Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)





Скачать 252.88 Kb.
НазваниеРабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Дата публикации16.09.2013
Размер252.88 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий:

в 5 классе составляет 12 часов;

в 6 классе составляет 12 часов;

в 7 классе составляет 12 часов.

В 7 классе резервные часы будут потрачены на изучение следующих тем:

8 – Уроки домашнего чтения

4 – Пассивный залог
Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 5-9 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Учебно-методический комплект

1. Учебник (Student's Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — Обнинск: Титул, 2003.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — Обнинск: Титул, 2005.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 7 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова. — Обнинск: Титул, 2001.

4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». — Обнинск: Титул, 2006.

5. Видеокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». — Обнинск: Титул, 2006.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

5-7 классы


(315 часов)

Предметное содержание речи









5

6

7

1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка

30

20

30

2

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года

30

14

16

3

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

26

34

30

4

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды

4

22

14


Речевые умения

Говорение


Диалогическая речь. В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:


  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые навыки и знания

Графика и орфография


Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

  • наречия с суффиксом - ly (quickly);

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи


Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Тематическое планирование



Тема

Кол-во часов

Форма контроля

Всего

из них контроля

1

Unit 1. Hello! Nice to see you again!

Школьная жизнь зарубежных и российских школьников

24

2




Беседа о предметах, изучаемых в школе. Выразительное чтение диалогов

2

Грамматико-ориентированный урок

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

3

Учебные предметы

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

4

Первое сентября

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

5

Классная комната

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

6

Грамматико-ориентированный урок

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

7

Взаимоотношения учащихся и учителей. Правила для учителей и учащихся

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

8

Грамматико-ориентированный урок

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

9

Каникулы в международном лагере

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

10

Каникулы в городе и за городом

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

11

Грамматико-ориентированный урок

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

12

Progress Check

1

1

Контроль грамматических навыков и речевых умений. Тест

13

Обобщающий урок

1







14

Урок чтения. Come back, Amelia Bedelia!

2







15

Резервные уроки

2







16

Unit 2. We are going to travel

Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону

24

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

17

Грамматико-ориентированный урок. Tag-questions

4




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

18

Грамматико-ориентированный урок. Структура I am going to … для выражения будущего времени

4




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

19

Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону.

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

20

Выходной день Мэри Поппинс

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

21

Выходной день: поведение в гостях и дома

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

22

Грамматико-ориентированный урок

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

23

Progress Check

1

1

Контроль грамматических навыков и речевых умений. Тест

24

Обобщающий урок

1







25

Урок чтения. Come back, Amelia Bedelia!

2







26

Резервные

3







27

Unit 3. Learning more about each other

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

30

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

28

Моя семья: черты характера, профессии, хобби, увлечения

3




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

29

Грамматико-ориентированный урок. Образование слов путем аффиксации.

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

30

Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий

3




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

31

Помощь родителям. Уход за домашними животными

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

32

Планы на будущее, профессия

3




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

33

Опасные профессии, женские и мужские профессии

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

34

Грамматико-ориентированный урок.The Present Continuous Tense

5




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

35

Progress Check

1

1

Контроль грамматических навыков и речевых умений. Тест

36

Обобщающий урок

1







37

Урок чтения. Come back, Amelia Bedelia!

2







38

Резервные


5







39

Unit 4. Learning more about London

Общая информация о Лондоне

24

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

40

Грамматико-ориентированный урок

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

41

В городе: название общественных мест

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

42

Достопримечательности Лондона

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

43

Грамматико-ориентированный урок. The Present Continuous Tense and the Present Simple Tense

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

44

Ориентация в городе. В городе и за городом

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

45

Достопримечательности Москвы

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

46

Карта города

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

47

Экскурсия по Лондону

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

48

Мой родной город/село

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

49

Экскурсия по родному городу

1




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

50

Грамматико-ориентированный урок. Participle I and Participle II

2




фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

51

Progress Check

1

1

Контроль грамматических навыков и речевых умений. Тест

52

Обобщающий урок

1







53

Резервные

3







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев....
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconРабочая программа разработана на основе Примерной программы основного...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconПояснительная записка рабочая программа для 5 класса составлена на...
Рабочая программа для 5 класса составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по...
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам ( английский язык),...
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconРабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (М, Дрофа, 2008 г)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) icon«иркутский государственный университет»
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconIelts или toefl?
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconПояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального...
Учебник: Биболетова М. З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2009
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconМеждународные языковые экзамены: структура и тестируемые компетенции
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconПрограмма переподготовки ппс дальневосточного федерального университета (двфу) 2012 г
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск