Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3





Скачать 200.71 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3
Дата публикации28.05.2015
Размер200.71 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Культура > Учебно-методический комплекс
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УССУРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»



кафедра иностранных языков второй специальности

c:\documents and settings\002\рабочий стол\шапка угпи гизей никитина.bmp

9

13 мая 09


25 мая 09


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ГСЭ.Р.3 Латинский язык


(УД-04.29-006)

Для специальности 050303.65

Иностранный язык
ОП-03.01 ОП-03.02 ОП-03.03

Составитель:

ст. преподаватель Л.С. Живилло


Уссурийск, 2009

Содержание



  1. Аннотация …………………………………………………………………

  2. Выписка из ГОС ВПО ………………………………...................................

  3. Рабочая учебная программа дисциплины…….………………………….

4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………………

Аннотация
Курс «Латинский язык и античная культура» предусмотрен для студентов 1 курса образовательной программы 050303.65 Иностранный язык с дополнительной специальностью Иностранный язык и знакомит студентов с культурой Древней Греции и Рима, с проникновением латинского языка в Британию в период распространения христианства, с лексическими заимствованиями из латинского в современный английский.

В соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности

050303.65 Иностранный язык латинский язык относится к циклу дисциплин общегуманитарной подготовки специалистов.

Цели изучения дисциплины:

• Ознакомление с историческим процессом формирования многообразия культур и

цивилизаций, типов и форм культурной социальной жизни через распространение латинского языка и античной культуры в странах изучаемых языков.

• Показать историческую значимость классических языков и их роль в развитии современных языков.

• Развитие аналитического и лингвистического мышления на основе знакомства с грамматическим строем латинского языка.

Требования к уровню освоения программы:

• Умение читать со словарем учебные латинские тексты античных и средневековых

авторов

•Умение распознавать и использовать латинские корни в современном словообразовании при формировании научной и технической терминологии

• Умение понимать и корректно использовать латинские поговорки и крылатые

выражения, используемые в современной общественно-политической речи

Взаимосвязь с другими дисциплинами ООП. Латинский язык, являясь основой для романских языков и источником влияния на нероманские языки, становится базой для более глубокого изучения иностранных языков, а также всех лингвистических дисциплин, предусмотренных учебными планами специальности 050303.65.

Рассмотрение особенностей античной культуры вводит данный курс в число дисциплин общегуманитарного цикла и связывает его с такими курсами, как«История страны изучаемого языка», «История литературы».

Знание античной культуры необходимо при изучении в курсе «Практика устной и письменной речи» тем, связанных с культурой и искусством.

По окончании курса студенты должны уметь перевести незнакомый текст (объём 200 знаков), содержащий пройденный лексический и грамматический материал. Изучение дисциплины завершается зачётом.

выписка из гос впо

ГСЭ.Р.1 Латинский язык



Латинский язык и античная культура - основа европейской цивилизации. Грамматический строй латинского языка. Части речи. Лексика латинского языка. Фразеология. Пословицы и поговорки. Латинские корни в лексике европейских языков. Влияние латыни на грамматический строй романских языков. Древняя Греция и Рим - колыбель европейской цивилизации, их влияние в области религии, литературы, искусства и языка.


федеральное агентство по образованию
государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«уссурийский государственный педагогический институт»
кафедра иностранных языков второй специальности




рабочая учебная программа дисциплины
ГСЭ.р.3 Латинский язык

(УД-04.29-026)
Для специальности 050303

Иностранный язык
ОП-03.03


Составитель:

ст. преподаватель

Л.С. Живилло


Уссурийск, 2009

Содержание


  1. Пояснительная записка …………………………………………………………

  2. Тематический план дисциплины ………………………………………………

  3. Содержание учебного материала ………………………………………………

  4. Требования к знаниям и умениям студентов ………………………………….

  5. Формы контроля………………………………………………………………….

  6. Литература ……………..…………………………………………………………

  1. Пояснительная записка

Программа курса «Латинский язык и античная культура» разработана с учетом требований Государственного образовательного стандарта к структуре гуманитарного образования.

Курс «Латинский язык и античная культура» предусмотрен для студентов 1 курса образовательной программы 050303.65 Иностранный язык с дополнительной специальностью Иностранный язык и знакомит студентов с культурой Древней Греции и Рима, с проникновением латинского языка в Британию в период распространения христианства, с лексическими заимствованиями из латинского в современный английский.

В соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности

050303.65 Иностранный язык латинский язык относится к циклу дисциплин общегуманитарной подготовки специалистов.

Цели изучения дисциплины:

• Ознакомление с историческим процессом формирования многообразия культур и

цивилизаций, типов и форм культурной социальной жизни через распространение латинского языка и античной культуры в странах изучаемых языков.

• Показать историческую значимость классических языков и их роль в развитии современных языков.

• Развитие аналитического и лингвистического мышления на основе знакомства с грамматическим строем латинского языка.

Требования к уровню освоения программы:

• Умение читать со словарем учебные латинские тексты античных и средневековых

авторов

•Умение распознавать и использовать латинские корни в современном словообразовании при формировании научной и технической терминологии

• Умение понимать и корректно использовать латинские поговорки и крылатые

выражения, используемые в современной общественно-политической речи

Взаимосвязь с другими дисциплинами ООП. Латинский язык, являясь основой для романских языков и источником влияния на нероманские языки, становится базой для более глубокого изучения иностранных языков, а также всех лингвистических дисциплин, предусмотренных учебными планами специальности 050303.65.

Рассмотрение особенностей античной культуры вводит данный курс в число дисциплин общегуманитарного цикла и связывает его с такими курсами, как «История страны изучаемого языка», «История литературы».

Знание античной культуры необходимо при изучении в курсе «Практика устной и письменной речи» тем, связанных с культурой и искусством.

По окончании курса студенты должны уметь перевести незнакомый текст (объём 200 знаков), содержащий пройденный лексический и грамматический материал. Изучение дисциплины завершается зачётом.

Изучение учебного курса предусматривает: лекции, практические занятия, самостоятельное изучение тем (числительные, местоимения, герундий), написание контрольных и самостоятельных работ.

Учебный курс завершается написанием семестровой контрольной работы к экзаменам.

2. Тематический план дисциплины






п/п


Наименование тем


Аудиторная работа

Самост. работа студ-ов

Трудоёмкость

Всего

Лекции

Практ. занятия

1.

Имя существительное. Склонение существительных.

6

6


8

14

2.

Система инфекта. Активный, пассивный залог. Образование времен системы перфекта. Инфинитивные обороты.

5




5

7

12

3.

Степени сравнения прилагательных. Причастный оборот.


5




5

7

12

4.

Система указательных местоимений. Числительные.

6




6

8

14

5.

Сослагательное наклонение. Придаточное предложение.

6




6

8

14

6.

Согласование времен.

6




6

8

14




Итого:

34

0

34

46

80



3.Содержание учебного материала по дисциплине

«Латинский язык» (2 семестр, 34 ч.- практич .занятий , СРС – 46 ч)




Тема

Содержание


Кол-во

Часов


Самостоятельная

Работа студентов

Оборудование

Ауд.

СРС


1.

2.

3.


4.

5.


6.

7.

1.

Латинский язык и античная культура – основа европейской цивилизации.


1. История латинского языка.

2. Формирование и расцвет классического латинского языка.

3. Критское эхо.

2

2

О. Крит. Критская культура. Ахейский пантеон О. Фера.



2.

Ранняя Эллада. Ионийско-аттический период. Гомеровский эпос.

1. Микены и греческий эпос.

2. «Илиада». «Одиссея» Гомера.

3. Архитектура гомеровского периода.

2

2

1. Шахтовые гробницы.

2. Полосные гробницы.



3.

Афинская культура (V-IVвв), архитектура, скульптура, живопись, эллинизм.

1. История Афинской культуры.

2. Античный полис.

3. Эллинская культура.

2

2

1. Спарта.

2. Македония.




4.

Латинские корни в лексике европейских языков. Влияние латыни на грамматический строй романских языков.

1. Этруски.

2. Ранняя римская культура.

3. Эпоха принципата в Римской империи.

4. 7 римских царей.

5. Архитектура Древнего Рима.

2

2

1. Пунические войны.

2. Цезарь.

3. Цицерон.

4. Эпоха принципата в Римской империи.




5.

Древняя Греция и Рим – колыбель европейской цивилизации, их влияние в области религии, литературы, искусства и языка..

1. Эпоха домината.

2. Распад Римской империи и падение Рима.

3. Роль античного наследия.

2

2

1. Осада готами Рима – конец славы города.

2. «Варваризация» Римской империи.

3. Распространение христианства.








Тема

Содержание


Кол-во

Часов


Самостоятельная

Работа студентов

Оборудование

Ауд.

СРС


1.

2.

3.


4.

5.


6.

7.

6

Фонетика.

Гласные. Согласные. Слогораздел. Ударение. Фонетические законы.

2

2

Грамматический строй латинского языка.



7

Грамматический строй латинского языка. Глагол.

1. Общие сведения о глаголе.

2. Образование глагольных основ.

3. Система инфекта.

4. Личные окончания действительного залога.

3

2

Глагол “esse”, значение, основа инфекта. 4 спряжения глагола.



8

Praesensindicativiactivi. Imperativus.

1. Образование наст. времени действ. залога.

2. Повелительное наклонение.

3

2

Личные и возвратные местоимения.




9

Части речи. Имя существительное.

1. Характеристика имени.

2. Типы склонения.

3. 1-ое склонение.

3

2

Текст, стр. 30.




10


2-ое склонение существительных.

1. 2 типа номинатива.

2. Склонение существительных мужского и среднего рода.

3

2

Упр. 4, 56 стр. 67, текст, стр. 67.




11

Лексика латинского языка. Фразеология. Пословицы и поговорки. Прилагательные I, II склонения.


1. Характеристика имени.

2. Типы склонений.

3. Притяжательные местоимения.

4. Причастия: participium perf. pas., part. futuri activi

3

4

Местоименные прилагательные указательные.




12

Страдательный залог системы инфекта.

1. Praesens indicativi passivi.


2. Infinitivus pr. passivi.

3. Синтаксис: страдательные конструкции.

3

4

Ablativusinstrtumenti.

Ablativusauctoris.




13

Глаголы сложные с “esse”.

Неправильные глаголы.

1. Предлоги.

2. Префиксы.

3. Глаголы сложные с “esse”.

3

4

Неправильные глаголы, praesensind. activi.




14

Imperfectumind.activi, passivi. Futurumind. act., passiviправильныхинеправильныхглаголов.

1. Imp. futurumIind. activi, passivi обоих залогов правильных и неправильных глаголов.

2. Глагол “esse” и сложных с “esse”.

3

4

Genitivuspartitivus. Упр. 2-6, стр. 204, тукст стр. 205 (В.П. Кочеткова, Е.В. Соболева).





4. Требования к знаниям и умениям студентов
По окончании курса студенты

должны иметь представление:

о влиянии Древней Греции и Рима в области религии, литературы, искусства и языка; о ранней Элладе; об Афинской культуре; об Эллинизме; о ранней Римской культуре; о ранней римской империи (принципат); о поздней римской империи (доминат).

должны быть ознакомлены:

с предметом «Латинский язык и античная культура» и его ролью в истории человеческой культуры; с классическими текстами различных эпох; с проникновением латинского языка в Британию в период распространения христианства; с лексическими заимствованиями из латинского языка в современном английском;

должны уметь:

сопоставлять однородные явления латинского, русского и изучаемого современного ин. языка; сопоставлять с современными языками строй предложения независимого (главного) и придаточного, употребление времен и наклонений, употребление инфинитива и причастий;

показать твердое знание:

системы латинской грамматики ( фонетики, морфологии, синтаксиса) в сопоставлении с грамматикой русского и изучаемого современного ин. языка, а также практические навыки в латинском формообразовании; необходимого лексического минимума (около 500 корневых и непроизводных слов) и объяснить соответствующие лексические параллели и заимствования из лат. языка в изучаемом современном ин. языке.

знать и уметь:

знания для литературного перевода с синтаксическим, морфологическим и лексическим анализом лат. языка; самостоятельно разобрать и перевести небольшой незнакомый текст (объём 200 знаков), содержащий пройденный грамматический и лексический материал;

  • пословицы, приводить примеры их употребления в научных и публицистических работах.


5. Формы рубежного контроля
перечень тем рефератов

1. Рим в эпоху царей и республик.

2. Оформление римской письменности.

3. Язык римской лирики.

4. Риторическое искусство и великие римские ораторы.

5. Судьба латыни в Средние века.

6. Эволюция латинского языка.

7. Рим – наследник Греции: культура, религия.

8. Воспитание и образование в Риме.

9. Римские системы измерения: календарь, часы, денежная система.


1.  Латинский язык относится к группе … языков.

А).итальянских

Б).италийских

В).романских

Г).восточных

2.  По мере римских завоеваний … распространяется на весь Апеннинский полуостров, позже – на Северную Африку, Галлию, Британию, Данию и др.










А).английский

Б).латинский

В).французский

Г).русский

3.  В латинском алфавите … букв.










А). 26

Б).25

В). 24

Г). 23

4.  Какие два дифтонга произносятся как один звук?










А). ae, oe

Б). ae, au

В). aё, оё

Г).ое, аu

5.  Буква Q употребляется только в сочетании с …










А). u

Б). s

В). e

Г). y

6.  X читается как …










А). кз

Б).ч

В).х

Г).кс

7.  Ph читается как …










А). п

Б).ф

В).х

Г).фе

8.  Число слогов соответствует количеству …










А).букв

Б).согласных звуков

В).гласных звуков

Г).слов в предложении

9.  Если в слове два слога, то ударение всегда ставится на …










А).последнем слоге

Б).на шестом слоге

В).начальном слоге

Г).на пятом слоге

10.  Гласная второго от конца слова читается долго если …










А).второй слог содержит звук ци

Б).второй слог содержит согласную

В).второй слог содержит гласную

Г).второй слог содержит дифтонг

 

Тест №2

1.  Самыми известными авторами … были Плавт, Теренций, Катон.

А).первого

Б).второго

В).третьего

Г).четвёртого

2.  Именно в … период усиливается разрыв между литературным языком и живой разговорной речью.










А).классический

Б).архаический период

В).после классический

Г).серебряный период

3.  В латинском языке такие гласные: …










А). a, e, i, o, u, y

Б). a, e, i, m, n, o

В). a, y, o, p, l,

Г). a, e, o, u, y, x, i

4.  Перед какими двумя звуками буква C произносится как Ц?










А). [t], [i]

Б). [e], [i]

В). [l], [i]

Г). [a]. [o]

5.  Если SСтоит между гласными, а также между гласным и согласным M или N, то читается как …










А).с

Б).си

В).з

Г).эс

6.  Ch читается как …










А).ха

Б).ч

В).х

Г).ш

7.  Th читается как …










А).х

Б).т

В).ф

Г).з

8.  Слог открытый если заканчивается на …










А).букву h

Б).согласную

В).гласную

Г).букву u

9.  В трёхсложных и многосложных словах ударение ставится …










А).только на первом

Б).только на втором

В).только на третьем

Г).на втором или третьем слоге от конца слова

10.  Гласна второго от конца слова читается кратко …










А).перед суффиксами al, ar

Б).если слог содержит дифтонг

В).перед сочетаниями br, ch, ph, th, rh

Г).над гласным стоит знак долготы


Формы итогового контроля

вопросы к зачетУ (1 семестр)

  1. Семестровая контрольная работа.

  2. Проспрягайте глагол во всех временах системы Infectum обоих залогов. (scribo).

  3. Просклоняйте словосочетения ( Isnautafortis).

  4. Образуйте и переведите на русский язык причастия настоящего, прошедшего и будущего времени. ( orno).

  5. Переведите письменно на русский язык. (1.Non semper bene laborat. 2. Bene disceredebemus. 3. Bene legere et scriberedebes. 4. Cur male discunt? 5. Bene audite! 6. Sivalent, bene est. 7. Semper credere nobis debetis. 8. Honeste vivit. 9. Ad me saepe venire debes. 10. Amo patriam meam.)



6. Литература

Основная


  1. Мифология: учебное пособие для вузов / В.М. Найдыш.— М. :КноРус, 2010.— 432 c .

  2. История искусства Западной Европы от Античности до наших дней: учебник для вузов / Т.В. Ильина.— 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011.— 436 c:

  3. Латинский язык: учебник для студентов пед. вузов / Под ред. В.Н. Ярхо, В.И. Лободы.— 6-е изд., стер. — М.: Высш. шк., 2000 .— 383с.

  4. Латинский язык: учеб.для студентов пед. вузов / В.Н. Ярхо, Н.Л. Кацман, И.А. Лифшиц и др.; Под ред. В.Н. Ярхо, В.И. Лободы .— 7-е изд., стер. — М.: Высшая школа, 2004.— 384с.



Дополнительная

  1. Подосинов, А.В. Введение в латинский язык и античную культуру. Ч.2, Второй год обучения : учеб.пособие для гимназий, лицеев и школ с гуманитарным профилем / А.В. Подосинов, Н.И. Щавелева .— 3-е изд.,испр. — М. : Флинта: Наука, 2002 .— 256с.

  2. Введение в латинский язык и античную культуру. Ч.5, Грамматика латинского языка : учеб. пособие для гимназий, лицеев и школ с гуманитарным профилем / А.В.Подосинов .— М. : Флинта: Наука, 2000 .— 144с.

  3. Десять лекций по античности: Учеб.пособие для уч-ся 9-11 кл. и студентов вузов / Э.Е.Платонова.— М. : Ось-89, 2000 .— 112с.



Электронные информационные образовательные ресурсы

  1. Латинский язык: Учебник / Н.А. Гончарова. 5-e изд., испр. и доп. М.: НИЦ Инфра-М; Мн.: Нов.знание, 2013. 408 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=391936

  2. Мировая культура и искусство: Учебное пособие [Электронный ресурс] / И.И. Толстикова; Науч. ред. А.П. Садохин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 416 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=226262

  3. Сапрыкин С.Ю. Религия и культы Понта эллинистического и римского времени [Электронный ресурс]. — Москва-Тула: Гриф и К, 2009. — 430 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=226262




Учебно-методическое обеспечение дисциплины

«Латинский язык и античная культура »
1. Методические рекомендации для преподавателя
Цели и содержание дисциплины «Латинский и античная культура» согласованы на заседании кафедры иностранных языков второй специальности. При подготовке к практическим занятиям должны быть использованы различные источники информации. Латинский язык является специальной лингвистической дисциплиной, которая не только расширяет общелингвистический кругозор, но и содействует выработке у студентов научного подхода к изучаемому современному иностранному языку. Поэтому основной упор при прохождении курса должен быть сделан на усвоение:

- системы латинской грамматики в сопоставлении с грамматикой изучаемого иностранного языка;

- необходимого лексического минимума.

Основными видами практических занятий являются: выполнение упражнений в аудитории, в Интернет-классе, чтение и перевод связных текстов, кроме основных учебных материалов следует использовать также дополнительные источники информации.

В конце курса предусмотрен заключительный контроль в виде зачета и экзамена, формы и содержание которого должны соотноситься с целями и содержанием дисциплины.

2. Методические указания для студентов
Исходя из целей, студентам рекомендуется самостоятельно:

- изучать определённые грамматические темы;

- готовиться к практическим занятиям на основе предложенного преподавателем плана, используя рекомендуемую литературу;

- самостоятельно выполнять упражнения, тесты;

- в Интернете искать и находить информацию по заданным темам;

- переводить связные тексты, выполняя морфологический и синтаксический анализ предложений.
Список

демонстрационных, раздаточных материалов,

компьютерных программ


  1. Античность литературы и искусства. М, 2004, CD – ROM.

  2. Афины и Древняя Греция (DVD диск).

  3. Рим и Помпея. (DVD диск).

  4. Гладиаторы. (DVD диск).

  5. Пирамиды: за гранью воображения. (DVD диск).

  6. В поисках финикийцев. (DVD диск).

  7. Компьютерная программа LinguaLatina (DVD диск).

  8. Методические рекомендации для самостоятельной работы по латинскому языку (библиотека УГПИ СДО № 1257).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Мировая художественная культура (гсэ. В1)
Умк обсуждено и одобрено методической комиссией факультета педагогического образования
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс дисциплины гсэ. В 1 гсэ. В 1 Геополитика...
Автор-составитель программы: к и н., доцент кафедры географии и экологии В. Н. Фридкин
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по специальностям: 030501. 65 «Юриспруденция»
«Юриспруденция» (гсэ. Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины. Федеральный компонент гсэ. Ф. 04.)
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по специальности и направлению подготовки: 030501. 65
«Юриспруденция» гсэ. Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины гсэ. В. 05. Дисциплины и курсы по выбору студента, установленные...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Ф. 05 История политических и правовых учений
Выписка из Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования №704 пед/сп от «31»января 2005 г
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно Методический комплекс Дисциплины гсэ в. 1, Гсэ. Р. 2 Мировая...
Сапрыкин В. П., к п н., доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы мгпу
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс ростов-на-Дону 2009 Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Адвокатская деятельность и адвокатура» разработан в соответствии с образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. В этническая история россии
Хацевич р. В., к ф н., доцент, декан факультета менеджмента Мурманского института экономики спб академии управления и экономики
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Ф. 01
Древней Греции и Рима, с проникновением латинского языка в Британию в период распространения христианства, с лексическими заимствованиями...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Макроэкономика»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «судебная медицина»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Искусствоведение»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психофизиология»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Медиапсихология»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Методы оптимальных решений»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных, практических и лабораторных...
Учебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Р. 3 iconПримерная структура, состав и содержание учебно-методического комплекса...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск