Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана)





Скачать 456.29 Kb.
НазваниеПаспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана)
страница1/5
Дата публикации29.09.2013
Размер456.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5
Паспорт проекта

лингвистических классов гимназии №33

Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival”

(Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана)
Руководитель проекта: Ванжилова Г.В., учитель английского языка
Помощник руководителя проекта: Хартаева Д.Д., учитель бурятского языка
Участники проекта:

  1. Руководители творческих групп по организации празднования Белого месяца: Бадмаева Б.Д., Цыренова Т.С.

  2. Руководители творческих лабораторий и лабораторий по созданию продукта: «Франция» - Рымарева К.А..; «Германия» - Рожкова А.А.; «США» - Балданова Н.В.; «Шотландия» - Андриянова Е.Р.; «Ирландия» - Богданова М.И.; «Уэльс» - Ванжилова Г.В.

  3. Музыкальный руководитель – Башеева Л.И.


Состав проектных групп: в проекте участвуют учащиеся 10 «В», 9 «Г» лингвистических классов; учащиеся 8х классов, занимающихся английским языком дополнительно к своему профилю. Лингвисты 11 «Б» класса будут задействованы в качестве помощников руководителей лабораторий по созданию продуктов проекта. Все учащиеся распределяются по 6 группам учителя английского языка с целью объединения учащихся разной языковой подготовки и разного возраста. Каждая группа будет представлять одну из стран изучаемого языка. Как знак отличия и принадлежности к группе учащиеся получат бэджики с флагами своих стран в день открытия проекта.

Работу учащихся будет освещать пресс-центр.
Тип проекта: внутришкольный, практико-ориентированный и творческий проект, направленный на диалог культур родного края и стран изучаемого языка. Языки проекта: бурятский, русский, английский, французский и немецкий.
Цели проекта:

Педагогические:

  1. формирование поисковых (исследовательских), коммуникативных и кооперативных компетенций

  2. развитие информационно-комптьютерных компетенций

Практическая:

Разработать, создать и представить собственные проекты в виде

- «книги» рецептов традиционных национальных блюд той или иной страны

- готового национального блюда на ярмарке

- красочных национальных костюмов

- традиционных приветствий, благопожеланий, песен, танцев или сказок на разных языках

- разучивания правил национальных игр, популярных в той или иной стране, с младшими школьниками.
Задачи проекта:

Развивающие:

Развитие:

  1. поисковых умений (умение самостоятельно генерировать идеи, самостоятельно искать информацию, необходимую для проекта, умение находить несколько решений одной проблемы)

  2. менеджерских умений (умение прогнозировать результат деятельности, планировать деятельность, время и ресурсы, анализировать ход и результаты собственной деятельности)

  3. коммуникативных умений (умение инициировать учебное взаимодействие, умение отстаивать свою точку зрения, общаться на разных языках)

  4. презентационных умений (артистические умения, умение использовать создавать и использовать средства наглядности)

  5. компенсаторные умения (умение компенсировать недостающую информацию, находить иные способы выражения)

Обучающие:

Расширение знаний о культуре стран изучаемых языков, более глубокое осознание собственной культуры.

Воспитательные:

  1. развитие сотруднических навыков и умений

  2. содействие воспитанию чувства гордости за родную культуру, уважения к чужой культуре, позитивного отношения к изучению бурятского и иностранных языков.

Практические:

- сбор информации с помощью средств библиотеки, информационно-коммуникационных технологий (Интернет) и т.д.;

- обмен, анализ и отбор необходимой информации;

- создание творческих продуктов в форме кулинарных буклетов, готовых блюд на ярмарку, национальных костюмов.
Вопросы проекта:

  1. Как выглядят костюмы народов Бурятии и стран изучаемых языков? Как правильно шить их?

  2. Какие блюда являются традиционными в той или иной стране? Как приготовить национальное блюдо?

  3. Какие игры популярны в нашей республике и странах изучаемых языков? Каковы правила игры в них?

  4. Каковы традиционные благопожелания, приветственные стихи, песни и танцы народов стран изучаемых языков?


Результат проекта: продуктами проекта будут кулинарные буклеты, готовые блюда на ярмарку, национальные костюмы и игры, разученные с учащимися младших и старших классов.
Аннотация

В последние десятилетия во всех сферах человеческой деятельности актуализируется и занимает все более доминирующие позиции концепция диалога культур, которая неразрывно связана с проблемой межкультурного взаимодействия, взаимовосприятия.

На сегодняшний день факт связи языка с культурой народа лежит вне всякого сомнения. Язык является воплощением своеобразия народа, его национальной картины мира. Усваивая родной язык, человек постепенно погружается в свою национальную культуру, постигает ее обычаи и традиции. Овладевая иностранным языком, человек постигает национальную культуру другой нации, другого сообщества.

Ведущей целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции учащихся. Одними из важных ее компонентов являются лингвострановедческая и социокультурная компетенции. Они направлены на формирование знаний национально-специфических явлений, отраженных в языковых единицах, а также формирование умений адекватного поведения, осуществления общения в конкретных речевых ситуациях.

Диалог культур, их взаимопроникновение реализуется в данном проекте через сопоставительный анализ иноязычной и родной культур. Создавая продукты проекта, такие как традиционные блюда и национальные костюмы, работая над их презентацией, учащиеся осознают своеобразие и уникальность каждого народа, учатся понимать, принимать и уважать различные культуры.

Также в ходе проекта ребята могут проявить себя в групповой работе с новыми партнерами из других классов, использовать все свое воображение и фантазию

Программа реализации проекта




Содержание деятельности

Форма организации

Место проведения

Дата и время

проведения

Участники


1.

День первый

Встреча учащихся и учителей гимназии в первые дни Сагаалгана


Праздничные приветствия с музыкальным сопровожде-нием


Холл 1го этажа, вход в школу



16 февраля 2010г.

8.00-8.15


Учителя бурятского языка, учащиеся

2.

1. творческие номера, приветствие Белого Старца участникам проекта.

2. знакомство с планом деятельности, деление на группы

Открытие проектных дней

Актовый зал

16.02.10г.
13.15-13.45

Учителя родного и иностранных языков, учащиеся 11 «Б»,10 «В»,

9 «Г» лингви-стических классов и 8х классов

3.

1. Работа по сплочению групп, по созданию позитивного настроя

2. разработка плана деятельности, опреде-ление конечного продукта, распре-деление обязанностей

Работа в творческих лабораториях

(по странам)

Кабинеты родного языка и ИЯ

16.02.10г.
13.55-14.30

Руководители лабораторий, помощники из 11 «Б» (лингвисты)

4.

День второй

  1. «Сагаан hарын hайндэр» для 4х классов

  2. «Сагаан hарын hайндэр» для 3х классов


Праздничная викторина


Актовый зал


17.02.10г.

12.30-13.10

13.15-13.55


Учителя родного языка

5.

1. Обсуждение собран-ной информации, план работы по созданию продуктов проекта.


Работа в лабораториях по созданию продукта

Каб.

17.02.10г.
13.30

Руководители

лабораторий, их помощники,

учащиеся лингв. классов


6.

День третий и день четвертый

1. Создание первых продуктов проекта – национального блюда на ярмарку, буклетов с рецептами и правилами традиционных игр

2. Сагаан hарын hайндэр» для 5х классов


Работа в лабораториях по созданию продукта


Каб .


18.02.10г.

19.02.10г.
13.30

.


18.02.10г.


Руководители

лабораторий, их помощники,

учащиеся лингв. классов


Учителя бурятского языка

7.

День пятый

  1. «Наадан дээрэ ерээбди» для 2х классов начальной школы

2. Создание продуктов проекта


Праздничная викторина



Актовый зал


По кабинетам


20.02.10г.

13.15-13.55

с 13.30


Учителя бурятского языка

Руководители

лабораторий, их помощники,

учащиеся лингв. классов

8.

  1. «Игры разных народов» для команд 6х и 7х классов.

2. работа по созданию конечного продукта, подготовка его презентации


Разучивание игр с ребятами

Работа в лабораториях

по созданию продукта


Спортзал


20.02.10г.

13.15-13.55


с 12.00



Команды-участники проекта по странам

9.

День шестой

1. Презентация блюд бурятской кухни

2. Презентация блюд стран изучаемых языков

3.Продолжение работы по созданию конечного продукта и подготовка презентации


Ярмарка

Отдельное место на ярмарке


Холл 2го этажа


По кабинетам



22.02.10г.

13.15-13.55


с 14.30


5-11 классы,

Кл. руководи-тели

Учащиеся лингв. классов,

руководители

10.

Заключительный день 1.Подготовка презентации конечного продукта

  1. Фестиваль народов в рамках празднования Сагаал-гана в Бурятии




Работа в лабораториях

по созданию продукта
презентация костюмов и страны


по кабинетам


Актовый зал


27.02.10г.
12.00-12.50.
13.00-14.00


Команды-участники, руководители

Башеева Л.И.

11

Подведение итогов проектных дней

лингвистических классов, награждение





Актовый зал


28.02.10г.


Руководители

лабораторий


Необходимые материалы для проведения проекта




Материалы

Количество

Ответственный

1.

Для оформления стены в холле 2го этажа





Балданова Н.В., Бадмаева Б.Д.,


2.

Для оформления холла 1го этажа

-музыкальное сопровождение

-хадаки

-цветные ленты




Хартаева Д.Д.

3.

Для оформления актового зала




Андриянова Е.Р.,

Цыренова Т.С.

4.

Бейджики с флагами стран

72 штуки (6 команд по 10 человек, руководители и их помощники)

Балданова Н.В.

5.

Медиапрезентация, телеграммы или звуковые письма из других стран на открытие проекта

6 слайдов или телеграмм

Рымарева К.А., лингвисты 11 Б


6.

Информационный материал для работы в творческой лаборатории (раздаточный материал). План работы по созданию проекта

6 конспектов творческих лабораторий,

сценарии мероприятий проекта

Руководители лабораторий

7.

Табель оценивания участия и деятельности учащихся в проектные дни

60 штук

Ванжилова Г.В.

8.

Инструкции, созданные в ходе проекта, с правилами игр для разучивания с командами 6-7 классов

6 штук (для 3х шестых и 3х седьмых классов)

Ванжилова Г.В.

9.

Экспертная карта оценивания продукта для жюри

5 штук

Ванжилова Г.В.

10.

Музыкальное оформлений мероприятий




Хартаева Д.Д.,

Башеева Л.И.

11.

Сертификаты участия, грамоты активным участникам проекта и командам по номинациям

70 сертификатов,

6 грамот командам,

12-15 грамот за активность

Балданова Н.В.



Списки команд
«США» “Франция»

Руководитель: Балданова Н.В. Руководитель: Рымарева К.А.

Помощники: Серебрянникова Аня, Помощники: Будаева Туяна, 11 Б

Латыш Аня, 11 Б

  1. Симончик А., 10 В 1. Бамбаева И., 10 В

  2. Хубрикова С., 10 В 2. Гудков А., 10 В

  3. Аюшева Т., 10 В 3. Патрушева А., 10 В

  4. Дашиев А, 10 В 4. Шеметов В., 10 В

  5. Матвеева К., 9 Г 5. Волдочинская Н., 9 Г

  6. Малашенко В., 9 Г 6. Дондокова Д., 9 Г

  7. Тушинов Т., 9 Г 7. Попова М., 9 Г

  8. Булгатова Т., 9 Г 8. Чимитова А., 9 Г

  9. Сиратов В., 8 Б 9. Лихачев В., 8 Б

  10. Эрдыниева И., 10 В 10 Фролова А., 9 Г

«Германия» «Ирландия»

Руководитель: Рожкова А.А. Руководитель: Богданова М.И.

Помощники: Шутукова Арюна, Помощники: Базарова Саянэ, Гармаева

Тулохонэ А., 11 Б Марина, 11 Б

1. Иванова К., 10 В 1. Булгутова Т., 10 В

2. Колмакова А., 10 В 2. Бальжинимаева В., 10 В

3 Чебунина Л., 10 В 3. Колмакова К., 10 В

4. Хубриков Б., 10 В 4. Пинтаев И., 10 В

5. Шлыкова И., 10 В 5. Островская К., 9 Г

6. Аверяскин И., 9 Г 6. Селихов К., 9 Г

7. Лыгденов В., 9 Г 7. Будаева Л., 9 Г

8. Лхамажапова Н., 9 Г 8. Бабенко А., 8 Б

9.Зарбуева М., 8 А 9. Гуроракшиева Н., 8 В

10 Кириллов А., 8 А
«Шотландия» «Уэльс»

Руководитель: Андриянова Е.Р. Руководитель: Ванжилова Г.В.

Помощник: Няголова Арюна, Помощник: Раднаева Юля , Мещерякова

Цыбенова Алина, 11 Б Наташа, 11 Б

  1. Малханова К., 10 В 1. Балданова Ю., 10 В

  2. Монголонова С., 10 В 2. Бухольцева Л., 10 В

  3. Турлай К., 10 В 3. Гармаева Н., 10 В

  4. Бальжанова А., 10 В 4. Зундуев Д., 9 Г

  5. Абзаева А., 9 Г 5.Шикуло О., 10 В

  6. Болотова А., 9 Г 6. Нарыгина Д., 9 Г

  7. Васильева А., 9 Г 7. Потапцева Д., 9 Г

  8. Раднаев Ч., 9 Г 8. Оцимик Н., 8 Б

  9. Цыренова Ч, 8 В 9.Андриянова Ю., 8 Б

  10. Эрдэнэбаяр Н., 8 А 10 Шестакова И., 10 В



Пресс-центр:

Соболева Лиза, Гусейнова Патя, 11б

Сценарий открытия проектных дней лингвистических классов

Цыреновой Т.С., учителя бурятского языка
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconУроках истории в 7 классах на рецензию
Целью проекта является: Повысить степень изучаемости Ирландии в нашей гимназии в 6-7 классах, а вместе и интерес к этой стране! Основным...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconПаспорт проекта Вид проекта
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconБукинист Biblionne приветствует Вас и предлагает самые различные...
Букинист Biblionne приветствует Вас и предлагает самые различные антикварные книги: от раритетов до недорогих изданий 30-х гг. XX...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconОб отчете о деятельности Избирательной комиссии Республики Бурятия
На основании пункта 13 статьи 14 Закона Республики Бурятия от 25 апреля 2003 года №287-iii «Об Избирательной комиссии Республики...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconПлан работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта:...
Метод проектов- это деятельность школьников, осуществляемая под руководством учителя, направленная на решение исследовательской или...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconНоминация проекта
Реализуется в рамках инновационного проекта гимназии №10 «Цифровая школа» (2009-2013 г.)
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Паспорт проекта: Вид проекта: практико-ориентированный, с участием родителей, инспектора гибдд
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconОтчет о деятельности избирательной комиссии республики бурятия за...
Федерации», Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации», Закона Республики Бурятия «О выборах главы муниципального...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconПоложение о школьной форме Общее положение
Правительства Республики Бурятия от 14. 01. 2013, рекомендаций Министерства образования и науки Республики Бурятия от 18. 03. 2013,...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconСценарий агитбригады «Мы против курения!»
...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconПостановление От «11» ноября 2010 г №28 с. Потанино Об утверждении...
Российской Федерации, Законом Республики Бурятия «О бюджетном процессе в Республике Бурятия», Законом Республики Бурятия «О резервных...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бурятия от 14 марта 2011 года n 1907-iv "о программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 2015 годы" за 2011...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconОтчет "Вечер лирики в артистическом кафе "Бродячая собака"
На выступлении присутствовали обучающиеся 11 а и 11 б классов, обучающиеся 10-х классов в роли "фармацевтов" (всего 85 участников)....
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconРаспоряжение
Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Тэлина С. Р. «О ходе и результативности выполнения...
Паспорт проекта лингвистических классов гимназии №33 “Buryatia welcomes you during Sagaalgan festival” (Бурятия приветствует вас в дни Сагаалгана) iconОтчет о выполнении Плана мероприятий по реализации Послания Главы
Республики Бурятия к народу Республики Бурятия и Народному Хуралу Республики Бурятия, утвержденного распоряжением Правительства...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск