Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З.





Скачать 291.26 Kb.
НазваниеПояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З.
страница1/3
Дата публикации17.04.2015
Размер291.26 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2- 11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010. )

УМК

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2007.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.

3.Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008.
Место предмета иностранный язык в учебном плане

Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю) в соответствии с авторской программой курса М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек



Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Формы и средства контроля
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый. Формы контроля: Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование (от 5 до 30 мин), практикумы, проверка домашнего задания, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), контрольные работы, викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены практические работы (презентации, проекты), позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции).

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:

в области говорения:

– начинать, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях,

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту);

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Контрольные работы

Уроки

Лекции, практические, экскурсии (в том числе проекты)

1

Раздел 1 "Hello! Nice to See You Again!" ("Привет! Мы рады встретиться с тобой вновь!")


27

1 – 24, 27

26

25

2

Раздел 2 "We are going to travel" ("Мы собираемся путешествовать")


21

28 – 45, 48

46

47

3

Раздел 3. “Learning more about each other” (“Узнаем больше друг о друге”)


30

49 – 76, 78




77

4

Раздел 4 “Learning more about London” (“Узнаем больше о Лондоне”)


24

79 – 91, 93-98, 100

99, 100, 101

92



  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА





разд.

Раздел

Количество часов

Содержание темы

1.

Привет! Рад видеть вас снова!

27ч

Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Глаголы to speak, to say, to tell. Модальные глаголы. Знать правило образования настоящего, прошедшего и будущего простого времени. Знать значение модальных глаголов. Различать значение глаголов to speak, to say, to tell. Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. Помощь по дому.

2.

Мы собираемся путешествовать.


21ч.

Разделительные вопросы. Структура to be going to …Существительное time. Употреблять грамматическую структуру to be going to … в речи. Знать правило употребления структуры to be going to. Знать значение существительного time. Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседа по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону.

3.

Узнаем больше друг о друге.

30ч.

Глагол to change. Словообразовательные префиксы прилагательных. Настоящее продолженное время. Знать правило словообразования. Использовать глагол to change в речи. Знать правило образования настоящего продолженного времени. Информация о себе. Моя семья. Помощь родителям. Профессии.

4.

Узнаём больше о Лондоне.

24 ч.

Фразовый глагол to take. Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым. Причастие I, II. Неправильные глаголы. Знать значение фразового глагола to take. Различать настоящее время от настоящего продолженного времени. Знать правило образования причастия I, II. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Некоторые достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу. Известные деятели мировой культуры и науки.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса английского...
«Программы курса английского языка к умк «Счастливый английский ру/Happy English ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений....
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса английского...
«Программы курса английского языка к умк «Счастливый английский ру/Happy English ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений....
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе умк «Enjoy English: учебник английского языка для 7 кл...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М. З, Трубанева...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М. З, Трубанева...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса русского языка...
Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. В связи с тем, что учебный план школы предусматривает...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального...
Учебник: Биболетова М. З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2009
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка данная рабочая программа составлена для учащихся...
Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и как важное средство для развития...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconРабочая программа курса «Физическая география» для 6-го класса Пояснительная записка
...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка Данная рабочая программа учебного курса географии...
Данная рабочая программа учебного курса географии составлена на основании: Примерной программы по учебным предметам География 11...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе...
Данная рабочая программа составлена на основе программы по литературе для 5-11 классов Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева....
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка рабочая программа для 5 класса составлена на...
Рабочая программа для 5 класса составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З. iconПояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями...
З. Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск