Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер62.54 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Культура > Инструкция
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция: Разработайте проект занятия по предложенной схеме. Тема выбирается самостоятельно.

1. Программа (автор)

2. Цель

3. Задачи

4. Формы и методы

5. Материал

6. Содержание (краткое содержание):

- организационный момент;

- ход занятия;

- заключительная часть.

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы.

Ситуация:

Девочка, услышав, как ее подругу похвалил воспитатель, сочла похвалу несправедливой. От обиды на воспитателя она нахмурила брови, скрестила руки на груди, на глазах появились слезы. На вопрос воспитателя: «Что случилось, почему ты не работаешь?» - она не ответила и продолжала, молча сидеть и ничего не делать.

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.

Вопрос № 1.

Исследованиями ученых доказано, что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются…

Варианты ответа:

А. забота родителей о здоровье ребенка;

Б. материальное благополучие в семьи;

В. единство требований к детям;

Г. вмешательство сотрудников детского сада;

Д. отсутствие обязанностей у ребенка в семье.

Вопрос № 2.

Согласно педагогическим взглядам понятия о числе формируются в процессе...

Варианты ответа:

А. изобразительной деятельности;

Б. конструктивной деятельности;

В. игровой деятельности;

Г. творческого рассказывания;

Д. специально организованных занятий.

Вопрос № 3.

Принцип энциклопедичности при ознакомлении дошкольников с природой означает:

Варианты ответа:

А. давать знания детям из всех областей наук, т. е. обо всем понемногу;

Б. проводить занятия небольшими подгруппами;

В. ориентироваться на зону ближайшего психического развития при обучении детей;

Г. применять на занятиях больше наглядности;

Д. проводить комплексные экологические занятия.

ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности ВОСПИТАТЕЛЬ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ ДОУ

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция:Разработайте конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (указав возраст и особенности нарушения развития). В конспекте необходимо представить тему (по выбору), цель, задачи, оборудование, содержание (ход) занятия.

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы. При анализе данной педагогической ситуации Вы можете воспользоваться представленным ниже алгоритмом.

Анализ ситуации: Что есть? Что не устраивает? Что нужно?

Недостаток информации для решения конкретной ситуации.

Конкретное решение: как поступите, что сделаете, что скажете и др. в данной ситуации и почему?

Ситуация:

За Наташей пришли папа и мама. Девочка радостно подбегает к ним:

- Папа, меня сегодня Нина Петровна похвалила: я запомнила стихотворение

быстрее всех! Хочешь, расскажу?

- Лучше расскажи о своем поведении, что ты натворила вчера! – строго говорит

отец.

Наташа обращается к матери:

- Мама, хочешь, расскажу стихотворение про елочку?

- Не до елочки сейчас. Отпрашивайся быстрее, дома дел полно.

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.

Вопрос № 1.

Сколько времени отводится на проведение основной части занятия.

Варианты ответа:

А. 3-5 минут

Б. 10-15 минут

В. 15-20 минут

Вопрос № 2.

Дайте определение понятию «Воспитание»:

Варианты ответа:

А. Это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями

Б. Это вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня

Вопрос № 3.

Что относится к асоциальным проявлениям характера у детей.

Варианты ответа:

А. агрессивные поступки

Б. неуверенность в себе

В. задержка речевого развития

ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО ДОМА, ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция:Разработайте педагогический проект по предложенной схеме:

1. Название проекта

2. Участники, партнеры (целевая группа) проекта

3. Цель проекта

4. Предполагаемый результат

5. Этапы проекта

6. Риски, условия реализации проекта

7. Основное содержание проекта

8. Методы и формы работы

9. Средства

10. Продукт

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы.

Ситуация:

На перемене к Вам достаточно регулярно подходит один из воспитанников и «ябедничает» на других. Он рассказывает, кто не делал домашнее задание, кто кого и как обзывает.

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа, установите соответствие.

Вопрос № 1.

Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:

Варианты ответа:

А. формирование социальных знаний, умений, навыков

Б. формирование социальной компетентности личности

В. формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок

Г. формирование аддиктивного поведения

Вопрос № 2.

К причинам сиротства относится:

Варианты ответа:

А. лишение родителей родительских прав

Б. отсутствие единых требований в воспитании ребенка

В. чрезмерная строгость

Г. перекладывание забот о воспитании на образовательные учреждения

Вопрос № 3.

Соотнесите характеристики с субъектами учебной деятельности.

Варианты ответа:

1. Младший школьник




А. Ведущая деятельность – учение.

Основные новообразования: произвольность, внутренний план действий, рефлексия.

2. Старшеклассник




Б. Ведущую роль играет общение со сверстниками в контексте собственной учебной деятельности. Деятельность включает в себя такие виды, как учебная, общественно-организационная, спортивная, художественная, трудовая. Возникает центральное, психическое, личностное новообразование человека - «чувство взрослости».

3. Подросток




В. Направленность на будущее: на выбор образа жизни, профессии. Значение приобретает ценностно-ориентационная активность, стремление к автономии, правом быть собой.

ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция: Разработайте проект воспитательного мероприятия по одной из предложенных тем (на Ваш выбор)

1. «Люблю тебя, моя Россия».

2. «В кругу друзей».

3. «Загадочный мир сказки».

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы.

Ситуация:

На занятии произошел конфликт между двумя ученицами. Девочки кричали друг на друга, одна из них разорвала у другой тетрадь. Как поступить в такой ситуации воспитателю ГПД?

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите один правильный ответ (или определите правильную последовательность, или установите соответствие, или др.).

Вопрос № 1.

Цель эстетического воспитания — это

Варианты ответа:

А. воспитание рационально мыслящего человека

Б. формирование свободной личности

В. формирование духовных потребностей

Г. формирование эстетической культуры

Вопрос № 2.

Ведущая деятельность ребенка младшего школьного возраста:

Варианты ответа:

А. Ролевая игра

Б. Учебная деятельность

В. Интимно - личностное общение

Г. Учебно-профессиональная деятельность

Вопрос № 3.

Главная задача воспитателя ГПД:

Варианты ответа:

А. Проследить, чтобы дети сделали домашнее задание

Б. Создать атмосферу взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви для самореализации каждого ребенка

В. Присмотреть за детьми, пока родители на работе

Г. Проводить кружки для детей


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск