Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности»





Скачать 65.54 Kb.
НазваниеАннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности»
Дата публикации26.06.2013
Размер65.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Аннотация

основной образовательной программы
высшего профессионального образования


Направление подготовки 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности»

Квалификация (степень) магистр
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП магистратуры по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование.
Область профессиональной деятельности магистров: образование, социальная сфера, культура.
Объекты профессиональной деятельности магистров: обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.
Виды профессиональной деятельности магистров: педагогическая, научно-исследовательская, управленческая, проектная, методическая, культурно-просветительская.
Задачи профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование профиля «Образование в области безопасности жизнедеятельности» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

  • изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;

  • организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области;

  • организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся;

  • использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования;

  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;

  • проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;

  • организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач;

  • использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач;

  • осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе;

в области управленческой деятельности:

  • изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;

  • исследование, проектирование, организация и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

  • организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных управленческих задач;

  • использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления;

в области проектной деятельности:

  • проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса;

  • проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;

  • проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, а также форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий;

в области методической деятельности:

  • изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;

  • исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий;

  • организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных научно-методических задач;

  • использование имеющихся возможностей образовательной и социальной среды и проектирование новых сред, в том числе информационных, для обеспечения развития методического сопровождения деятельности педагогов;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • изучение и формирование культурных потребностей и повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;

  • создание просветительских программ и их реализация в целях популяризации научных знаний и культурных традиций;

  • использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (СМИ) для решения культурно-просветительских задач;

  • формирование художественно-культурной среды, способствующей удовлетворению культурных потребностей и художественно-культурному развитию отдельных групп населения.


Характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование.
Цель (миссия) ООП ВПО

ООП ВПО магистратуры по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.
В области обучения целью ООП ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование является:

  • дать качественные базовые гуманитарные, социальные, экономические и естественнонаучные знания, востребованные обществом;

  • подготовить магистра к успешной работе в сфере педагогической деятельности на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров;

  • создать условия для овладения универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.


В области воспитания целью ООП ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование является:

  • формирование социально-личностных качеств выпускников: целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникабельности, умению работать в коллективе, ответственности за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственности, толерантности; повышение их общей культуры, способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения.


Срок освоения ООП ВПО

Срок освоения ООП ВПО магистратуры 050100 Педагогическое образование 2 года (очная форма обучения).
Трудоемкость ООП ВПО

Трудоемкость освоения студентом данной ООП ВПО за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование составляет 120 зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП ВПО.
Трудоустройство

Учреждения образования, детского отдыха, туризма, объекты ГО и ЧС, фирмы, отвечающие за безопасность объекта, педагогические и научно-исследовательские учреждения.
Перечень основных дисциплин и практик ООП ВПО магистратуры по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование, профиль «Образование в области безопасности жизнедеятельности»

Основные дисциплины

Методика обучения безопасности жизнедеятельности в вузе, охрана труда в образовательном учреждении, проектирование форм и методов контроля качества образования, экспериментальные методы исследований в области безопасности жизнедеятельности, комплексная безопасность образовательных учреждений, актуальные проблемы в области безопасности жизнедеятельности, прогнозирование и оценка последствий чрезвычайных ситуаций, теоретические основы исследовательской деятельности в области безопасности жизнедеятельности, теория и практика решения задач, современные способы обработки презентации информации в области безопасности жизнедеятельности
Практики

Научно-исследовательская, научно-педагогическая, педагогическая





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconКурсовая работа: Методика обучения иностранному языку Методические...
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconРабочая программа Учебной дисциплины ботаническое ресурсоведение...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconРабочая программа Учебной дисциплины зоология позвоночных направление...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconРабочая программа Учебной дисциплины ботаника (анатомия и морфология...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconРабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
«История» относится к «Гуманитарному, социальному и экономическому циклу». Базовая часть (Б. 1) для направления 050400. 62 Психолого-педагогическое...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconУчебно-методический комплекс дисциплины рабочая программа дисциплины...
Содержание: умк по дисциплине «Общая психология» для студентов направления подготовки 44. 03. 01 – «Педагогическое образование»,...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconРабочая программа Учебной дисциплины биология с основами экологии...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование профиль подготовки «Образование в области безопасности жизнедеятельности» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ребята! Сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск