Скачать 30.68 Kb.
|
Тест «Каков ваш творческий потенциал?» (Потемкина О.Ф., Потемкина Е.В. Тесты для подростков. — М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2006. — 320 с. С. 92-96.) Инструкция. Выберите один из предложенных вариантов ответов на следующие вопросы и утверждения. 1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира? а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях. 3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой вы собираетесь работать? а) да; б) да, при благоприятных обстоятельствах; в) лишь в некоторой степени. 4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить в своей жизни и в жизни других людей? а) да, наверняка; б) это маловероятно; в) возможно. 5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание? а) да; б) часто думаете, что не сумеете; в) да, часто. 6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете? а) да, неизвестное вас привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера этого дела. 7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства? а) да; б) удовлетворяетесь тем, чего успели добиться; в) да, но только если вам это нравится. 8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все? а) да; б) нет, вы хотите научиться только самому основному; в) нет, вы хотите только удовлетворить ваше любопытство. 9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу; б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна; в) продолжаете делать ваше дело, даже когда становится, очевидно, что препятствия непреодолимы. 10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из: а) своих возможностей, должных перспектив для себя; б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит. 11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли? а) да; б) нет, боитесь сбиться с пути; в) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась. 12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось? а) да, без труда; б) всего вспомнить не сможете; в) запоминаете только то, что вас интересует. 13. Когда вы слышите слово на незнакомом языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения? а) да, без затруднения; б) да, если это слово легко запомнить; в) повторите, но не совсем правильно. 14. В свободное время вы предпочитаете: а) оставаться наедине, поразмыслить; б) находиться в компании; в) вам безразлично, будете ли вы один или в компании. 15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только тогда, когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) вы более или менее довольны; в) вам еще не все удалось сделать. 16. Когда вы один: а) любите мечтать о каких-то, даже может быть, абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите помечтать, но о вещах, связанных с вашей работой. 17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем вы находитесь; б) вы можете делать это только в одиночестве; в) только там, где будет не слишком шумно. 18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным. Обработка и интерпретация результатов. Подсчитайте очки, которые вы набрали, следующим образом: за ответ «а» — 3 очка; за ответ «б» — 1 очко; за ответ «в» — 2 очка. Вопросы 1, 6, 7, 8 определяют границы вашей любознательности; вопросы 2, 3, 4, 5 — веру в себя; вопросы 9 и 15 — постоянство; вопрос 10 — амбициозность; вопросы 12 и 13 — слуховую память; вопрос 11 — зрительную память; вопрос 14 — ваше стремление быть независимым; вопросы 16, 17 — способность абстрагироваться; вопрос 18 — степень сосредоточенности. Эти способности и составляют качества творческого потенциала. Общая сумма набранных очков покажет уровень вашего творческого потенциала. 49 и более очков. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. От 24 до 48 очков. У вас вполне хороший творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволит вам творчески проявить себя, если вы, конечно, этого пожелаете. 23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, еще не обрел силу, и его необходимо развивать. Но быть может, вы просто недооцениваете себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этих мыслей и таким образом решите проблему |
Pre-application Потемкина О. Ф., Потемкина Е. В. Тесты для подростков. — М.: Act-пресс книга, 2006. — 320 с. С. 92-96 | Паспорт мбоу сош №4 по направлению «Одаренные дети». Муниципальное... Потемкина О. Ф., Потемкина Е. В. Тесты для подростков. — М.: Act-пресс книга, 2006. — 320 с. С. 92-96 | ||
Предисловие 2006 год, 12 апреля, 10: 30 Т48 Тесты по грамматике русского языка. Контрольные работы. 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 288 с. — (Домашний репетитор) | Лиси Мусса Моя фортуна лакомка Л63 Моя фортуна—Лакомка, или ок'сюморон и 3000 способов угостить Удачу / Лисси Мусса; ил автора. — М.: Act: act москва: хранитель,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Каширцева Е. Г. «Ваши права»/ Книга для учащихся начальных классов М: Вита-Пресс, 2007; Антонов В. В. «Изучаем права человека»/ Рабочая... | Тесты по грамматике русского языка контрольные работы Издание второе Москва айрис пресс Т48 Тесты по грамматике русского языка. Контрольные работы. 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 288 с. — (Домашний репетитор) | ||
«pygmalion» Act 1 Read the act thoroughly looking up unknown words and paying special | Тесты для контроля уфа 2006 Тесты к учебному пособию 1 Найти точный простой процент, если 1000 рублей даны взаймы на 100 дней при норме 10% годовых | ||
Литература Регуш Л. А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). — Спб.: Речь, 2006 — 320 с | Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2003 Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов университетов и других учебных заведений, готовящих журналистов | ||
Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2002 ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кэролл, М. К98 Зачем нужен муж?: [роман] / Клаудиа Кэрролл; пер с англ. Л. А. Стоценко. — М.: Act: act москва; Владимир: вкт, 2010.... | ||
Решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23. 11. 2006; Книга "Книга единобожия" Музыкальный альбом "Музыка белых", автор Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23. 11.... | Н. К. Сергеев " " 2013 г. Перечень и формы вступительных испытаний для обучения по программа Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | ||
Экзаменационная работа по биологии. 8 класс. 1 полугодие. 1 Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | Исследование по педагогике оценка качества Книга для эксперта В37 Современное диссертационное исследование по педагогике: Оценка качества: Книга для эксперта. Саратов: Саратовский государственный... |