010-2011










8







2009-2010







2










2008-2009




3












2007-2008

1















Количество учащихся, находящихся под наблюдением школьной

группы надзора в 2012-2013 учебном году.


начало года

3

1 четверть

3

2 четверть

6

3 четверть

10

4 четверть

10

конец года

10


Ежеквартально анализировалось состояние преступности и безнадзорности среди несовершеннолетних, составлялся отчет о состоянии правонарушений среди таких учащихся. В этом учебном году среди учащихся школы зарегистрирован один случай правонарушений учащимися 8 класса Семенковым и Забунян

Состояние преступности среди несовершеннолетних по МКОУ Ленинской СОШ


Год

Количество преступлений, правонарушений.

2011

3

2012

нет

1 полугодие 2013

нет



Уполномоченным по ОПД совместно с членами актива школы, классными руководителями, зам.директора по ВР проводились мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений, алкоголя, наркомании и табакокурения среди несовершеннолетних для всех звеньев образовательной цепи.

Было охвачено 100% начального звена, 95% среднего звена, 100% старшего звена учащихся школы.

В течение года велось взаимодействие с различными субъектами профилактики: сотрудниками ПДН, специалистом по молодежной политике при администрации Котельниковского сельского поселения.

Для получения более полной и достоверной информации по различным вопросам проходили анкетирования, тестирование, изучался уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью, проведен круглый стол.

Работа с родителями считается одним из важных направлений.

В целях объединения усилий, направленных на полноценное воспитание свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности проводилась работа с родителями учащихся.

Планируемые вопросы охватывают родителей, педагогических работников и учащихся – то есть всех участников учебно-воспитательного процесса.

В школе ежегодно планируется работа с родителями (семьей обучающегося), как на общешкольном уровне, так и на уровне работы классных руководителей, уполномоченного по ОПД, руководителей кружков. Планированием в основном охвачены все категории семей (родителей). В планах имеется раздел «Работа с родителями», который предусматривает: общешкольные и классные собрания, анкетирование среди родителей, работа родительского комитета школы и классов, индивидуальные беседы и встречи. Тематика вопросов при планировании работы в основном учитываются в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

В соответствии с приказом начальника отдела образования и молодежной политики от 14.01.2010 года № 10 и в целях изучения деятельности всех структур ОУ по организации работы с родителями, родительского всеобуча, в феврале месяце 2010 года была проведена тематическая проверка по теме «Работа с родителями, участие родителей в управлении образовательным учреждением. «Родительский всеобуч».

В ходе проверки были изучены документы и материалы по данному вопросу: план работы, Устав, Письмо МО РФ от 22.07.2002 г. № 30-51-547/16 «Об организации родительского всеобуча в ОУ», Конституция РФ статьи 38, 43; глава 12 Семейного кодекса РФ; Закон РФ «Об образовании» статьи 17,18,19,52, ФЗ об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений н/летних статья 14,10, Положение о едином банке данных Волгоградской области о семьях и н/летних, находящихся в социально-опасном положении, локальные акты «О родительском комитете», «О родительском собрании», протоколы родительских собраний, результаты анкетирования, протоколы совещаний при зам.дир.по ВР.

В школе ежегодно планируется работа с родителями (семьей обучающегося), как на общешкольном уровне, так и на уровне работы классных руководителей, уполномоченного по ОПД, руководителей кружков. Планированием в основном охвачены все категории семей (родителей). В планах воспитательной работы имеется раздел «Работа с родителями», который предусматривает: общешкольные и классные собрания, анкетирование среди родителей, работа родительского комитета школы и классов, индивидуальные беседы и встречи. Тематика вопросов при планировании работы в основном учитываются в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Работа с родителями считается одним из важных направлений. Планируемые вопросы охватывают родителей, педагогических работников и учащихся, то есть всех участников учебно-воспитательного процесса.

Проведено заседание МО по теме «О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребенка».

На заседании МО кл.руков. рассматривался вопрос о системе профилактической работы: предложена тематика вопросов с неблагополучными семьями, направленная на предупреждение правонарушений, преступности, детского суицида.

Прошел семинар «Насилие. Что делать?»

Решаются вопросы воспитания и образования детей, между педагогами и родителями просматривается взаимопонимание и взаимопомощь друг другу. Основными формами работы остаются родительские собрания (как в традиционные формы работы, так и нетрадиционные), индивидуальные беседы, а так же посещение семей на дому. Администрацией ОУ, в целях изучения состояния работы педагогов с родителями, проводятся тематические проверки. Так в этом учебном году была запланирована и проведена проверка по теме: «Изучение эффективности работы классных руководителей в работе с родителями». В ходе проверки выявлено следующее: всеми классными руководителями на момент проверки было проведено по 2-4 родительских собрания, заседания родительских комитетов класса, на которых рассматривались как тематические вопросы, так и вопросы рабочего характера. Тематика родительских собраний разнообразна «Практические приемы взаимодействия учителя с родителями», «Формирование здорового образа жизни и обеспечение прав ребенка на охрану здоровья», «Как общаться с агрессивными и гиперактивными детьми»», «Семейные советы», «Младший подростковый возраст и его особенности», «Переходный возраст продолжается», «Об искусстве воспитания», «Путь к сердцу ребенка», «Трудные взрослые». Собрания как правило проводятся за 2-3 недели до окончания четверти, так как есть возможность в индивидуальных беседах довести до сведения родителей предварительные итоги окончания четверти.

В декабре – апреле месяце всеми педагогами намечены и проводятся открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам, открытые классные часы с приглашением родителей.

Некоторыми классными руководителями в работе с родителями широко используются такие формы работы как организационно-деятельностная и психологическая игра, собрание-диспут, родительский лекторий, встреча за «круглым столом», педагогический практикум, проведение анкетирования и тестирования.

Классными руководителями ведется индивидуальная работа с родителями учащихся группы «риска», которая отмечается в тетради учета индивидуальной работы с указанием даты, формы работы, результата, проводятся посещения семей (при посещении неблагополучных семей, семей опекунов, первоклассников составляются акты обследования жилищно-бытовых условий).

В работе с родителями мы стараемся взаимодействовать с социумом: СДК, сельской библиотекой, ФАПом, правоохранительными органами.

Для просвещения родителей по правовым вопросам по необходимости обновляется информация на стендах «Информационный стенд для родителей», «Уголок правовых знаний»

Но не все родители знают свои права и обязанности поэтому, расширяя тематику педагогического просвещения, надо приглашать на занятия родительского лектория авторитетных специалистов: педагогов, психологов, медиков, деятелей искусств и науки, с использованием технического оснащения.

Практика показывает, что сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

В целях повышения педагогического мастерства, творческого подхода в организации воспитательной работы в классе, обмена опытом в течение года работало методическое объединение классных руководителей.

Работа велась согласно намеченному плану. Было проведено 5 заседаний М/О, на которых изучались нормативно-правовые документы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, рассматривались методические рекомендации по вопросам планирования воспитательной работы с учащимися в современных условиях, формы самообразования в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей и вопросы коммуникативного мастерства. Среди классных руководителей распространялись памятки для работы с учащимися и родителями, извлечения из Административного, Уголовного и Гражданского кодексов РФ. Систематически подводились итоги посещаемости по окончании четверти и намечались профилактические мероприятия. В целях создания оптимальных условий для участия в общешкольных, районных и областных мероприятиях всех участников учебно-воспитательного процесса проходило ознакомление с планом работы на предстоящую четверть и с положениями по проведению различных школьных, районных, областных конкурсов и мероприятий.

Все классные руководители вели работу по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся своего класса (тематические классные часы, беседы, диспуты, родительские собрания, индивидуальные встречи с родителями), участвовали в проведении мероприятий, направленных на укрепление здоровья и сохранения их жизни.

Результативность

воспитательной работы


за 2012-2013 учебный год

МКОУ Ленинской СОШ




Мероприятие

Ф.И.О. участника, класс

Ф.И.О. руководителя, должность

Номинация, название работы

Результативность (место, грамота за участие, диплом и т.д.)

Городские мероприятия

1.

Праздник «Пасхальные мотивы»

Беляк Михаил(4 кл)

Баранцева Е.В.

Творчество своими руками «Пасхальные мотивы

2 место

Районные мероприятия

2.

Конкурс творческих работ «Зеркало природы»

Паллина Ирина (6 кл), Савченко Дарья(5кл), Савченко Анастасия (5кл), Усматова Аминат(5кл), Балаболова Снежана(7кл)

Ромазанова В.В.

«Калейдоскоп природы»

Грамота за активное участие

3.

Конкурс ученических проектов

Корниенко Дмитрий(8кл)

Ушакова Александра (10кл)

Голуб Н.В.

Проект по биологии «Изучение хищных птиц, занесенных в Красную книгу Волгоградской области»

участие

4.

Конкурс на лучшую авторскую разработку учебно-методических материалов «Педагог – автор своего урока»




Голуб Н.В.

Урок биологии «Рыбы-водные животные»

2 место

5.

Конкурс творческих работ «Разговор о правильном питании»

Паллина Юлия(1кл)

Меркулова Е.А.

«Любимое блюдо моей семьи»

Грамота лауреата

6.

Районная выставка детского творчества «Посмотрите на мир детскими глазами»

Паллина Юлия(1кл)

Меркулова Е.А.

«Поделки из природного материала, картона, бумаги. Поделки из вторичного сырья «отходы в доходы»

Грамота 1 место

Областные мероприятия

7.

Конкурс сочинений «Есть ценности, которым нет цены»

Паллина Ирина(6кл)

Каминская Е.А.

«Юный герой»,

«Летчик-герой»

участие

8.

Конкурс сочинений к 70-летию победы под Сталинградом

Корниенко Дмитрий(8кл)

Подраноа С.Н.




Грамота за участие


Вместе с тем есть и недостатки в воспитательной работе школы:

  • отсутствие призовых мест в командном составе (в спортивных соревнованиях), что говорит о слабой подготовке учащихся к данным мероприятиям;

  • не всегда осуществляется единый подход в воспитательной системе: ученик-учитель-родитель;

  • это нежелание некоторых классных руководителей посещать

открытые мероприятия своих коллег, а также делиться собственным

накопленным опытом работы. Так не все классные руководители

по тем или иным причинам показали открытые мероприятия,

запланированные в рамках работы МО.

Вывод: школа организует родительский всеобуч. Педагоги строят свою работу с родительской общественностью в рамках законодательно-правовой базы, используя традиционные и нетрадиционные формы и методы работы с родителями.

Исходя из вышесказанного, определяем задачи на 2013 – 2014 учебный год:

  1. воспитание свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности;

  2. воспитание патриотов России; граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость; развитие культуры межэтнических отношений;

  3. продолжить работу по развитию познавательных интересов, творческих способностей учащихся, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами;

  4. формирование самосознания, потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

  5. продолжить работу по развитию инициативы, расширению демократических форм управления, повышения самостоятельности учащихся;

  6. освоение современных концепций воспитания и педагогических технологий;

  7. выработка единых требований и мер по решению наиболее принципиальных вопросов практики воспитания коллектива и личности;

  8. изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по воспитанию учащихся и созданию нового опыта на основе рекомендаций педагогической науки.

  9. продолжить работу по обмену опытом всех классных руководителей и учителей-предметников, принимающих участие в учебно-воспитательном процессе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего...
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной...
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная...
Учащиеся должны получать качественное образование, а учителя – иметь возможность реализовать свой творческий потенциал. В соответствии...
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год
Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мобу «сош №46» за 2013-2014 учебный год
Цель воспитательной работы в школе – укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы на основе...
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов...
Работа велась в рамках единой методической темы «Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых педагогических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск