Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5





Скачать 382.78 Kb.
НазваниеЦели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5
страница1/8
Дата публикации26.05.2015
Размер382.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8







g:\007.jpg


Оглавление


I. Пояснительная записка 2

1.1 Цели и задачи Образовательной программы 3

1.1.1. Основные цели и задачи Образовательной программы 3

II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5

2.1. К выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5

2.2. К выпускникам третьей ступени предъявляются следующие требования: 6

III. Особенности условий 8

IV. Структура управления реализацией образовательной программы 9

V. Учебный план образовательного учреждения 11

VI. Особенности образования на II ступени обучения 13

6.1. Применяемые программы и дидактические системы 13

6.2. Педагогические технологии, применяемые в основной школе 13

6.3. Система оценки достижений учащихся 2 ступени 13

6.4. Методы диагностики освоения образовательной программы 14

6.4.1. социальную диагностику: 14

6.4.2. медицинскую диагностику: 14

6.4.3. психологическую диагностику: 14

6.4.4. педагогическую диагностику: 15

VII. Особенности образования на III ступени обучения 16

7.1. Технология составления индивидуального учебного плана 16

7.2. Педагогические технологии, применяемые в старших классах 16

7.3. Формы контроля и учета достижений 19

7.4. Методы диагностики освоения образовательной программы 19

VIII. Критерии и индикаторы эффективности реализации образовательной программы 22


I. Пояснительная записка


Одним из основных документов, определяющих направления образовательной деятельности гимназии, является образовательная программа (далее Образовательная программа). Программа представляет собой документ, который определяет содержание образования в гимназии и технологии его реализации. Структурно Образовательная программа представляет собой совокупность программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности гимназии. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

При разработке образовательной программы гимназии учитывалось, что школа является основной средой, в которой учащиеся осваивают знания, формируют умения, навыки и компетенции, необходимые для жизнедеятельности в современном обществе. Большую активную часть дня учащиеся проводят в стенах образовательного учреждения.

Именно гимназия является системообразующим звеном в процессе развития детей и подростков, их социализации. Такая позиция обусловлена тем, что базовые компетентности формируются на основе реализации основных взаимосвязанных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования, а с учетом их содержания, интересов и потребностей учащихся, их родителей, потребностей среды жизнедеятельности выпускников гимназии, реализуются дополнительные образовательные программы.

При реализации образовательных программ в образовательном учреждении учитываются требования и потребности современного социума, предусматривая воспитательные цели при реализации основных и дополнительных образовательных программ, а также организуя воспитательную работу в период внеурочной работы, решая задачи становления и развития личности, формирование ценностных ориентаций личности, гражданско-патриотического воспитания личности, сохранения и укрепления физического и нравственного здоровья учащихся, что отвечает современной общественно-экономической и социокультурной ситуации, социальному заказу общества к образовательным учреждениям. Образование превращается при этом в действенный фактор развития общества.

При разработке образовательной программы учитывались основные требования нормативно-правовых документов, в которых заложены основные принципы обновления системы образования в обществе, определены стратегические цели развития системы образования, определена государственная политика по обновлению содержания образования, задачи обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства.

Таким образом, Образовательная программа учитывает, что образование выступает важнейшим средством самореализации человека как субъекта общества, сознающего цель, смысл и ценность своего существования в мире, строящемся на принципах информационной открытости и свободы обмена интеллектуальными и трудовыми ресурсами и, с учетом этого, Образовательная программа ориентирована на развитие способностей и готовности личности к увеличению своего вклада в решение социально важных задач, что, в свою очередь, является условием признания такой деятельности успешной и заслуживающей высокого морального и материального поощрения в различных сферах жизнедеятельности человека.

Образовательная программа открыто формирует цели и содержание образовательной стратегии гимназии и представляет собой комплексный документ, фиксирующий: образовательные цели гимназии; основные и дополнительные образовательные программы всех ступеней образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования); программу развития учреждения.

Мониторинг выполнения Образовательной программы и анализ ее результативности дают основу для оценки вклада каждого педагога в образовательный процесс, в достижения детей, а также составляет основу для публичного отчета директора перед социумом-заказчиком о качестве реализуемых услуг.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПротокол №1 от 30. 08. 2011
Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПротокол от 01. 11. 2012 г №2
Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПротокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета
Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПоложение об итоговой аттестации выпускников Общие положения
Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconУтверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В
Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПрограмма формирования ууд у обучающихся на ступени ноо ценностные...
Цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconАвтономная некоммерческая организация высшего профессионального образования...
Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconВоспитательная направленность образовательной деятельности
Важной составной частью организационно-педагогических условий реализации образовательной программы является система воспитательной...
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПрограмма муниципального автономного образовательного учреждения лицей №2
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной...
За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи, реализуемой рабочей программы, совпадают с целями и задачами Примерной основной образовательной программы начального...
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 icon1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Магистр по направлению подготовки 021300 – Картография и геоинформатика в соответствии с целями основной образовательной программы...
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 icon1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Магистр по направлению подготовки 022000 – Экология и природопользование в соответствии с целями основной образовательной программы...
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПрограмма развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи...
Анализ конкурентных позиций школы, учитывающий благоприятные возможности, сильные и слабые стороны внутренней среды, позволяют определить...
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи Образовательной программы 3 >II. Требования, предъявляемые к обучающимся разных ступеней образования 5 к выпускникам второй ступени предъявляются следующие требования: 5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В структуре программы представлены следующие разделы: Цели и задачи курса, Краткая характеристика умк, Содержание курса, Требования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск